Блог им. YURBASS → Тракторист-мотоциклист категории А-I или способы борьбы с мототоксикозом ч.2
Ну что, вот и вторая часть моих наблюдений по борьбе с мотоксикозом, прошедшее обучение на категорию А1. Теперь я тракторист-мотоциклист.)) Но об экзамене и все, что нужно для сдачи, в 3-ей части, а сейчас расскажу, как проходила учеба и практика. Фотки с учебы, ну, и мои наблюдения с кое — какими событиями из жизни, произошедшими в это время.) Прошу под кат кому интересно, ну и, да, чуть не забыл, ответы на кое-какие вопросы, которые задавали мне по поводу удостоверения.
Кому не интересны эти посты про наблюдения, могут пролистать пониже про обучение.)
Очень радует Николай N13 своими записями про Тай, которые греют душу, когда смотришь солнечные фотки и читаешь текст.) Как модно было говорить лет 5 назад: «Афтар пиши есчо!».
А от cember
Много прикольной информации про мотоцикл с коляской.
Ну, собственно, пока все.) Долгое время не мог подойти к компу и почитать байкпост, да и сейчас, увы, не хватает времени.)
Теория
Как говорилось на сайте школы — теория должна была проводиться в одном известном мотосалоне Г.Екатеринбурга, но к моему счастью, они переехали и она стала проводиться на Динамо возле ДИВСА, а это, могу сказать, в 30 минутах езды на трамвае или 15 минутах езды на авто в моем стиле вождения.
Как однажды сказал о нем один профессор СГУПСа, которого подвозил по работе: «Лихо водишь», — а затем долгая пауза. Я напрягся, в голове сразу мысли: «Ну, щас настучит, премии лишат за косяк!».) И после паузы, прямо как, я: «Теща пилить достала, что надо медленнее», — и улыбка. После того, как я довез до вокзала, он поблагодарил за скорую доставку.) И сказал, что не любит, когда водители, которые его везут тошнят.)И против, наверное, 25-ти минут езды на маршрутке + пересадка на метро.) И пешочком достаточно далековасто идти.) Ну, а на машине, наверное, и вовсе час по пробкам в вечернее время, если не два.) Ну, хотя с хорошим попутчиком, а лучше попутчицей, это время быстро пролетит.))
Вот такое интересное здание на берегу р. Исети, в виде корабля.)
Для иногородних кое-какие исторические сведения.
Один из лучших памятников конструктивизма в масштабах страны построен в 1934 году по проекту архитектора В. Д. Соколова.
В состав спортивного комплекса, расположенного в центре города на восточном берегу Городского пруда, входят стадион с трибунами и Дом физкультуры. До строительства в 1956 году Центрального стадиона именно здесь проводились различные Всесоюзные и городские спортивные соревнования.
Напоминающий по форме корабль, Дом физкультуры спорткомплекса «Динамо» можно назвать самым романтичным из всех конструктивистских зданий города. Здесь и сегодня занимаются сотни спортсменов и любителей физической культуры, а сквер на стрелке пруда около спортивного комплекса является одним из любимых мест отдыха екатеринбуржцев.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
В 1920–1930-х годах Екатеринбург становится творческой лабораторией для оттачивания нового стиля архитектуры XX века, получившего название конструктивизм: в рамках развития центра Большого Свердловска строятся новые типы жилых комплексов, общественных и промышленных зданий
Тут проводилась учеба, а рядом же была практика на площадке.) На теории разбирали самое важное, а не всякую чепуху, как любят вешать на уши обычно в автошколах; порой, лучше сидеть и учить самому, чем слушать нудный голос преподавателя, как было при сдаче на категорию С — все у кого были права, его не слушали и сами решали билеты, попутно консультируя друг друга, разбившись на этакие мини-банды.)) Кстати, хочу сказать, что этими мини-бандами до сих пор и общаемся.)) Что мне еще нравится, помимо самого освоения информации, так это куча новых хороших знакомых, которые могут помочь в разных делах — это к сведению, кто покупает права.))Больше теряете, я вам скажу, к тому же дороже!))
Кому интересно посмотреть билеты, могу скинуть их в личку.
Там 45 билетов, по 5 вопросов, по инициативе автошколы, кое-какие билеты были удаленны из-за тупых ответов, типа: «Из экипировки у вас должны быть только рубашка», — ну или противоречие с ответами одинаковых билетов.
А вот так проводилась практика.
Вот инструктор отжог.))
А вот и я.)
А вот органы управления, ну, мало ли, кто не видел.)
Слева тормоз задний + есть дублирование педалькой.Ну и ручник.
Справа передний тормоз + курок газа.
Разбились мы на 2-е группы и, кому как удобно, приходили ( с 12.00-14.00 и с 14.00-16.00). Я всегда выбирал вторую половину, т.к. меньше народу и больше времени покатать, на одном занятии нас вообще было двое и все два часа мы откатались до состояния медведя на велосипеде.)) Что, наверное, и помогло к сдаче с первого раза! Ну, об этом в 3 части.) Еще готов сказать — лучше хорошо утеплять ноги.) Это я понял еще с Уренгоя, при работе в минус, жесткий минус… О чем было в прошлой части.)) А в промежутки времени я занимался своим авто.))) Причем заметил такую закономерность: она всегда ломается перед Новым Годом уже 3-й год подряд все то время, что она у меня.) Видать, таким способом берет
отпуск перед каникулами.)))
Ну и ответы на вопросы.
Еще раз покажу, как выглядит удостоверение.
Многие задавались вопросом: у меня же есть А-1, я могу катать, зачем я пошел учится на а1, сдал бы на А и катал спокойно.
Еще раз повторюсь, для вождения квадриком/снежиком, нужно удостоверение тракториста-машиниста, выданное в ГосТехНадзоре, так же, там и регистрируется техника, и проходится ТО, который выдается, как и на авто, на год.
Второй вопрос: у меня же В1 и мне сказали, что это Квадроциклы, зачем учиться?
Опять не так: это не КвадрОциклы, а КвадрИциклы, самый известный представитель данного авто, который мы все видели в комедии «Операция Ы».
ну или
Ну, в общем, пока все, о сдаче экзамена в третьей заключительной части.) Там совсем маленько будет.) Кто дочитал — спасибо.))
Кому не интересны эти посты про наблюдения, могут пролистать пониже про обучение.)
Очень радует Николай N13 своими записями про Тай, которые греют душу, когда смотришь солнечные фотки и читаешь текст.) Как модно было говорить лет 5 назад: «Афтар пиши есчо!».
А от cember
Много прикольной информации про мотоцикл с коляской.
Ну, собственно, пока все.) Долгое время не мог подойти к компу и почитать байкпост, да и сейчас, увы, не хватает времени.)
Теория
Как говорилось на сайте школы — теория должна была проводиться в одном известном мотосалоне Г.Екатеринбурга, но к моему счастью, они переехали и она стала проводиться на Динамо возле ДИВСА, а это, могу сказать, в 30 минутах езды на трамвае или 15 минутах езды на авто в моем стиле вождения.
Как однажды сказал о нем один профессор СГУПСа, которого подвозил по работе: «Лихо водишь», — а затем долгая пауза. Я напрягся, в голове сразу мысли: «Ну, щас настучит, премии лишат за косяк!».) И после паузы, прямо как, я: «Теща пилить достала, что надо медленнее», — и улыбка. После того, как я довез до вокзала, он поблагодарил за скорую доставку.) И сказал, что не любит, когда водители, которые его везут тошнят.)И против, наверное, 25-ти минут езды на маршрутке + пересадка на метро.) И пешочком достаточно далековасто идти.) Ну, а на машине, наверное, и вовсе час по пробкам в вечернее время, если не два.) Ну, хотя с хорошим попутчиком, а лучше попутчицей, это время быстро пролетит.))
Вот такое интересное здание на берегу р. Исети, в виде корабля.)
Для иногородних кое-какие исторические сведения.
Один из лучших памятников конструктивизма в масштабах страны построен в 1934 году по проекту архитектора В. Д. Соколова.
В состав спортивного комплекса, расположенного в центре города на восточном берегу Городского пруда, входят стадион с трибунами и Дом физкультуры. До строительства в 1956 году Центрального стадиона именно здесь проводились различные Всесоюзные и городские спортивные соревнования.
Напоминающий по форме корабль, Дом физкультуры спорткомплекса «Динамо» можно назвать самым романтичным из всех конструктивистских зданий города. Здесь и сегодня занимаются сотни спортсменов и любителей физической культуры, а сквер на стрелке пруда около спортивного комплекса является одним из любимых мест отдыха екатеринбуржцев.
ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ
В 1920–1930-х годах Екатеринбург становится творческой лабораторией для оттачивания нового стиля архитектуры XX века, получившего название конструктивизм: в рамках развития центра Большого Свердловска строятся новые типы жилых комплексов, общественных и промышленных зданий
Тут проводилась учеба, а рядом же была практика на площадке.) На теории разбирали самое важное, а не всякую чепуху, как любят вешать на уши обычно в автошколах; порой, лучше сидеть и учить самому, чем слушать нудный голос преподавателя, как было при сдаче на категорию С — все у кого были права, его не слушали и сами решали билеты, попутно консультируя друг друга, разбившись на этакие мини-банды.)) Кстати, хочу сказать, что этими мини-бандами до сих пор и общаемся.)) Что мне еще нравится, помимо самого освоения информации, так это куча новых хороших знакомых, которые могут помочь в разных делах — это к сведению, кто покупает права.))Больше теряете, я вам скажу, к тому же дороже!))
Кому интересно посмотреть билеты, могу скинуть их в личку.
Там 45 билетов, по 5 вопросов, по инициативе автошколы, кое-какие билеты были удаленны из-за тупых ответов, типа: «Из экипировки у вас должны быть только рубашка», — ну или противоречие с ответами одинаковых билетов.
А вот так проводилась практика.
Вот инструктор отжог.))
А вот и я.)
А вот органы управления, ну, мало ли, кто не видел.)
Слева тормоз задний + есть дублирование педалькой.Ну и ручник.
Справа передний тормоз + курок газа.
Разбились мы на 2-е группы и, кому как удобно, приходили ( с 12.00-14.00 и с 14.00-16.00). Я всегда выбирал вторую половину, т.к. меньше народу и больше времени покатать, на одном занятии нас вообще было двое и все два часа мы откатались до состояния медведя на велосипеде.)) Что, наверное, и помогло к сдаче с первого раза! Ну, об этом в 3 части.) Еще готов сказать — лучше хорошо утеплять ноги.) Это я понял еще с Уренгоя, при работе в минус, жесткий минус… О чем было в прошлой части.)) А в промежутки времени я занимался своим авто.))) Причем заметил такую закономерность: она всегда ломается перед Новым Годом уже 3-й год подряд все то время, что она у меня.) Видать, таким способом берет
отпуск перед каникулами.)))
Ну и ответы на вопросы.
Еще раз покажу, как выглядит удостоверение.
Многие задавались вопросом: у меня же есть А-1, я могу катать, зачем я пошел учится на а1, сдал бы на А и катал спокойно.
Еще раз повторюсь, для вождения квадриком/снежиком, нужно удостоверение тракториста-машиниста, выданное в ГосТехНадзоре, так же, там и регистрируется техника, и проходится ТО, который выдается, как и на авто, на год.
Второй вопрос: у меня же В1 и мне сказали, что это Квадроциклы, зачем учиться?
Опять не так: это не КвадрОциклы, а КвадрИциклы, самый известный представитель данного авто, который мы все видели в комедии «Операция Ы».
ну или
Ну, в общем, пока все, о сдаче экзамена в третьей заключительной части.) Там совсем маленько будет.) Кто дочитал — спасибо.))
- YURBASS
- Юрий
- 22 января 2015 в 21:58
- 1
- +22
- WhiteMotard
- 23 января 2015 в 2:16
- ↓
к сведению, кто покупает права.)) Больше теряете, я вам скажу,истинно так. Сам не покупал и никому не посоветую. Это же интересно — поучиться, сдать! Ну или не сдать, значит, плохо учился?
Что касается конструктивизма, домов в этом необычном стиле в Екатеринбурге множество: тот же Дом печати, Городок чекистов, Дом промышленности… Но все они, конечно, устарели, мы сами в них не видим чего-то ценного, и они свою ценность, поэтому, теряют. В ином случае были бы «жемчужиной» города, эти необычные дома.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть