Блог им. Hena21 → Редкие и тюнингованные
В этом посте не будет никаких рассуждений, обзоров, технических характеристик. Просто мотоциклы, которые обычно не встретишь на улицах, а если и встретишь, то очень и очень редко. А так же тюнингованные, начиная от покраски и заканчивая самым серьезным тюнингом. Кому интересно, добро пожаловать.
P.S Выкладываю это, т.к собрал не мало фотографий подобного рода, нравится мне смотреть и искать подобное. Если будет интересно или же наоборот, то жду Ваших мнений.
P.S Выкладываю это, т.к собрал не мало фотографий подобного рода, нравится мне смотреть и искать подобное. Если будет интересно или же наоборот, то жду Ваших мнений.
- Hena21
- Кирилл
- 20 января 2015 в 14:52
- 3
- +36
Да много редких b интересных байков сюда можно добавить, но ещё интереснее почитать о каждом…
Мой персональный списочек:
Laverda SFC-1000
Triumph TT600
Yamaha GTS-1000
Bimota Tesi 3D
Aprilia RST-1000 Futura
Cagiva V-Raptor 1000
Moto Guzzi Norge
Moto Morini Granpasso
Мой персональный списочек:
Laverda SFC-1000
Triumph TT600
Yamaha GTS-1000
Bimota Tesi 3D
Aprilia RST-1000 Futura
Cagiva V-Raptor 1000
Moto Guzzi Norge
Moto Morini Granpasso
У меня правило: для объективности пишу о мотике только после его продажи. А вообще про Футуру достаточно подробно на кикстартере написано. Ну, и если есть по ней вопросы, пиши в личку.
Просто заинтересовал мот после твоего коммента: очень внешность приглянулась — действительно не стандартная, оригинальная, не попсовая. Не какой-нибудь БМВ, которых счас, как грязи: на смотру заезжаешь, половина ими уставлена.
Я вижу, что ты его продаешь и хочешь Мото Гуцци Нордж. Почему? За кардан и прямую посадку? На Футуре большой наклон, устаешь в дальняке?
Я вижу, что ты его продаешь и хочешь Мото Гуцци Нордж. Почему? За кардан и прямую посадку? На Футуре большой наклон, устаешь в дальняке?
По моей прикидке штук пять по России ездит и один на приколе стоит (время от времени объява о продаже появляется, чел уже не первый год продаёт, вроде как проблема с«мозгами»). А вообще владельцы Moto Guzzi Norge и Stelvio на Априлиа-клубе тусят, т.ч. если имеется реальный интерес есть к кому обратиться за консультацией.
В прошлом году по Крыму колесил с эндуристами за компанию, были такие места, куда на Футуре было жалко суваться, но очень хотелось посетить, на Нордже тоже будет не айс, а вот Стелвио хоть и тяжеленький, но в самый раз и опять же эксклюзивчик, как я люблю.
А вообще на Футуре посадка очень удобная, максимум 800 км за день делал (дальше за день просто не приходилось ездить) — спина болела, но она у меня и так давно больная из-за травмы, а вот с задницей проблем вообще не было. Высокий руль бы здорово помог спине. А так главный минус недоработанная ветрозащита, потоки воздуха огибают её по непонятной траектории и прямо в шлемак. Но, проблему решает опциональный дефлектор.
А вообще на Футуре посадка очень удобная, максимум 800 км за день делал (дальше за день просто не приходилось ездить) — спина болела, но она у меня и так давно больная из-за травмы, а вот с задницей проблем вообще не было. Высокий руль бы здорово помог спине. А так главный минус недоработанная ветрозащита, потоки воздуха огибают её по непонятной траектории и прямо в шлемак. Но, проблему решает опциональный дефлектор.
Катана не сказать что редкий мотоцикл. У нас — да, а в Японии их достаточно, культовый мотоцикл. В стоковом виде он как минимум не хуже, чем на фото. Его секас еще в огромном 19-дюймовом переднем колесе, когда ставят стандартное на 17 — шарм пропадает, ИМХО.
Еще с «клыкастой» мордой есть GPZ900r, тоже дико популярный у японцев. Но у него вид более прилизанный.
Еще с «клыкастой» мордой есть GPZ900r, тоже дико популярный у японцев. Но у него вид более прилизанный.
О… Катана… это был один из первых японских мотоциклов, который я увидел ещё маленьким.
Учитывая, что даже по нынешним временам это далеко не слабая техника, тогда на фоне ижей, уралов и яв(… а иметь тогда красный Банан это было как сейчас иметь Continental GT) этот мот был как пришелец из космоса…
Я потом, позже гораздо, даже модельку Тамийя купил такую склеивать…
Там ещё на выбор были варианты глушителей.
Круть.
Учитывая, что даже по нынешним временам это далеко не слабая техника, тогда на фоне ижей, уралов и яв(… а иметь тогда красный Банан это было как сейчас иметь Continental GT) этот мот был как пришелец из космоса…
Я потом, позже гораздо, даже модельку Тамийя купил такую склеивать…
Там ещё на выбор были варианты глушителей.
Круть.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть