Блог им. Hopma → Ёбрик , он же "Буцефал".
(текст, фото нет)
Долго ли, коротко ли, сказка сказывалась,. а жизнь сказала свое слово… Поехал я в минувшую пятницу и оплатил ёбрика в салоне Yamaha. Шел к нему долго, всячески меня пытались сбить с пути изначально мопедисты, затем всячески заманивали в свою секту скутеристы, ну а после них в бой пошла тяжелая «артиллерия» — смущать меня стали чопперисты. Каких только положительных плюсов/доводов они не приводили, и так и эдак с разными подходами из-за печки. Грешен я был, чуть не поддался на их лукавство, но выстоял, выдюжил и не пошел их путем, а выбрал путь ёбриков.
Значит в пятницу оплатил ёбрика, ]В субботу проснулся удивительно рано, наверно потому как на работу идтить не надобно и вообще официально я с понедельника в отпуске. Помониторил с утра интернет на наличие покупки мотюля для двигателя, но к удивлению ни где не нашел в своем районе магазина где энтот мотюль продают. Напившись чаю с булкою, закинул за спину рюкзак, на локоть повесил шлем и поехал в салон забирать мотоцикл.
Немного отступления- на мотицклах ездил по молодости очень много, но потом был большой перерыв до сегодняшнего дня.
Приехав салон, выкатил своего «Буцефала», дал ему прогреться и тронулся в сторону ближайшей заправки в ста метрах от салона. В начале думалось, что при трогании и дальнейшей езде будут косяки, ан нет. Как говорят опыт с годами не пропьешь и руки помнят руль мотоцикла.
После заправки вполне бодренько выехал на оживленную Пулковскую трассу, доехал до разворота и «рванул» в сторону Питера, не превышая 4 500 оборотов, как мне и рекомендовали в салоне.
По пути заехал в страховую компанию, где меня «Ивана» чуть не раздели до трусов, но все же от допов отбрыкался проявив настойчивость и несогласие в отказах от их предложений. Дале «ломанулся» на Трамвайный проспект в МРЭО №5. По ленинскому проспекту ведутся ремонтные работы по замене асфальта, пробки ужасные, но я не на авто и междурядье к моим услугам, чем я и пользовался. Приехав в МРЭО лицезрел закрытые окна приема выдачи документов, работники«капустных полей» изволили обедать. Народу тусило много, порядка человек тридцать\сорок, как на хорошей вечеринке в большой квартире по случаю ...., вообщем случаев бывает полно разных, больших и малых. Естественно вопросил, кто тут дескать крайний будет, определившись с очередью я направился к кофейному автомату. Я не мог предполагать подлянки в МРЭО именно от безобидного кофейного автомата, но именно он мне испортил праздничное настроение. Кофейный негодяй исправно заглотил мелочь, но наотрез отказался поделиться кофе. Пробовал культурно постучать, но из-за двери служебного помещения высунувшаяся голова изрекла — «Че тут стучим?» и исчезла обратно. Я плюнув виртуально в недра негодяя кофейного автомата, отправился пить теплый квас который был с собой в рюкзаке.
Обед закончился, толпа заволновалась, многие потеряли очередь и искали за кем они занимали. Вспыхнуло пара эксцессов с перебранками, но все мирно закончилось. Пара страждущих лиц с южных горных регионов, видимо на комерческой основе прошли с представителем МРЭО вне очереди на сдачу документов. У меня лишних денег нет и я за ними не пошел.
Заранее оплатил в терминале пошлины, в размере 2 980 рублей, 20 рублей сдачи перевел на номер своего мобильного, пришло кстате не 20 руб, а всего 15 руб- не слабо проценты дерут. Дождался своей очереди подойти к заветному окну, отдал документы и через 15 минут на площадку для сверки, далее документы в другое окно, час ожидания и вот они заветные номера. Времени в МРЭО потрачено 4 часа 20 минут.
Примерил номера и обломс. Дело в том что на ёбрике дырки креплений и дырки на номере не совпадают. Есть пара вариантов, либо сверлить новые дырки на номере, либо химичить с крепежом. Склоняюсь к сверлению дырок на самом номере, как самом легком варианте.
Через пару дней намереваюсь ехать в путешествие, как только найду в Питере где прикупить пару литров масла мотюль 10W-40. Путешествие это уже другая история, но пару слов- туда и обратно пробег составит примерно 3 500 км.
">
Долго ли, коротко ли, сказка сказывалась,. а жизнь сказала свое слово… Поехал я в минувшую пятницу и оплатил ёбрика в салоне Yamaha. Шел к нему долго, всячески меня пытались сбить с пути изначально мопедисты, затем всячески заманивали в свою секту скутеристы, ну а после них в бой пошла тяжелая «артиллерия» — смущать меня стали чопперисты. Каких только положительных плюсов/доводов они не приводили, и так и эдак с разными подходами из-за печки. Грешен я был, чуть не поддался на их лукавство, но выстоял, выдюжил и не пошел их путем, а выбрал путь ёбриков.
Значит в пятницу оплатил ёбрика, ]В субботу проснулся удивительно рано, наверно потому как на работу идтить не надобно и вообще официально я с понедельника в отпуске. Помониторил с утра интернет на наличие покупки мотюля для двигателя, но к удивлению ни где не нашел в своем районе магазина где энтот мотюль продают. Напившись чаю с булкою, закинул за спину рюкзак, на локоть повесил шлем и поехал в салон забирать мотоцикл.
Немного отступления- на мотицклах ездил по молодости очень много, но потом был большой перерыв до сегодняшнего дня.
Приехав салон, выкатил своего «Буцефала», дал ему прогреться и тронулся в сторону ближайшей заправки в ста метрах от салона. В начале думалось, что при трогании и дальнейшей езде будут косяки, ан нет. Как говорят опыт с годами не пропьешь и руки помнят руль мотоцикла.
После заправки вполне бодренько выехал на оживленную Пулковскую трассу, доехал до разворота и «рванул» в сторону Питера, не превышая 4 500 оборотов, как мне и рекомендовали в салоне.
По пути заехал в страховую компанию, где меня «Ивана» чуть не раздели до трусов, но все же от допов отбрыкался проявив настойчивость и несогласие в отказах от их предложений. Дале «ломанулся» на Трамвайный проспект в МРЭО №5. По ленинскому проспекту ведутся ремонтные работы по замене асфальта, пробки ужасные, но я не на авто и междурядье к моим услугам, чем я и пользовался. Приехав в МРЭО лицезрел закрытые окна приема выдачи документов, работники«капустных полей» изволили обедать. Народу тусило много, порядка человек тридцать\сорок, как на хорошей вечеринке в большой квартире по случаю ...., вообщем случаев бывает полно разных, больших и малых. Естественно вопросил, кто тут дескать крайний будет, определившись с очередью я направился к кофейному автомату. Я не мог предполагать подлянки в МРЭО именно от безобидного кофейного автомата, но именно он мне испортил праздничное настроение. Кофейный негодяй исправно заглотил мелочь, но наотрез отказался поделиться кофе. Пробовал культурно постучать, но из-за двери служебного помещения высунувшаяся голова изрекла — «Че тут стучим?» и исчезла обратно. Я плюнув виртуально в недра негодяя кофейного автомата, отправился пить теплый квас который был с собой в рюкзаке.
Обед закончился, толпа заволновалась, многие потеряли очередь и искали за кем они занимали. Вспыхнуло пара эксцессов с перебранками, но все мирно закончилось. Пара страждущих лиц с южных горных регионов, видимо на комерческой основе прошли с представителем МРЭО вне очереди на сдачу документов. У меня лишних денег нет и я за ними не пошел.
Заранее оплатил в терминале пошлины, в размере 2 980 рублей, 20 рублей сдачи перевел на номер своего мобильного, пришло кстате не 20 руб, а всего 15 руб- не слабо проценты дерут. Дождался своей очереди подойти к заветному окну, отдал документы и через 15 минут на площадку для сверки, далее документы в другое окно, час ожидания и вот они заветные номера. Времени в МРЭО потрачено 4 часа 20 минут.
Примерил номера и обломс. Дело в том что на ёбрике дырки креплений и дырки на номере не совпадают. Есть пара вариантов, либо сверлить новые дырки на номере, либо химичить с крепежом. Склоняюсь к сверлению дырок на самом номере, как самом легком варианте.
Через пару дней намереваюсь ехать в путешествие, как только найду в Питере где прикупить пару литров масла мотюль 10W-40. Путешествие это уже другая история, но пару слов- туда и обратно пробег составит примерно 3 500 км.
">
- Hopma
- Ykko
- 23 мая 2015 в 21:09
- 1
- +51
Hopma, ты уж не 18-летний мальчик, ко всему относишься основательно, нах тебе не нужны проблемы со сверлением номеров — сверли/колхозь Ёбра, он не обидится, а сверление лишних дырок в номерах ведет к их замене и лишним разговорам с имеющими права интересоваться в твоих запланированных путешествиях. Бледный вид иметь/отмазки лепить уже не солидно.
Искренне желаю почитать развернутые посты о путешествии на верном друге, а если будешь через нас транзитом — welcome, приму как друга, помогу, чем смогу!
Искренне желаю почитать развернутые посты о путешествии на верном друге, а если будешь через нас транзитом — welcome, приму как друга, помогу, чем смогу!
Все ОК, спасибо.
Сверление как один из вариантов и ты прав, это пожалуй не лучший вариант. Завтра иду в магазин «метизов» посмотреть из чего можно «сколхозить» рамку скреплением, что бы и на номерах лишних дырок не было и на ёбрике свои дырки остались. Практически все ёбро путешествия смотрел и все эти путешествия внесли свою долю в принятии решения в покупке ёбрика. Примерно вторник\среда выдвинусь в сторону Вытегры, оттуда на Кириллов, потом Вологода, далее Тотьма, скорее всего последует Солигалич, за ним Нюксеница и В.Устюг «Родина Деда Мороза»
Сверление как один из вариантов и ты прав, это пожалуй не лучший вариант. Завтра иду в магазин «метизов» посмотреть из чего можно «сколхозить» рамку скреплением, что бы и на номерах лишних дырок не было и на ёбрике свои дырки остались. Практически все ёбро путешествия смотрел и все эти путешествия внесли свою долю в принятии решения в покупке ёбрика. Примерно вторник\среда выдвинусь в сторону Вытегры, оттуда на Кириллов, потом Вологода, далее Тотьма, скорее всего последует Солигалич, за ним Нюксеница и В.Устюг «Родина Деда Мороза»
Мне все-таки интересно, кто эти люди, что вновь прибывшего стараются минусить, причем, не только за пост, а еще и в пробег? И главное — за что? Человек поделился своей радостью/приобретением, категория есть, намекнул на путешествия, сообщил о продолжении, никого не оскорблял, розовые слюни из серии: «как я стал мотозависим/мототоксикоз/экип рулит, но еще нет мота» не писал. Поясните свое волеизъявление, пожалуйста
То же вариант. Когда то (лет 6 назад) тоже мечтал о Ямахе YBR, только денег не хватало, купил 150сс китайский скутер, откатал три сезона, подкопил, скутер продал, ииии хватило на Хонду АХ-1. Выбрал Хонду из за своего роста (165см), и не ошибся. Вот, как 4 сезон, катает меня пока без поломок. Как бы не сглазить.
Речь о том, что обкатка должна проходиться в «рваном» ритме. На всем диапазоне оборотов, от ХХ до тех, которые рекомендованы максимально на данном этапе. Разные передачи, разные обороты… в общем, думаю донес мысль.
Правда, Ебрик — это настолько отшлифованные временем технологии (а в чем-то и их отсутствие)), что ничего страшного с ним не случится, главное — вовремя масло менять.
Правда, Ебрик — это настолько отшлифованные временем технологии (а в чем-то и их отсутствие)), что ничего страшного с ним не случится, главное — вовремя масло менять.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть