Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ900 1996 → Флуд про ремонт Диверсии ч.2

1. Победил подшипники в переднем колесе, нагревал колесо феном, после нагрева вылетели только в путь:



Выбивал осью от кЕтальянского мотоцикла Зонгшень 250, зимующего рядом, у него как раз тоже было снято переднее колесо для замены передних подшипников.
Кстати, колесо трещит при нагреве, так вот, после трёх тресков надо перекидывать фен на другую сторону ступицы и там тоже греть до 3х тресков. Потом можно выбивать )

2. Заклеил трещину в пластиковой боковушке.
Трещина почти сквозная, держалось всё на 2х см пластика:



Замешанная эпоксидка и касторкой и ацетоном:

5 слоёв серпянки, пропитанной эпоксидкой:

С обратной стороны пролил шов эпоксидкой и дал пропитаться в таком положении:


Оставил сушиться, в гараже около +5 градусов, сегодня наверно сделаю коробку и засуну туда пластик и обогреватель, что бы процесс шёл быстрее.

Пока на этом всё )

Дополнение: на всё про всё ушло 1000р, материалу ещё осталось до хренища, теперь надо калымить лечением пластика, что бы отбить затраты :)
  • DimulyaDimulya
  • Димуля
  • 11 января 2015 в 12:34
  • 5
  • оценка: +12

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
pacifist
Пластик не склеивают, тем более эпоксидкой, а паяют (варят с полной проваркой шва) и армируют сеткой по необходимости.
+2
Wicked_Garry
Пластик пластику рознь.:)))
0
Dimulya
Морда у меня клеенная именно так, эпоксидкой с серпянкой, очень крепко держится. Каркас морды сломался, а пластику пофиг вообще.
В Польше наверно делали, или ещё в Бельгии.
0
Wicked_Garry
На морде пластег в основном так называемое «стекло» а боковины из АБС и то и то «лечиццо» эпоксидкой.
Единственный момент:
Шовчег или трещинку было бы правильней каким нить дихлорэтаном прокапать бы вместо эпоксидки
Выглядело бы по опрятней
Ну и так молодца:)))
0
Dimulya
Почитал про дихлоэтан, будет повод попробую. Хотя лучше бы таких поводов не было ))
+2
Dimulya
Только надо было серпянку укладывать под разными углами, так будет правильнее.
0
Morisato
или проволокой
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
magrohman
Прогревать можно просто «по кругу», не доводя до тресков:) Пластик обычно пропаиваю, впаиваю сетку или скобы (зависит от толщины пластика, нагрузки на пластик и размер трещины), потом можно и эпоксидку применять. Без пропайки и армирования не очень надежно.
Могу посоветовать еще один способ снятия «проблемных» подшипников. Например, на той же Диве обойму подшипника выбить не просто — большого зацепа нет для простукивания, съемник не цепляется, гнездо не прогреть феном (так как металл). Обычный газовый баллон для заправки зажигалок.:) Прижимаешь штуцер баллончика к обойме и пшикаешь по кругу. В общем, процесс обратный, не греешь, а замораживаешь. Мучился с этой обоймой, пока не понял, что если нельзя нагреть корпус, то можно заморозить обойму. Ну и первое попало под руку газовый баллончик. Результат такой же, как и с феном.
0
Dimulya
Точно!!! надо иметь ввиду!
0
vasteed
читаю-в гараже плюс 5 градусов… сам зайду в гараж, потопчусь, поправлю целлофан на мотике, блин-холодно! Эх, вот нам бы индийский климат,-вот мы бы натворили делов то-и склеили бы, и заварили и починили, и без простудных соплей спокойно сидя подшипники выбивали и т.д., а потом думаю-не, мы просто не слезали бы с мотиков!
0
Dimulya
Во во ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ900 1996, Флуд про ремонт Диверсии ч.2