Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Yamaha XJ900 1996 → Флуд про ремонт Диверсии ч.2

1. Победил подшипники в переднем колесе, нагревал колесо феном, после нагрева вылетели только в путь:



Выбивал осью от кЕтальянского мотоцикла Зонгшень 250, зимующего рядом, у него как раз тоже было снято переднее колесо для замены передних подшипников.
Кстати, колесо трещит при нагреве, так вот, после трёх тресков надо перекидывать фен на другую сторону ступицы и там тоже греть до 3х тресков. Потом можно выбивать )

2. Заклеил трещину в пластиковой боковушке.
Трещина почти сквозная, держалось всё на 2х см пластика:



Замешанная эпоксидка и касторкой и ацетоном:

5 слоёв серпянки, пропитанной эпоксидкой:

С обратной стороны пролил шов эпоксидкой и дал пропитаться в таком положении:


Оставил сушиться, в гараже около +5 градусов, сегодня наверно сделаю коробку и засуну туда пластик и обогреватель, что бы процесс шёл быстрее.

Пока на этом всё )

Дополнение: на всё про всё ушло 1000р, материалу ещё осталось до хренища, теперь надо калымить лечением пластика, что бы отбить затраты :)
  • DimulyaDimulya
  • Димуля
  • 11 января 2015 в 12:34
  • 4
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+2
pacifist
Пластик не склеивают, тем более эпоксидкой, а паяют (варят с полной проваркой шва) и армируют сеткой по необходимости.
+2
Wicked_Garry
Пластик пластику рознь.:)))
0
Dimulya
Морда у меня клеенная именно так, эпоксидкой с серпянкой, очень крепко держится. Каркас морды сломался, а пластику пофиг вообще.
В Польше наверно делали, или ещё в Бельгии.
0
Wicked_Garry
На морде пластег в основном так называемое «стекло» а боковины из АБС и то и то «лечиццо» эпоксидкой.
Единственный момент:
Шовчег или трещинку было бы правильней каким нить дихлорэтаном прокапать бы вместо эпоксидки
Выглядело бы по опрятней
Ну и так молодца:)))
0
Dimulya
Почитал про дихлоэтан, будет повод попробую. Хотя лучше бы таких поводов не было ))
+2
Dimulya
Только надо было серпянку укладывать под разными углами, так будет правильнее.
0
Morisato
или проволокой
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+1
magrohman
Прогревать можно просто «по кругу», не доводя до тресков:) Пластик обычно пропаиваю, впаиваю сетку или скобы (зависит от толщины пластика, нагрузки на пластик и размер трещины), потом можно и эпоксидку применять. Без пропайки и армирования не очень надежно.
Могу посоветовать еще один способ снятия «проблемных» подшипников. Например, на той же Диве обойму подшипника выбить не просто — большого зацепа нет для простукивания, съемник не цепляется, гнездо не прогреть феном (так как металл). Обычный газовый баллон для заправки зажигалок.:) Прижимаешь штуцер баллончика к обойме и пшикаешь по кругу. В общем, процесс обратный, не греешь, а замораживаешь. Мучился с этой обоймой, пока не понял, что если нельзя нагреть корпус, то можно заморозить обойму. Ну и первое попало под руку газовый баллончик. Результат такой же, как и с феном.
0
Dimulya
Точно!!! надо иметь ввиду!
0
vasteed
читаю-в гараже плюс 5 градусов… сам зайду в гараж, потопчусь, поправлю целлофан на мотике, блин-холодно! Эх, вот нам бы индийский климат,-вот мы бы натворили делов то-и склеили бы, и заварили и починили, и без простудных соплей спокойно сидя подшипники выбивали и т.д., а потом думаю-не, мы просто не слезали бы с мотиков!
0
Dimulya
Во во ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.