Yamaha XJ900 1996 → Флуд про ремонт Диверсии
Не знаю, зачем я это пишу, пользы практической никакой, но написать хочется.
После поездки в Крым у любимого мопЭда накопилось много мелких болячек, так вот это про то, как они исправляются.
Болячка 1.
Развалилось крепление морды к раме в трёх местах:
Размочалило основательно, весь обратный путь морду подкидывало на кочках. Было страшно, но со страхом удалось справится.
Дальше всё стандартно, разбираем:
Едем к сварщику с полуавтоматом, варим, зачищаем швы, шкурим, обезжириваем, грунтуем, красим, сушим, ставим обратно. Когда чистил швы, понял, что сварщик немного рукожоп, в швах пустоты, ну и в рот параход, должно держаться. Сначала хотел усилить конструкцию, но т.к. делали бесплатно, не стал просить, просто следил, что бы варили нормально. И то недоследил )
При внимательном рассмотрении крепления морды увидел, что крепление погнуто немного, как будто мот прикладывали на левый бок. Видимо бельгиец приложился и крепление после падения треснуло. Было бы целое, может и пережило бы дорогу в Крым и обратно…
Фоток установленного крепления нет, ну и ладно.
2. Кончились передние колодки.
Ну вот собственно, нет их почти.
В магазине комплект стоит 2100р!!! Ох........!!! Я на свою древнюю камрюху за 2000р вкруг колодки поменяю, а тут 2 комплекта на перед, 4200! Срочно начал искать альтернативу, нашлось Феродо за 1000р, куда ни шло, приемлимо. Жду конца выходных, что бы заказать.
3. Начало подклинивать переднее колесо.
Если руль отпустить, то мот уводило вправо. Перебрал передние суппорта и заодно задний:
Грязные суппорта, правда не видно ни черта, придется поверить на слово.
Чистые суппорта.
На машине как, давишь несколько раз на тормоз и поршень вылетает из суппорта. На мотоцикле так не катит, поршень ходит вперед и сразу назад, как отпустишь рычаг. Пришлось ехать в сервис к другу. Там берём шланг от компрессора, подходящую насадку, обматываем её изолентой (уплотняем) и дуем в суппорт, в дырку отверстие, куда идёт тормозуха. Поршня потихоньку вылезают, тут надо без фанатизма, если передуть, то поршень вылетит и кого нибудь травмирует. Я выдувал на сантиметр, остатки вытягивал пассатижами.
Вынимаем резинки из суппорта, заливаем всё ВДшкой, чистим, если видим на поршнях ржавчину — полируем. Если ржавчина сильно поела поршень — продаём мотоцикл, покупаем новый. Шутка ) Продуваем всё воздухом, что бы в суппорте не осталось ни пылинки, собираем всё. Передние поршни заходят от руки, с задними пришлось повозиться, т.к. диаметр большой, равномерно давить не получается, задавил потихоньку прессом. Тут тоже надо без фанатизма, есть риск запороть суппорт, т.к. он алюминиевый, а поршень стальной, пойдёт наперекос и привет новый суппорт!
Когда сливал тормозуху из переднего контура стало понятно, что трубка к левому суппорту была завоздушена. Ну это уже потом сделаю, когда всё будет собрано.
Пока компрессор был под рукой продул воздушный фильтр, больше для очистки совести, был почти чистый.
Но это всё фигня, на самом деле основная причина заваливания мотоцикла это писец, подкравшийся к подшипникам колеса. Снятие колеса подтвердило эту догадку, подшипники крутились далеко не как новые, хотя люфтов не было. Подшипники в переднем колесе стандартные, 6203 закрытые, снять их просто так не получилось, нужен какой то хитрый съемник, типа анкерного болта, что бы зацепиться за внутреннюю обойму подшипника. Так и не победил я эти подшипники, сейчас ищу такой вот съемник и сальники.
3. Тусклый свет приборки.
Заменил все лампочки в приборке на диодные, кЕтальянская конструкция с 5ю диодами 5050, светит хорошо, ярко.
Теперь другое дело )
4. Топливный фильтр.
Вряд ли он был забитый, но заменил на фильтр от 2108 или 2109, подошёл нормально, фоток к сожалению нет.
Пока на этом всё, ремонт в разгаре :) Всем дешёвых запчастюлек и полные гаражи инструмента :)
После поездки в Крым у любимого мопЭда накопилось много мелких болячек, так вот это про то, как они исправляются.
Болячка 1.
Развалилось крепление морды к раме в трёх местах:
Размочалило основательно, весь обратный путь морду подкидывало на кочках. Было страшно, но со страхом удалось справится.
Дальше всё стандартно, разбираем:
Едем к сварщику с полуавтоматом, варим, зачищаем швы, шкурим, обезжириваем, грунтуем, красим, сушим, ставим обратно. Когда чистил швы, понял, что сварщик немного рукожоп, в швах пустоты, ну и в рот параход, должно держаться. Сначала хотел усилить конструкцию, но т.к. делали бесплатно, не стал просить, просто следил, что бы варили нормально. И то недоследил )
При внимательном рассмотрении крепления морды увидел, что крепление погнуто немного, как будто мот прикладывали на левый бок. Видимо бельгиец приложился и крепление после падения треснуло. Было бы целое, может и пережило бы дорогу в Крым и обратно…
Фоток установленного крепления нет, ну и ладно.
2. Кончились передние колодки.
Ну вот собственно, нет их почти.
В магазине комплект стоит 2100р!!! Ох........!!! Я на свою древнюю камрюху за 2000р вкруг колодки поменяю, а тут 2 комплекта на перед, 4200! Срочно начал искать альтернативу, нашлось Феродо за 1000р, куда ни шло, приемлимо. Жду конца выходных, что бы заказать.
3. Начало подклинивать переднее колесо.
Если руль отпустить, то мот уводило вправо. Перебрал передние суппорта и заодно задний:
Грязные суппорта, правда не видно ни черта, придется поверить на слово.
Чистые суппорта.
На машине как, давишь несколько раз на тормоз и поршень вылетает из суппорта. На мотоцикле так не катит, поршень ходит вперед и сразу назад, как отпустишь рычаг. Пришлось ехать в сервис к другу. Там берём шланг от компрессора, подходящую насадку, обматываем её изолентой (уплотняем) и дуем в суппорт, в дырку отверстие, куда идёт тормозуха. Поршня потихоньку вылезают, тут надо без фанатизма, если передуть, то поршень вылетит и кого нибудь травмирует. Я выдувал на сантиметр, остатки вытягивал пассатижами.
Вынимаем резинки из суппорта, заливаем всё ВДшкой, чистим, если видим на поршнях ржавчину — полируем. Если ржавчина сильно поела поршень — продаём мотоцикл, покупаем новый. Шутка ) Продуваем всё воздухом, что бы в суппорте не осталось ни пылинки, собираем всё. Передние поршни заходят от руки, с задними пришлось повозиться, т.к. диаметр большой, равномерно давить не получается, задавил потихоньку прессом. Тут тоже надо без фанатизма, есть риск запороть суппорт, т.к. он алюминиевый, а поршень стальной, пойдёт наперекос и привет новый суппорт!
Когда сливал тормозуху из переднего контура стало понятно, что трубка к левому суппорту была завоздушена. Ну это уже потом сделаю, когда всё будет собрано.
Пока компрессор был под рукой продул воздушный фильтр, больше для очистки совести, был почти чистый.
Но это всё фигня, на самом деле основная причина заваливания мотоцикла это писец, подкравшийся к подшипникам колеса. Снятие колеса подтвердило эту догадку, подшипники крутились далеко не как новые, хотя люфтов не было. Подшипники в переднем колесе стандартные, 6203 закрытые, снять их просто так не получилось, нужен какой то хитрый съемник, типа анкерного болта, что бы зацепиться за внутреннюю обойму подшипника. Так и не победил я эти подшипники, сейчас ищу такой вот съемник и сальники.
3. Тусклый свет приборки.
Заменил все лампочки в приборке на диодные, кЕтальянская конструкция с 5ю диодами 5050, светит хорошо, ярко.
Теперь другое дело )
4. Топливный фильтр.
Вряд ли он был забитый, но заменил на фильтр от 2108 или 2109, подошёл нормально, фоток к сожалению нет.
Пока на этом всё, ремонт в разгаре :) Всем дешёвых запчастюлек и полные гаражи инструмента :)
- Dimulya
- Димуля
- 9 января 2015 в 0:35
- 2
- +18
Менял передние подшипники на своей Диверсии. Там все не так сложно. Внутреннюю втулку слегка можно сдвинуть вбок и это даст возможность аккуратно подбить подшипник. Я прогреваю феном колесный диск вокруг подшипника и потом сам подшипник легко аккуратно выбивается отверткой. Главное без фанатизма, аккуратно, подбивать по всему подшипнику, а не одну сторону. Проверено на многих мотах, неоднократно. А мот реально хорош! Но мне 600-ка нравится больше — вес, расход топлива. Скажу сразу, цепь меня не смущает, люблю чистить и смазывать ее:)
а вело тормоза разбирал гидравлику там поршинек типо пластика коковото тоесть плпскогубци непроканают сломаетса, а супорт был закисший ну и качяли насосом ножным, так вот когда один из 4 поршеньков решил наконецто выскочить он это сделал со скоростью пули и прям в яйца мне, так что аж голос поменялся пока по полу катался в позе имбреона так что лутше всего накладывать тряпку на поршеньки когда выдуваеш (это если закисшие напроч) с мото тормозами тоже самое и плоскогубцами тоже не желательно вытягивать можно сделать царапину или коцку и тормозуха будет подтикать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть