Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XJ900 1996 → Флуд про ремонт Диверсии ч.3, короткая и без картинок

1. Наткнулся на проблему подбора сальника. С той стороны, где крепится трос спидометра, применяется сальник 45х56х6, 4 дня поисков результатов не дали. Как решил выйти из положения: саму манжету удалось снять аккуратно, не повредив, манжета ещё не дубовая, походит. Единственное что повредилось, так это пружинка, которая поджимает резиновый бортик манжеты к валу. Ну так вот был куплен за 15р сальник-донор с внутренним диаметром 45мм и пружинка с него переставлена на старый сальник. Получилось норм )
2. Эпоксидный клей не застыл нормально, то ли я неправильно чего то намешал, то ли температура слишком низкая для застывания эпоксидки. Клей застыл мягкой, белой непрозрачной массой и всё. Соорудил короб из картона и направил в него тепловентилятор, через 10 минут клей стал прозрачным и мягким, оставил так на ночь, сегодня посмотрю что получилось. Ваши мнения, братья и сестры?
  • DimulyaDimulya
  • Димуля
  • 13 января 2015 в 15:19
  • оценка: +4

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
magrohman
1. Менял этот сальник. Зашел в магазин запчастей для иномарок, сказал размер, они посмотрели в своей базе и через день привезли из Москвы. Цену не помню. Если не ошибаюсь, сальник от Хёндай.
2. В том, что клей не застыл, может быть несколько причин:
-Просроченный/некачественный отвердитель клея
-Неправильно приготовлена смесь (отвердителя мало)
-Слишком прохладная температура окружающей среды.
Во втором и третьем случаях просто дольше время высыхания, в первом случае, возможно, вообще не застынет и придется совершить процедуру заново с новым клеем.
0
Drag
Чуть добавлю про эпоксидку — на застывание ещё влияет влажность. Если влажность высокая, то застывать будет плохо и как раз обычно он становится белесоватым и непрозрачным.
0
Dimulya
Гаражик подземный, там всегда влажно. Ну, в принципе под тепловентилятором высохло нормально.
0
pozitivnii
подобрать сальник под размер родного а колхоз с эпоксидкой в топку
0
Dimulya
у богатых свои причуды
0
pozitivnii
ммм, ну речь не идет же о оригинальном сальнике, наверняка можно что то подобрать от машины… стоит взять сальник и пойти в магазин резинотехнический или замерить и пойти по автомагазам. имхо все ж лучше чем клеи герметики и т.п
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XJ900 1996, Флуд про ремонт Диверсии ч.3, короткая и без картинок