Блог им. nasvetko → Моя экипировка. Thor Force наколенники + итоги. Подготовка к сезону.
Привет всем. Начну кратко о себе.
Рост 182 см, вес 78 кг, телосложение нормальное, мотоцикл — городской эндуро-турист Honda Trans Alp 650
Одно из полезных занятий зимой это выбор нового экипа, «штопанье дырок» старого. Вот подошел к завершению минимального набора, последний штрих — это шарнирные наколенники Thor Force.
Окончательный вердикт коленям рано выносить, но могу поделиться первыми впечатлениями.
1. Появляется ощущение некой защищенности.
2. Первые пять минут ходил как робот, но потом привык и в целом не так сильно сковывают движения, как считал до покупки.
3. Весной и осенью будет тепло, а летом спарюсь. Когда снимал видео, пришлось часик походить в них по квартире, жарковато. Колени не застудишь, по мне это плюс.
4. Не все джинсы налезают поверх, пришлось немного повозиться с выбором. Из рекомендаций их одевать надо именно ПОД джинсы, ну или что у вас там.
5. Не меняют своего положения на ноге. Ради эксперимента сходил в них в ближайший магазин.
6. Случайно выскочил из крепления хомут (с несъемной стороны) когда одевал их, что несколько удивило и немного расстроило.
Из-за курса непонятного цена скачет аж до 7800 руб, я же взял за 5700 с доставкой. Даже так дороговато, но хотел именно их.
В своем видео сделаю маленький недообзор их и подведу итоги, что надо одевать при езде на мотоцикле в моем понимании.
Если заинтересовали другие вещи из видео, то можете более подробно глянуть в моих постах, в них найдете и фото и видео.
Рост 182 см, вес 78 кг, телосложение нормальное, мотоцикл — городской эндуро-турист Honda Trans Alp 650
Одно из полезных занятий зимой это выбор нового экипа, «штопанье дырок» старого. Вот подошел к завершению минимального набора, последний штрих — это шарнирные наколенники Thor Force.
Окончательный вердикт коленям рано выносить, но могу поделиться первыми впечатлениями.
1. Появляется ощущение некой защищенности.
2. Первые пять минут ходил как робот, но потом привык и в целом не так сильно сковывают движения, как считал до покупки.
3. Весной и осенью будет тепло, а летом спарюсь. Когда снимал видео, пришлось часик походить в них по квартире, жарковато. Колени не застудишь, по мне это плюс.
4. Не все джинсы налезают поверх, пришлось немного повозиться с выбором. Из рекомендаций их одевать надо именно ПОД джинсы, ну или что у вас там.
5. Не меняют своего положения на ноге. Ради эксперимента сходил в них в ближайший магазин.
6. Случайно выскочил из крепления хомут (с несъемной стороны) когда одевал их, что несколько удивило и немного расстроило.
Из-за курса непонятного цена скачет аж до 7800 руб, я же взял за 5700 с доставкой. Даже так дороговато, но хотел именно их.
В своем видео сделаю маленький недообзор их и подведу итоги, что надо одевать при езде на мотоцикле в моем понимании.
Если заинтересовали другие вещи из видео, то можете более подробно глянуть в моих постах, в них найдете и фото и видео.
- nasvetko
- Сергей Насветко
- 11 января 2015 в 11:10
- 5
- +21
Я всегда ездил с шарнирными наколенниками, использовал fox, на предыдущем моте да, царапали бак. Но меня это не парило, перед продажей полирнул и все, как вариант — можно наклеить защитную пленку на бак, или использовать чехол для бензобака, как у меня сейчас. Под штаны естественно, не лезут. При чем, странная закономерность — есть мотоджинсы Icon Strongarm так вот под них не лезут ни одни наколенники.
- WhiteMotard
- 12 января 2015 в 2:08
- ↑
- ↓
Факт! Кожа стирается в скользячке долго как только может. Текстиль, и другие современные материалы — почти сразу образуется дыра. На эту тему есть, к сожалению, собственный опыт, также гляжу на трек, там только кожанные комбезы, как наиболее стойкие к истиранию на асфальте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть