Блог им. DeNiSk → Выбор первого мотоцикла
Во время того как я учился и получал права, стал просматривать ролики, читать про выбор первого мотоцикла. Тогда я рассчитывал на сумму 150-200 тыс, вышло конечно же ещё дороже, но теперь это не так важно.
Я выбирал между «honda cb 400»
И «kawasaki ninja 300»
Хонда из-за того, что про этот мотоцикл многие говорили и писали много отзывов, а также постоянно говорили, что для новичка он подойдет. Кава мне очень внешне нравилась.
Просматривал объявления, разного состояния и разных годов, хотелось то конечно посвежее.
Но позже товарищ посоветовал не зариться на 400 кубовый и меньшей куботуры мотоциклы, так как он быстро надоест, да и состояния нормального очень тяжело найти, поэтому предложил посмотреть более мощный 600 кубовый, он аргументировал это тем, что так будет лучше, за сезон не надоест, будет запас мощности, да и с головой на 600 кубовый можно сесть без проблем.
Тогда-то я и стал рассматривать «kawasaki er-6f»
Многие его сравнивали с «honda cb600f»
Я перечитал всё что можно, всё пересмотрел пока однажды не наткнулся на
«yamaha xj6 diversion»
Почитал отзывы, посмотрел видео и понял, что это то, что мне нужно. Я долго смотрел объявления, не звонил, просто просматривал и вот в ноябре я наткнулся на объявление, которое к сожалению удалили админы этого сайта, поэтому показать его не могу.
Я позвонил-поговорил, решил посмотреть. Договорился, съездил, посмотрел. Одно из главных критериев было для меня наличие АВС, на этом моте она было. Меня всё устроило: мотоцикл хорошего состояния, продавец нормальный чел, мы поговорили, и я понял, что я хочу купить этот мотоцикл. У меня правда не хватало денег, но я нашел денег и вот в субботу я стал обладателем этого замечательно мотоцикла.
Сказать честно, я ещё не катался на нем и теперь, наверное, до весны так и не покатаюсь.
Теперь я с не терпением жду этого момента когда можно будет потихонечку начинать на мотоцикле выкатываться.
Вы даже не представляете как сильно я хочу прокатиться на мотоцикле который купил.
Я выбирал между «honda cb 400»
И «kawasaki ninja 300»
Хонда из-за того, что про этот мотоцикл многие говорили и писали много отзывов, а также постоянно говорили, что для новичка он подойдет. Кава мне очень внешне нравилась.
Просматривал объявления, разного состояния и разных годов, хотелось то конечно посвежее.
Но позже товарищ посоветовал не зариться на 400 кубовый и меньшей куботуры мотоциклы, так как он быстро надоест, да и состояния нормального очень тяжело найти, поэтому предложил посмотреть более мощный 600 кубовый, он аргументировал это тем, что так будет лучше, за сезон не надоест, будет запас мощности, да и с головой на 600 кубовый можно сесть без проблем.
Тогда-то я и стал рассматривать «kawasaki er-6f»
Многие его сравнивали с «honda cb600f»
Я перечитал всё что можно, всё пересмотрел пока однажды не наткнулся на
«yamaha xj6 diversion»
Почитал отзывы, посмотрел видео и понял, что это то, что мне нужно. Я долго смотрел объявления, не звонил, просто просматривал и вот в ноябре я наткнулся на объявление, которое к сожалению удалили админы этого сайта, поэтому показать его не могу.
Я позвонил-поговорил, решил посмотреть. Договорился, съездил, посмотрел. Одно из главных критериев было для меня наличие АВС, на этом моте она было. Меня всё устроило: мотоцикл хорошего состояния, продавец нормальный чел, мы поговорили, и я понял, что я хочу купить этот мотоцикл. У меня правда не хватало денег, но я нашел денег и вот в субботу я стал обладателем этого замечательно мотоцикла.
Сказать честно, я ещё не катался на нем и теперь, наверное, до весны так и не покатаюсь.
Теперь я с не терпением жду этого момента когда можно будет потихонечку начинать на мотоцикле выкатываться.
Вы даже не представляете как сильно я хочу прокатиться на мотоцикле который купил.
- DeNiSk
- Денис
- 10 декабря 2014 в 16:10
- 2
- +37
здесь был ататат
Несколько причин:
Во первых хорнет все таки на накет байк похож, а мне все таки хотелось с пластиком, хотя считаю Хонду самым надежным производителем.
А во вторых где то читал, что он больше подходит доя поездок по городу, на трассе не совсем комфортно идти больше 120.
Да и в третьих я наткнулся на диверсию и дальше сравнивать не стал, так как понял, что мне именно это нужно.
Во первых хорнет все таки на накет байк похож, а мне все таки хотелось с пластиком, хотя считаю Хонду самым надежным производителем.
А во вторых где то читал, что он больше подходит доя поездок по городу, на трассе не совсем комфортно идти больше 120.
Да и в третьих я наткнулся на диверсию и дальше сравнивать не стал, так как понял, что мне именно это нужно.
здесь был ататат
Нет, не поэтому. Я насмотревшись обзоров и поговорив с товарищами пришел к выводу, что садясь на малую кубатуру придется не просто пересаживаться на 400 и выше кубиков мотоцикл. Там и тормоза другие и газ и сам мот другой.
Если честно я еще не ездил на диверсии и после ебрика 125, на котором я учился, будет не сладко, сам боюсь, поэтому потихоньку буду привыкать.
А cb400 хороший мот, возможно самый лучший для новичков.
Если честно я еще не ездил на диверсии и после ебрика 125, на котором я учился, будет не сладко, сам боюсь, поэтому потихоньку буду привыкать.
А cb400 хороший мот, возможно самый лучший для новичков.
Да нормально на 600 кубиках, главное — помни, что в городе больше 60-ти первые месяц-два НЕ НАДО нигде. Как бы не хотелось. И не спешить. (а желаться будет) Внезапность автомобилистов иногда зашкаливает, хоть головой их стучи, но всех не научишь. Меня практически спасало то, что на ёбрике всё плавно — и разгон и движения относительно потока…
- RollingRomch
- 10 декабря 2014 в 19:52
- ↓
Поздравляю с покупкой! Без обид, но пост можно и поправить от опечаток.
здесь был ататат
Чистая классика в самом стереотипном варианте, аж слеза навернулась :):
Но позже товарищ посоветовал не зариться на 400 кубовый и меньшей куботуры мотоциклы, так как он быстро надоест, *skipped*, поэтому предложил посмотреть более мощный 600 кубовый, он аргументировал это тем, что так будет лучше, за сезон не надоест, будет запас мощности, да и с головой на 600 кубовый можно сесть без проблем.
Но позже товарищ посоветовал не зариться на 400 кубовый и меньшей куботуры мотоциклы, так как он быстро надоест, *skipped*, поэтому предложил посмотреть более мощный 600 кубовый, он аргументировал это тем, что так будет лучше, за сезон не надоест, будет запас мощности, да и с головой на 600 кубовый можно сесть без проблем.
А у меня был нифига не стереотипный выбор :) Руки дойдут — напишу отдельный пост с классической темой — Как я выбирал первый мот.
Спорто-стрито любители не поймут, но 500-ку я планирую вторым мотом (477,5 точнее). Через пару-тройку сезонов. И увеличивать кубатуру дальше не буду.
А свой мот выбирал так:
0. Не слушал советчиков.
1. Определился с тем, что я хочу от мото вообще. (Городская езда без вторых номеров, без значительных превышений скорости, езда по лесным/загородным дорогам по выходным. Дальняки — если и будут, то очень редкие и недолгие — тому есть очень объективные причины).
2. Определился с классом мото. (думаю тут понятно, на чем остановился)
3. Определился с требованиями конкретно к ПЕРВОМУ мото: без дури, не особо дорогой и без навороченного пластика (чтоб не было жалко, ронять в т.ч.), и не было особых проблем с ним (т.е. с хорошими отзывами и простой конструкцией).
4. Купил экип. (Шлем, наколенники и черепаху. Мотоботы не взял, с этим у нас в городе проблемы. А без примерки через инет — как-то стремно. Но думаю к весне обзаведусь)
5. Купил мот.
Брал в конце октября, успел поездить, да и сейчас, пока легкие минуса — изредка катаюсь на выходных. Правда по такой погоде на асфальт не суюсь (соль убьет все, до чего долезет, да и резина при таком градусе держать хреново будет).
На чем остановился в итоге — можно глянуть в профиле. А засматриваюсь (не раньше двух сезонов) на такой штуку:
Спорто-стрито любители не поймут, но 500-ку я планирую вторым мотом (477,5 точнее). Через пару-тройку сезонов. И увеличивать кубатуру дальше не буду.
А свой мот выбирал так:
0. Не слушал советчиков.
1. Определился с тем, что я хочу от мото вообще. (Городская езда без вторых номеров, без значительных превышений скорости, езда по лесным/загородным дорогам по выходным. Дальняки — если и будут, то очень редкие и недолгие — тому есть очень объективные причины).
2. Определился с классом мото. (думаю тут понятно, на чем остановился)
3. Определился с требованиями конкретно к ПЕРВОМУ мото: без дури, не особо дорогой и без навороченного пластика (чтоб не было жалко, ронять в т.ч.), и не было особых проблем с ним (т.е. с хорошими отзывами и простой конструкцией).
4. Купил экип. (Шлем, наколенники и черепаху. Мотоботы не взял, с этим у нас в городе проблемы. А без примерки через инет — как-то стремно. Но думаю к весне обзаведусь)
5. Купил мот.
Брал в конце октября, успел поездить, да и сейчас, пока легкие минуса — изредка катаюсь на выходных. Правда по такой погоде на асфальт не суюсь (соль убьет все, до чего долезет, да и резина при таком градусе держать хреново будет).
На чем остановился в итоге — можно глянуть в профиле. А засматриваюсь (не раньше двух сезонов) на такой штуку:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть