Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DeNiSk → Выбор первого мотоцикла

Во время того как я учился и получал права, стал просматривать ролики, читать про выбор первого мотоцикла. Тогда я рассчитывал на сумму 150-200 тыс, вышло конечно же ещё дороже, но теперь это не так важно.
Я выбирал между «honda cb 400»

И «kawasaki ninja 300»

Хонда из-за того, что про этот мотоцикл многие говорили и писали много отзывов, а также постоянно говорили, что для новичка он подойдет. Кава мне очень внешне нравилась.
Просматривал объявления, разного состояния и разных годов, хотелось то конечно посвежее.
Но позже товарищ посоветовал не зариться на 400 кубовый и меньшей куботуры мотоциклы, так как он быстро надоест, да и состояния нормального очень тяжело найти, поэтому предложил посмотреть более мощный 600 кубовый, он аргументировал это тем, что так будет лучше, за сезон не надоест, будет запас мощности, да и с головой на 600 кубовый можно сесть без проблем.
Тогда-то я и стал рассматривать «kawasaki er-6f»

Многие его сравнивали с «honda cb600f»

Я перечитал всё что можно, всё пересмотрел пока однажды не наткнулся на
«yamaha xj6 diversion»

Почитал отзывы, посмотрел видео и понял, что это то, что мне нужно. Я долго смотрел объявления, не звонил, просто просматривал и вот в ноябре я наткнулся на объявление, которое к сожалению удалили админы этого сайта, поэтому показать его не могу.

Я позвонил-поговорил, решил посмотреть. Договорился, съездил, посмотрел. Одно из главных критериев было для меня наличие АВС, на этом моте она было. Меня всё устроило: мотоцикл хорошего состояния, продавец нормальный чел, мы поговорили, и я понял, что я хочу купить этот мотоцикл. У меня правда не хватало денег, но я нашел денег и вот в субботу я стал обладателем этого замечательно мотоцикла.

Сказать честно, я ещё не катался на нем и теперь, наверное, до весны так и не покатаюсь.
Теперь я с не терпением жду этого момента когда можно будет потихонечку начинать на мотоцикле выкатываться.
Вы даже не представляете как сильно я хочу прокатиться на мотоцикле который купил.
  • DeNiSkDeNiSk
  • Денис
  • 10 декабря 2014 в 16:10
  • 2
  • оценка: +37

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
DeNiSk
знакомая ситуация?
+9
bad_hare
это не ситуация, а болезнь. Все тут представляют.
0
SmallSnake
это не ситуация, а болезнь.
В некоторых случаях даже бывает заразной. :-)))
0
vojd
  • vojd
  • 10 декабря 2014 в 17:45
да да… именно так все и бывает )))
+1
fullhouse
Удивительное дело, но эта модель оказалась той, на которую, как бы близко я к ней не подходил, не захотелось даже сесть… может виной был момент, когда я их рядом с fz8 в салоне увидел, не знаю…
0
DeNiSk
Да это каждому своё :-)
0
Dimetrios
Поздравляю с покупкой, в наших рядах прибыло! )
0
mrperchik
Поздравляю, в бюджет уложился?
0
DeNiSk
Да какой там :-) со всем мне он обошелся в 270 тыс.
+1
Dimetrios
Ты купил отличный мот. Интересно чисто для себя почему не свежий хорнет (honda cb600f)?
0
DeNiSk
Несколько причин:
Во первых хорнет все таки на накет байк похож, а мне все таки хотелось с пластиком, хотя считаю Хонду самым надежным производителем.
А во вторых где то читал, что он больше подходит доя поездок по городу, на трассе не совсем комфортно идти больше 120.
Да и в третьих я наткнулся на диверсию и дальше сравнивать не стал, так как понял, что мне именно это нужно.
+14
57t
  • 57t
  • 10 декабря 2014 в 21:09
«хотя считаю Хонду самым надежным производителем. » сразу видно интернетов начитался)))
здесь был ататат

0
DeNiSk
Тут опять же. Если честно, я один раз его заводил, звук хороший, но для того, что бы понять всю полноту, нужно поездить, а у меня это пока не вышло…
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
and000
Угу. Или берешь пару уроков кросса…
А по весне покупаешь другой мотоцикл. И в поля, леса, болота…
0
DeNiSk
Я может быть так и сделал, но… Дело в том, что я его оставил на хранении там, где его оставил предыдущий владелец, отдав ему за стоянку. Решил до весны не возить его никуда и ждать тепла, болеть хотеньем.
0
dark-air
Купить на зиму питбайк осталось — чтобы не страдать слишком уж сильно, пока весну ждёшь)
И недорого и ярко
0
Batidos
Цена вопроса, если не секрет? Что за выхлоп установлен(было бы очень интересно услышать звук)? Кофр в комплекте, фирма, модель объём, удобно?
+1
DeNiSk
Цена вопроса 270 тысяч со всем: кофр, выхлоп, без него продавался за 249, до сих пор весит объявление.
Звук слышал один раз, так как мот разок всего заводил. Так что звук весной могу скинуть)
Кофр не гиви, а другой фирмы, ну я мало чего в них понимаю, не читал еще не чего, на вид нормальный)
0
and000
Не знаю, мне cb400 в классическом варианте нравится больше

и хорнет кстати тоже.

А можно вопрос. Всякие ебрики и прочие малокубатурники. Не рассматривали по причине «оно не едет»?
+2
DeNiSk
Нет, не поэтому. Я насмотревшись обзоров и поговорив с товарищами пришел к выводу, что садясь на малую кубатуру придется не просто пересаживаться на 400 и выше кубиков мотоцикл. Там и тормоза другие и газ и сам мот другой.
Если честно я еще не ездил на диверсии и после ебрика 125, на котором я учился, будет не сладко, сам боюсь, поэтому потихоньку буду привыкать.
А cb400 хороший мот, возможно самый лучший для новичков.
+2
Leontij
Бояться будешь первые 2-3 самостоятельных выезда, по себе знаю. Потом втянешься. Только я себе после мотошколы сразу литр купил :)
Диверсия — такой же мотоцикл, как юбр, только удобнее. А так все то же самое и на тех же местах.
0
dark-air
Да нормально на 600 кубиках, главное — помни, что в городе больше 60-ти первые месяц-два НЕ НАДО нигде. Как бы не хотелось. И не спешить. (а желаться будет) Внезапность автомобилистов иногда зашкаливает, хоть головой их стучи, но всех не научишь. Меня практически спасало то, что на ёбрике всё плавно — и разгон и движения относительно потока…
-1
Batidos
jedem das seine, как говорится
+1
Prokaza
Поздравляю :)
0
RollingRomch
Поздравляю с покупкой! Без обид, но пост можно и поправить от опечаток.
+3
settler
> Вы даже не представляете как сильно я хочу прокатиться на мотоцикле который купил.

Очень хорошо представляем. Первый мотоцикл купил в октябре, попросил знакомого перегнать его в гараж, сам побоялся. Весной подучился ездить (права уже были, но там учили «сдавать площадку») и вперед :)
здесь был ататат

+1
bvn2
  • bvn2
  • 10 декабря 2014 в 23:36
Поздравляю. Вы даже молодец, что взяли перед зимой. Момент, когда хочется покататься на новом моте, но нелья — самый запоминающийся и трепещащий. Почти как первый секс, только круче)))
+2
Maskau
Привет! Моя история один в один, как у тебя. Рассматривал те же мотоциклы, в том же порядке ) в итоге тоже купил Диверсию 13 года с АБС, пробег 7000 км. Стоила она мне 245 000. Твою тоже помню, рассматривал её) уверяю, тебе понравится и проблем с привыканием не будет, мот очень мягкий ) удачи!
+1
Vladimir87nc
Поздравляю… Аккуратнее)
+2
LD50
  • LD50
  • 11 декабря 2014 в 9:33
Чистая классика в самом стереотипном варианте, аж слеза навернулась :):
Но позже товарищ посоветовал не зариться на 400 кубовый и меньшей куботуры мотоциклы, так как он быстро надоест, *skipped*, поэтому предложил посмотреть более мощный 600 кубовый, он аргументировал это тем, что так будет лучше, за сезон не надоест, будет запас мощности, да и с головой на 600 кубовый можно сесть без проблем.
+1
Child
А у меня был нифига не стереотипный выбор :) Руки дойдут — напишу отдельный пост с классической темой — Как я выбирал первый мот.

Спорто-стрито любители не поймут, но 500-ку я планирую вторым мотом (477,5 точнее). Через пару-тройку сезонов. И увеличивать кубатуру дальше не буду.

А свой мот выбирал так:
0. Не слушал советчиков.
1. Определился с тем, что я хочу от мото вообще. (Городская езда без вторых номеров, без значительных превышений скорости, езда по лесным/загородным дорогам по выходным. Дальняки — если и будут, то очень редкие и недолгие — тому есть очень объективные причины).
2. Определился с классом мото. (думаю тут понятно, на чем остановился)
3. Определился с требованиями конкретно к ПЕРВОМУ мото: без дури, не особо дорогой и без навороченного пластика (чтоб не было жалко, ронять в т.ч.), и не было особых проблем с ним (т.е. с хорошими отзывами и простой конструкцией).
4. Купил экип. (Шлем, наколенники и черепаху. Мотоботы не взял, с этим у нас в городе проблемы. А без примерки через инет — как-то стремно. Но думаю к весне обзаведусь)
5. Купил мот.

Брал в конце октября, успел поездить, да и сейчас, пока легкие минуса — изредка катаюсь на выходных. Правда по такой погоде на асфальт не суюсь (соль убьет все, до чего долезет, да и резина при таком градусе держать хреново будет).

На чем остановился в итоге — можно глянуть в профиле. А засматриваюсь (не раньше двух сезонов) на такой штуку:
0
Bugs
  • Bugs
  • 11 декабря 2014 в 13:00
А что с ростом и весом у владельца? У самого 189/105, сидел на Диверсии, показалось, что руль низковат, руки затекают.
0
DeNiSk
188/90, не знаю. мне вроде нормально, но надо ещё покататься)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeNiSk, Выбор первого мотоцикла