Блог им. Elderfinger → Необратимость.
— Знаешь, Максим, может быть мотоциклы это не твоё? — жена смотрела с пассажирского сиденья авто на мою левую загипсованную ногу, — пока учился кисть вывихнул, мой мотоцикл уронил на повороте, подножку сломал. Теперь вот ногу себе сломал…
— Почему же не моё? — я был пока еще в бодром расположении духа, — ты тоже бывает падаешь на мотоцикле…
— Мася, я падаю, потому что обеими ногами не достаю до земли при остановке. На ходу я не падаю! А ты умудрился упасть в правом повороте на левую сторону и ногу сломать! Может всё-таки не твоё?
Примерно через час после этого фото я не справлюсь с управлением и при падении сломаю себе ногу в колене. Шесть недель минимум на восстановление. История из серии — как сломать себе ногу за 3 500 руб. за занятие мотокроссом при полной экипировке. Хотя может из-за того, что защита левой коленки плохо крепилась в верхней части к ноге, я и попал в эту ситуацию…
…
— Давай поедем еще раз на мотокросс! — жена сказала об этом вполне буднично, — Хорошо ведь покатались в прошлом году, а сейчас снега много, грязи не будет. На новогодние праздники не поехали — давай сейчас!
— Согласен! Я ботинки обновлю, которые ты мне купила!
…
При выборе мотоцикла нарисовалось три варианта б/у и один новый. С одной стороны БМВ 310 Гусь — новый, гарантия, внешне нравится, в салоне на нём сидел — и размер подходящий. Да, полная пластмасса, но технический характеристики меня устраивают. Первый мотоцикл — почему бы не купить новый? С другой стороны — сразу начинают рассказывать, что с такой кубатурой дальше магазина не уедешь, фуру не обгонишь, и потом через год будешь не ездить, а страдать — все уехали, ты один тошнишь по трассе. А может я не хочу летать — может я ехать и созерцать хочу? И продавать потом не буду, а ваши разговоры, будто его в б/у виде не продать, оставлю на краях пивной пены ваших кружек.
С б/у вариантами проще — денег в два раза меньше, модели проверенные — Кава КЛЕ400, Сузя Джебел и Фривинд 650. Но все они годов лохматых, при этом Джебел самый дорогой, хотя кубатура меньше и допов нет на предлагаемых моделях. Вот придет февраль — выберу себе объявления и поедем с женой смотреть. А там может и покупка сложится. Будет у меня мотоцикл! Не вечно же на жёнином по гаражу вперед-назад кататься…
…
Шлем мне жена свой отдала. Шарк. Обзор в нём шикарный. Ботинки на день рождения подарила — вот такие ботинки.
Завидовала, что цвет такой достался — у самой такие же, но черные с белым — а она хотела именно желтого цвета. Я хотел ботинки красного цвета, но моего размера не было. А смотрелся красный цвет офигительно! Так, шлем есть, ботинки есть, осталось куртка, штаны, защита колен, перчатки и — мотоцикл. Категорию открыл в прошлом году. Успеть бы до сезона всё собрать и с женой поехать на открытие — в колонне не поеду — а на точках сбора постою, приобщусь.
…
Мотоцикл не машина. На мотоцикле между тобой и окружающим миром только тонкая грань визора. А если захочешь — то и этой грани не будет. Машина тебя везёт, а на мотоцикле ты сам едешь. Эх, да что там говорить — свобода! А если эндуро… Не надо выбирать дорогу — выбирай направление. Вот это для меня! Встречай родная планета частичку себя — собран из настоящих земных материалов, заправлен кровью древних гигантских животных, блестит остатками метеоритов, которые пролетели миллионы световых лет и упали в твоё чрево! Это я, плоть от плоти твоей, собрал подарок твой и несусь навстречу восходу или закату. Через поля или пустыни, петляя между каплями дождя или подгоняемый твёрдой рукой ветра. Вне времени и границ, без сожаления и без надежды — только движение. В какой-то момент я сливаюсь с ритмом Вселенной и перестаю существовать в конкретной точке пространства. Я везде и нигде.
— Почему же не моё? — я был пока еще в бодром расположении духа, — ты тоже бывает падаешь на мотоцикле…
— Мася, я падаю, потому что обеими ногами не достаю до земли при остановке. На ходу я не падаю! А ты умудрился упасть в правом повороте на левую сторону и ногу сломать! Может всё-таки не твоё?
Примерно через час после этого фото я не справлюсь с управлением и при падении сломаю себе ногу в колене. Шесть недель минимум на восстановление. История из серии — как сломать себе ногу за 3 500 руб. за занятие мотокроссом при полной экипировке. Хотя может из-за того, что защита левой коленки плохо крепилась в верхней части к ноге, я и попал в эту ситуацию…
…
— Давай поедем еще раз на мотокросс! — жена сказала об этом вполне буднично, — Хорошо ведь покатались в прошлом году, а сейчас снега много, грязи не будет. На новогодние праздники не поехали — давай сейчас!
— Согласен! Я ботинки обновлю, которые ты мне купила!
…
При выборе мотоцикла нарисовалось три варианта б/у и один новый. С одной стороны БМВ 310 Гусь — новый, гарантия, внешне нравится, в салоне на нём сидел — и размер подходящий. Да, полная пластмасса, но технический характеристики меня устраивают. Первый мотоцикл — почему бы не купить новый? С другой стороны — сразу начинают рассказывать, что с такой кубатурой дальше магазина не уедешь, фуру не обгонишь, и потом через год будешь не ездить, а страдать — все уехали, ты один тошнишь по трассе. А может я не хочу летать — может я ехать и созерцать хочу? И продавать потом не буду, а ваши разговоры, будто его в б/у виде не продать, оставлю на краях пивной пены ваших кружек.
С б/у вариантами проще — денег в два раза меньше, модели проверенные — Кава КЛЕ400, Сузя Джебел и Фривинд 650. Но все они годов лохматых, при этом Джебел самый дорогой, хотя кубатура меньше и допов нет на предлагаемых моделях. Вот придет февраль — выберу себе объявления и поедем с женой смотреть. А там может и покупка сложится. Будет у меня мотоцикл! Не вечно же на жёнином по гаражу вперед-назад кататься…
…
Шлем мне жена свой отдала. Шарк. Обзор в нём шикарный. Ботинки на день рождения подарила — вот такие ботинки.
Завидовала, что цвет такой достался — у самой такие же, но черные с белым — а она хотела именно желтого цвета. Я хотел ботинки красного цвета, но моего размера не было. А смотрелся красный цвет офигительно! Так, шлем есть, ботинки есть, осталось куртка, штаны, защита колен, перчатки и — мотоцикл. Категорию открыл в прошлом году. Успеть бы до сезона всё собрать и с женой поехать на открытие — в колонне не поеду — а на точках сбора постою, приобщусь.
…
Мотоцикл не машина. На мотоцикле между тобой и окружающим миром только тонкая грань визора. А если захочешь — то и этой грани не будет. Машина тебя везёт, а на мотоцикле ты сам едешь. Эх, да что там говорить — свобода! А если эндуро… Не надо выбирать дорогу — выбирай направление. Вот это для меня! Встречай родная планета частичку себя — собран из настоящих земных материалов, заправлен кровью древних гигантских животных, блестит остатками метеоритов, которые пролетели миллионы световых лет и упали в твоё чрево! Это я, плоть от плоти твоей, собрал подарок твой и несусь навстречу восходу или закату. Через поля или пустыни, петляя между каплями дождя или подгоняемый твёрдой рукой ветра. Вне времени и границ, без сожаления и без надежды — только движение. В какой-то момент я сливаюсь с ритмом Вселенной и перестаю существовать в конкретной точке пространства. Я везде и нигде.
- Elderfinger
- Максим
- 20 февраля 2018 в 12:14
- +44
- Elderfinger
- 20 февраля 2018 в 14:53
- ↑
- ↓
до определенной степени экип спасает не только от ушибов, но я, видимо, перестарался )))
Интересно — это невезение и неумение падать?
Я для себя сразу понял — я важнее мотоцикла. При любом падении — не пытаться спасти, удержать моточикл. Пусть себе падает, главное успеть отделится от него, упасть рядом, а не под байк.
А учитывая что падаю я на оффроуде и на невысоких скоростях — то часто просто удается отойти (отпрыгнуть) и еще рассмотреть как падает байк (есть такое свойство у большого гуся — падает он медленно)
Я для себя сразу понял — я важнее мотоцикла. При любом падении — не пытаться спасти, удержать моточикл. Пусть себе падает, главное успеть отделится от него, упасть рядом, а не под байк.
А учитывая что падаю я на оффроуде и на невысоких скоростях — то часто просто удается отойти (отпрыгнуть) и еще рассмотреть как падает байк (есть такое свойство у большого гуся — падает он медленно)
- Elderfinger
- 20 февраля 2018 в 15:01
- ↑
- ↓
Я расслабился, потерял концентрацию, а в повороте стал думать не куда мне ехать, а как бы другим траекторию не срезать. Потерял управление — дальше не помню — упал, еще успел лицом в лёд заехать, встаю — а нога в колене не сгибается. Скорость от силы 25 км/ч было. Скорее неумение…
- Elderfinger
- 21 февраля 2018 в 9:39
- ↑
- ↓
Обучение я в мотошколе прошёл. А тут мы за новым опытом поехали… В прошлом году ездили — обошлось без травм. В этот раз не повезло.
здесь был ататат
- Elderfinger
- 21 февраля 2018 в 15:28
- ↑
- ↓
нет, но с аппетитом как-то не очень… тощеват… всю дорогу такой был, и пока лучше не становиться… не люблю есть…
- skinbrothers
- 21 февраля 2018 в 15:40
- ↑
- ↓
Я сам такой))) понимаю.
Я к тому, что я не склонен к мистификациям и в череде неудачных падений с переломами, не вижу «перст судьбы». Тем более, что предпосылок в виде лишнего веса нет.
Следовательно, либо просто случайность, либо кальция надо больше в пищу добавлять.
Кофе только с молоком, ога.
Я к тому, что я не склонен к мистификациям и в череде неудачных падений с переломами, не вижу «перст судьбы». Тем более, что предпосылок в виде лишнего веса нет.
Следовательно, либо просто случайность, либо кальция надо больше в пищу добавлять.
Кофе только с молоком, ога.
- Elderfinger
- 21 февраля 2018 в 20:22
- ↑
- ↓
это больше художественный, чем реальный, момент… )) Но Вы правы — дело в восприятии. Я думаю — всегда дело в восприятии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть