BMW G650GS 2011 → G650GS - пожалуй идеален для новичков
Чем больше я смотрю на мотоциклы БМВ, тем больше прихожу к выводу что маркетологи и конструкторы этой фирмы гениальны. Маркетологи очень точно определяют аудиторию, для которой конструкторы делают мотоциклы.
Они не смотрят на то, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл, они смотрят на то КТО будет это делать. И потом уже как и где.
Они идут от того, что хочет человек, что ему надо.
Рассматривать больших гусей, спортов, дорожников и т.д сейчас не будем, поговорим о самом младшем, самом доступном гусенке — G650GS.
Он реально сделан для новичков, это не учебная парта, как YBR, он для тех, кто получил права, но не имеет пока не особых навыков, не определился со стилем вождения, хочет попробовать все помаленьку, в общем новичек.
Брать мотоцикл на вырост — глупо! Процесс обучения на мощном, тяжелом мотоцикле будет медленне. Не путать с тем, что к нему приноровишься. Это да… И на литрспорте научишься ездить, только это будет не умение ездить, умение использовать 10% потенциала мотоцикла в строго определенных условиях в чем то одном, и попадаю в другие условия, когда нужны другие навыки будет очень большо и плохо. Разогнаться до 200? не вопрос, а как насчет повернуть на этих 200 под наклоном 50 градусов? Как насчет поймать мот в повороте, когда перекрутишь газ или перетормозишь? Или тяжелые мощные высокие эндуры (в стойке ездить не умеем, навыки проезда говен отсутствуют, зато дури много и подвески длинноходные), самое то забраться подальше, там грохнутся и потом выползать из под мота и его поднимать. Быстро ехать стремно, это надо уметь, и ползем мы такие эндуристы на своих супер пупер эндуро, пока нас обоняют легко и непринужденно на питах или легких эндуриках. Навыки формируются на том, что легко контролировать, что прощает ошибки.
Поэтому выбор — гусенок.
Начнем с минусов… Цена? Пожалуй да, пока человека не захватил мир мотоциклов выкладывать круглую сумму за технику жалко, пока не понимаешь за что.
В общем то и все.
В остальном только плюсы, я во всяком случае не нашел существенных минусов, из за которых выбрал бы сейчас другой мот, если бы был новичком.
Что мы имеем за X рублей (нет, X мало, путь будет Y).
Во первых это удобнейшая посадка. Мот может быть мощным, красивым, управляемым, динамичным, с кучей электроники, но если на нем неудобно сидеть — на кой это все? Сидишь и мучаешься? Удобство достигается отличным сидением, формой, жесткостью, держаком, материалом, расположением руля ( не устает не спина, не руки, нет потребности поднимать проставками и т.д.) и расположением подножек. За день езды ноги не затекают, под коленями не потеют.
Мотор. Ротакс. Одни горшок и 48 лошадей. Его ровно столько, сколько нужно. Будет меньше- будет тяжело обгонять и ползти по грунту ( песку, пашне, грязи и просто в горку) будет больше — расход, неконтролируемая мощность ( мы ж новички, открутим не особо думая), ресурс, вибрации (один цилиндр однако) и просто мы не будем эту мощность использовать.
Подвески. Поставь на мот начинающего хоть WP — он все равно не поймет. Стоковых подвесок хватает за глаза, хоть по трассе, хоть по тому бездорожью, куда сможешь заехать. При этом не имея уверенности в своих силах не будешь гнать по дико разбитому грунту, чтобы почувствовать разницу между спицованными колесами или литыми, которые гораздо удобнее ремонтировать на дороге.
Управляемость. Жирный плюс! Жирный! Когда пишут что мот рулиться силой мысли — это можно смело говорить по гусенка. На любом покрытие он дико устойчив, не возникает дискомфорта не на асфальте, не на проселке, не на трамвайных путях, разметке, пашне и даже мокрой траве. Заслуга геометрии, настройки подвесок, центра тяжести, общей сбалансированности мота. До определенного предела. Предел преодолеть можно, но по первости чувство самосохранения не даст это сделать. Ну не будете вы хреначить по грейдеру +120. А если это для вас комфортно и часто нужно — значит вы переросли :) F800GS ждет вас!
Комплектация. В базе почти всегда стоит сигнализация с пультом ( я считаю очень полезно) подогрев ручек ( мега вещь!) АБС ( без нее брать мот просто глупо, тем более новичку, без наката многих тыс. км по разным дорогам, в разных условиях)
Что стоит поставить из допов: дуги, задний кофр, и обязательно ветровое стекло!
В результате мы получаем удобный мотоцикл, который позволит ездить везде, будь то город, дальнобой в 2-3 дня, ездить вдвоем ( не на всех это действительно удобно), бездорожье типа грейдера с нормальной скоростью или говны по ступицы внатяг. Глубже не надо, откапывать тяжело будет. сходу по лежачим полицейским без притормаживания — милое дело, погонять по лестницам- пожалуйста, но опять таки, на надо прыгать ка в роликах, навернешься да и мот все таки не хард эндуро или триал.
И самое главное — вам будет действительно удобно и комфортно на нем. Стоит ли приносить в жертву комфорт, удобство, безопасность и универсальность на каждый день ради какого то одного качества, используемого редко — решать вам. По первости, пока вы не определились с тем что хотите ( присмотр роликов, как кто то вжаривает на треке на спорте, или несется по буграм на кросаче, или дальнобоит на гусе не в счет), пока не попробуете сами — это реально лучшее что есть.
ЗЫ все вышенаписанное только мое ИМХО."
Они не смотрят на то, где и как будет эксплуатироваться мотоцикл, они смотрят на то КТО будет это делать. И потом уже как и где.
Они идут от того, что хочет человек, что ему надо.
Рассматривать больших гусей, спортов, дорожников и т.д сейчас не будем, поговорим о самом младшем, самом доступном гусенке — G650GS.
Он реально сделан для новичков, это не учебная парта, как YBR, он для тех, кто получил права, но не имеет пока не особых навыков, не определился со стилем вождения, хочет попробовать все помаленьку, в общем новичек.
Брать мотоцикл на вырост — глупо! Процесс обучения на мощном, тяжелом мотоцикле будет медленне. Не путать с тем, что к нему приноровишься. Это да… И на литрспорте научишься ездить, только это будет не умение ездить, умение использовать 10% потенциала мотоцикла в строго определенных условиях в чем то одном, и попадаю в другие условия, когда нужны другие навыки будет очень большо и плохо. Разогнаться до 200? не вопрос, а как насчет повернуть на этих 200 под наклоном 50 градусов? Как насчет поймать мот в повороте, когда перекрутишь газ или перетормозишь? Или тяжелые мощные высокие эндуры (в стойке ездить не умеем, навыки проезда говен отсутствуют, зато дури много и подвески длинноходные), самое то забраться подальше, там грохнутся и потом выползать из под мота и его поднимать. Быстро ехать стремно, это надо уметь, и ползем мы такие эндуристы на своих супер пупер эндуро, пока нас обоняют легко и непринужденно на питах или легких эндуриках. Навыки формируются на том, что легко контролировать, что прощает ошибки.
Поэтому выбор — гусенок.
Начнем с минусов… Цена? Пожалуй да, пока человека не захватил мир мотоциклов выкладывать круглую сумму за технику жалко, пока не понимаешь за что.
В общем то и все.
В остальном только плюсы, я во всяком случае не нашел существенных минусов, из за которых выбрал бы сейчас другой мот, если бы был новичком.
Что мы имеем за X рублей (нет, X мало, путь будет Y).
Во первых это удобнейшая посадка. Мот может быть мощным, красивым, управляемым, динамичным, с кучей электроники, но если на нем неудобно сидеть — на кой это все? Сидишь и мучаешься? Удобство достигается отличным сидением, формой, жесткостью, держаком, материалом, расположением руля ( не устает не спина, не руки, нет потребности поднимать проставками и т.д.) и расположением подножек. За день езды ноги не затекают, под коленями не потеют.
Мотор. Ротакс. Одни горшок и 48 лошадей. Его ровно столько, сколько нужно. Будет меньше- будет тяжело обгонять и ползти по грунту ( песку, пашне, грязи и просто в горку) будет больше — расход, неконтролируемая мощность ( мы ж новички, открутим не особо думая), ресурс, вибрации (один цилиндр однако) и просто мы не будем эту мощность использовать.
Подвески. Поставь на мот начинающего хоть WP — он все равно не поймет. Стоковых подвесок хватает за глаза, хоть по трассе, хоть по тому бездорожью, куда сможешь заехать. При этом не имея уверенности в своих силах не будешь гнать по дико разбитому грунту, чтобы почувствовать разницу между спицованными колесами или литыми, которые гораздо удобнее ремонтировать на дороге.
Управляемость. Жирный плюс! Жирный! Когда пишут что мот рулиться силой мысли — это можно смело говорить по гусенка. На любом покрытие он дико устойчив, не возникает дискомфорта не на асфальте, не на проселке, не на трамвайных путях, разметке, пашне и даже мокрой траве. Заслуга геометрии, настройки подвесок, центра тяжести, общей сбалансированности мота. До определенного предела. Предел преодолеть можно, но по первости чувство самосохранения не даст это сделать. Ну не будете вы хреначить по грейдеру +120. А если это для вас комфортно и часто нужно — значит вы переросли :) F800GS ждет вас!
Комплектация. В базе почти всегда стоит сигнализация с пультом ( я считаю очень полезно) подогрев ручек ( мега вещь!) АБС ( без нее брать мот просто глупо, тем более новичку, без наката многих тыс. км по разным дорогам, в разных условиях)
Что стоит поставить из допов: дуги, задний кофр, и обязательно ветровое стекло!
В результате мы получаем удобный мотоцикл, который позволит ездить везде, будь то город, дальнобой в 2-3 дня, ездить вдвоем ( не на всех это действительно удобно), бездорожье типа грейдера с нормальной скоростью или говны по ступицы внатяг. Глубже не надо, откапывать тяжело будет. сходу по лежачим полицейским без притормаживания — милое дело, погонять по лестницам- пожалуйста, но опять таки, на надо прыгать ка в роликах, навернешься да и мот все таки не хард эндуро или триал.
И самое главное — вам будет действительно удобно и комфортно на нем. Стоит ли приносить в жертву комфорт, удобство, безопасность и универсальность на каждый день ради какого то одного качества, используемого редко — решать вам. По первости, пока вы не определились с тем что хотите ( присмотр роликов, как кто то вжаривает на треке на спорте, или несется по буграм на кросаче, или дальнобоит на гусе не в счет), пока не попробуете сами — это реально лучшее что есть.
ЗЫ все вышенаписанное только мое ИМХО."
- hemool
- Дмитрий
- 19 августа 2015 в 1:44
- 5
- +30
Как владелец полугуся:
— двигатель неубиваем, на зарубежных форумах инфо о пробегах за 100 тыс. миль полно;
— подвеска и колеса — единственное что надо менять — это подшипники. Ценник за неоригинал весьма гуманный;
— помпа — вот тут подстава. Оригинал за комплект для замены — 3000 тыс.руб. Менять надо раз в 30 — 40 тыс.км. Негуманно, но вменяемо.
Что может еще сломаться — не понимаю.
Ну а если взять убитый мот и его восстанавливать — то тут любой мотоцикл любой марки будет восстанавливаться очень долго и очень дорого.
— двигатель неубиваем, на зарубежных форумах инфо о пробегах за 100 тыс. миль полно;
— подвеска и колеса — единственное что надо менять — это подшипники. Ценник за неоригинал весьма гуманный;
— помпа — вот тут подстава. Оригинал за комплект для замены — 3000 тыс.руб. Менять надо раз в 30 — 40 тыс.км. Негуманно, но вменяемо.
Что может еще сломаться — не понимаю.
Ну а если взять убитый мот и его восстанавливать — то тут любой мотоцикл любой марки будет восстанавливаться очень долго и очень дорого.
А как можно впихнуть невпихуемое и объять необъятное? Неубиваемый значит, что его невозможно убить при правильном техническом обслуживании и эксплуатации ( например — не ездить часами кладя стрелку тахометра и пр.).
А если в него забывали лить масло, он работал без ОЖ, прошел 100500тыяч километров и был утопленником — тогда можно убить любую технику.
А если в него забывали лить масло, он работал без ОЖ, прошел 100500тыяч километров и был утопленником — тогда можно убить любую технику.
- Don_Basilio
- 19 августа 2015 в 13:23
- ↑
- ↓
Некоторая техника просто ломается при самом правильном использовании в самых неожиданных местах. Ее называют «говно ломучее». Когда после этого садятся на нормальный мот с хорошим ресурсом двигателя, на котором можно спокойно и уверенно доехать из точки А в точку Б его называют «неубиваемым»…
- slimshedykof
- 19 августа 2015 в 23:36
- ↑
- ↓
Я чесно говоря был очень удивлен количеством всяких R75, R80 и К100 на дорогах Германии. При этом народ не на ретрофесты на них ездит, а в булочную.
И да я уже записался на 10000 =)
И да я уже записался на 10000 =)
да их полно, особенно не в городах, а в пригородах, а что им будет? масло меняют, мотор не крутят, по всяким говнам не скачут и в гараже держат, у них и пробеги могут быть очень маленькими и электроника только АБС и то не всегда. Только если такой аппарат заставить пробежать тысячи три за недельку, да еще и по автобанам, то могут и не пережить старички такого
- capitan_amer
- 2 июля 2019 в 9:02
- ↑
- ↓
так и именно, что не в гараже то держат, а на улице, и без всяких чехлов
- capitan_amer
- 2 июля 2019 в 9:01
- ↑
- ↓
то же самое в париже (это было в году 2013): оставляют на улице, на мотоциклах висят «юбки» чтобы ездить в холодное время года в цивильных брюках, т.е. не имиджевая, а чисто утилитарная техника.
абсолютно согласна с тобой, БМВ — самый качественный мотоцикл из всех ныне существующих. И подтверждение тому — сплошные туристы-дальнобойщики по всему миру. Это о чем то говорит.
А еще смешат всегда комментарии: ой да он ломается и дорого. Если вы купили БМВ — будьте готовы обслуживать его как БМВ, а не как Яву в деревне. По моему это логично. Если те же 3000 руб потратить на него — это дорого?? (учитывая его стоимость) Ну я даже не знаю))) Я на свой 5000 не жалею и проблем не имею. На бмв не пожалела бы и 10 000. Он того стоит. Тем более, если любишь свой мот. И умеешь водить — все будет ок. Так же и с машинами.
А еще смешат всегда комментарии: ой да он ломается и дорого. Если вы купили БМВ — будьте готовы обслуживать его как БМВ, а не как Яву в деревне. По моему это логично. Если те же 3000 руб потратить на него — это дорого?? (учитывая его стоимость) Ну я даже не знаю))) Я на свой 5000 не жалею и проблем не имею. На бмв не пожалела бы и 10 000. Он того стоит. Тем более, если любишь свой мот. И умеешь водить — все будет ок. Так же и с машинами.
- hrenov_drumm
- 19 августа 2015 в 23:53
- ↑
- ↓
Вот да. Задолбали «специалисты», которым пробег у б/у мотоцикла больше 30ккм уже жуть какой большой. А потом жалуются, что продаваны одометры сматывают массово.
- hrenov_drumm
- 19 августа 2015 в 23:50
- ↑
- ↓
Полно нареканий на умирающую электрику типа приборок и пультов (пультов, Карл! Чему там ломаться-то? А вот)
Как может на BMW (типа, премиум-сегмент, да? Не три копейки стоит даже самый дешевый) течь раз в 30 тыщ помпа — мой мозг понимать отказывается.
Ну и так далее.
Как может на BMW (типа, премиум-сегмент, да? Не три копейки стоит даже самый дешевый) течь раз в 30 тыщ помпа — мой мозг понимать отказывается.
Ну и так далее.
Голословно. Критичных проблем с электрикой на полугусях не встречал. На популярных сайтах типа f650gs.com или mototrevels тоже народ не убивается по поводу умирающей электрики.
Помпа, это да, 2500 за запчасти каждые 30 — 40 тысяч километров.
Но у каждого мото свои болячки. Я ж молчу что синхронизация карбов каждый сезон стоит 3 — 5 т.р. А например о замене ремня ГРМ по камертону на Дукати я вообще молчу.
Помпа, это да, 2500 за запчасти каждые 30 — 40 тысяч километров.
Но у каждого мото свои болячки. Я ж молчу что синхронизация карбов каждый сезон стоит 3 — 5 т.р. А например о замене ремня ГРМ по камертону на Дукати я вообще молчу.
- Vladimir87nc
- 19 августа 2015 в 8:23
- ↑
- ↓
Тошнилки?)… ну конечно, Хонда NC, BMW GS650, — не твой ЛИТР+))!!! Зато у автора новый мот и смотреть приятно и сидеть… И ЕХАТЬ, если ты адекватно начинаешь мотожизнь, а не пытаешься себе удлинить ...), катаясь на «замыленном, затертом и потном» ядерном реакторе. Автору "+", хороший выбор, хороший мот. Не обращай внимания на «быстрых») — они во всём такие быстрые))), наверное.
Заметь, я не сравнивал BMW с моим ЛИТР+!!!)) О нем здесь вообще речи не было.
Да, BMW GS650 и Honda NC700 позиционируются маркетологами как весьма экономичные мотоциклы для городской, не спешной езды, для поездок работа-дом.
Я лишь обратил внимание на то что у гуся есть конкурент с похожими характеристиками и всё.
Простите, если оскорбил чувства верующих, обозвав его тошнилкой. Завидуйте молча. :)
Каждый мот хорош для своих целей.
Да, BMW GS650 и Honda NC700 позиционируются маркетологами как весьма экономичные мотоциклы для городской, не спешной езды, для поездок работа-дом.
Я лишь обратил внимание на то что у гуся есть конкурент с похожими характеристиками и всё.
Простите, если оскорбил чувства верующих, обозвав его тошнилкой. Завидуйте молча. :)
Каждый мот хорош для своих целей.
Езжу на f650gs, отличия незначительны, так что подпишусь под каждым словом автора. Мот универсальный, лёгкий в управлении, собран качественно, посадка удобная. Сам визжу от восторга и не представляю лучшего мота для новичка. Обслуживание — расходники, есть оригинальные подороже, неоригинальные — подешевле, впрочем как и везде.
здесь был ататат
Хочу добавить, что 650gs часто используется в качестве мота для кругосветок и дальних путешествий в дикие места, что говорит о его надёжности и простоте ремонта в полевых условиях, экономичности и неприхотливости в качестве топлива, универсальности и пригодности к любым качествам дорог. Принципиальная схема этого двигателя не менялась с лохматых годов, а это ли не показатель его удачной конструкции? Да, конечно можно привести в пример кучу японцев которые либо быстрее либо легче либо дешевле или проще в обслуживании и т.д, но ни в одном из них вы не найдёте такого баланса всех этих качеств.
Конечно найдёшь, я же так и написал что найдёте )). Но у меня есть товарищи на доминаторах и трансальпах своим японским выбором только убедили меня в правильности выбора моего. Катаю себе без проблем (тьфу тьфу тьфу) пробег уже за 70тыщ, в то время как они сидят постоянно в гаражах и что-то ремонтируют, имея пробег в разы меньше.
- Vladimir87nc
- 19 августа 2015 в 20:11
- ↑
- ↓
а ты сядь с БМВ 1 на приору и пойми в какую ДЖОПУ ты пересел))))
- Bumblebeer
- 19 августа 2015 в 8:53
- ↓
Спасибо за рекламу. Но за орфографию оценка равная количеству цилиндров в этом мотоцикле.
G650GS — пожалуй идеален для новичков— Губительное название для новичка. Не того новичка, что за дц-ать лет в коробке намотал не одну сотню тысяч, а для того, который ни разу в своей жизни не выезжал на ДОПы даже на велике, который уже на 40 км/ч начинает теряться в пространстве и времени, который только получил категорию покатав на 20 км/ч по закрытой площадке.
— Все что в р-не 600 кубов, акромя спортов, весьма дружественно себя ведет. Не увидел в тексте чем именно эта модель выгодно отличается от других.
— АБСы, подогревы, дуги, люстры и т.д. и т.п. у всех есть за разумные деньги. Зато если подогрева нет в стоке, то и не переплачиваем, катаемся, понимаем мерзнут ли руки, а потом делаем осознанный выбор.
— Разницу в стоимости с аналогами лучше потратить на хороший экип, чем красоваться на Бэхе в китайской открытой скорлупе.
— Да, я консервативен, считаю что тот, кто хочет научиться что-то делать хорошо, должен пройти все ступени. Сесть сразу на АБС и считать что теперь можно жамкать тормоза со всей дури в любой ситуации — верх заблуждения. А я такого наслышался, поверьте — «так я то че, я ни че, а вот АБС подвела».
— Кто бы что не рекламировал, новичкам лучше до 400 кубов, не больше.
Давай отвлечемся от мото. Горные лыжи — исходя из «количества серого вещества в его голове» одного можно сразу ставить на склон градусов так под 90, а другого нельзя? Глупо звучит не правда ли? А все потому, что количество извилин в голове не имеет значения, важны навыки и как их человек может применять в разных, нештатных ситуациях. Более того, я уверен, что «недалекий» значительно быстрее перейдет с учебного склона на общий, чем ботан-физико-математический гений у которого даже нормальная координация движений не развита.
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 14:50
- ↑
- ↓
Человек с наличием мозга будет спускаться очень аккуратно на трассе, которая ему не по зубам, тогда как дурачек полетит вниз и убьется. Не знаю как в России, но на украинском Буковеле таких примеров полно. Выезжают случайно или по глупости на черную трассу и кто-то перпендикулярно склону плетется, а кто-то на скользяке вниз наваливает, а потом лыжня в лес ведет.
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
ну я вот купил 800 кубовый мот, друг вообще 1.6л взял первым. Не понимаю, чем это может быть плохо. Обязательно ручку газа до упора откручивать надо в любой ситуации или как?
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
Ну, Чоппер, коней ровно как у меня — 75;) Но убиться хватит без проблем. Да и 400 хватит, а 125 в большом городе так даже добавит шансов.
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 15:49
- ↑
- ↓
Быстро понятие относительно. Как, в прочем, и «литровая техника». Такое чувство, что для многих мот выше 400 кубиков это обязательно спорт. То, что бывают кубатурные разного рода туристы и тем более, круизеры, никто не подозревает.
- andrew2002
- 19 августа 2015 в 16:27
- ↑
- ↓
Ну мое недовольство скорее обращено тому, кто выше про 400 кубиков говорит.
В туристы кстати входят и спорттуры и турэндуры, ездить многие из них умеют очень быстро, но не всегда это цель того, кто их покупает.
В туристы кстати входят и спорттуры и турэндуры, ездить многие из них умеют очень быстро, но не всегда это цель того, кто их покупает.
- digitalfoxxx
- 19 августа 2015 в 16:02
- ↑
- ↓
по поводу литра не соглашусь. Я лично брал xjr для спокойной езды, чтобы под ручкой был запас мощи для обгонов по трассе и не париться о переключении передач в городе.
- Starwalker
- 19 августа 2015 в 17:54
- ↑
- ↓
+1
Я тоже сейчас примеряюсь к 650-кубовому мотоциклу. Мне не нужен литр, спорт-байк вообще не моё. И да, я знаю как резво может вваливать 250-кубовый Шершень (только не надо говорить, что «он не едет») ))) Но вот мне «спокойные» 650 кубиков очень даже интересны (речь о Suzuki DL650)
Я тоже сейчас примеряюсь к 650-кубовому мотоциклу. Мне не нужен литр, спорт-байк вообще не моё. И да, я знаю как резво может вваливать 250-кубовый Шершень (только не надо говорить, что «он не едет») ))) Но вот мне «спокойные» 650 кубиков очень даже интересны (речь о Suzuki DL650)
Хм, уже писал, у нас (Германия) давно уже есть разделение по категориям для мотоциклов. И для каждой категории свои мотоциклы. То есть, если открываешь полноценную «А» — ни кто тебя не посадит на ёбрика. Вот примерный список мотоциклов для категории «А», взят с сайтов автошкол:
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
Вот одна школа, как пример.
Даже «BMW R nine T» оверлитр присутствует!
И вот вопрос — отучился я ездить на одном из этих мотоциклов — какой резон потом пересаживаться на мотоцикл с меньшей кубатурой?
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
Вот одна школа, как пример.
Даже «BMW R nine T» оверлитр присутствует!
И вот вопрос — отучился я ездить на одном из этих мотоциклов — какой резон потом пересаживаться на мотоцикл с меньшей кубатурой?
- andrew2002
- 20 августа 2015 в 9:10
- ↑
- ↓
В Киеве практически все мотошколы, о которых я слышал выезжают с учениками в город. Более того, ученикам в мотошколах как раз и не рекомендуют брать меньше 400 кубов, если есть возможность т.к. это банально опасно.
Более того, при мне занимался человек, который купил себе r6. И никто его не отговаривал т.к. человеку 30+, ездит на 400 сильной машине и что бывает езли сильно нажать на газ — прекрасно понимает. А к тому как себя ведет мотоцикл в разных режимах, он на треке поймет.
Да, наверное если 18 летний пацан учился в мотошколе для галочки, чтобы только экзамен сдать, а потом сразу сел на литровый спорт и откручает газ как на Ебре, это может закончиться плохо.
А так, мозг + адекватное обучение и нет проблем взять хоть Хаябусу первой (мозг не позволит на ней ездить 300 первое время).
Более того, при мне занимался человек, который купил себе r6. И никто его не отговаривал т.к. человеку 30+, ездит на 400 сильной машине и что бывает езли сильно нажать на газ — прекрасно понимает. А к тому как себя ведет мотоцикл в разных режимах, он на треке поймет.
Да, наверное если 18 летний пацан учился в мотошколе для галочки, чтобы только экзамен сдать, а потом сразу сел на литровый спорт и откручает газ как на Ебре, это может закончиться плохо.
А так, мозг + адекватное обучение и нет проблем взять хоть Хаябусу первой (мозг не позволит на ней ездить 300 первое время).
- digitalfoxxx
- 19 августа 2015 в 17:04
- ↑
- ↓
Заявления несколько радикальны. Мелкогусь — хороший вариант для новичков после того же йобра. По поводу АБС — очень не согласен, фича архиполезная. Во-первых, дает понять когда наступает момент блокировки колеса. Возможно, некоторые и будут жамкать рычаг до упора, но более-менее имеющие моцк в голове постепенно научатся чувствовать момент блокировки до ее наступления и срабатывания системы.
Да, согласен, отзыв несколько эмоционален)
Да, согласен, отзыв несколько эмоционален)
- hrenov_drumm
- 19 августа 2015 в 23:57
- ↑
- ↓
Кто бы что не рекламировал, новичкам лучше до 400 кубов, не больше.
Лет 5-10 назад новичкам советовали кубатуру 400-600. Сейчас говорят брать ебра или ну в самом крайнем случае 250. Скоро до полтинников докатимся. Что же с нами стало…
- hrenov_drumm
- 20 августа 2015 в 9:12
- ↑
- ↓
Ути-пути, какие мы крутые! Тыщ 200 накатал уже, поди, с чайниками через губу общаешься? ;)
Что все так ругают? :)
БМВ — хороший мотоцикл, только дороже аналогичного японца. И ломается чуть чаще аналогичного японца. Но у него есть своя харизма, стиль. И есть свой круг владельцев, которым он нравится.
Из поста я понял, что мот спокоен, и отлично подходит для первых сезонов. Да, аналогичные «учебные» модели есть и у хонды, и у ямахи, и у других фирм, но речь не про них, а про БВМ.
Помимо цены у БМВ мне правда одна вещь не нравится — их вытянутые морды на гусях с разными фарами. Именно из-за этого я в своё время его не купил.
БМВ — хороший мотоцикл, только дороже аналогичного японца. И ломается чуть чаще аналогичного японца. Но у него есть своя харизма, стиль. И есть свой круг владельцев, которым он нравится.
Из поста я понял, что мот спокоен, и отлично подходит для первых сезонов. Да, аналогичные «учебные» модели есть и у хонды, и у ямахи, и у других фирм, но речь не про них, а про БВМ.
Помимо цены у БМВ мне правда одна вещь не нравится — их вытянутые морды на гусях с разными фарами. Именно из-за этого я в своё время его не купил.
ты спросил кто, я ответил.
В Германии Кава чуть дороже БМВ, а Хонда дешевле Гуся. При этом Версис наиболее энерговооруженный, а гусенок наименее, при этом япошки это 2х цилиндровые двигатели и Хонда самая тяговитая. При этом NC предлагает интересную фишку с встроенным багажником в который ляжет шлем, а кава с баком на 21 л., и, как по мне, с хорошим седлом и ветрозащитой в стоке.
ИМХО, для городского применения NC 750 Х наиболее оптимален, так же как один из самых дружелюбных и довольно комфортных мотоциклов — для новичка прекрасно и относительно доступно, Кава — уже можно основательно задумываться и о дальних поездках и со вторым номером и с багажом, BMW — для тех кому нравится BMW или тех, кто делит моторынок на BMW и остальные мотоциклы.
В Германии Кава чуть дороже БМВ, а Хонда дешевле Гуся. При этом Версис наиболее энерговооруженный, а гусенок наименее, при этом япошки это 2х цилиндровые двигатели и Хонда самая тяговитая. При этом NC предлагает интересную фишку с встроенным багажником в который ляжет шлем, а кава с баком на 21 л., и, как по мне, с хорошим седлом и ветрозащитой в стоке.
ИМХО, для городского применения NC 750 Х наиболее оптимален, так же как один из самых дружелюбных и довольно комфортных мотоциклов — для новичка прекрасно и относительно доступно, Кава — уже можно основательно задумываться и о дальних поездках и со вторым номером и с багажом, BMW — для тех кому нравится BMW или тех, кто делит моторынок на BMW и остальные мотоциклы.
А вот и нет.
За Хонду нескажу.
Версис — гораздо жестче гусенка, гораздо! Там где кава начинает взлетать или пробивать подвеску беха едет, отрабатывая подвесками. Там где беха, в свою очередь, начинает терять контакт с дорогой или подвески уже не справляются с ямам — КТМ990 прет и прет. На какой скорости КТМ становится ватным и неустойчивым — разогнаться не смог, страшно стало раньше. Думаю что это будет чуть быстрее чем на F800GS. Ездил соответственно на этих мотах по одной и той же дороге, кроме 800GS.
Но Кава на дороге идет лучше на скорости, повороты проходит быстрее. Я бы сравнил с TDM например Каву.
Так что для новичков гусенок все таки будет универсальнее. И рулится он действительно легче, посадка удобнее.
Вот откатаю на Версисе до конца сезона — можно будет написать подробнее сравнение этих двух мотов.
За Хонду нескажу.
Версис — гораздо жестче гусенка, гораздо! Там где кава начинает взлетать или пробивать подвеску беха едет, отрабатывая подвесками. Там где беха, в свою очередь, начинает терять контакт с дорогой или подвески уже не справляются с ямам — КТМ990 прет и прет. На какой скорости КТМ становится ватным и неустойчивым — разогнаться не смог, страшно стало раньше. Думаю что это будет чуть быстрее чем на F800GS. Ездил соответственно на этих мотах по одной и той же дороге, кроме 800GS.
Но Кава на дороге идет лучше на скорости, повороты проходит быстрее. Я бы сравнил с TDM например Каву.
Так что для новичков гусенок все таки будет универсальнее. И рулится он действительно легче, посадка удобнее.
Вот откатаю на Версисе до конца сезона — можно будет написать подробнее сравнение этих двух мотов.
интересует поведение на в меру ухабистых грунтовках, без особой жести, но и не руками чтобы через кочки перетаскивать. так что да, важны клиренс и подвеска. у гусёнка, судя по отзывам, то, что надо. твои альтернативы выглядят более дорожными, хотя я не читал достаточного количества отчетов, чтобы это утверждать наверняка.
так я о чем? Стоит цель иметь транспорт, который будет использоваться 60% грунт — 40% асфальт, в одиночку — гусь, стоит цель 70% город и периодически пересекать не самые лучшие дороги в пригороде или подъехать к озеру — NC, есть желание прохватить по разным городам и весям, по разному асфальту и ямам, с возможностью ехать при этом шустро с плюсодинкой и даже эпизодически съезжать на грунтовку и продолжать движение по ней — кава.
по поводу того, что в ОАЭ стоит на парковках — там вообще порой уникальные экземпляры попадаются — забыл/разорился/забрали на штрафстоянку и так далее… Вот и стоят там всякие феррари/ламборгини/дукати под двух-трехлетним слоем пыли… Фоток в интернетах море… У меня прям сердце кровью обливается как увижу…
- hrenov_drumm
- 20 августа 2015 в 0:02
- ↑
- ↓
Кхм… с зарплатой в 100к иметь X6 в гараже несколько затруднительно :)
- Starwalker
- 19 августа 2015 в 17:58
- ↑
- ↓
Проблема. При наличии «жилья в кредит» покупка многих ТС (речь именно о мото) уже «проблема»… Даже в пределах 200к за единицу…
Не согласен. Гусенок стоит от 200 тыс.руб. за инжекторный 2000ных годов. И вполне можно по 10 т.р. откладывать в месяц.
Я не буду спрашивать какой у Вас доход, но как по мне — 200 тысяч — это очень достойная зарплата. Многие мотоциклисты, особенно из провинции, умудряются накопить имея з/п 30 — 50 тыс.
Я не буду спрашивать какой у Вас доход, но как по мне — 200 тысяч — это очень достойная зарплата. Многие мотоциклисты, особенно из провинции, умудряются накопить имея з/п 30 — 50 тыс.
15-летний гусенок за 200 потребует еще 200 на приведение в порядок. Новый ёбрик за 100 потребует только желания сесть и поехать. При доходе ниже полумиллиона выбор мне кажется очевидным :) то есть накопить то, конечно можно, но не лучше ли взять мотоцикл по средствам и наслаждаться путешествиями, чем влезь в долги и смотреть как он пылится на парковке пока ты выбираешь между дошираком и бензином для поездки?
Мозг говорит купи Йобра и не парься. Долой понты — сел и поехал. И еще деньги останутся. А жопа молит — только не это издевательство, я отвалюсь. Я уже молчу об эстетической стороне вопроса))))
На самом деле мы все очень разные, у нас разные ценности и понимание того, как стоит выстраивать жизнь, какой мото покупать и пр. Так что думаю эту тему можно с кайфом обсудить поедая шашлычек где-нибудь на природе, а не здесь, ведь у каждого из нас будут свои доводы, и каждый из нас будет считать их правильными просто в силу различных жизненных ценностей.
На самом деле мы все очень разные, у нас разные ценности и понимание того, как стоит выстраивать жизнь, какой мото покупать и пр. Так что думаю эту тему можно с кайфом обсудить поедая шашлычек где-нибудь на природе, а не здесь, ведь у каждого из нас будут свои доводы, и каждый из нас будет считать их правильными просто в силу различных жизненных ценностей.
«заведомо исправный и готовый хоть на кругосветку мотоцикл с б/у лотереей бы не связывался»
Нет заведомо исправной техники. Мог быть на заводе дефект, могли при сборке накосячить, тем более ебр как кстати и гусь «не китай» только на бумаге под название лицензия. А собирают их те же самые китайцы что по ночам стелсы лепят. Поэтому и цена такая.
Нет заведомо исправной техники. Мог быть на заводе дефект, могли при сборке накосячить, тем более ебр как кстати и гусь «не китай» только на бумаге под название лицензия. А собирают их те же самые китайцы что по ночам стелсы лепят. Поэтому и цена такая.
Контроль контролем, но каждый мотоцикл не кто не проверяет. Может там китаец болты закрутить забыл.
Я к тому что особо нет разницы на чем ехать на новом или на старом, главное быть уверенным лично в твоем мотоцикле. Я например знаю что мой можно починить с помощью лома, такой то матери и бутылки почти в любой деревне. По крайне мере до состояния дотянуть до ближайшего города. Просто потому что там практически не чему ломаться. Он прост как 2 рубля. Но комфорта на нем конечно нет.
Про современные мотоциклы уже такого не скажешь. Вылетит электроника заблочит двигатель и все.
Я к тому что особо нет разницы на чем ехать на новом или на старом, главное быть уверенным лично в твоем мотоцикле. Я например знаю что мой можно починить с помощью лома, такой то матери и бутылки почти в любой деревне. По крайне мере до состояния дотянуть до ближайшего города. Просто потому что там практически не чему ломаться. Он прост как 2 рубля. Но комфорта на нем конечно нет.
Про современные мотоциклы уже такого не скажешь. Вылетит электроника заблочит двигатель и все.
Ну… Кто то берет как первую машину подержанные жигули, кто то кредитный солярис, кто то единичку BMW.
Если все мерить только деньгами то у Оки конкурентов нет, совсем.
БУ гуси падают в цене не очень сильно, потери при продаже будут сопоставимы с другими марками.
А продаются легко, спрос на них стабильный, я кота продавал намного дольше.
Если все мерить только деньгами то у Оки конкурентов нет, совсем.
БУ гуси падают в цене не очень сильно, потери при продаже будут сопоставимы с другими марками.
А продаются легко, спрос на них стабильный, я кота продавал намного дольше.
Катаю на G650GS Sertao третий сезон. В целом согласен с мнением автора. Стоит добавить по эрогономике: мот удобен для пилотов ростом ниже 175 см. Если выше — не комфортное расстояние от подножек до седла, колени не попадают в выемки бака. По обслуживанию: до этого был шестисотый Фазер, не могу сказать, что обслуживать его было сильно дешевле. На Гусенке мотор простой как валенок… сплошная железка. Из дорогой электроники — только модуль ABS. Так же хочется добавить насчет говен. Все таки он тяжеловать. Чтобы катать уверенно нужна нормальная «злая» резина. Если поставить в вилку прогрессивные пружины и поменять задний аммортизатор, то будет совсем хорошо. Со штатным ветровиком ехать далеко и быстро совсем не комильфо, опять же для рослых пилотов. С пассажиром и едет и тормозит откровенно уныло. Штатный свет в целом ничего, но всегда хочется большего.
Но несмотря на все его недостатки и нюансы, я считаю, что это отличный мотоцикл для путешествий по дорогам и направлениям любого качество без пассажира, который можно сравнительно легко отремонтировать на коленке в поле.
Но несмотря на все его недостатки и нюансы, я считаю, что это отличный мотоцикл для путешествий по дорогам и направлениям любого качество без пассажира, который можно сравнительно легко отремонтировать на коленке в поле.
Мне как-то импонирует сей рассказ. Не знаю почему, импонирует и все. Коротко и по делу в плане ездовых качеств.
Если конь не ломался что он может сказать про сервис, кроме стоимости ТО (оно как и цена коня отсеивает некоторую часть электората, что тоже нормально).
Если читатель пока только со страхом думает о выезде на ДОП, это о мотошколах. По моему мнению именно там нужно доростать до некоей безопасной в плане мощности кубатуры и не мучить поток и себя в нем. Просто жаль людей считающих что 50 см3 и правый ряд это правильный выбор. Они не могут вынуть костыли страха из головы и придумывают этому оправдание. Плюс их инструктор скорее всего искренне хотел денег и не сказал им главных вещей о мотоциклизме, вот и все.
И кубы 250, 400 или 600 тоже не показатель, они по тяге бывают разные, все в курсе. Рассказ о конкретной модели, имхо достаточно дорогой но универсальной. Хотя я бы в столице к примеру с Гусенка не начинал, отпадет все желание катать, ибо междурядья здесь наше все.
Если конь не ломался что он может сказать про сервис, кроме стоимости ТО (оно как и цена коня отсеивает некоторую часть электората, что тоже нормально).
Если читатель пока только со страхом думает о выезде на ДОП, это о мотошколах. По моему мнению именно там нужно доростать до некоей безопасной в плане мощности кубатуры и не мучить поток и себя в нем. Просто жаль людей считающих что 50 см3 и правый ряд это правильный выбор. Они не могут вынуть костыли страха из головы и придумывают этому оправдание. Плюс их инструктор скорее всего искренне хотел денег и не сказал им главных вещей о мотоциклизме, вот и все.
И кубы 250, 400 или 600 тоже не показатель, они по тяге бывают разные, все в курсе. Рассказ о конкретной модели, имхо достаточно дорогой но универсальной. Хотя я бы в столице к примеру с Гусенка не начинал, отпадет все желание катать, ибо междурядья здесь наше все.
здесь был ататат
Это Вы коллега со знанием дела пишете или потроллить? Мне тоже нравятся загорелые коленки девченок на мотороллерах up to 50 см3, и это все что мне нравится в таких скутерах. Это транспортное средство опасно при передвижении в потоке мегаполиса. И у меня тоже семья и дети. Поищите комменты похожие на мой и длинные неосмысленные срачи, не мусорьте топик.
а я согласен с автором! и зря вы его тут все пинаете… человек имеет право на свое мнение и он его высказал!
слышу очень часто Я отговаривал подругу/друга от BMW… а вы скажите какой у вас опыт пользования данными мотоциклами??? такое ощущение что вы начитавшись «интернетов» отговариваете… весь мир дальнобоет на гусях… а вы говорите что они ломучие… то ли люди идиоты, то ли вы мягко говоря не правы… у меня знакомых на BMW не менее 20 человек… за два сезона ничего кроме расходников никто не менял… если и возникали проблемы то мелочные и такие же как на хондах, кавасаках и т.д.
кубы и новичков трогать не буду это дело индивидуальное… каждый сам приходит к своему моту…
обидно что хаете марку, по сути не имея опыта с техникой…
слышу очень часто Я отговаривал подругу/друга от BMW… а вы скажите какой у вас опыт пользования данными мотоциклами??? такое ощущение что вы начитавшись «интернетов» отговариваете… весь мир дальнобоет на гусях… а вы говорите что они ломучие… то ли люди идиоты, то ли вы мягко говоря не правы… у меня знакомых на BMW не менее 20 человек… за два сезона ничего кроме расходников никто не менял… если и возникали проблемы то мелочные и такие же как на хондах, кавасаках и т.д.
кубы и новичков трогать не буду это дело индивидуальное… каждый сам приходит к своему моту…
обидно что хаете марку, по сути не имея опыта с техникой…
Негатив не на пропеллеры, а на авторскую подачу материала. Слишком агрессивно и безапелляционно.
Выглядит как типичный маркетинговый текст, только с ошибками почему-то. Новая фишка маркетологов?
О, придумал: дилеры БМВ дают скидку клиентам на сервис и запчасти за положительный каждый отзыв в сети ))
Выглядит как типичный маркетинговый текст, только с ошибками почему-то. Новая фишка маркетологов?
О, придумал: дилеры БМВ дают скидку клиентам на сервис и запчасти за положительный каждый отзыв в сети ))
Мопед хорош, но цена слишком высока за китайский мопед, хоть и собран по лицензии. Хотел такой брать, посмотрел живьем в мотосалоне — передумал, из-за сомнительного качества, тогда я еще не знал что он собирается в Китае. В соседнем мотосалоне увидел KTM 690 Enduro R, на то время цена с G650GS была одинаковая, качество KTM понравилось, посмотрел характеристики — оказался лучше G650GS по всем параметрам, а главное намного легче, сразу купил КТМ)
Они абсолютно разные, от слова совсем.
BMW аппарат для комфортного передвижения всюду и везде, без фанатизма, KTM наоборот, комфорта мало, фана много, управляемость, разгон, да все почти превуалируют над комфортом. На КТМ ломануться на тот же Викинг ралли как нефига делать, на гусенке даже мыслей таких не возникает.
И наоборот, день на бехе — не устаешь, с КТМ слезаешь вымотанный.
BMW аппарат для комфортного передвижения всюду и везде, без фанатизма, KTM наоборот, комфорта мало, фана много, управляемость, разгон, да все почти превуалируют над комфортом. На КТМ ломануться на тот же Викинг ралли как нефига делать, на гусенке даже мыслей таких не возникает.
И наоборот, день на бехе — не устаешь, с КТМ слезаешь вымотанный.
Этот одноцилиндровый Rotax о 669 кубах — фиговое, откровенно, решение для новичка.
Нет низов, вообще. Т.е. в пробке ты или едешь «на сцеплении», или глохнешь.
Мотор просыпается на 3.5к и снова засыпает на 6к. Т.е. у тебя есть где-то 2.5 тыщи оборотов, когда он едет. Да, во время этих двух тыщ, едет он отменно. Но это как-то не для новичка. Новичку нужна ровная полка момента и мощности. А этот провоцирует его постоянно крутить. Не безопасно\высокий расход.
Один цилиндр — это один цилиндр. Вибрации. Очень большие вибрации. Всегда. Плюс на этом двигателе ты по-настоящему понимаешь, что значит торможение двигателем. Хоть для новичка это и полезный опыт. Но дело такое, опасное. Не знаю, влияет ли на это как-то АБС. Опять таки, один цилиндр очень чутко реагирует на кручение ручки газа. Езда с пассажиром — жуткое мучение для обоих. Нужно очень много времени, чтобы приноровится ровно ездить с пассажиром. Т.к. в одиночку ты привыкаешь к повадкам мотоцикла и почти не замечаешь его резкой реакции на любое движение ручки газа(будь-то открытие или закрытие).
В общем и целом, так себе решение для новичка.
update: bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html
Тут вычитал, что на обсуждаемый мотоцикл с 2011 года перестали ставить те самые Ротаксы, а которых я писал. Так что мой коммент неактуален.
Нет низов, вообще. Т.е. в пробке ты или едешь «на сцеплении», или глохнешь.
Мотор просыпается на 3.5к и снова засыпает на 6к. Т.е. у тебя есть где-то 2.5 тыщи оборотов, когда он едет. Да, во время этих двух тыщ, едет он отменно. Но это как-то не для новичка. Новичку нужна ровная полка момента и мощности. А этот провоцирует его постоянно крутить. Не безопасно\высокий расход.
Один цилиндр — это один цилиндр. Вибрации. Очень большие вибрации. Всегда. Плюс на этом двигателе ты по-настоящему понимаешь, что значит торможение двигателем. Хоть для новичка это и полезный опыт. Но дело такое, опасное. Не знаю, влияет ли на это как-то АБС. Опять таки, один цилиндр очень чутко реагирует на кручение ручки газа. Езда с пассажиром — жуткое мучение для обоих. Нужно очень много времени, чтобы приноровится ровно ездить с пассажиром. Т.к. в одиночку ты привыкаешь к повадкам мотоцикла и почти не замечаешь его резкой реакции на любое движение ручки газа(будь-то открытие или закрытие).
В общем и целом, так себе решение для новичка.
update: bikepost.ru/blog/bmw/9803/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-bmw-g650gs-2011.html
Тут вычитал, что на обсуждаемый мотоцикл с 2011 года перестали ставить те самые Ротаксы, а которых я писал. Так что мой коммент неактуален.
commuterville байк, как позиционирует его BMW.
согласен с автором.
плюсы:
— бешеная тяга с околохолостых оборотов. на всего один горшок d=10см 650 кубов как никак. — получаем идеальную приемистость для говен и для пробок.
— управляется силой мысли. это про него. в странах где есть разделение категорий ВУ на литраж в зависимости от «выслуги лет» этот мот является старшим братом ёбрика в мотошколах.
— лежачие не существуют. грейдеры — 100 км/ч. и при этой подвеске мот считается идеальным для низкорослых и для девушек — ноги при росте 176 см полностью стоят на земле.
— отключаемая АБС. это чтобы делать 100 км/ч по грейдерам — её надо отключать.
— подогрев ручек и ветрозащита ручек уже в цене мота.
— расход 3,2л.
минусы:
-клюв пластиковый отломается обязательно от тряски. просчёт конструкторов. не критично, легко армируется самостоятельно (можно сразу не дожидаясь).
-стекло менять на высокое. с родным стеклом ламинарный поток попадает в лоб шлема. с родным стеклом хуже чем без стекла.
-подножки пилота — расширять и занижать(есть афтермаркет со сдвигом вниз-назад). родные очень узкие для езды в стойке и как бы задвинуты под брюхо коня немного. можно забить и продолжать ездить на родных и перманентно хотеть тюнить их. )))
— не хватает мощности после 130 для обгонов. обгоны становятся похожи на вазовскую классику — их надо планировать.(Марти, там куда мы едем обгоны не нужны! ))) )
— больше 160 не едет.(Марти, там куда мы едем больше не нужно! ))) )
есть особенности торможения двигателем — d10см горшок иногда сильнее чем сила сцепления заднего колеса с асфальтом.
в целом его коробка и ротаксовская одностволка любителями спортолитров неуважаемы и считаются несколько agricultural.
согласен с автором.
плюсы:
— бешеная тяга с околохолостых оборотов. на всего один горшок d=10см 650 кубов как никак. — получаем идеальную приемистость для говен и для пробок.
— управляется силой мысли. это про него. в странах где есть разделение категорий ВУ на литраж в зависимости от «выслуги лет» этот мот является старшим братом ёбрика в мотошколах.
— лежачие не существуют. грейдеры — 100 км/ч. и при этой подвеске мот считается идеальным для низкорослых и для девушек — ноги при росте 176 см полностью стоят на земле.
— отключаемая АБС. это чтобы делать 100 км/ч по грейдерам — её надо отключать.
— подогрев ручек и ветрозащита ручек уже в цене мота.
— расход 3,2л.
минусы:
-клюв пластиковый отломается обязательно от тряски. просчёт конструкторов. не критично, легко армируется самостоятельно (можно сразу не дожидаясь).
-стекло менять на высокое. с родным стеклом ламинарный поток попадает в лоб шлема. с родным стеклом хуже чем без стекла.
-подножки пилота — расширять и занижать(есть афтермаркет со сдвигом вниз-назад). родные очень узкие для езды в стойке и как бы задвинуты под брюхо коня немного. можно забить и продолжать ездить на родных и перманентно хотеть тюнить их. )))
— не хватает мощности после 130 для обгонов. обгоны становятся похожи на вазовскую классику — их надо планировать.(Марти, там куда мы едем обгоны не нужны! ))) )
— больше 160 не едет.(Марти, там куда мы едем больше не нужно! ))) )
есть особенности торможения двигателем — d10см горшок иногда сильнее чем сила сцепления заднего колеса с асфальтом.
в целом его коробка и ротаксовская одностволка любителями спортолитров неуважаемы и считаются несколько agricultural.
Хм…
Как ТС данного поста отвечу на камменты по порядку.
В BMW не работаю и даже не маркетолог. Вообще не связан с продажами мотоциклов.Было поздно, читать было нечего, решил написать пост.
Любое мнение должно вылежаться, когда ездишь на моте привыкаешь к нему, а поменяв, начинаешь видеть различия, плюсы и минусы того что имел.
Да и писать хорошо в сравнение, иначе получится восторженный или наоборот негативный отзыв.
На самом деле, покатавшись на F800GS, Versys, KTM990 Adv, Er6, transalpe 700 — BMW был действительно самый дружелюбный и удобный. Так что отзыв о данном мотоцикле честный, и для новичков он будет отличным выбором.
На не злой резине, сточенном Скауте мот спокойно полз по пашне, где то ступицы, на этой же резине уверенно держал дорогу на 150км, ИМХО это универсальность.
Фара — на троечку, светит, так себе надо сказать, как и на практически всех мотоциклах, что я использовал.
В городе она не особо нужна, кроме обозначения себя, за городам в полной темноте хватает. плохо что не поворачивается.
PS а вот про передний клюв верно написали, он держится на каком то хилом кронштейне и у меня например был отломан. Подножки как и на всех гусях имеют резиновые вставки, вынув которые становятся ниже и зубастее, для типа езды в стойке в кроссовых ботах. Я не снимал, и так нормально при росте в 189 см было.
Как ТС данного поста отвечу на камменты по порядку.
В BMW не работаю и даже не маркетолог. Вообще не связан с продажами мотоциклов.Было поздно, читать было нечего, решил написать пост.
Любое мнение должно вылежаться, когда ездишь на моте привыкаешь к нему, а поменяв, начинаешь видеть различия, плюсы и минусы того что имел.
Да и писать хорошо в сравнение, иначе получится восторженный или наоборот негативный отзыв.
На самом деле, покатавшись на F800GS, Versys, KTM990 Adv, Er6, transalpe 700 — BMW был действительно самый дружелюбный и удобный. Так что отзыв о данном мотоцикле честный, и для новичков он будет отличным выбором.
На не злой резине, сточенном Скауте мот спокойно полз по пашне, где то ступицы, на этой же резине уверенно держал дорогу на 150км, ИМХО это универсальность.
Фара — на троечку, светит, так себе надо сказать, как и на практически всех мотоциклах, что я использовал.
В городе она не особо нужна, кроме обозначения себя, за городам в полной темноте хватает. плохо что не поворачивается.
PS а вот про передний клюв верно написали, он держится на каком то хилом кронштейне и у меня например был отломан. Подножки как и на всех гусях имеют резиновые вставки, вынув которые становятся ниже и зубастее, для типа езды в стойке в кроссовых ботах. Я не снимал, и так нормально при росте в 189 см было.
- Brysnichniy
- 19 августа 2015 в 15:39
- ↑
- ↓
о вот кстати если брать F800 GS и KTM990 adv
какие ощущения, в чём разница? Смотрю честно больше в сторону 990ого, ибо на f 800 gs очень жалуются что сыпятся.
Нужен для наших дорог и дальнобоя) KTM сильно привлекает, но в контексте езды 700+км за день интересно какие ощущения, нет опыта?
какие ощущения, в чём разница? Смотрю честно больше в сторону 990ого, ибо на f 800 gs очень жалуются что сыпятся.
Нужен для наших дорог и дальнобоя) KTM сильно привлекает, но в контексте езды 700+км за день интересно какие ощущения, нет опыта?
Есть ощущение легкого полного misunderstanding того о чем пишет чел. Он ведь (я искренне верю) поделился своим выбором и радостью обладания. Из комментов лично я с интересом прочел вышеописанные недостатки баварского пластика, очевидно не копеечного. Автор до них не добежал и от этого рад еще более.
И всегда есть возможность напороться на уловку маркетолога.
… так не отказывать же себе в осознании обладания таким замечательным аппаратом, для которого нет грани асфальт-грунт.
… так не отказывать же себе в осознании что ты умнее и не повелся на уловки и купил то же самое но кем-то уже обкатанное, сделанное в Японии и очевидно супер на ближайшие пару сезонов.
И всегда есть возможность напороться на уловку маркетолога.
… так не отказывать же себе в осознании обладания таким замечательным аппаратом, для которого нет грани асфальт-грунт.
… так не отказывать же себе в осознании что ты умнее и не повелся на уловки и купил то же самое но кем-то уже обкатанное, сделанное в Японии и очевидно супер на ближайшие пару сезонов.
Пост скорее эмоциональный, нежели аналитический. Мне понравилась радость обладания автора этой мопедкой. На вкус и цвет все фломастеры разные, так что всё ok. Минусы есть у любого мота, а хорош ли этот мот для начала или нет вопрос… Но все вышеописанное личное мнение автора. На то он и автор, чтобы свое мнение высказывать, а не чьё-то другое :)
И чего все набросились? Авто поделился, ему понравилось. На вкус и цвет все фломастеры разные и всегда найдутся кому нравится зеленый, а кому красный. Спорить тут о чем-то и не нужно.
Я обладаю G650GS Sertao и я им доволен. Полностью соответствует моим требованиям в плане универсальности.
Кстати, по отзывной акции дилер заменил передний клюв на усиленный. Сказали что отвалится теперь не должен.
Я обладаю G650GS Sertao и я им доволен. Полностью соответствует моим требованиям в плане универсальности.
Кстати, по отзывной акции дилер заменил передний клюв на усиленный. Сказали что отвалится теперь не должен.
- digitalfoxxx
- 19 августа 2015 в 15:29
- ↓
Расскажу вкратце о мелкогусе, на котором ездит жена, ну и я периодически. Вибрирует. Очень много вибрирует. После него сажусь на рядную хонду и сомневаюсь — работает ли двигатель вообще? За 30К пробега поменяли задние подшипники, задний баллон и комплект цепь-звезды. О вопросе ремонтопригодности: свечи меняются с гемором — либо снятие эйрбокса, либо подлезать сбоку в узкие дырки. Свежие версии движка еще имею вторую свечу, находящуюся за первой! Странно, но инженерно обоснованно выбрано место посадки воздушного фильтра.
Подвеска хорошА, позволяет быстро ехать по разбитому асфальту и пролетать лежачих полицейских, но не стоит забывать, что это скорее кроссовер, а не эндуро, да и в гОвнах будет тяжеловат. Пару слов об АБС — это чудо, пару раз спасла в щекотливых ситуациях. Бензин не пьет — нюхает. По расчетам по городу выходит не более 5 литров, по трассе 4.0-4.5 при крейсере 120.
Да, по характеристикам мот довольно средненький, но все сделано добротно, болячек у него почти нет, поэтому, чую, будем катать его еще очень долго.
Подвеска хорошА, позволяет быстро ехать по разбитому асфальту и пролетать лежачих полицейских, но не стоит забывать, что это скорее кроссовер, а не эндуро, да и в гОвнах будет тяжеловат. Пару слов об АБС — это чудо, пару раз спасла в щекотливых ситуациях. Бензин не пьет — нюхает. По расчетам по городу выходит не более 5 литров, по трассе 4.0-4.5 при крейсере 120.
Да, по характеристикам мот довольно средненький, но все сделано добротно, болячек у него почти нет, поэтому, чую, будем катать его еще очень долго.
- digitalfoxxx
- 19 августа 2015 в 15:34
- ↑
- ↓
Да, и еще добавлю — пластик шикарный, не ломкий. В черно-белом исполнении он не крашеный, а таковой на всю глубину. При падении обтерся сбоку «клюв» — можно вышкурить наждачкой в гараже.
- Orbea-sport
- 20 августа 2015 в 0:03
- ↓
Катаю G650GS Sertao с залеченными болячками, т.е. с большим ветровиком, заниженными кроссовыми подножками, проставками руля для езды стоя, и др. ништяками, дак вот, несколько слов о потенциальном хозяине этого мотоцикла в шуточной форме, может поможет кому-нибудь найти «своё». Наш мотоциклист любит размеренную езду с предпочитаемой крейсерской скоростью 90-100 км/ч, периодически выезжающий на природу или хотя-бы мечтающий это делать но по причине отсутствия времени передвигающийся в городе и посему с щенячьей радостью проскакивающий не снижая скорости все дорожные препятствия и бордюры, дабы ощутить кайф что эндуро всё-таки куплен не зря и подвеска отрабатывает свои деньги. Испытывает наслаждение от мысли что этот мотоцикл готов доставить его хозяина в какие угодно дали, по каким бы дорогам не лежал бы путь. Вибрации не мешают и позволяют ощутить всей тушкой что под тобой живой кабанчик, живо ускоряющийся со страстным напором и довольно похрюкивая, но теряющий свою прыть и начинающий биться в конвульсиях уже на 130 км/ч. В стаде двухколёсных собратьев держится грациозным единорогом, высоко глядящим над всеми остальными и привлекает внимание всех кто «в теме». Пассажиров гордо старается не замечать, но по-тихой пытается как можно быстрее от них избавиться, награждая особыми вибрациями всех конечностей, прикасающихся к нему. Хозяина любит и дарует ему комфортную прямую посадку, отличный обзор на 360 градусов и приятную эргономику. Как-то так:)
Ну не знаю, катаю пропеллер «литр плюс»…
Без рекламы, без маркетинга и прочей лабуды. И ваще, чо такое отношение у многих к баварцам? Я думаю, что от нашей корявой рекламы, с ошибками у них вряд ли продажи подскочат в разы. Зачем половина из вас сразу набрасывается на бумер, как бык на тряпку? Вы на нем катались? Вы могли оценить и сравнить ??? ))) Я говорю как вижу и ощущаю: очень качественная, дружелюбная, нафаршированная техника. Прощает грубейшие ошибки, особенно в торможении. Много моделей с карданной передачей, это же вообще верх комфорта и надежности.
Многие тысячи байкеров только в одной России выбирают бумер. Думается, неспроста.
Не попробовав как можно ругать марку и мот? Я сто раз слышал, что КТМ — ломучее говно. А пара моих друзей даже в пьяном бреду скажут — только КТМ. Форева.
Не ругайте бумер. Сядьте и прокатитесь. А лучше сезон-другой повладейте этой машиной. От него просто веет силой и железом. ))) И мне есть с чем сравнивать.
З.Ы. Мой коммент — тоже реклама, я агент бумера, сижу на чемодане полном грязных дойч-марок и мечтаю свалить в неметчину. ))))
Всем мир.
Без рекламы, без маркетинга и прочей лабуды. И ваще, чо такое отношение у многих к баварцам? Я думаю, что от нашей корявой рекламы, с ошибками у них вряд ли продажи подскочат в разы. Зачем половина из вас сразу набрасывается на бумер, как бык на тряпку? Вы на нем катались? Вы могли оценить и сравнить ??? ))) Я говорю как вижу и ощущаю: очень качественная, дружелюбная, нафаршированная техника. Прощает грубейшие ошибки, особенно в торможении. Много моделей с карданной передачей, это же вообще верх комфорта и надежности.
Многие тысячи байкеров только в одной России выбирают бумер. Думается, неспроста.
Не попробовав как можно ругать марку и мот? Я сто раз слышал, что КТМ — ломучее говно. А пара моих друзей даже в пьяном бреду скажут — только КТМ. Форева.
Не ругайте бумер. Сядьте и прокатитесь. А лучше сезон-другой повладейте этой машиной. От него просто веет силой и железом. ))) И мне есть с чем сравнивать.
З.Ы. Мой коммент — тоже реклама, я агент бумера, сижу на чемодане полном грязных дойч-марок и мечтаю свалить в неметчину. ))))
Всем мир.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (208)
RSS свернуть / развернуть