Блог им. Endless → Мой вариант шипованных колес
Покататься на двухколесном зимой было давней мечтой… которую я удачно воплотил пару дней назад)
Впечатлений не так много — катался пару часов, один (скучно очень) и в основном по полю, но могу сказать что это интересней чем летом аналогичные покатушки, забегая наперед скажу что в нынешнем виде эти покрышки держат укатанный снег лучше, чем ту же дорогу летом (укатанный грунт).
В этом посте я хочу поделится как зашиповал колеса. Выбор данных саморезов был обусловлен во первых остатком шашечек около 1см
во вторых — это единственный подходящий вариант по фактуре и длине)
Вкручивал шуруповертом, точнее двумя с тремя аккумуляторами, и то приходилось ждать пока заряжаются, садил на клей, предварительно наживлял с десяток и промазывал клеем, затем вкручивал.
На все ушло около 4х часов с перерывами, и около 600 саморезов.
Как я уже говорил — держат очень хорошо, даже когда хотелось пробуксовки (особенно в поворотах) — колеса надежно вгрызались в снег и лед. Бюджет 200 грн. коробка саморезов+ключик. По результатам прогулки потерял один саморез, вероятнее всего на бровках пока ехал на поле, и похоже что один из пары саморезов, которые я забыл промазать клеем.
Думаю их с такими вылазками должно хватить на зиму. Сейчас жду пока лед на Десне замерзнет…
Впечатлений не так много — катался пару часов, один (скучно очень) и в основном по полю, но могу сказать что это интересней чем летом аналогичные покатушки, забегая наперед скажу что в нынешнем виде эти покрышки держат укатанный снег лучше, чем ту же дорогу летом (укатанный грунт).
В этом посте я хочу поделится как зашиповал колеса. Выбор данных саморезов был обусловлен во первых остатком шашечек около 1см
во вторых — это единственный подходящий вариант по фактуре и длине)
Вкручивал шуруповертом, точнее двумя с тремя аккумуляторами, и то приходилось ждать пока заряжаются, садил на клей, предварительно наживлял с десяток и промазывал клеем, затем вкручивал.
На все ушло около 4х часов с перерывами, и около 600 саморезов.
Как я уже говорил — держат очень хорошо, даже когда хотелось пробуксовки (особенно в поворотах) — колеса надежно вгрызались в снег и лед. Бюджет 200 грн. коробка саморезов+ключик. По результатам прогулки потерял один саморез, вероятнее всего на бровках пока ехал на поле, и похоже что один из пары саморезов, которые я забыл промазать клеем.
Думаю их с такими вылазками должно хватить на зиму. Сейчас жду пока лед на Десне замерзнет…
- Endless
- Антон
- 7 декабря 2014 в 13:51
- 7
- +40
здесь был ататат
А чо ставил то? Саморезы обычные или Колд Каттер? В какую резину, твердую или не очень? На клей или так? Если на клей, то на какой? Чем крутил? Шуруповертом или отверткой? Тут очень много факторов и так вот однозначно делать вывод, фуфло/не фуфло — я бы поостерегся. Может просто руки кривые технология была не соблюдена? ;-) Ну там, клей отстой, или корткая резьбовая часть, или резина слишком мягкая. А то у меня один знакомый питбайкер тоже жаловался что у него шипы вырывает, а потом выяснилось, что шипы то у неего коротковаты были, можн было бы и на несколько мм длиннее взять, крутили они их отверткой, что тоже не способствует надежной фиксации ну и под пивом так хорошо…
Насчет таких саморезов как у автора топика не знаю точно, как будут держать, а вот Kold Kutter или аналоги при условии правильного подбора длины шипа (максимально возможный, чтобы покрышку насквозь не прошел), не вырывает, даже без клея из не самой твердой резины… Стачиваться они точатся, а вырывать не вырывает.
Насчет таких саморезов как у автора топика не знаю точно, как будут держать, а вот Kold Kutter или аналоги при условии правильного подбора длины шипа (максимально возможный, чтобы покрышку насквозь не прошел), не вырывает, даже без клея из не самой твердой резины… Стачиваться они точатся, а вырывать не вырывает.
по результату двух покатушек, одной в том году и одной в этом — переднее колесо не одной потери, даже в поломанных шашках торчат саморезы. Заднее колtсо минус 30 саморезов где то на просторах пущи, и еще столько же я извлек плоскогубцами, остальные сидят крепко, клея под ними нет (хоть я и крутил на клей). Причина такого результата — не достаточная длинна самореза и не глубокая резьба. Места под саморезами разбиты, те что вылетели — вставляются как гвозди назад. Вкручивать по новой нет смысла. Заднее колесо буду разбирать, и на след зиму перекручу по другому, а переднее так и оставлю, с ним все нормально я считаю. Шляпки на саморезах без износа, хоть и видели немного асфальта.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть