Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DRZ400SM 2005 → Езда зимой по ДОП: Начало

Зачем?

Скажу сразу: у меня нет ответа на этот вопрос. У меня нет автомобиля и прав категории «B», я не люблю ездить в общественном транспорте, мерзнуть на остановках и показывать сумки при каждом спуске в метро. А еще я это могу и это мне нравится.
Вероятно вам будет страшно, мокро и грязно, особенно в первые дни. Возможно, что коллеги и друзья будут крутить пальцем у виска и советовать купить машину. Друзья-мотоциклисты будут сочувственно смотреть и предлагать подвезти до метро. Но это все полная херня, главное — вы ездите и для вас больше нет «несезона».
Так что если вы найдете себе достаточно причин для езды зимой — добро пожаловать под кат.


Мифы и легенды

  • Ездить зимой на мотоцикле опасно
    Я бы сказал, что это безопаснее чем летом, хотя и выглядит страшнее. Зимой основная опасность на дорогах — это соскальзывание колес, с которым можно достаточно успешно бороться, дозируя газ и используя правильную резину. Летом же скорость убивает всю безопасность на корню.
  • Ездить зимой очень холодно
    Хорошее термобелье либо снегоходная экипировка — и зимой ездить становится очень жарко.
  • Водители тебя не видят и пытаются убить
    И да и нет. Автомобилисты действительно не ждут мотоцикл зимой, но и летом они не сильно его ждут. Зато меньшие скорости и большая дистанция дает гораздо больше времени на реакцию. Кстати, когда они все-таки замечают мотоцикл — двигаются вообще без вопросов.
  • Соль сожрет и мотоцикл и экипировку
    Не миф, сожрет. Особенно страдает визор — его убивает буквально за месяц. Но есть способы минимизировать ущерб.
  • Зимой междурядья нет
    Зимой междурядье есть, и местами шире чем летом.

Подготовка мотоцикла

Сейчас я езжу на DRZ-400SM 2005, подготовка к зимней езде была минимальной:
  1. Закрыл 3x3 mod — зимой смесь должна быть богаче
  2. Поднял холостые до 2000
  3. Поставил на руль муфты-рукогрейки
  4. Закрыл радиаторы фанеркой ( после -5 )
Все! На инжекторном мотоцикле с подогревом дросселя даже этого можно не делать.

Резина
До 19 ноября я ездил на обычной летней резине, но ночные заморозки сделали передвижение малокомфортным. Сложно выезжать из двора, когда колеса крутятся, но не едут :)
Посмотрев доступные размеры, заказал Heidenau K66, 110/70R17 & 150/60R17, на которой сейчас и езжу. Впечатления в целом положительные, хотя в гололед стоит быть аккуратнее. Впрочем, это не мешает въезжать и выезжать с рабочей стоянки, которая покрыта льдом и снегом почти постоянно. Если вы никогда не ездили на шашке — имейте ввиду, что мотоцикл после определенного угла будет падать в поворот сам ( т.н. «оверстиринг» ) и его нужно будет ловить контррулением.


Экипировка

Экипировка водителя — основной залог безопасной езды зимой!
И дело даже не в защите от падений как таковой, а в удобстве и комфорте. Простой пример: зимой очень сильно мерзнут все железные части мотоцикла, включая рычаги сцепления и тормоза. Плохие перчатки в -10? Через 5 минут вы не сможете выжать ни то ни другое, мышцы просто откажут. Но самая важная часть — это шлем и визор — от него зависит, будем ли мы видеть, куда мы едем или нет.

Голова
Я перепробовал множество вариантов: визоры с пин-локом и без, средства от запотевания, дефлекторы дыхания итд итп, и остановился в итоге на классической конфигурации из мотокросса: кроссовый шлем + кроссовая маска с двойным стеклом и отрывной пленкой.
Даже при наличии пинлока или подогрева, классический визор умирает буквально за месяц — соль и реагенты царапают стекло так сильно, что засвет и блики не позволяют что-либо видеть при ярком солнце или ночью. Пленка на кроссовой маске принимет весь удар на себя, в конце поездки ее можно просто оторвать и выкинуть, поставив новую.
Шею обязательно надо утеплять, я использую для этого коллекцию снегоходных подшлемников, а недавно приобрел полумаску Oxford — очень удобная штука. Шлем — любой, в который маска влезает без лишних зазоров. Вентиляционные отверстия на зиму рекомендую заглушить :)

Туловище

Снизу — непродуваемое термобелье ( гуглим windproof underwear ), сверху — текстильный туристический комбинезон. Скорее всего за зимний сезон он будет необратимо испачкан, поэтому соизмеряйте свои возможности с вашими доходами. Для жадных есть хинт: ездить в дождевике ( но в нем придется сильно потеть ). Обязательно нужны светоотражающие вставки — зимой мотоцикл видно очень плохо, любая иллюминация на пользу. Ткань лучше пропитать чем-нибудь водоотталкивающим — дольше проживет. Никаких особых ухищрений я не использую, но для богатых есть жилеты с подогревом, говорят что очень удобно.

Ноги

Кроссовые мотоботы, альтернатив нет. Любая другая обувь будет промокать и портится. Можно взять какие-нибудь дешевые fly на убой, я езжу в старых Gaerne. Тоже рекомендую пропитать, тогда ноги дольше будут сухими. Хорошо работают специальные носки, например для сноуборда, лыж или роликов.


Итого

Ездили, ездим и будем ездить! Встретимся 31го под елкой :)
В конце зимнего сезона напишу пост о том, что отвалилось и сломалось за время эксплуатации.
И удачи всем, кто решит повторить :)

Благодарности

Лехе Доноху за то, что показал что езда зимой возможна.
Коммунне мотору за помощь и советы.
Любимым френдам за лайканье моих фоточек в инстаграме.
Компаниям Shoei, RevIt и Gaerne за офигенную экипировку.
Коллегам по дорогам за то, что вас так приятно встречать на трассе в январе :)
  • kreonkreon
  • Иван
  • 6 декабря 2016 в 22:01
  • 7
  • оценка: +76

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
+3
Miledi34
Красавчик)))
здесь был ататат

0
kreon
Нет :) Он закрыт
+1
Muhdelovod
Респектую! Сама отказалась 2 зимних сезона на ттрке и один прошлый на кайо т2, так же, как и у Вас, у меня нет категории В, и так же есть желание ездить круглогодично (правда в основном мой маршрут дом-работа)))
0
Muhdelovod
Не «отказалась» — откатала (авто замена))
0
Andsah
Хорошо всё расписал, грамотно.
Хочу спросить-двойные очки потеют?
0
kreon
Очки — нет. Визор к сожалению да, даже с пинлоком.
0
Andsah
Кинь, пожалуйста модель в личку, задолбался провода к визору подключать ))) А мои очки потеют в мороз и тут же обмерзают.
0
kreon
Да любые которые snowmobile. Scott OTG Show Goggles, ProGrib Snowmobile, BMW/Ariete enduro goggles.
У меня несколько масок, все работают ок.
0
Andsah
Спасибо! А то я уже горнолыжные очки использовал, кроссовые потеют )))
0
tkach
  • tkach
  • 7 декабря 2016 в 0:17
все верно, тихо и спокойно можно. Вот только что приехал сам, судя по видосу все таки 4 момента были напряжненькими. :)
0
HotGuy
По поводу резины — думал что у этой модели нет задней покрышки шире чем 140, а оказывается есть и на 150
0
PONT-MAX
Думаю небольшой щиток типа обтекателя сделают городскую езду немного комфортнее и чище для экипа
0
samyrai65
А гайцы за опасное вождение зимой прессовать не будут? С 1 января?
+1
kreon
А чем оно опасное?
+2
x0a
  • x0a
  • 7 декабря 2016 в 7:01
что у вас за зима такая, если можно ездить без шипов и в кроссовых тапках??))) уже при -5 без шипов, как корова на льду, а кроссовые тапки дубеют и трескаются при -10 -20… у нас зимой -35 не редкость, езжу только на шипах (см. мою статью о зимней резине) и в обычной зимней обуви. Снегоходный экип дорого для ДОП, убивается быстро, лучше костюм из магазина спецодежды за 4000р, в нем нормально и при -30 и не жалко))
+1
kreon
Ну вот сегодня -15, съездил утром на занятия и потом на работу.
Никаких шипов не нужно.
0
x0a
странно… может у вас соли не жалеют?))) ну не поверю, что на такой резине можно ехать по обледенелой дороге… Давай пруфы! фото дороги, видео...)))
+1
kreon
Верить или не верить — твои проблемы. В городах на дорогах льда мало, машины раскатывают за секунды.
0
x0a
значит соли много, машины обычно не раскатывают, а укатывают))))
0
Alexander321
это не из-за соли, а из-за количества машин + мороз обычно не сильный + чистят моментально.
+1
dyadyawanya
У нас реагенты в москве льют. Похлеще соли будет.
0
step0
Чем равзодить дискуссию на ровном месте указали бы регион, где Вы катаете круглогодично, а то велика Россия, в Ставрополе вот я бы сезон не закрывал, но я в Кировской области живу и тут зимой -30 бывает))))
0
kreon
Москва, Минск. Последние 2 года — Минск.
0
sepulturo
Вы бы посмотрели, что происходит с мембраной при -10.
Она не гнётся от слова совсем, а ломается.
А мембраны нифига не дешёвые.
На инжекторах имеется смысл катать.
0
Alexander321
1700р, меняется минут за 15
0
sepulturo
это, если 1 горшок.
1700 китайские чтоли?)
Скинь ссылку.
0
Alexander321
да, если один, и если мот не 90-го года, и если запчасть еще на куче сузук эта используется.
1182 рубля оригинальная стоит на моем любимом сайте. Ссылки здесь запрещены.
номер запчасти 13507-17c01-000
0
sepulturo
Благодарю, как раз знакомый очкует насчёт своих мембран (Бандос1200), мол дорогие.
Скину ему номер)
здесь был ататат

0
sepulturo
мне это не надо, я на ДВ живу. Для меня доставка будет в 2.5 раза дороже, ибо сначала в Москву, а потом на ДВ пойдёт посылка.
У нас и так валом запчастей, на рынках)
0
gryphon
Сеня -15 мембрана цела. Мот 92 года. Думаю к след зиме поставить поплавковый карбер, т.к. единственное, что было из-за мембранного карба, это в сильный снег плавать обороты начали.
+3
VladXT660
Согласен, ездить можно. Да и ездят, в деревнях мотоцикл Урал не консервируют как бы))) Используют круглогодично. Рыбаки на море на Уралах по льду гоняют, в моем регионе. Если покатухи выходного дня, то я за, а если повседневно на работу, ну не знаю. Если вы работаете егерем или на стройплощадке можно, ну а если вы работаете в офисе? Заходить в грязном экипе в помещение? Не комфортно и вам и окружающим.
0
kreon
Чтоб ехать до работы 15 минут и когда мне угодно а не час и подстраиваясь под транспорт
0
VladXT660
Проблема больших городов) пробки. В провинции всё проще с этим делом.
0
sepulturo
Автор забыл написать, что Сальники вилки, аморта, цепи — дубовые на морозе.
Масло в вилке, смазка в цепи — дубовые.
Про масло в двигателе, ни слова.
На 10w40 катать можно, если потом готов купить новый коленвал, вкладыши, распредвалы.
Поршневая тоже спасибо не скажет, при постоянной работе на богатой смеси (несгоревший бензин, мешает маслу удерживаться в хоне стенок цилиндра).
+4
Jah
Ты же в курсе, что 10w40 — это масло, которое обеспечивает нормальные свойства до -25, да?
+1
sepulturo
Тест масла при -18
А теперь попробуй прокачать, эту жижу по всей системе, через фильтр, через маленькие канальцы, в первые секунды работы.
Вкладыши — это подшипники скольжения, если давления масла нет, то идёт работа на сухую.
0
sepulturo
при -18 масло, как мёд по тягучести.
0
Jah
У меня оно и при плюсовой температуре почти такое же густое. В этом и смысл — жидкое не удержится на трущихся поверхностях.
-1
sepulturo
Учите матчасть, товарищ.
Менее вязкое масло (0w.5w) способствует лёгкому старту машины и уменьшению трения во время холодной погоды.
В то время как густое масло (10W,20W) больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.
0
Jah
Я сказал только то, что сказал: моё Eni 10w40 и при плюсовой температуре почти такое же густое, как в видосе.
+1
dyadyawanya
А и хорошо. Вон говномотюль 7100 после 1000км становится, как вода. Отказался от него давно. Эни уважаю больше, сам лью другое.
0
Jah
Конечно. В движке очень недолго остаётся холодно. А вот когда там становится жарко, жидкое масло становится сверхтекучим и не держится на рабочих поверхностях. В результате охлаждение вроде бы есть, но повышенный износ тоже.
+1
rz155
Ты прав, как и в том, что холодный пуск хуже для мотора, но к чему ты клонишь? Что нельзя ездить при отрицательных температурах на мотоцикле?
Но система смазки двигателя на мотоцикле по сути такая же как и на авто. Получается зимой вообще нельзя ни на чем ездить? ))
Ремонт мотора мотоцикла несколько проще и дешевле ремонта мотора автомобиля как правило, да и 10W вполне подходит для эксплуатации до -25.
0
Anarhist
Все твои слова можно отнести к работе двигателя а авто? или в мото движке мото каналы для мото масла другие?
0
sepulturo
Я уверен, что относится.
Если есть сомнения, то вперед… Ищите, изучайте, пополняйте знания о теории двс.
Истина кроется в мелочах.
0
sepulturo
Просто ради эксперимента, зайдите на несколько сервисов и спросите «Вреден ли для двигателя холодный пуск».
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
+1
dyadyawanya
А я зимой мотики все свои завожу по несколько раз. Это получается, что мой скутер уже больше миллиона километров пробежал и ещё в идеальном техническом состоянии? )))) Как же машины зимой каждый день по несколько раз заводятся?
0
sepulturo
0
Alexander321
на этом мотоцикле нет вкладышей.
единственное, что там скользит — это шатунный палец. Остальное катится.
0
sepulturo
Я вот об этом и талдычу.
Что именно для его мотоцикла, это подходит (зимняя эксплуатация).
Но это не значит, что для всех типов мотоциклов это подходит.
+1
crazy_alces
Такой то бред, с современными маслами масляная пленка на стенках всегда есть. От стоянки она никуда не денется, если годами не стоять. Всем этим страшилкам 50 лет, со времен советских масел м8, которые маслом то не назвать.
По рекомендации производителей машины даже прогревать не нужно, завел и поехал. Если температура критически низкая — компьютер просто не даст завести мотор.
0
sepulturo
При достижении критической температуру, масляная плёнка всегда рвётся и привет сухое трение.
Однако я писал про давление масла в системе.
Менее вязкое масло (зимнее) гораздо проще прокачать по системе, чем «вязкое».
И создать давление.
Рекомендации современных производителей — отдельный разговор.
Их рекомендации менять масло раз в 15к, раз в 30к километров — это чистейшей воды саботаж.
Про прогрев, тут нет чёткого согласия.
На прогрев тратится время и топливо.
Однако автомат надо прогревать.
Тут каждый сам для себя решает.
0
dyadyawanya
Чем гуще масло — тем выше давление. Правильно? Правильно!
0
sepulturo
Просто ради эксперимента, зайдите на несколько сервисов и спросите «Вреден ли для двигателя холодный пуск».
99% толковых механиков-мотористов скажут, что вреден.
1 зимний пуск, приравнивается к пробегу в 100к.
0
crazy_alces
Да, вреден, но двигатель он как бы не вечный, как и любая вещь изнашивается и это нормально.
Но почему именно 100, а не 20 или 200 или 500 или 60? А 100 это на холостых или на максимальных оборотах, на полной нагрузке или вхолостую?
Вы решили все темы холиваров про масла сюда написать? Сходите на ойлклаб, там как раз профильный ресурс для такого словоблудия.
0
sepulturo
Сходи да узнай, у мотористов)
Я лишь спрашивал, про вред.
0
dyadyawanya
Он как бы вреден, но в тоже время и полезен. Кстати, именно заводка и прогрев мото зимой не дадут залечь поршневым кольцам. Я, как механник моторист говорю вам.
0
CTC
именно заводка и прогрев мото зимой не дадут залечь поршневым кольцам.
О, как… поподробней можно…
0
dyadyawanya
Да это целая лекция получится. Наводка: при вспышке смеси давление газа давит на поршневые кольца и часть их прорывается в зазор колец, тем самым расширяя их. Да и небольшой люфт колец в канавках при движении способствует… как сказать… шевелению этих самых колец.
0
CTC
Это красивая теория и это знает более-менее, грамотный механик…
Какая связь между шевелением и залеганием? Только не надо про: часть масла остаётся и коксуется… и бла-бла-бла
моторы по 10-15-20 лет работают и без залегания…
0
dyadyawanya
Да не. Греть всё таки лучше, чем не греть. При нагреве зазоры в кольцах уменьшаются и меньше угар масла.
0
rz155
Я бы не очень восторгался современными маслами. Они хуже защищают двигатель в угоду экологов (хотя, разумеется, производители современными пакетами присадок пытаются выправить ситуацию).
Современные моторы «подогнаны» под использование современных масел, так что тут никуда не деться просто.
0
dyadyawanya
Так старые масла были ещё хуже.
0
rz155
Я не правильно выразился, имел ввиду спецификации масла. Не очень восторгался бы низковязкими маслами, продвигаемыми последнее время.
0
rz155
Двигателям старых конструкций (да еще и имеющими некоторый износ) и с маслонасосами меньшей производительности, в отличии от современных, рассчитанных на так называемые «энергосберегающие масла», противопоказаны масла с низкой вязкостью, т.к. при прогреве будут создавать более тонкую защитную пленку. Для таких двигателей применение масел с показателем HTHS менее 3-3.5 мПа/с будет приводить к повышенному износу.
+3
kreon
Не знаю, третий сезон езжу, коленвал на месте.
-4
sepulturo
ну дык у тебя 1 котел, и махонький коленвал, но это не значит что всем остальным компоновкам, надо рекомендовать зимнюю езду)
+5
kreon
А я и не рекомендую, я пишу как оно вообще, для тех кто мифотворцев слушает и боится даже попробовать.
-9
sepulturo
если не знаешь нюансов эксплуатации зимой, то зачем делать «дилетанские вбросы»?
Где научный подход?
+5
kreon
Вот у тебя на диване — научный подход. Но без двойного слепого тестирования он тоже не особо научный :)
А у меня — практический опыт.
здесь был ататат

-2
sepulturo
Потом на полном серьёзе в мотосообществе возникает идеи, что Россия — последнее пристанище мотоциклов.
Неудивительно.
0
dyadyawanya
Россия — кладбище восставших японских мотоциклов))
+1
kreon
А я-то думал, что турист для того, чтобы ездить — весело, далеко и долго.
А он оказывается для «жизни подольше» :)
+3
sepulturo
купишь туриста, поймёшь.
Что только бережная эксплуатация и регулярное ТО, гарантирует тебе не встать в тайге или степи из-за поломки.
+2
kreon
Я проезжал 6к за неделю, расскажи мне про туризм :)
И колодки в поле менял и проводку паял.
здесь был ататат

+3
kreon
Дело не в длине, а в том что мой опыт не менее релевантен, чем твой. Почему ты считаешь свой опыт единственно верным?
-1
sepulturo
Удачи желаю, аккуратней катай зимой )
0
rz155
А я думал, что регулярное ТО и бережная эксплуатация залог эксплуатации практически любой техники.
А оказывается нет, только туристов )))
0
rz155
* залог живучести, разумеется )
+3
Muhdelovod
Таки автор неоднократно пояснил, что поделился опытом зимней езды, а не «рекомендует всем»
+2
Alexander321
товарищ, выфер это немного не про езду зимой и вообще не про супермото.
Не для всех замена нескольких деталей в двигателе если что — катастрофа.
0
dyadyawanya
Ща ща, эксперт на подходе))
0
dyadyawanya
А, маленький коленвал? Ну тогда можно))))
+2
step0
старые автомобили, например мой VW Jetta 1984 г.в. кроме 10w40 ни чего и не знали. И ездят круглогодично. Например.
0
sepulturo
про старые авто, с чугунными блоками — отдельный разговор)
Я сам приверженец «старых» авто\мото, выпущенных до 2000 годов, до начала эпохи «Маркетинга».
0
dyadyawanya
А что же, новые автомобили с аллюминиевыми блоками можно эксплуатировать только летом?
0
Hram
  • Hram
  • 7 декабря 2016 в 10:10
Какую пропитку для одежды от влаги ты используешь?
В теплой одежде заходить в отапливаемое помещение (гипермаркет за покупками) не комильфо — обольёшся потом, а после обратно на мороз, ладно куртку можно снять, а штаны? Как ты с этим борешся?
0
kreon
Термобелье впитывает влагу, на работе — переодеваюсь.
Я пропитку сейчас не использую, ревитовский комбез отлично держится. Боты брызгаю саламандером.
0
biximapep
И как часто термуху стираешь? Или вообще не стираешь?)
+1
kreon
Три комплекта термухи, стираю как вонять начинает :)
0
zogar-zag
Есть штаны с вентиляцией, правда она от перегрева «инкубатора» мало помогает:-)
0
Muhdelovod
Вопрос: как Вы спасаете руки от мороза, какие перчатки используете?
0
kreon
Муфты на руль, поверх защиты рычагов. Использую обычные шерстяные зимние перчатки ( не мото ), в которых можно ходить в -20 по улице.
За счет муфт руки не обмерзают от ветра, таким образом ощущения как и при ходьбе зимой.
0
Muhdelovod
Спасибо
0
CTC
  • CTC
  • 7 декабря 2016 в 13:55
Ездить зимой на мотоцикле опасно
Я бы сказал, что это безопаснее чем летом, хотя и выглядит страшнее. Летом же скорость убивает всю безопасность на корню.
Полная хрень. И зимой и летом опасно. Только летом водители уже привыкли, к тому, что в любой момент может появиться мотоциклист. И кто мешает не гонять...)))
Ездить зимой очень холодно
Хорошее термобелье либо снегоходная экипировка — и зимой ездить становится очень жарко.
Согласен. Сибиряк не тот, кто не мерзнет, а тот, кто тепло одевается.(народная мудрость)
Водители тебя не видят и пытаются убить
И да и нет. Автомобилисты действительно не ждут мотоцикл зимой, но и летом они не сильно его ждут. Зато меньшие скорости и большая дистанция дает гораздо больше времени на реакцию. Кстати, когда они все-таки замечают мотоцикл — двигаются вообще без вопросов.
Всё относительно… это и зимой и летом. Только зимой, не дай бог, завалился, у машин, тормозной путь увеличивается в разы.
Про соль-понятно и добавить не чего.
Зимой междурядья нет
Зимой междурядье есть, и местами шире чем летом.
Согласен… Только, вот зимой, ни кто не ждёт там мотоциклиста.
По хорошем: удачи и береги себя.)))
+2
zogar-zag
Опасная иллюзия думать, что летом водители прямо-таки ждут мотоциклистов в междурядье:-)
0
biximapep
Отличная затея всё это. А мне по городу зимой не хватает финансов, очень уж очкую за проводку и сочленения в подвеске. Да и то лед, то чистый асфальт, то грязный. Не представляю, как под это успевать менять шипы на резину и обратно. Лед в Мск бывает такой, что это именно лед и без шипов по нему можно только перемещаться, а не ездить.
0
kreon
В мск льда нет на магистралях, выезжать из дворов надо аккуратно.
0
biximapep
Запишите видосик, покайфуем) Сейчас как раз погода отличная)
0
kreon
Видосики есть, монтировать лень )
0
Terrano
Подогрев ручек — очень полезная штука. Пальцы можно и на горшке отогреть, но держать на ручках и получать тепло — бесценно (купил себе на WR250R когда планировал уходить на ДОП в зиму, но так чет и не воткнул. В сугробах они не нужны, там постоянный напряг и пот рекой).
0
skitchen
ездил без шипов. вполне нормальный держак. www.youtube.com/watch?v=Pm0I2zxeAoQ
0
crazy_alces
Это на чём?
0
skitchen
CRM250AR honda
+3
Farit
  • Farit
  • 7 декабря 2016 в 20:59
Холодно, грязища — видимость никакая и весь в дерьме, скользко и не только от льда, от реагентов, торможение никакое, в случае падения, машины даже остановиться не смогут, раскатают по асфальту, на шипах не поедешь по асфальту, а без шипов во дворе, некомфортная езда ещё сильнее отвлекает внимание, короче бред, вред и супер опасно, как говорится — «безумству храбрых поем мы песню», вот только какую? В лесу, по полю — не спорю, в Москве — НЕВОЗМОЖНО!!! Если бы я был не прав, то кругом гоняла бы куча мотоциклистов. Желаю удачи и берегите себя!
+2
kreon
Куча и ездит. Просто они в картину мира не вписываются, вот их и не замечают :)
0
Farit
Сегодня и вчера полдня по МКАДу… ни одного не видел.
0
rz155
Не умею фото тут прикреплять, а то парочку закинул бы ))
0
gryphon
Езжу в москва сити каждый день на мото, на днях спалил еще одного, паркуется не на территории ток) На мкад например я даж летом не люблю выезжать, по городу быстрее.
+1
dyadyawanya
Старый японский эндурик — самое то для езды зимой. При падении не развалится, лёгкий, резину можно зубастую воткнуть. Да и не сильно жалко в реагентах купать ввиду не запредельной стоимости.
0
dyadyawanya
У нас в клубе девочка зимой на дегри курьерила. Ничего так, нормально.
0
dim07
  • dim07
  • 9 декабря 2016 в 0:22
Автор очень храбрый! Сегодня по городу на авто 4х4 еле пролез местами…
Мотик ночует на улице или в тепле?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DRZ400SM 2005, Езда зимой по ДОП: Начало