Блог им. Pticin → Исповедь новичка
Всем добра. Откатав свой первый сезон, решил зарегистрироваться и рассказать как у меня всё начиналось. Под катом много фоток.
За несколько лет до моего рождения, в нашей семье происходит мотоавария, в которой погибает мой дед. В семье возникает табу на мототехнику, но любопытство и тяга к технике берет своё, и в 16 лет, я с друзьями восстанавливаю мотоцикл деда, простоявший в подвале с консервами и закруткой около 20 лет, на котором я и получаю навыки управления. Фото того мотоцикла не осталось, но выглядел он так:
Переехав жить в другой город, я увлекся горным велосипедом. Познакомился с ребятами, некоторые помимо велосипеда имели и мотоцикл. И тут в душе заиграла вторая волна мотодвижения, которая ни как не хотела стихать. Эту волну сдерживало только одно-отсутствие средств на покупку мототехники.
Класс мотоцикла был определен сразу же – эндуро.
Чтение Джебель форума наводило на покупку одноименного мотоцикла. Покупка мотоцикла так бы и осталась в мечте, если бы я не сказал себе – всё, на своё 30-летие хочу ездить на мотоцикле. День рождения в августе, а в феврале я беру кредит на покупку мечты. Поиск в нашем регионе не дал успешных результатов, Джебели как сквозь землю провалились, к тому же, цена на них была немного завышена, в отношении к одноклассникам (Хонды ХР и Ямахи ТТР). На авито нашел Баху, почитал о ней и понял-хочу именно её. Первый вариант друзья отсеяли, им не понравился шум в моторе, но через неделю нашелся аппарат в мотосалоне, по слуху друзей-вполне достойный.
Я без прав, практически без опыта вождения, прошу друзей осмотреть и помочь перегнать. Сказано-сделано, и вот я счастливый обладатель “пучеглазой хрюшки” с громким прямотоком.
Меня спрашивают-долго ли я учился ездить? Нет! Я сел и поехал. Пару раз заглох конечно при старте, боязно было тронуться, а потом тронулся, почувствовал мотоцикл и всё- не разлей вода.
Первый сезон-полон первых ярких впечатлений. В марте поставили мотоцикл на учёт, ох уж эти страховые…, получил номер, видимо с прошлогодних запасов, так как потом в Ростове с номерами была проблема, первые км по оживленному городу, первый мини дальнобой, первые Байкфестивали, покатушки на природу, первая грязь на дорожной резине, первое плутание по области и удивление моему вездеходу (куда глаза глядят, будь то камыш, кусты или холмы), первая мотоавария (дай бог и последняя), борьба со страховой и первые моторемонты, первое стучание зубами, от поездки на рассвете, и грение рук о цилиндр, громкое пение в шлеме давно забытых песен группы Ария под выхлоп моего прямотока и многое многое другое. Эх, быстрее бы весна… А пока немного фотографий. Спасибо, что осилили мою исповедь. Всем добра!
Мотоцикл – это не только средство передвижения, это часть и образ моей жизни.
За несколько лет до моего рождения, в нашей семье происходит мотоавария, в которой погибает мой дед. В семье возникает табу на мототехнику, но любопытство и тяга к технике берет своё, и в 16 лет, я с друзьями восстанавливаю мотоцикл деда, простоявший в подвале с консервами и закруткой около 20 лет, на котором я и получаю навыки управления. Фото того мотоцикла не осталось, но выглядел он так:
Переехав жить в другой город, я увлекся горным велосипедом. Познакомился с ребятами, некоторые помимо велосипеда имели и мотоцикл. И тут в душе заиграла вторая волна мотодвижения, которая ни как не хотела стихать. Эту волну сдерживало только одно-отсутствие средств на покупку мототехники.
Класс мотоцикла был определен сразу же – эндуро.
Чтение Джебель форума наводило на покупку одноименного мотоцикла. Покупка мотоцикла так бы и осталась в мечте, если бы я не сказал себе – всё, на своё 30-летие хочу ездить на мотоцикле. День рождения в августе, а в феврале я беру кредит на покупку мечты. Поиск в нашем регионе не дал успешных результатов, Джебели как сквозь землю провалились, к тому же, цена на них была немного завышена, в отношении к одноклассникам (Хонды ХР и Ямахи ТТР). На авито нашел Баху, почитал о ней и понял-хочу именно её. Первый вариант друзья отсеяли, им не понравился шум в моторе, но через неделю нашелся аппарат в мотосалоне, по слуху друзей-вполне достойный.
Я без прав, практически без опыта вождения, прошу друзей осмотреть и помочь перегнать. Сказано-сделано, и вот я счастливый обладатель “пучеглазой хрюшки” с громким прямотоком.
Меня спрашивают-долго ли я учился ездить? Нет! Я сел и поехал. Пару раз заглох конечно при старте, боязно было тронуться, а потом тронулся, почувствовал мотоцикл и всё- не разлей вода.
Первый сезон-полон первых ярких впечатлений. В марте поставили мотоцикл на учёт, ох уж эти страховые…, получил номер, видимо с прошлогодних запасов, так как потом в Ростове с номерами была проблема, первые км по оживленному городу, первый мини дальнобой, первые Байкфестивали, покатушки на природу, первая грязь на дорожной резине, первое плутание по области и удивление моему вездеходу (куда глаза глядят, будь то камыш, кусты или холмы), первая мотоавария (дай бог и последняя), борьба со страховой и первые моторемонты, первое стучание зубами, от поездки на рассвете, и грение рук о цилиндр, громкое пение в шлеме давно забытых песен группы Ария под выхлоп моего прямотока и многое многое другое. Эх, быстрее бы весна… А пока немного фотографий. Спасибо, что осилили мою исповедь. Всем добра!
Мотоцикл – это не только средство передвижения, это часть и образ моей жизни.
- Pticin
- Сергей
- 5 декабря 2014 в 13:26
- 2
- +57
Если учесть, что это первый мой шлем, то вполне не плохо. Но по трассе из за козырька, начинает сдувать голову (отрывать), поэтому я почти сразу снял козырек-дело 2-х минут. Шлем хорошо продувается, но в холодное время-это минус) Защиту шлема не проверял, и не хочется) цена около 6000 рублей. Голова от шлема не устаёт. У меня размер М, никогда б не подумал, что маленький такой) Хотя все шлемы нужно мерить перед покупкой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть