Блог им. rustavista → Honda CBR 919RR FireBlade из-за неё всё когда-то началось, из-за нее и не кончается. Часть 2.
В первой части этой истории я рассказал о том, как прошел первый сезон, как мы восстановили Хонду, с чем столкнулись, что проделали. Закончился прошедший сезон тряпкой в двигателе, которая его погубила (мы тоже от тряпки были в шоке!). Время продолжить. Сегодня я расскажу о том, что было дальше и как Хонда обрела вторую жизнь. За одно расскажу в общих чертах о прошедшем сезоне. Ну что ж…
Меня зовут Колай и у меня история, на которую я хочу обратить Ваше внимание.
На фотографии выше мой друг Олег. Многие называют его Хондыч, потому что со своей Хондой он провел невероятное количество часов работы. Это мастер на все руки, с которым мы второй год трудимся в мастерской над мотоциклами, своими и чужими. Он умеет красить, варить, пилить, владеет аквапечатью, отличной изобретательностью, невероятной педантичностью к деталям, шпаклевать, сверлить… В общем он мастер на все руки.
В прошлом сезоне нам удалось возродить мотоцикл, привести в порядок гараж, довольно много покататься. Но этот сезон был не Олега. Прошлый сезон закончился для нас не очень хорошо. Об этом я рассказывал в предыдущих двух статьях. Мы проводили время в нашей мастерской. Улучшали саму мастерскую, восстанавливали мой мотоцикл после аварии и думали что делать с Хондой, сердце которой перестало биться из-за оставленной кем-то тряпки в двигателе. Флейм был восстановлен за зиму вполне успешно, потому что этот отпрыск китайской мотоиндустрии оказался невероятно прочным, а его восстановление вышло в сущие копейки, а его ремонт занял в чистом времени часа два. А вот с Хондой мы не знали что делать. Мы долго думали как можно оставить тряпку в двигателе. Грешили на выплывший фильтр, но он оказался цел… Разобранный двигатель не радовал глаз. Это было страшное зрелище, и по предварительным подсчетам его восстановление выходило как новый двигатель по цене. Были даже идеи продать остаток Хонды и купить второй флейм, но в этот мотоцикл было вложено слишком много сил и любви, не побоюсь этого слова, да и многие меня поддержат в том, что это деградация слезать с японского литрспорта на китайскую двухсотку. Но на тот момент всё подходило к отчаянию и чего мы только не думали. Доходило уже до таких идей, чтобы купить какой-нибудь дешевый двигатель и вставить его на время, пока не появятся деньги. А контрактный двигатель стоит очень не мало. Но двигатель был мертв и, на тот момент, с этим было уже ничего не поделать. Как он отъездил почти весь сезон без проблем, мы не понимали. При этом на поверхности не было никаких звуков посторонних. Во время замены масла все было стандартно для отработки. Японское качество… Тут мы уже не знали радоваться ли, что поэтому мотоцикл стойко прожил сезон, или огорчаться, что из-за этого разрушение происходило скрыто. Мы так были заняты периферийным ремонтом мотоцикла, что просто не успели в него залезть. Нам надо было как-то отвлечься от тяжких дум и что-то уже делать. Ближе к весне Олег все же укрепился во мнении, что никуда Хонду девать не будем, а с двигателем мы пока ничего сделать не сможем. И пришла идея, то ли от скуки, то ли очередная затея, но… Помните этот стритфайтер?
Пришло мнение, что пора сделать мотоцикл тем, кем он был рожден — злым литрспортом в стоке, на сколько это возможно. Пластик закупался частями, потому что полного комплекта не было, либо это были очень большие цены. Половина пластика оказалась китайским и была тоньше второй, оригинальной, половины, плюс небольшие несовпадения креплений. Некоторые части мы вообще восстанавливали из кусков пластмассы и подручных материалов, например морду. Постепенно закупались недостающие части. Помните мучение с поиском сигнала в первой части? Помимо этого было мучение с хвостом. Он на Хонде этой модели состоит из нескольких частей, и с верхней планкой мы капались очень долго — она все никак не становилась ровно. На этот раз хвост был сплавлен и представлял одну деталь, что эстетически принесло большую пользу, а так же увеличило конструктивную прочность, минус появился только на этапе установки, но он вообще незначителен.
Мы решили проблему. Плюс к этому было решено убрать уши задних поворотников и сделать их частью задней фары.
Из стула (да из стула!) было сделано верхнее крепление пластика. Из подручных материалов среднее крепление. Морда Хонды стала прочной, словно зубы супермена. Все было тестово скручено (на данный момент) и представляет жёсткую конструкцию.
Мотоцикл был без двигателя, но обретал новую форму. О да, он становился совсем другим. Пока идет процесс, мы катаемся вдвоем на флейме. И тут наступает переломный момент. Я работал в офисе, но дико устал, не физически — морально. И… Я за три дня переквалифицируюсь в альпиниста-пескоструйщика и уезжаю под Волгоград на горно-обрабатывающий комбинат. Оттуда добраться до Ростова не на чем, поэтому с конца июня я пропадаю там. Просидев два месяца там без возможности ездить хотя бы пару раз в месяц домой, я решаю на свой страх и риск ездить на мотоцикле за 450 километров. В чем риск? В отсутствие прав. Я не успел их получить до отъезда.
Дела в мастерской сильно замедляются. Но Хонда постепенно восстанавливается и я регулярно получаю от Хондыча фотоотчеты. Мои редкие приезды становятся сверхънасыщенными, и мы делаем очень много за выходные. В августе я узнаю, что Олег и olf отправились за двигателем. Бальзам на душу. Ребята везут двигатель издалека к нам домой и в следующий приезд я радуюсь воскрешению старой доброй Хонды. В середине осени меня возвращают обратно в офис. И дела набирают новый оборот. А вот что на данный момент происходит с Хондой.
Фара оказалась очень дорогой, но мы те еще кулибины. Седлаем флейм, едем на авторынок, покупаем линзы и получаем новое чудовище.
Еще немного смекалки…
Параллельно этому всему за этот сезон вырастает новый мотоцикл ручной работы, но это уже совсем другая история…
Работа продолжается и у нас впереди много дел.
Берегите себя и свои мотоциклы.
Удачи на дорогах!
Меня зовут Колай и у меня история, на которую я хочу обратить Ваше внимание.
На фотографии выше мой друг Олег. Многие называют его Хондыч, потому что со своей Хондой он провел невероятное количество часов работы. Это мастер на все руки, с которым мы второй год трудимся в мастерской над мотоциклами, своими и чужими. Он умеет красить, варить, пилить, владеет аквапечатью, отличной изобретательностью, невероятной педантичностью к деталям, шпаклевать, сверлить… В общем он мастер на все руки.
В прошлом сезоне нам удалось возродить мотоцикл, привести в порядок гараж, довольно много покататься. Но этот сезон был не Олега. Прошлый сезон закончился для нас не очень хорошо. Об этом я рассказывал в предыдущих двух статьях. Мы проводили время в нашей мастерской. Улучшали саму мастерскую, восстанавливали мой мотоцикл после аварии и думали что делать с Хондой, сердце которой перестало биться из-за оставленной кем-то тряпки в двигателе. Флейм был восстановлен за зиму вполне успешно, потому что этот отпрыск китайской мотоиндустрии оказался невероятно прочным, а его восстановление вышло в сущие копейки, а его ремонт занял в чистом времени часа два. А вот с Хондой мы не знали что делать. Мы долго думали как можно оставить тряпку в двигателе. Грешили на выплывший фильтр, но он оказался цел… Разобранный двигатель не радовал глаз. Это было страшное зрелище, и по предварительным подсчетам его восстановление выходило как новый двигатель по цене. Были даже идеи продать остаток Хонды и купить второй флейм, но в этот мотоцикл было вложено слишком много сил и любви, не побоюсь этого слова, да и многие меня поддержат в том, что это деградация слезать с японского литрспорта на китайскую двухсотку. Но на тот момент всё подходило к отчаянию и чего мы только не думали. Доходило уже до таких идей, чтобы купить какой-нибудь дешевый двигатель и вставить его на время, пока не появятся деньги. А контрактный двигатель стоит очень не мало. Но двигатель был мертв и, на тот момент, с этим было уже ничего не поделать. Как он отъездил почти весь сезон без проблем, мы не понимали. При этом на поверхности не было никаких звуков посторонних. Во время замены масла все было стандартно для отработки. Японское качество… Тут мы уже не знали радоваться ли, что поэтому мотоцикл стойко прожил сезон, или огорчаться, что из-за этого разрушение происходило скрыто. Мы так были заняты периферийным ремонтом мотоцикла, что просто не успели в него залезть. Нам надо было как-то отвлечься от тяжких дум и что-то уже делать. Ближе к весне Олег все же укрепился во мнении, что никуда Хонду девать не будем, а с двигателем мы пока ничего сделать не сможем. И пришла идея, то ли от скуки, то ли очередная затея, но… Помните этот стритфайтер?
Пришло мнение, что пора сделать мотоцикл тем, кем он был рожден — злым литрспортом в стоке, на сколько это возможно. Пластик закупался частями, потому что полного комплекта не было, либо это были очень большие цены. Половина пластика оказалась китайским и была тоньше второй, оригинальной, половины, плюс небольшие несовпадения креплений. Некоторые части мы вообще восстанавливали из кусков пластмассы и подручных материалов, например морду. Постепенно закупались недостающие части. Помните мучение с поиском сигнала в первой части? Помимо этого было мучение с хвостом. Он на Хонде этой модели состоит из нескольких частей, и с верхней планкой мы капались очень долго — она все никак не становилась ровно. На этот раз хвост был сплавлен и представлял одну деталь, что эстетически принесло большую пользу, а так же увеличило конструктивную прочность, минус появился только на этапе установки, но он вообще незначителен.
Мы решили проблему. Плюс к этому было решено убрать уши задних поворотников и сделать их частью задней фары.
Из стула (да из стула!) было сделано верхнее крепление пластика. Из подручных материалов среднее крепление. Морда Хонды стала прочной, словно зубы супермена. Все было тестово скручено (на данный момент) и представляет жёсткую конструкцию.
Мотоцикл был без двигателя, но обретал новую форму. О да, он становился совсем другим. Пока идет процесс, мы катаемся вдвоем на флейме. И тут наступает переломный момент. Я работал в офисе, но дико устал, не физически — морально. И… Я за три дня переквалифицируюсь в альпиниста-пескоструйщика и уезжаю под Волгоград на горно-обрабатывающий комбинат. Оттуда добраться до Ростова не на чем, поэтому с конца июня я пропадаю там. Просидев два месяца там без возможности ездить хотя бы пару раз в месяц домой, я решаю на свой страх и риск ездить на мотоцикле за 450 километров. В чем риск? В отсутствие прав. Я не успел их получить до отъезда.
Дела в мастерской сильно замедляются. Но Хонда постепенно восстанавливается и я регулярно получаю от Хондыча фотоотчеты. Мои редкие приезды становятся сверхънасыщенными, и мы делаем очень много за выходные. В августе я узнаю, что Олег и olf отправились за двигателем. Бальзам на душу. Ребята везут двигатель издалека к нам домой и в следующий приезд я радуюсь воскрешению старой доброй Хонды. В середине осени меня возвращают обратно в офис. И дела набирают новый оборот. А вот что на данный момент происходит с Хондой.
Фара оказалась очень дорогой, но мы те еще кулибины. Седлаем флейм, едем на авторынок, покупаем линзы и получаем новое чудовище.
Еще немного смекалки…
Параллельно этому всему за этот сезон вырастает новый мотоцикл ручной работы, но это уже совсем другая история…
Работа продолжается и у нас впереди много дел.
Берегите себя и свои мотоциклы.
Удачи на дорогах!
- rustavista
- Колай
- 30 октября 2017 в 12:27
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть