Блог им. oleggav1979 → первое в жизни двухколесное средство с мотором (собирал сам, тоже первый раз в жизни)
Увидел у соседа ретро мопед, спросил, что это. Он сказал, что это хонда каб. Я на год забыл об этом. Вскоре встал остро вопрос с доставкой себя на дачу. Вспомнил про хонду, но ее у нас никто не продает. Решил купить вместо нее какую-нибудь альфу. Стал собирать информацию, и выяснил, что альфа-это клон honda benly
а потом я в интернете увидел картинки переделанной хонды С70 вроде
и я запал на этот мопед. Стал искать хонду каб. Найти ее можно во владике или в новосибе от 32 до 115 т.р.)). Я нашел контору во владике, которая обещала мне прислать раму от хонды каб. На картинке была богатая комплектация, пришла минимальная
(хотя продавца спрашивал, получу ли я то, что вижу?).
от продавца пришла рама, бензобак, закрепленный на 1 болте, задний маятник, 2 амортизатора, передняя вилка, передний багажник, отдельно руль, неполный комплект рулевого крепежа. ни одной оси или гайки крепления маятника и амортизаторов, ни сиденья с крепежом, ни заднего багажника, ни поворотников, ни фильтра, ни центральной подножки, ни лапки тормоза, ни проводов, ни электрики, ни спидометра, ни переднего крыла. вот что стало после частичной разборки.
Поставил новый двиг на 110 кубиков, колеса, повозился с отправкой не тех запчастей на колеса, поставил злую резину и глушитель от квадрика.Руль поставил от велосипеда диаметром 22 мм.
вот пока что получилось:
а потом я в интернете увидел картинки переделанной хонды С70 вроде
и я запал на этот мопед.
(хотя продавца спрашивал, получу ли я то, что вижу?).
от продавца пришла рама, бензобак, закрепленный на 1 болте, задний маятник, 2 амортизатора, передняя вилка, передний багажник, отдельно руль, неполный комплект рулевого крепежа. ни одной оси или гайки крепления маятника и амортизаторов, ни сиденья с крепежом, ни заднего багажника, ни поворотников, ни фильтра, ни центральной подножки, ни лапки тормоза, ни проводов, ни электрики, ни спидометра, ни переднего крыла. вот что стало после частичной разборки.
Поставил новый двиг на 110 кубиков, колеса, повозился с отправкой не тех запчастей на колеса, поставил злую резину и глушитель от квадрика.Руль поставил от велосипеда диаметром 22 мм.
вот пока что получилось:
- oleggav1979
- олег гаврилов
- 21 сентября 2014 в 18:01
- 1
- +34
- oleggav1979
- 22 сентября 2014 в 18:16
- ↑
- ↓
не стал заморачиваться, ему аукнется, главное, что рама есть
- oleggav1979
- 22 сентября 2014 в 18:24
- ↑
- ↓
писать могу много. почему реализация на «3»
зарплата маленькая, плюс ипотека, плюс кредит на 4 тыщи, плюс жена в больнице 2ой месяц с ребенком, полюс работа до 6 вечера, после на дачу. плюс подработки, потом обработка.
хотелось зачистить раму (пока зачистил на половину, чтоб не было ржи, прошелся антиржавином), самому покрасить и т.д.
но надо для начала изучить процесс покраски, найти деньги на краску, грунтовку и т.д.
плюс деньги отдать за пошив сиденья, сделать подножки (попутно осваиваю сварку)э
вот поэтому пока на тройку
зарплата маленькая, плюс ипотека, плюс кредит на 4 тыщи, плюс жена в больнице 2ой месяц с ребенком, полюс работа до 6 вечера, после на дачу. плюс подработки, потом обработка.
хотелось зачистить раму (пока зачистил на половину, чтоб не было ржи, прошелся антиржавином), самому покрасить и т.д.
но надо для начала изучить процесс покраски, найти деньги на краску, грунтовку и т.д.
плюс деньги отдать за пошив сиденья, сделать подножки (попутно осваиваю сварку)э
вот поэтому пока на тройку
- oleggav1979
- 22 сентября 2014 в 18:29
- ↑
- ↓
до этого, вместо сиденья, на бензобаке лежали старые свернутые джинсы, так что прогресс на лицо))
насчет фото. говорите, какие ракурсу и планы надо, сделаю
в планах-надо варганить крепление для сиденья, подложку под сиденье пилить(кстати, где найти кусок толстой пластмассы вместо фанеры? и где найти порол плотный плоский для наполнителя?)
также в планах крепление для глушителя и занять в следующем году призовое место на местном байк-шоу
насчет фото. говорите, какие ракурсу и планы надо, сделаю
в планах-надо варганить крепление для сиденья, подложку под сиденье пилить(кстати, где найти кусок толстой пластмассы вместо фанеры? и где найти порол плотный плоский для наполнителя?)
также в планах крепление для глушителя и занять в следующем году призовое место на местном байк-шоу
- oleggav1979
- 22 сентября 2014 в 18:39
- ↑
- ↓
двигатель:
107 кубиков, полуавтомат(жму на переключение ногой по кругу вниз, газ и поехали
эта китайская фирма на втором по качеству месте после фирмы зонгшен(простите за перевод), которая делает двиги для бэх
давным давно у бати был восход 3М. все, чтоя помню из детсва, как батя катал на нем.
денег всю жизнь было мало, так что о своем моте и не думал. а тут читая зимой про «motoped»-захотел такой же(так как езжу часто на велике). так как полная сборка выливалась в 100 тыщ, отложил этот проект на потом. потом хотел купить питбайк, но то же не получилось. а мне так хотелось на новой даче проехаться на дольняк по глухим местам вокруг(в детстве ходил в походы, да и просто лес люблю). принял решение покупать запчасти понемногу, потом все собрать в кучу и наконец-то получить что-то, что передвигатся быстрее, чем велик
107 кубиков, полуавтомат(жму на переключение ногой по кругу вниз, газ и поехали
эта китайская фирма на втором по качеству месте после фирмы зонгшен(простите за перевод), которая делает двиги для бэх
давным давно у бати был восход 3М. все, чтоя помню из детсва, как батя катал на нем.
денег всю жизнь было мало, так что о своем моте и не думал. а тут читая зимой про «motoped»-захотел такой же(так как езжу часто на велике). так как полная сборка выливалась в 100 тыщ, отложил этот проект на потом. потом хотел купить питбайк, но то же не получилось. а мне так хотелось на новой даче проехаться на дольняк по глухим местам вокруг(в детстве ходил в походы, да и просто лес люблю). принял решение покупать запчасти понемногу, потом все собрать в кучу и наконец-то получить что-то, что передвигатся быстрее, чем велик
- oleggav1979
- 22 сентября 2014 в 18:42
- ↑
- ↓
всю жизнь любил советские велики, щас перетрясываю убитый орленок для сына
а картинка в инете сподвигла меня собрать для себя свой неповторимый мопед(на запчасти для мотика денег нет)
а картинка в инете сподвигла меня собрать для себя свой неповторимый мопед(на запчасти для мотика денег нет)
интересно, но инфы как-то мало, хочется узнать
как собиралось
мотор от кетая?
сколько стоил мотор, каков бюджет проекта?
трудности сборки были не?
пиво какое пил (шучу)
читатели ждут душещипательного рассказа, как по пальцу ключем ***л, как бурундук в мотор залез,кот нассал на седло
как звучит и как едет тоже интересно
фотосессию в стиле тож можно)
п.с. ну это так, мысли вслух;)
как собиралось
мотор от кетая?
сколько стоил мотор, каков бюджет проекта?
трудности сборки были не?
пиво какое пил (шучу)
читатели ждут душещипательного рассказа, как по пальцу ключем ***л, как бурундук в мотор залез,
как звучит и как едет тоже интересно
фотосессию в стиле тож можно)
п.с. ну это так, мысли вслух;)
- oleggav1979
- 22 сентября 2014 в 19:07
- ↑
- ↓
собрал бы за 3 дня, растянулось на все лето(приходил в гараж на полчаса, раз в неделю, а то и реже, времени нет совсем)
проблема у рамы; шаг резьбы отличается от советкого
мотор от китая, но качественный
стоимость мотора 8600
бюджет-29 т.р
пиво-венское(балтика); разливное, нефильтрованное от «адмирал калчак» иркутск
по пальцу не фигачил)
звучит, как мини эндуро, максималка на обкатке-32км/ч
фото какие пожелаете заказывайте
проблема у рамы; шаг резьбы отличается от советкого
мотор от китая, но качественный
стоимость мотора 8600
бюджет-29 т.р
пиво-венское(балтика); разливное, нефильтрованное от «адмирал калчак» иркутск
по пальцу не фигачил)
звучит, как мини эндуро, максималка на обкатке-32км/ч
фото какие пожелаете заказывайте
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть