Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zaraz → Как подарить дяде Зизер. Часть третья – мой зизер, он один такой.



«Дурная голова ногам покоя не дает» — это про меня…
Приветствую! И приглашаю всех желающих к прочтению третьей части моего рассказа. Сегодня будет много фото, и как всегда многа букав.

Часть первая
Часть вторая


(имена изменены по понятным причинам)
— Эге-ге-е-ей!!! С новым годом!!! – сзади меня сидит мой друг и машет прохожим. Нет, сейчас не зима, и мы не на оленях — мы едем с ним на моте. А почему «с новым годом» — спросите вы. Да просто потому что у него на голове шапка деда мороза, просто так, просто захотелось… Моя жена у мамы, его жена тоже у мамы, а мы сегодня «холостые», и нам весело.
Мы мчимся по вечернему городу, дороги еще не освободились окончательно, поэтому я чаще обычного смотрю по зеркалам. Глаз мне режет свежая трещина на обтекателе в районе правого зеркала – это конечно грустно, но настроение слишком хорошее и я улыбаюсь.

Вернемся на день назад.
Я всматриваюсь в монитор, но не могу разобрать номер. Это просто какое-то тотальное невезение, мне хочется ругнуться, ударить что-нибудь или кого-нибудь, но я держу себя в руках – мне и так позволили слишком много. Парни разводят руками:
– извини, дружище, сам все видишь.
— Да ладно, что уж теперь, и на том спасибо. Значит предположительно мерседес Е230.
— ну да, он тут периодически появляется.
Я иду по гулким коридорам, спускаюсь на первый этаж, выхожу из здания и иду к стоянке своего мота, сегодня с утра я обнаружил, что он стоит не так как я поставил его вечером, это было заметно издалека. Передний правый поворотник разбит, правое зеркало сложилось, а на обтекателе красовалась приличная трещина – это все что мне удалось разлядеть.
— Чертовы Пионэры, да чтоб вас… – ругнулся я, собрал осколки и пошел на работу.
Думаю, не стоит говорить, что дела не клеились – это и так понятно. Я решил, что пойду проситься в УФСИН посмотреть киношку, иначе не успокоюсь.

— Ты здоров?! Это режимный объект, какие камеры? – охрана смотрела на меня как на дурака, а я уже начинал себя им чувствовать. Внутренний голос меня подтрунивал — ага, поставил мот под камерой? Теперь попробуй эту камеру «посмотреть», умник. Поняв, что ловить здесь нечего, я вышел из здания и пошел в сторону дома. На служебной стоянке УФСИН-а стояли служебные машины и личные машины работников, поднялся шлагбаум и на территорию въехала очередная «членовозка». Видимо «член» находившийся там очень спешил по своим «членским» делам и мне пришлось быстро поменять полосу, чтобы избежать ДТП. Я проводил ее взглядом, и уже было хотел пустить в след фразу, которая проводила пресловутый 6МТС-9 в контейнер, но фраза оборвалась где-то посередине – я увидел в дальнем углу стоянки синюю Ниндзю.
Точно! Надо Гене позвонить!!!
С Геной я познакомился в прошлом сезоне прямо на парковке рядом с моим домом. Я ставил свой мот, когда был дома, а он приезжал на своем на работу в УФСИН. Совместных покатушек так и не получилось, но это не помешало завязаться простым товарищеским отношениям, тем более, что мы оба активно пользовались зизер-форумом, и тема для разговора всегда находилась.
Набираю номер, объясняю ситуацию, немного жду, и …
— Да, завтра к 17:00 подходи на проходную, скажи что ко мне – все посмотрим.
Настроение немного улучшилось.
Просмотр записи с той камеры, которая захватывала место стоянки моего мота показал, что эта камера очень низкого разрешения и деталей не разглядишь, а еще, что я был сильно не прав – Пионэры оказались не при чем. На стоянке стал разворачиваться какой-то мерс, и сдавая задом прилично дал моему моту бампером в заднее колесо. От этого он соскочил с центральной подножки, завалился на правый бок и упал передним обтекателем на бордюрный камень. Из мерса вышло тело, подняло мотик и срыгнуло. Естественно, больше никакого мерса во дворе дома я уже не видел ни в оставшееся время этого сезона, ни в следующем. Вот как-то так началась история, которая поменяла мой взгляд на мотоциклизм.
Первое свое межсезонье я поставил байк на малой Родине, у отца в отапливаемом цеху. В новогодние праздники поменял масло и сальники в вилке, а весной же просто расконсервировал мот, поставил новые свечи, и завел с какой-то там попытки, уже не помню с какой, и мой сезон продолжился. Теперь же в моей голове начали оживать какие-то неведомые до этого уголки сознания, там явно что-то зрело.

— ха-ха-ха, и ты повелся? Да лан тебе, смотри, 112, видишь? Это стандартные для второго зизера жиклеры. – Саня конечно не со зла надо мной смеется, но мне все-равно не по себе. Я попросил его проверить почему мот никак не может угнаться за одноклассниками. Никакими жиклерами от шестисотки там и не пахло.
— топливная система в порядке, воздушный фильтр ты поменял, надо ГБЦ смотреть и цепь ГРМ. Сам смогешь?
Мой ответ вы уже наверно угадали ))) …

О, продаван, если бы ты знал сколько еще добрых слов в твой адрес я отпустил в следующие несколько дней. Цепь ГРМ под замену, клапана под регулировку и притирку. Сколько же прекрасного в этой небольшой фразе… Я прикоснулся к великой тайне колдунства с регулировочными шайбами, научился гадать на метках, впихивать невпихуемое и вытаскивать предметы против всех законов физики. После всей проделанной работы мот стал явно бодрее и уже гонялся на равне с одноклассниками, и местами даже лучше… и знаете, мне понравилось…

Зреющий в голове план стал обретать очертания. Техническая часть приведена в норму, значит пора заняться так сказать эстетической стороной вопроса…

— Да, детка, вот так… чуть пони-и-же, это прекрасно – то что получалось у меня на бумаге мне нравилось, но я должен был быть уверен на все сто, потому что обратной дороги не будет, и я подался в боги фотошопа. Вот такие два варианта я рассматривал:



О да, я знаю — я бог фотошопа )))).

Первый вариант обозвали похожим на Юбра, и я был склонен согласиться. Вот на этом ракурсе посмотрите и убедитесь:


поэтому взял за основу второй. Залил несколько вариантов цвета:





Немного поколебавшись, решил, что оставлю своему зюзику его кавасачью сущноность и выбрал зеленый цвет.
Очень кстати один из друзей предложил свой гараж под реализацию затеи. Гараж оказался в 15 минутах на машине от дома, что было вдвойне кстати. Несколько дней ушло на то, чтобы просто раскидать мот по коробкам:




Пластик поехал на малую родину, к отцу в гараж, а железяки остались здесь.
Потом наступили холода, снега, праздники, снова холода и снега, а гараж был неотапливаемым, поэтому за зиму было сделано не много — вычищены суппорта, проинспектировано сцепление, а так же заменены подшипники в рулевой колонке, маятнике и колесах — просто для уверенности. Переделаны выхлопные трубы — это стоит отдельной истории, и особенно, отдельного опуса стоют все мои очередные хвалы продавану. Но я пожалуй обойдусь фотками того, что я вынул из чудо-глушителей-без-дудок:




Хочу обратить внимание, что я открывал банки аккуратно и ничего не мял — все уже было «украдено» до нас. На место этого трухла встала хитрая система, придуманая мной чуть позже. Если кого заинтересует расскажу подробнее, а здесь просто фото:




Так же за зиму мне удалось воспользоваться возможностями завода, на котором я тогда работал… но что-то я кажется вышел из стилистики повествования, пардоньте меня, исправляюсь…

Я иду через проходную и приветливо машу рукой охраннику, он машет в ответ, и я выхожу на территорию, с души падает камень — слава богу прошел. За плечами у меня привычный рюкзак, который сегодня непривычно тяжел. Я захожу в цех металлообработки, здесь стоит несколько трубогибов и сварочных роботов, приветствую знакомых операторов и прохожу дальше в глубь цеха:
— здорова, Серега! — мне тянет руку начальник цеха и дальше мы идем вдвоем
— каркас шкафа отдали?
— да, на гальванике.
— отлично, значит сегодня примерим
Мы расходимся, и очень вовремя, потому что как раз подошли к участку покраски нестндартных изделий. Вообще, для порошковой покраски всех основных каркасов самых ходовых стульев есть большая автоматизированная линия размерами где-то с четыре фуры и в два этажа высотой, которая и обеспечивает покраску основных объемов продукции, но есть ряд изделий, которые невозможно «запихнуть» в нее, именно поэтому оставили отдельный участок с тремя стандартными печами для порошковой покраски.
— доброе утро, теть Валь
— о-о-ой, приве-ет.
— сегодня к обеду принесу
— ага, давай, я девченок предупрежу.
Мастер участка, тетя Валя, как я ее называю — мировая женщина во всех отношениях, за словом в карман не полезет, но уж если пообещала — выполнит в лучшем виде, можно даже не сомневаться. То, что находится в моем рюкзаке, предназначено ей, но не сейчас — позже. Выхожу с участка и направляюсь в соседний — это гальваника, в нос бьет какой-то непонятный запах. Я всегда старался обходить этот участок стороной, то ли из-за запахов, то ли из-за опасных реагентов, которые там находятся. Вот и сейчас я быстро прохожу в лабораторию минуя несчетное количество огромных ванн с какими-то жидкостями, в которые в неведомом порядке окунаются несчастные каркасы стульев и диванов (ну и личные вещи...), чтобы предстать перед миром в ослепительном сиянии хрома. Узнаю у мастера когда будет готов каркас шкафа и выхожу прочь. Никогда я не понимал колдунства, которое там происходит, ну, то есть в принципе-то из школьного курса химии и физики я понимал, что там ничего сверхъестественного нет, но одно дело знать в теории, а другое — увидеть вживую производственную линию. Снова выхожу на территорию. Голова уже погружается в работу — я думаю как вкрячить корпус шкафа в металлический каркас, который выйдет с хромировки в обед, времени осталось не много — выставка уже не за горами. Я открываю дверь очередного цеха и сильный шум прерывает мои размышления. Вот этот цех всегда вызывал у меня восхищение, здесь стоит трубопрокатный стан, который и является источником шума. Его брали чтобы катать трубу для внутренних потребностей и не зависеть от поставщиков, но через несколько лет начали принимать заказы со стороны и сейчас это один из важнейших участков на всем заводе. Снова выхожу на территорию, и вот он, родной цех — корпусной мебели.
Содержимое рюкзака из-за которого я нервничал на проходной вывалено на стол, мне предстоит изрядно попотеть, чтобы очистить детали от старой краски, но голова боится, а руки делают, и к обеду я несу их тете Вале на покраску. Надо ли говорить, что за ней как всегда не заржавело, и домой я привез первую партию деталей в порошке:


Потом было еще несколько деталей:


И еще:


Пока совесть меня не остановила…

— Пойдем! — я иду за мастером участка гальваники. Опять непонятные запахи, ванны, несчастные каркасы и снова запахи, мне становится непосебе. Мастер скрывается где-то в глубине трубопроводов, я остаюсь в одиночестве, но не надолго.
— Вот, держи! — он протягивает мне две пластиковые «полторашки» с какой-то пенной жидкостью зеленоватого оттенка, напоминающей лимонад.
— Как ты говоришь она называется?
— Дискалер. Разбавить не забудь.
На днях я узнал, что на участок гальваники, бывает, попадают не совсем свежие каркасы, подернутые ржавчиной, или запачканные чем-либо, и меня заинтересовало, что же с ними делают. Как оказалось их не шкурят и не пескоструят, а выдерживают в ванне со специальной жидкостью. Вы же понимаете что мой интерес носил не только общеобразовательный характер, и после разговора с мастером этого участка я спросил у него напрямую:
— А этой вашей жидкостью можно ржавчину из бака вывести?
— Конечно, вон смотри, видишь те каркасы? — он показал на несчастных, которые висели где-то под потолком, и ждали очередного окунания в очередную ванну. Они были абсолютно чистыми.
— Ну да.
— Сегодня утром их привезли со старого склада, они были ржавыми.

В общем, то ли я мудак, то ли продаван опять молодец — подготовил мот как надо, но факт остается фактом, когда я осматривал мот перед покупкой, на ржавчину был только небольшой намек где-то там в глубине, а к концу второго сезона он зацвел на зависть любой сирени по-весне, хотя зимовал с бензином под горлышко. Я уже готовился к чистке «народными» средствами, но подвернулся более заманчивый вариант с этим, растуды его дискалером:


Бак до обработки:


Бак после обработки:


Мда-а-а-а-а, уж лучше бы электролизом вывел, но в Рязани внезапно стало туго с каустической содой и я оставил затею на следующее межсезонье, тем более что дел и так было много, а морозы стали потихоньку спадать.

— Какой тебе?
— Кислотный! — я опять начинаю чувствовать себя дураком, хотя по-хорошему это должно чувствовать то чучело, которое по какому-то недоразумению работает здесь продавцом. Вроде по-человечи объяснил — кислотный грунт, желтый такой, написано — для аллюминия. Но чучело продолжает тупить и переспрашивать. Наконец затарившись всем необходимым я сажусь в машину и проверяю список:
— шкурки, файн, обезжириватель, грунт, краска, лак, термокраска — вроде все ничего не забыл. Волнение захлестывает меня — я еду красить «железки». Погода уже вполне себе приличная, днем стабильный плюс и в гаражах подсохло, поэтому откладывать не стал. Сначала была рама:



Потом колеса:



Потом стаканы вилки, суппорта и прочая мелочь:





Прежде чем часть из вас закидает меня помидорами и иными предметами за использование краски и лака из баллончиков, позвольте мне оправдаться. Если взять во внимание, что семейный бюджет был немного выведен из состояния равновесия покупкой запчастей (я имею ввиду даже не расходники, а именно запчасти: цепь ГРМ, регулировочные шайбы, подшипники вилки, маятника и колес), то становится понятным ограниченность моих финансовых возможностей в тот момент. Именно поэтому было решено сваривать обтекатель самостоятельно, бак и пластик отдать на покраску хорошим друзьям на малой родине (у которых условия нормальные есть), а «железяки» не возить за сотню с лишним километров и красить на месте подручными материалами.

Прутки ABS-пластика были куплены в Нерезиновой во время очередной командировки, фен подогнал батя с работы, и по-приезду к родителям на выходные, мы с женой принялись за лечение обтекателя. Шов разделывали простой дрелью и каменными шарошками, а сварка оказалась вполне занятным процессом, и два вечера проведенные в гараже — укрепили не только обтекатель, но и наши супружеские отношения…
И вот пришло время забирать все с покраски:




Красота-а-а-а-а.
Дорога обратно в Рязань была для меня мучительно долгой.
Настало время собирать все воедино:





И вот первый запуск в сезоне:


Еще несколько фото финальной стадии сборки:



Осталась малость — наклейки.
Так как по работе мне приходилось «организовывать» логотипы на мебели заказчика я уже знал куда обратиться. Пленку купил у оптовиков вроде как для компании, поэтому за дешево и сколько надо, и повез ее рекламщикам под резку. Вот такие вот наклеечки получились:


Все файлы под резку подготовил сам в Кореле, поэтому затрат получилось хрен да нихрена, ну то есть я уже не помню нихрена сколько отдал, но это была очень незначительная сумма… Клеим все это изобилие на место, предварительно обезжирив. Получаем вот такого зизера:






Ну и напоследок пара фоток с любимой женой и конем:




Но и это еще не все, друзья мои. Продолжение будет…
  • zarazzaraz
  • zaraz
  • 18 ноября 2014 в 1:23
  • 3
  • оценка: +108

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+8
Stich_Kopoff
Респект! Работы проделано не мало! Выглядит как новенький)) Однозначно +1 к карме
+1
Stich_Kopoff
немало* (согрешил) :D
+1
ilaya_krimea
+100 к карме.Редко кто zzr так вылизывает, в основном их укатывают и в урну.Респект!
+1
Ilia23rus
Отлично, как всегда интересно и приятно читать!!!
+1
Godzilla
Респект за то, что остались еще люди, понимающие что такое настоящий ззр и как он на самом деле должен выглядеть!
0
Julian
Хорошая работа! Логотипов kawasaki нехватает. А про глушители интересно, поведай про свою систему, и где можно найти такие «перфорированные внутринности», ну и звук то как?
0
zaraz
Логотипчик есть на одной из последних фото, а про глушители тогда пост сделаю.
0
zaraz
Четвертая снизу
0
Julian
Увидел. С нетом проблемы были, не все фотки загрузились.
Кстати что за ветровик, где брал?
0
zaraz
С китайча заказывал, просто какое-то туринговое типа дабл-бабла.
Кстати, по креплениям подошло, качество очень даже сносное.
0
zaraz
А вот улучшение ветрозащиты таким стеклом — вопрос спорный
0
Julian
Почему спорное? Вроде бы угол больше, отсекать лучше должен. При стоке в прямой посадке, мне прямо в шею бъет. С горбатым получше должно быть. Видон однозначно лучше.
0
zaraz
Мое сугубо личное мнение — большой разницы не заметил. Почему? — да хз почему… может скоростя не те, может я просто ожидал большего.
0
Hagor
  • Hagor
  • 18 ноября 2014 в 3:30
Вот это упорство)))
+1
zaraz
А еще большего восхищения дочтойно терпение мой супруги… )))
+1
red_light
Приятно читать! Спасибо за повествование, жду продолжения!
+1
Kroght
А руки из правильного места растут, да… Удачи в дальнейшем творчестве!
0
zaraz
Спасибо
+1
R154
  • R154
  • 18 ноября 2014 в 11:16
Отлично, всего раскидал!!! поправил, починил, перекрасил… Закидал обратно!!! вот она Любовь))))))
здесь был ататат

0
zaraz
Не за что, сам такие посты уважаю.
0
ultorix
Не понимаю сути претензий к продавану — судя по переделкам, вас интересует новый мотоцикл, но покупали-то старый!
0
zaraz
Да нет, это не запросы у меня на новый мот, это просто «понесло» меня с ремонтом. А по продавану, можно было и по-человечи все рассказать, ну или хотя бы не покупать сим-карту только для продажи мота…
Согласен, я к нему предвзято в своих постах отношусь, но вот как бы вы отнеслись к человеку, который зная что дорога предстоит не близкая даже не предупредил о сдохшем РР и аккуме?
0
Morisato
Молодец, роботы много проделано.Но лично я бы зеленый взял более яркий оттенок
0
zaraz
Честно говоря хотелось ближе к фирменному кавасачьему (ядовитый зеленый), но ассортимент красок у меня на малой родине внес свои коррективы.
0
Julian
Темно-синий с красрой полоской, тоже класно получился.
+1
KAPITALIST
Молодчина! Прочитал все части с огромным удовольствием! Ты — мужик, байк — класс и супруга — красавица!
+1
zaraz
Спасибо! Да, она у меня такая, еще и умница. Повезло мне.
0
anrytsapu
Да, труда вложено! Руки откуда нужно!
0
Iskander
H2 отдыхает! :)
здесь был ататат

0
Loki2100
Прежде чем часть из вас закидает меня помидорами и иными предметами за использование краски и лака из баллончиков,
А покраска из баллончика несет на себе какую-то печать неполноценности? А то я тоже подумываю покрасить отдельные элементы, а тут призадумался — может о подобном в приличном обществе и говорить вслух не принято?
0
zaraz
Я честно говоря не могу сказать точно. Но видел, как при упоминании баллончиков, люди которые понимают в покраске больше простого обывателя начинали метать не только помидоры…
Хотя результат который я получил — превзошел мои ожидания, все ровно легло.
0
Serviceman
Эх, а мне больше всего понравилась красная и синяя с красной полоской раскраски. :(((
Но мот автора, так что и решение за ним.
По статье — сразу видно, что зизеру с хозяином повезло (лишь бы жена не ревновала).
0
alekseyzzr
А в какой программе цвет подбирал, если не секрет?
0
zaraz
Какие секреты могут быть? Фотожоп — наше всё. Я вообще с ним не дружу, просто нарыл где-то в нете инструкцию как перекрашивать объекты и их части. И прям тупо по инструкции. Там что-то про слои было не помню уже.
Сейчас полазил у себя — нашел файл для фотошопа со своей схемой раскраски, если кому надо говорите — вставлю сюда.
0
alekseyzzr
Можешь скинуть файл и по подробней рассказать про смену цвета, в лс. Заранее спасибо
0
Kyryll
это уже не ремонт мотоцикла, а полная реставрация)) клас!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zaraz, Как подарить дяде Зизер. Часть третья – мой зизер, он один такой.