Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda VT400 Shadow 2005 → БЫЛО - СТАЛО, стайлинг между сезонами 2013-2014

Приветствую!
Наконец то появилось время рассказать о преображении моего первого мотоцикла.
Honda Shadow 400 2005 г.в. — это мой первый серьезный мотоцикл. Назвать решил его — «Черный Ворон».
Надеюсь кому нибудь будет полезно…

В ноябре 2013 года я приобрел свой первый мотоцикл, перегнал в гараж и собственно там он и остался в плоть до сезона 2014…
Долгими зимними вечерами руки чесались, что нибудь хотелось сделать хорошего с мотоциклом, тем более что состояние у него оставляло желать лучшего, да и цвет его меня не устраивал, уж больно детский он был.
И началось… первым делом я добрался до электрики, навел порядок в коммутации, проверил жгуты на наличие изломов, перегибов…
Провел проводку к пультам внутри руля:
Поменял лампочки поворотников и подсветки спидометра на диоды:
отшлифовал бак и крылья:
оказалось что бак был мятый:
грунтовал, красил и лачил вот этим, не сочтите за рекламу…
получилось как в мастерской, даже отражение было видно):
сделал заклепки, пардон за качество фотки…
с помощью пасты гои и шлифовальной машинки обработал стойки руля:
Занялся переспицовкой переднего колеса:
Доча помогала:
Спицы были, мягко говоря убитые…
Отцентровывал и сбалансировал после переспицовки вот на таком самодельном станке с регулировкой оси по горизонтали:
Жаль не сохранились фотки после обработки спиц, но технология честно говоря странная…
Подобрал я ее экспериментальным путем. Конечно понятно, что лучше гальваники пока еще не придумано, но в домашних условиях
это невозможно. Пробовал дешевые балоны с краской под хром — лажа, облупляется и при покрытии лаком — изделия становятся серыми…
А вот сама технология оказалась очень простой и довольно красивой. Каждую спицу я пошкурил с помощью шлиф машинки с крупнозернистой наждачкой, получилось что спица как бы вся в мелких царапинах — поверхность получилась блестящей и шероховатой. После этого я покрыл спицы лаком из балона и просушил при комнатной температуре. Результат — спицы блестят не хуже хрома, вид оригинальный, и самое главное — НАДЕЖНО! После сезона эксплуатации (особо не следил за ними), лак на месте, блестят как новые:

Вот что из всего этого получилось:


Благодарю за внимание, строго не судите…
  • DrinkinpunkDrinkinpunk
  • Антоха
  • 28 декабря 2014 в 18:09
  • 4
  • оценка: +51

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
Boss1w
Хорошо сделано — приятно посмотреть!
+4
RollingRomch
Интересный мот, и покрашено отлично. О вкусах не спорят, но я бы ещё фару покрупней поставил.
0
tpaktop23
Мне только предстоит точно такой-же план работ с новым мотом, сколько времени заняли оба колеса в часах?
+2
Loki2100
А с седлом что приключилось? Было же такое опрятное вначале, а на последних фото как мусорным мешком обернуто…
0
son
  • son
  • 29 декабря 2014 в 7:35
Очень здорово.
Только один вопрос. В нем всего 400 кубиков, это слишком скучно, ты всяко скоро будешь увеличивать объем. Может стоило немного подождать, увеличить кубатуру, а потом тюнинговаться?
+1
miwkalin
Остался спрингер, глушитель вынести и седло переделать. И все, готово!
0
ogr
Сейчас потренируется, руку набъёт, потом на большой кубатуре сделает ещё круче. Тюнинг — это бесконечный процесс, а не так что сделал раз в жизни и хватит.
0
Drag
  • Drag
  • 29 декабря 2014 в 10:46
Круто вышло, но вот что с доками? По ПТС он какого цвета?
0
HalD2n
вроде как без проблем меняется — 100 или около того рябчиков за внесения изменений в ПТС
0
Drag
Я в курсе, что смена цвета в ПТС делается по заявлению. Вообще-то вопрос был к автору поста в ключе соответствия цвета и ПТС.
0
HalD2n
так лучше, уж больно аляписто было на старте!
0
hrenov_drumm
Хорошо поработал!
А вот наколенники поверх штанов весь вид портят.
0
Drinkinpunk
седло -временное, будет обтянуто черной кожей и с такими же клепками как и крылья
По времени с колесами — работал вечерами, ггде то в общей сложности 3 вечера, если упереться, ну сам посуди — минут 20 разбортовка, потом фоткаем спицы, потом все под чистую скручиваем — это за часа 1,5, потом за вечер все спицы обдираем и покрываем лаком -на следующий вечер собираем и балансируем,
Да это тренировочный проект, планирую драгу за литр и ее тюнинговать,
По птс он был вообще желто красный, хотя был в реале- зеленый, я его в черный металлик)))
при регистрации просто изменили цвет и теперь он по птс как в реале — черный, денег не взяли, честно не помню- по моему это называется — с заменой птс
Наколенники — так то ваще косяк, просто пока не могу нормальные джинсы купить, а под ти не лезет- так всяко лучше чем без них..., планирую джинсы зимой купить с кевларовыми вставками...

0
Drinkinpunk
Благодарю за плюсики!
0
Drinkinpunk
а и по колесам- я только переднее восстанавливал, заднее более менее- можно в перспективе прокачать, там кофры планируются, поэтому на вид не повлияет, если только чистить с целью защиты от коррозии…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda VT400 Shadow 2005, БЫЛО - СТАЛО, стайлинг между сезонами 2013-2014