Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. IgorLebedev → Полный писец или... (часть 2)

Глава 2

На дворе вторая половина января, но погода и дороги – «розовая мечта» зимнего мотоциклиста. Плюсовая температура, снега нет, даже луж давно не было. Помнится мне, одна из таких зим уже была, спустя пару лет после чернобыльской катастрофы. Я тогда занимался в Детско-Юношеской Спортивной Школе по велосипедному спорту, и мы командой откатали на велосипедах круглый год. То ли тринадцать, то ли четырнадцать мне тогда было. Язык на плече, ноги работают как отбойные молотки, слезы из глаз от ветра и ты летишь над землей в гонке на время, умирая который раз за этот день, проклинаешь соперников. Вот только до финиша доберусь и брошу все к чертям собачим, хватит с меня! Но, на следующий день вновь встаешь пораньше и с друзьями отправляешься на очередную тренировку. Такой ритм жизни укреплял характер. Все мы порой начинаем понимать больше только тогда, когда покидаем место или время, начиная смотреть на себя со стороны.

До моего отъезда в город Скутер-хэнда (Одессу) оставалось два дня. Тем более, что Дима снова позвонил и сообщил, что продажа переноситься еще на более поздний срок. Ну что ж, судьба куда-то за руку ведет, но пока не ясен ее замысел. Сейчас, оглядываясь назад, осознаю конкретно, куда и зачем вела, и ни о чем не жалею.

Вечером, просматривая свежие объявления, натыкаюсь на одном сайте о продаже в Киеве GILERA RUNNER за 1200уе. Описание возможностей уже тюнингованного 70 кубового аппарата меня очень заинтересовало. Прилагаемое фото в сумраке гаража вообще никак красотой не восхищало воображение, но я нашел в каталоге про эту модель и проникся идеей. Сразу же перезвонил хозяину и пообещал приехать на следующее утро в Киев. За все время жена удивительно спокойно относилась к моему увлечению. Я верил, что так будет всегда, оказалось напрасно. Впрочем, это сюжет другого рассказа.

Ночь казалась невыносимой. Часов до двух ворочался с плеером и слушал все подряд, но никак не удавалось уснуть. Вот она – упрямая мужская природа, читайте девушки и не пилите своего любимого за подобные «закидоны», нам это вполне свойственно. Сомнения терзали разум вдоль и поперек:
— Что делать, PIAGGIO NRG или GILERA RUNNER? А может все-таки ехать в Одессу? Да не-е-е-е, этот вариант сам в руки идет, надо брать!
Как в песне Саши Башлачева –
Нет времени, что бы себя обмануть,
Нет ничего, что бы просто уснуть,
Нет никого, кто способен нажать на курок.
Моя голова – перекресток железных дорог…


Наконец, ночь прошла. И на рассвете, стоя у окна, я решил отдаться в руки судьбы. Да черт с ним! Сколько можно так над собой издеваться. ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!
Включил телевизор и переключил внимание на героев из фильма, где два советских пограничника заблудились в пустыне и выбирались в сторону своих частей, умирая от жажды.

Но на утро совсем бессовестно началась настоящая зима.
Снег, подгоняемый ветром, стелился на дороге и «создавал кашу». Около 9:00 я оделся, отправил смс киевлянину, что выезжаю, отсчитал деньги, взял с собой мотошлем и отправился в путь. Маршрутка ехала медленно, оно и понятно, пару раз слегка занесло. В Киеве хоть и работали уборочные машины, но мокрый снег продолжал монотонно крошиться на прохожих. На метро кое-как добрался до условного места встречи.

И вот он, наступил тот миг, как я увидел живьем этот таинственный GILERA RUNNER. После того что видел в реальности до сей поры, даже в сравнение не идет. Однозначно – это любовь с первого взгляда (надеюсь взаимная). Продавец предложил немного проехаться, «оценить эту ракету в деле», я поспешно надел шлем и уселся сзади. Довольно просторно и удобно. Подножки стационарные есть, за сиденьем рукоятка, чтобы не тискать в объятиях водителя. Правда звук мотора слегка разочаровал – спортивный басовитый глушитель открывал большие возможности, но и рычал как кроссовый мотоцикл.

— Ну, — сказал он, — На сотню мы сейчас не разгонимся, дорога не та.

— Вот и славно, — подумалось, — а то еще мягкой посадки в сугробах сейчас не хватало.

Действительно, подмерзающая дорога, как старуха, не любит быстрой езды. На старте зад слегка бросило то в одну, то в другую сторону. Раннер с легкостью набрал по спидометру 80км/ч. Мы слегка прокатились по улицам города, и я предложил где-нибудь остановиться, совершить сделку. Хозяин довез меня до своего гаража и начал подробный обзор по описанию этого итальянского жеребца. В уме я уже давно решил, что должен владеть этим «бегуном» и старался не показывать ему своего ликования. Наконец, «машинка» приобретена, мне на пальцах объяснили обратную дорогу, и я выехал в сторону Чернигова. На часах было ровно 13:00. Впереди 150 километров, в кармане сорок гривен и январь с ехидной ухмылочкой скалился мне в лицо со всех сторон.

Сначала шел под 80км/ч, но доехав до Броваров замерз так, что вынужден был остановиться и зайти в магазин погреться. К обеду мороз и ветер усиливались, начиналось конкретное оледенение дороги. Я чувствовал себя несгибаемым романтиком и придурком-камикадзе в одном лице. Люди, с иронией улыбались, поглядывая в мою сторону, тыкали пальцами из окон своих машин, но меня это особенно не трогало. Пусть будет каждому свое. Я художник, я так вижу…

Раннер оказался очень удобен не только в посадке пассажира, но и водителя. Сел в него, как в домашнее кресло и расслабился. Стартует резво, рулится легко. Да, только вот что-то свечка барахлит на низких оборотах, иногда провалы в зажигании дергают двигатель, странно. Предыдущий хозяин сказал, что поставил жигулевскую, типа она лучше. Я сунул наушники в уши, поверх напялил шлем, включил мп3 плеер, и продолжил путь. Только бы домой до финиша добраться, а там уж согреемся и отдохнем.

Если бы только знал, какие приключения меня ожидают, может и музыку выбрал другую, гораздо спокойнее. Это единственное, что возможно было изменить на тот момент, остальное стало неизбежностью. Приговор вынесен, его огласили, теперь держись. Погнали!

«Я – король дороги, я король от Бога,
В ад или рай, сама выбирай!
Жить как все мне скучно, мне и смерть игрушка,
Скорость в крови, удачу лови!!!»

(Король дороги. АРИЯ)

Набрав, 90 км/ч я ощутил леденящий кровь встречный ветер и теплое приятное чувство восторга в груди. Улыбкой дурака согревался лишь затуманенный разум. Руки в перчатках подмерзали. Сейчас бы друга – напарника, глядишь, и дорога веселей, и греться можно, меняясь местами, но с Серегой Пухом на тот момент находился в глубокой ссоре, а других единомышленников – идиотов, не имею. Вскоре впереди показалась огромная очередь автомобилей. Тут же вспомнилось, что движения по встречной полосе не было уже давно. Я сбросил скорость и, протискиваясь между рядами машин, увидел страшную картину. Маршрутка «Газель» следовавшая из Чернигова в Киев, изуродованная до неузнаваемости, как будто от мощного взрыва изнутри и несколько окровавленных трупов валявшихся в радиусе десяти метров в лужах крови. На дороге рассыпаны личные вещи, несколько шапок, перчаток, женских сумочек, ботинок и мобильных телефонов. Неподалеку стоял КАМАЗ «с подбитым лицом». Тела людей, накрытые простыней, грузили на носилках в машину «скорой помощи». Заплаканные лица, трясущиеся пальцы, разговоры навзрыд…

Стало совсем не по себе. Надо бы лучше не рисковать и ехать осторожнее, и больше 60км/ч выжимать дальше не рискнул. Свечка на старте опять напомнила о своих капризах. Все чаще стали возникать провалы в работе двигателя. На скорости 30 км/ч раннер чуть не заглох. Может бензин кончается? Взглянул на датчик уровня топлива. Стрелка стояла посередине. Нет, все в порядке, еще должно хватить на полпути. Но через десять минут в каком-то селе мотор все же заглох. Я закрыл «скотину» на ключ и пошел греться в продовольственный магазин. Из него перезвонил жене и сообщил, что уже на обратном пути, купил себе настоящего дракона, пусть не волнуется, все в порядке, ехать буду медленно. Куртка была мокрая насквозь, и кожаные перчатки на меху больше не грели мои пальцы. Стою у батареи со шлемом в руках, переминаюсь с ноги на ногу, стараюсь думать только о хорошем.

Движок завелся только с кика и начал разгоняться, даря надежду, что все тревоги напрасны. Меня шустро обогнал красный Форд, но спустя несколько километров я наблюдал, как его с помятыми боками на тросе вытаскивали из кювета. Рука водителя уродливо свисала из разбитого окна, на лобовом стекле трещины и отпечатки крови. Жутковатое зрелище. Спустя некоторое время и по другую сторону дороги стали видны результаты гололедицы. Люди не были готовы к такому стремительному началу зимы и все еще летали на летней резине.

От холода совсем онемели руки, я совсем не чувствовал пальцев, они теперь казались пластмассовыми и по цвету скорее напоминали руки манекена. Остановившись на заправке решил чуток отдохнуть и подлить в бак бензина. Раннер опять завелся без проблем и побежал, но, на этот раз, ненадолго, вскоре злополучная свеча умерла окончательно. Я перезвонил бывшему хозяину и рассказал о своем теперешнем положении. Он утвердил мои догадки относительно диагноза свечи и посоветовал поймать машину. Объяснил где она выкручивается. За спиной было пройдено около 80 километров, практически полпути, но я бы не вернулся назад в Киев при любом раскладе.

Жаль, что у меня с собой не было ни инструментов, ни запасной свечи. Когда я всерьез осознал насколько ситуация напряженная, то с горечью начал голосовать на дороге, уповая на человеческую доброту. Эх, наивный я человек, каюсь в этом. Только через полчаса остановилась первая машина. Я уже стучал зубами и дрожал всем телом, пританцовывая на месте. Это оказались белорусы, искренне удивились, что за это время они первые. Дали набор ключей и три новых жигулевских свечи. Трясущимися от холода пальцами я тщетно пытался добраться огромным ключом до цилиндра. На коленях в снегу ползал перед Раннером с разных сторон, руки не слушались, я растирал пальцы, дышал на них и снова лез за свечкой, не справился. Мне пожелали удачи и на память оставили свечи. Еще за полчаса проехало машин пятьдесят, было уже полчетвертого. Скоро будет темнеть и мое положение ночью в поле ЗИМОЙ… Офигеть можно! Если сказать конкретнее никакая цензура не пропустит в печать. Люди не верьте, что мы все ЛЮДИ!!! Я по-настоящему замерзал и проезжающие мимо это видели. У украинцев не принято помогать двухколесным попавшим в беду?! А как иначе вы это объясните? Может было бы лето и тогда все добрее… Ха, до чего же удобно быть порядочным человеком только по временам года. Я уверен, что причина есть и она не утешительна.

В ту минуту я поклялся себе: если после этого выживу, то всегда буду помогать двухколесным, кто голосует в пути. ВСЕГДА! Не начнем каждый с себя, тогда не изменим ничего к лучшему, и еще не одно поколение загубим, начиная с девяностых.

Понял, что ждать чудес людской доброты бесполезно и судорожно начал звонить знакомым с автофургонами. Один сказал, что сегодня никак не может, очень занят. Другой – сможет только через два часа, но когда узнал подробнее, где я нахожусь, совсем выпал в осадок и стал придумывать какие-то причины, типа собирался выпить и уже его ждут. Звонить жене, объясняться, ну уж нет. И тут батарея моего телефона начала предательски садиться. Этого только не хватало… НУ, ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!!! Куда еще полнее.

И внутренний голос ехидно простонал:
— Художник, говоришь? Так видишь, значит! Ну-ну, теперь смотри до чего дорисовался, карикатурист хренов!

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Kamilouse
вот это трешааак) такой хороший урок жизни) интересно, что ж там дальше)
0
Artem_84
«На дворе вторая половина января» — да что может пойти не так?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. IgorLebedev, Полный писец или... (часть 2)