Блог им. tech → Ремонт кронштейна подножки Sv 650s
Всем здрасте! Решил вот пост поведать про мелкую, но неприятную поломку) и способ ее решения.
Купил я себе значит 650-ю эсвэху первого поколения (в гараже ее пока нет, история покупки, ремонтов, переделок думаю будет чуть позже), при покупке обратил внимание на вареный кронштейн правой водительской подножки.(обратил внимание я много на что, но глаза горели, в голове туман, да и цена была очень сладкая:)) Но продавец меня заверил что там была только маленькия трещинка, так как мот никогда сильно не падал, если и падал та на месте (ну как всегда, на обе стороны:))), и вообще это мелочь, заварено лучшими аргонщиками города. Ну ладно думаю, посмотрим… Зачистил немного шов, покрасил кронштейн в черный цвет и катаюсь довольный.
Все было хорошо, ничего не предвещало беды… еду я такой довольный, проезжая мимо девочек крепко газонул (ну как положено :) и в этот момент попадаю на неровности дороги и правая нога проваливается вниз. Виду не подал, поехал дальше, хоть бы не видел никто думаю(.
Приехал домой, снял кронштейн, сейчас к аргонщику поеду заварю и все проблемы… но не тут то было… обнаружил в месте разлома много фирменной присадки от предыдущей сварки, под названием «Shlack». Сварщик гарантий давать не захотел, что через пару километров не отвалится опять(
Начался прозвон разборок, но результатов это не принесло, сами понимаете… сезон в разгаре( Заказывать за бугром такую мелочь и ждать пару недель тоже не по феншую. Что делать в таких ситуациях? Склеить конечно же! Что я благополучно и сделал) но вот проверять прочность этого суперклея на ходу как то не очень хотелось, поэтому быстренько было принято решение изготовить новою деталь, по образу и подобию так сказать.
Тут все просто! Делаем слепок кронштейна в формовочной земле, между двух деревянных опок(ящиков). При формовке нужно подумать зарание про литники и выпоры. Извлекаем модель, соединяем опоки, остается только залить все это дело металом:) Хотя нет, это только грубаю отливка, нужна еще мех обработка.
Дальше остается только обработать напильником(дрелью, болгаркой, бормашиной, наждачной бумагой), покрасить, установить, радоваться)
Секономил кучу времени что в разгар сезона действительно важно), получил много приятных переживаний и эмоций. Прочность опробована в боевых условиях, все отлично)
Всем спасибо за внимание!
Купил я себе значит 650-ю эсвэху первого поколения (в гараже ее пока нет, история покупки, ремонтов, переделок думаю будет чуть позже), при покупке обратил внимание на вареный кронштейн правой водительской подножки.(обратил внимание я много на что, но глаза горели, в голове туман, да и цена была очень сладкая:)) Но продавец меня заверил что там была только маленькия трещинка, так как мот никогда сильно не падал, если и падал та на месте (ну как всегда, на обе стороны:))), и вообще это мелочь, заварено лучшими аргонщиками города. Ну ладно думаю, посмотрим… Зачистил немного шов, покрасил кронштейн в черный цвет и катаюсь довольный.
Все было хорошо, ничего не предвещало беды… еду я такой довольный, проезжая мимо девочек крепко газонул (ну как положено :) и в этот момент попадаю на неровности дороги и правая нога проваливается вниз. Виду не подал, поехал дальше, хоть бы не видел никто думаю(.
Приехал домой, снял кронштейн, сейчас к аргонщику поеду заварю и все проблемы… но не тут то было… обнаружил в месте разлома много фирменной присадки от предыдущей сварки, под названием «Shlack». Сварщик гарантий давать не захотел, что через пару километров не отвалится опять(
Начался прозвон разборок, но результатов это не принесло, сами понимаете… сезон в разгаре( Заказывать за бугром такую мелочь и ждать пару недель тоже не по феншую. Что делать в таких ситуациях? Склеить конечно же! Что я благополучно и сделал) но вот проверять прочность этого суперклея на ходу как то не очень хотелось, поэтому быстренько было принято решение изготовить новою деталь, по образу и подобию так сказать.
Тут все просто! Делаем слепок кронштейна в формовочной земле, между двух деревянных опок(ящиков). При формовке нужно подумать зарание про литники и выпоры. Извлекаем модель, соединяем опоки, остается только залить все это дело металом:) Хотя нет, это только грубаю отливка, нужна еще мех обработка.
Дальше остается только обработать напильником(дрелью, болгаркой, бормашиной, наждачной бумагой), покрасить, установить, радоваться)
Секономил кучу времени что в разгар сезона действительно важно), получил много приятных переживаний и эмоций. Прочность опробована в боевых условиях, все отлично)
Всем спасибо за внимание!
- tech
- Алексей
- 20 октября 2014 в 20:11
- 23
- +129
- PavelPirat
- 20 октября 2014 в 20:29
- ↑
- ↓
хах, я думал увлекался может чем или с работой как связано. неплохо получилось!!!
- TermoSINteZ
- 20 октября 2014 в 23:15
- ↑
- ↓
Вас в гугле и ютубе забанили? Не в обиду? но в ютубе вбиваем «плавка алюминия в домашних условиях» и все — смотрим)
Автору +
Автору +
Рекомендую к просмотру вот этот канал на ютубе.
Очень понятно и детально показывается как что делать.
Очень понятно и детально показывается как что делать.
Очень Уважаю людей, способных хоть что-то сделать своими руками. Ну а если и на это что-то не стыдно будет посмотреть-значит это не просто сделано прямыми руками, а в это вложена душа, желание и интерес познания. Дерзай-мил человек. И возможно этот навык сможет в будущем времени приносить тебе не плохой доход на бутер с икрой
- BlackBird_
- 21 октября 2014 в 19:30
- ↑
- ↓
черный хлеб и баклажанная икра если только, и то по праздникам.
Сколько лью деталек, денег как было немного так и остается, большая часть уходит на закрытие дыр от моих проектов. Литье никому не нужно, как и 3d печать.
Сколько лью деталек, денег как было немного так и остается, большая часть уходит на закрытие дыр от моих проектов. Литье никому не нужно, как и 3d печать.
Ну єто же не мануал с пошаговымы рекомендациями)При чем сова?
Алюминий плавится очень легко, можна на кухонной плите рассплавить, да хоть в микроволновке по желанию. Я плавлю дровами и (или) углем, в примитивной печке ( конструкция из кирпича с отверстием для поддува) поддув — пылесос ракета на выдув) Латунь, бронзу дровами труднее расплавить, но возможно, зависит от обьема. Тигель стальной, для алюминия хватает за глаза, для латуни быстро сгорает. лучше внутри прокрасить(вода, мел, жидкое стекло) в пропорции «на глаз».
По поводу рафинирования расплава ничего толкового не нашел, народные методы: сода+соли, как по мне то хз., главнее не перегреть расплав, тогда и газов меньше будет.
Формовочная смесь только эксперементальным путем.
Алюминий плавится очень легко, можна на кухонной плите рассплавить, да хоть в микроволновке по желанию. Я плавлю дровами и (или) углем, в примитивной печке ( конструкция из кирпича с отверстием для поддува) поддув — пылесос ракета на выдув) Латунь, бронзу дровами труднее расплавить, но возможно, зависит от обьема. Тигель стальной, для алюминия хватает за глаза, для латуни быстро сгорает. лучше внутри прокрасить(вода, мел, жидкое стекло) в пропорции «на глаз».
По поводу рафинирования расплава ничего толкового не нашел, народные методы: сода+соли, как по мне то хз., главнее не перегреть расплав, тогда и газов меньше будет.
Формовочная смесь только эксперементальным путем.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть