Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. DiYamaha → Заявление ГИБДД по «ксеноновому» вопросу

Знаю что было много непонимания и догадок в вопросе о Ксеноне. Надеюсь после прочтения всего что ниже — вопросов станет меньше!

На официальном сайте ГИБДД появилось очередное разъяснение по вопросу использования ксеноновых фар




«В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального «ксенона» – к нам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары наших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). "Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения."

Кроме того, как отмечает ГИБДД, у граждан много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до Госавтоинспекции.«Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации»

ГИБДД также поясняет, что«контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением».

Так же, как выяснилось — немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, «помимо письма ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ



Ждем продолжения…
  • DiYamahaDiYamaha
  • Di
  • 20 марта 2010 в 19:50
  • оценка: +12

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
3dinfo
Я раз из за ксенона чуть парня не сбил на переходе… тупо неувидел изза того что порш меня ослепил… повезло что ехал не быстро… и что вообще все обошлось!!! Надо как то правильный ксенон ставить что бы только на габаритах… а для освещения мягкий свет использовать!
+6
Okella
не из-за ксенона, а из-за неправильно настроенного света.
0
Taikonawt
Если это был новый порш с линзованной оптикой, то я извиняюсь, но это уже классовая ненависть. А если это был Каен, то джипы слепят вне зависимости от типа установленной лампы.
+1
spamer80
Хым, в очередной раз не совсем понял. Если на мотоцикле менять фару целиком, а не только лампу, то это будет считаться «легальным» ксеноном? Или надо будет какую-то сертификацию проходить?
+3
Okella
Меняй не меняй, толку никакого. На фаре должна быть маркировка. А мотиков со штатным ксеноном не так много и думаю не каждый позволит себе заменить штатную фару, на фару с ксеноном. Дорого это и хлопотно.
+1
mic
в теории претензий быть не должно, ну а на практике могут попасться толстолобые личности, которым придется каким-либо образом доказывать свою правоту:(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DiYamaha, Заявление ГИБДД по «ксеноновому» вопросу