Блог им. scarface89 → О двух колесах: продолжение моего начала.
Что ж, друзья, первый блин, как говориться, комом! Мой первый скудный блог не потянул на историю — буду исправлять ситуацию, ведь в действительности есть что сказать о первых впечатлениях, о первых километрах и о каком-никаком опыте эксплуатации F4i. Текста будет больше на этот раз :)
Собственно после покупки мотоцикла не мог нарадоваться — эйфория не проходила. Хотя первые сотни три километров были не то, чтобы прям адом, но постоянное внимание, поиск заметного места в транспортном потоке, выработка моторики движений на мото — все это было новым для меня. Что уж говорить, до этого самый мощный мотоцикл на котором я ездил по тренировочной площадке — M1NSK R250, а тут больше ста коней и 60 ньютонов крутящего…
Никогда не забуду, как продавец приехал к моему дому, мы прокатились вместе вокруг моего района и я поскорее запрыгнул на байк, и поехал кататься сам. Заправил полный бак 95-ым, поехал похвастаться своей даме сердца какой я теперь дохрена рыцарь на черной хонде. Вечером надо было ехать на мальчишник к другу на дачу за 30 км от Минска и в качестве транспорта я, конечно, выбрал байк! Еду я на точку сбора, чтоб откуда договорились выезжать, наслаждаюсь ветром, и тут — БАЦ! — ливень и град! Ну дела… и это в первый же день! Град прошел, а вот желание ездить не смотря на все страхи только прибавилось :)
Сделаю небольшое отступление, скажу пару слов о самом первом впечатлении человека, у которого до этого не было опыта общения с подобной техникой — все удобно и понятно. Эргономика на высоте, приборная панель прекрасно читаема в любое время суток, газ работает линейно, у ручки тормоза все прозрачно — все настройки покорили меня! В особенности коробка передач! Поиск нейтралки очень прост, передачи включаются четко и понятно, а уж о рулежке и говорить не приходиться — все очень понятно и доступно, поведение мотоцикла несложно прогнозируемо даже абсолютным новичком.
Через пару дней я уже пытался ездить увереннее, но все же не позволял откручивать ручку на полную. Старался быть предельно осторожным, но все равно однажды передо мной резко затормозила машина, я также зажал передний тормоз и… повернул руль влево, дабы не впилить ей в зад! В итоге небольшая скользячка на левый бок и куча острых ощущений. Для себя определил покупку экипа (признаюсь, оставил этот вопрос на зиму) и необходимость получения навыков торможения (на след же день поехал заниматься).
… Прошло порядка двух тысяч км когда я понял азы того языка, на котором мне нужно говорить с мотоциклом. Надо отдать должное — этот байк не хочет меня убить и не раз прощал ошибки. Со временем я научился с большего держать в узде до этого непривычную мощь, но вместе с этим теплился соблазн «сделать 200»! Каждый раз двигаясь по пустому МКАДу или по трассе за городом я был все ближе и ближе к заветным двум сотням, но страх и адреналин меня останавливали...160-170-180-192… именно 192! Я помню как сейчас — 192 км/ч — ещё чуток, ну что же я так не дотянул! В такие моменты я всегда становился, переводил дыхание, успокаивал себя и ехал домой. Знаете, я ещё молод и не настолько опытен, соответственно моему ангелу-хранителю также нелегко :) Ко всему надо относиться с уважением и без эйфории.
Через неделю я все же сделал чуть больше 200 и это было дико круто! Что уж там говорить — адреналин не отпускал минут 10, я реально не помню когда испытывал подобные ощущения…
К слову, езда по ночному городу также притягивала меня. Ну, знаете, внимание окружающих, ночной город, выезд недалеко за его пределы (тогда я первый раз почувствовал запах хвои во время езды, и был удивлен насколько ярко мотоцикл передает настроение выбранной дороги) — короче романтика. Даже в дни, когда погода оставляла желать лучшего — я ждал когда подсохнет асфальт, чтобы выехать и прокатиться! Я хотел научиться хорошо ездить и тому была довольно веская причина — я хотел погонять с мотоциклами. Нет, дело не в скорости, а именно просто вместе проехаться. Я ездил со своими друзьями на машинах — прикольно, но неинтересно. Мне ли вам рассказывать, что та же БМВ М5 не конкурент 600-кубовому мотоциклу?:) Да и машины тормозят и выполняют маневры иначе — я твердо понимал, что для дальнейшего роста мне нужно найти компанию.
Однажды вечером я ехал по проспекту, уже накатавшись вдоволь, но вдруг меня обгоняет черный триумф дайтона 675, а из-под шлема прядь длинных волос… Мужики, я конечно, хотел уже поехать домой, но вы вообще способны понять степень унижения?))) А так как я задумывался о таком триумфе или дукати в роли следующего мотоцикла — я просто обязан был догнать и подробно расспросить про мотоцикл!
… Кажется, блог на этот раз получился слишком длинным, поэтому, если интересно, буду продолжать, но уже в другой раз :)
Собственно после покупки мотоцикла не мог нарадоваться — эйфория не проходила. Хотя первые сотни три километров были не то, чтобы прям адом, но постоянное внимание, поиск заметного места в транспортном потоке, выработка моторики движений на мото — все это было новым для меня. Что уж говорить, до этого самый мощный мотоцикл на котором я ездил по тренировочной площадке — M1NSK R250, а тут больше ста коней и 60 ньютонов крутящего…
Никогда не забуду, как продавец приехал к моему дому, мы прокатились вместе вокруг моего района и я поскорее запрыгнул на байк, и поехал кататься сам. Заправил полный бак 95-ым, поехал похвастаться своей даме сердца какой я теперь дохрена рыцарь на черной хонде. Вечером надо было ехать на мальчишник к другу на дачу за 30 км от Минска и в качестве транспорта я, конечно, выбрал байк! Еду я на точку сбора, чтоб откуда договорились выезжать, наслаждаюсь ветром, и тут — БАЦ! — ливень и град! Ну дела… и это в первый же день! Град прошел, а вот желание ездить не смотря на все страхи только прибавилось :)
Сделаю небольшое отступление, скажу пару слов о самом первом впечатлении человека, у которого до этого не было опыта общения с подобной техникой — все удобно и понятно. Эргономика на высоте, приборная панель прекрасно читаема в любое время суток, газ работает линейно, у ручки тормоза все прозрачно — все настройки покорили меня! В особенности коробка передач! Поиск нейтралки очень прост, передачи включаются четко и понятно, а уж о рулежке и говорить не приходиться — все очень понятно и доступно, поведение мотоцикла несложно прогнозируемо даже абсолютным новичком.
Через пару дней я уже пытался ездить увереннее, но все же не позволял откручивать ручку на полную. Старался быть предельно осторожным, но все равно однажды передо мной резко затормозила машина, я также зажал передний тормоз и… повернул руль влево, дабы не впилить ей в зад! В итоге небольшая скользячка на левый бок и куча острых ощущений. Для себя определил покупку экипа (признаюсь, оставил этот вопрос на зиму) и необходимость получения навыков торможения (на след же день поехал заниматься).
… Прошло порядка двух тысяч км когда я понял азы того языка, на котором мне нужно говорить с мотоциклом. Надо отдать должное — этот байк не хочет меня убить и не раз прощал ошибки. Со временем я научился с большего держать в узде до этого непривычную мощь, но вместе с этим теплился соблазн «сделать 200»! Каждый раз двигаясь по пустому МКАДу или по трассе за городом я был все ближе и ближе к заветным двум сотням, но страх и адреналин меня останавливали...160-170-180-192… именно 192! Я помню как сейчас — 192 км/ч — ещё чуток, ну что же я так не дотянул! В такие моменты я всегда становился, переводил дыхание, успокаивал себя и ехал домой. Знаете, я ещё молод и не настолько опытен, соответственно моему ангелу-хранителю также нелегко :) Ко всему надо относиться с уважением и без эйфории.
Через неделю я все же сделал чуть больше 200 и это было дико круто! Что уж там говорить — адреналин не отпускал минут 10, я реально не помню когда испытывал подобные ощущения…
К слову, езда по ночному городу также притягивала меня. Ну, знаете, внимание окружающих, ночной город, выезд недалеко за его пределы (тогда я первый раз почувствовал запах хвои во время езды, и был удивлен насколько ярко мотоцикл передает настроение выбранной дороги) — короче романтика. Даже в дни, когда погода оставляла желать лучшего — я ждал когда подсохнет асфальт, чтобы выехать и прокатиться! Я хотел научиться хорошо ездить и тому была довольно веская причина — я хотел погонять с мотоциклами. Нет, дело не в скорости, а именно просто вместе проехаться. Я ездил со своими друзьями на машинах — прикольно, но неинтересно. Мне ли вам рассказывать, что та же БМВ М5 не конкурент 600-кубовому мотоциклу?:) Да и машины тормозят и выполняют маневры иначе — я твердо понимал, что для дальнейшего роста мне нужно найти компанию.
Однажды вечером я ехал по проспекту, уже накатавшись вдоволь, но вдруг меня обгоняет черный триумф дайтона 675, а из-под шлема прядь длинных волос… Мужики, я конечно, хотел уже поехать домой, но вы вообще способны понять степень унижения?))) А так как я задумывался о таком триумфе или дукати в роли следующего мотоцикла — я просто обязан был догнать и подробно расспросить про мотоцикл!
… Кажется, блог на этот раз получился слишком длинным, поэтому, если интересно, буду продолжать, но уже в другой раз :)
- scarface89
- Валентин
- 13 октября 2014 в 17:50
- 1
- +17
- WhiteMotard
- 13 октября 2014 в 20:03
- ↓
а из-под шлема прядь длинных волос…вот с этого самого места, пожалуйста, поподробнее. Здесь, как я понимаю, должна начаться романтика. Само-собой, что это была девушка?))
- SmallSnake
- 13 октября 2014 в 21:26
- ↑
- ↓
Судя по последней фотке, таки догнал. Но вот что же это за дела такие! Заканчивать на самом интересном месте. Ждем продолжения.
на выфере выше клипоны и с посадкой можнео поиграть ползая по сидушке, но стоковая сидушка почему-то у эФки мягче показалась)))или это от смены ощущений?.. выфер тяжелее на 50 кг, чем эФка — катать на месте (с ямками и уклонами) тот еще аттракцион)) я 174/56 в принципе справляюсь, но поднять мот с земли не могу… зато на трассе выфер на голову выше эФки: минусы по весу превращаются в плюсы по устойчивости и прямолинейности движения, от фур только ветерок и никакого намека на сдвиг с траектории… ну и втек… это надо самому почувствовать… ))))
- scarface89
- 14 октября 2014 в 9:12
- ↑
- ↓
посадка мне очень нравится, по сравнению с другими спортами более прямая. Ходы подвесок меня вполне устраивают, что касается ног — очень удобно, подножки расположены ниже, чем у полноценных спортов, как результат ноги не затекают. Про руки и спину -ничего сказать не могу — мне нравится и удобно абсолютно все, но я ни разу не ездил на дальняк! По городу не считается, наверное, но в целом посадка очень продумана! После 300 км ничего не болит (шея, поясница, руки, ноги, зад — все в порядке, могу ездить еще). По поводу выбора могу сказать только то, что ЦБР реально хорош в городе, он очень маневренный, про выфер, опять же, ничего не скажу, но субъективно он больше. У товарища есть 2007 года — очень доволен. Могу лишь отметить еще более прямую посадку на ВФРке. Для меня F4i идеальный компромисс. Рост 178, вес 77. Обязательно покатай — мотоциклы очень разные.
- shuvalovss
- 14 октября 2014 в 10:12
- ↑
- ↓
привет, посадка на F4I очень удобная. мой рост/вес- 182/80. ничего не затекает( правда обычно ложусь на бак после 140 км/час)по 600км за раз проезжаю не напрягаясь. по трассе мот не болтает, едешь как по рельсам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть