- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → TITANIUM - Новый кастом от Big Bear Choppers
Не так давно, а именно 11 марта 2013 года, в рамках 72-го мотошоу Daytona Bike Week, Кевин Элсоп (Kevin Alsop) и его кастом ателье Big Bear Choppers представили на суд общественности свое новое творение, серийный кастом TITANUIM. Очередное творение Кевина идет в разрез с традиционной стилистикой его кастомов. Подобная стилистика более ожидаема от например Рональда Сандса (Ronald Sands), известного любителя быстрый и управляемых стрит трекеров, чем от Кевина, известного мастера чеперостроения, строивших прежде строгие и идеально обтекаемые кастомы которые символизировали собой бесконечные американские хайвеи.
Очень похоже, что эпоха стрит трекеров возвращается и BBC решили подготовиться к ее встрече основательно. Основательно хотя бы потому, что при разработке этого байка, BBC сотрудничали с такими именитыми компаниями как YOSHIMURA и OHLINS (думаю эти имена в представлениях не нуждаются). ДА именно сотрудничество, т.к. обвес, амортизаторы и выхлопная система были разработаны специально для этого мотоцикла, а не взяты из серийных предложений. Так же ВВС давно сотрудничает с легендой моторостроения Америки — компанией S&S, которая, специально для BBC, разработала двигатель S&S V111 с пониженным уровнем вибраций (данный двигатель давно и с успехом используется компанией BBC), который мы и можем собственно наблюдать на новом творении Кевина.
Ну что же, более подробно о комплектации и характеристиках.
Двигатель — BBC-S&S V111™ Carb Evolution объемом 111" (опционально устанавливается двигатель S&S 124")
Мощность — 115.8 bhp
Крут.Момент — 122.8 lb/ft=182.7kg/m=166.31Nm
Трансмисия — Baker 6-передач
Привод — Цепь. Delkron
Рама — BBC. Трубчатая. Толщина стенки 3мм (немаловажный факт — BBC дает пожизненную гарантию на свои рамы)
Амортизаторы — передняя вилка перевернутого типа BBC/Öhlins с ходом 103мм
задние амортизаторы Race Tech с ходом 101мм
Тормоза — передние дисковые 4-поршневые Hayes
задний дисковый 2-порхневой Hayes
Колеса — RC Components (на выбор заказчика предоставляется 9-ь моделей дисков, с разными вариантами исполнения отеделки каждого диска)
передний 19" x 2.125"
задний 18" x 5.5"
Бак — 16 литров
По желанию заказчика, мотоцикл может коплектоватся двумя видами обтекателей, либо не иметь обтекателя вовсе.
Цена этого мотоцикла… А в прочем не стоит. Лучше посмотреть видео, где Кевин рассказывает о своем творении.
- deSAD
- Ярик
- 18 марта 2013 в 3:31
- +15
определённо урод =(
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.
байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)
на вкус и цвет фломастеры разные
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.
байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)
на вкус и цвет фломастеры разные
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!Коллега, при всем уважении — покури немножко мат.часть.
Почему ремень считается труЪ? 2 причины:
1. Первые мотоциклы были ременными
2. Харлей с 80-го года решил вернуться к ремням и комплектует свои аппараты ремнями.
Цепь, на самом деле, не менее труЪ, чем ремень. Может быть, она даже «правильнее» ремня, т.к.:
1. Олдскул
2. Позволяет воткнуть более широкий задний каток, чем с ремнем (особенно пусть ее справа, а не слева)
3. Требует ухода, НО более надежная по дальнякам. Ремней-докаток почти не существует (либо самому колхозить), а комплект цепь+звезды с собой можно нормально возить.
На многих кастомах по разным причинам ставится именно цепь. А продукция BBC вообще была вся изначально «цепная».
В плане технических наворотов за BBC можно порадоваться:
1. Грамотная передняя подвеска
2. Наконец-то 2 передних тормозных диска
3. Сзади отдельный тормозной диск вместо их традиционного «недоразумения», ведомой звезды-тормозного диска.
А вот по дизайну… Если они хотели сделать power cruiser, то лютый жирный FAIL. Самая обычная HD Dyna T-Sport в минимальном тюнинге а-ля «Дети Анархии» смотрится более гармонично. Что лично мне не нравится:
1. Здоровенный перед, мелкий зад — не смотрится
2. Обтекатель идет до низа, ладно бы под ним были дуги… Так их нет!
3. Парное седло вообще не смотрится, оно залезает на заднее крыло, а зад и так маленький…
4. Обтекатель изнутри «пустой», без приборов, выглядит ни о чем.
5. Обтекатель спереди — это привет из 80-90х годов, напоминает массовую продукцию тех лет. На кастоме ИМХО такое недопустимо.
1. Грамотная передняя подвеска
2. Наконец-то 2 передних тормозных диска
3. Сзади отдельный тормозной диск вместо их традиционного «недоразумения», ведомой звезды-тормозного диска.
А вот по дизайну… Если они хотели сделать power cruiser, то лютый жирный FAIL. Самая обычная HD Dyna T-Sport в минимальном тюнинге а-ля «Дети Анархии» смотрится более гармонично. Что лично мне не нравится:
1. Здоровенный перед, мелкий зад — не смотрится
2. Обтекатель идет до низа, ладно бы под ним были дуги… Так их нет!
3. Парное седло вообще не смотрится, оно залезает на заднее крыло, а зад и так маленький…
4. Обтекатель изнутри «пустой», без приборов, выглядит ни о чем.
5. Обтекатель спереди — это привет из 80-90х годов, напоминает массовую продукцию тех лет. На кастоме ИМХО такое недопустимо.
Видимо невозможно бесконечно самого себя цитировать, вот Кевин и двинул вперед, да еще при такой поддержке как YOSHIMURA и OHLINS. Лично я положительно воспринял эту новость, смотрю много критики в его адрес но хочу заметить что иногда впечатления от просмотра фото и при реальном осмотре случаются диаметрально противоположными. Так например мой Стодевятый достаточно тривиально выглядит на фото но стоит к нему подойти… размеры впечатляют и его дизайн читается совсем подругому.
Подождем, когда в инете появятся фото в другом исполнении.
Как я написал, идет новая волна на стриты, а по заявленным характеристикам зажигалка у Кевина еще та получилась.
В любом случае ВВС достоен уважения хотя бы в том, что может себе позволить просто так поэкспериментировать, затратить деньги без ожидания миллионных прибылей. А фирма то в свое время образовывалась в банальном гараже, а сейчас уже дилерская сеть по миру.
Как я написал, идет новая волна на стриты, а по заявленным характеристикам зажигалка у Кевина еще та получилась.
В любом случае ВВС достоен уважения хотя бы в том, что может себе позволить просто так поэкспериментировать, затратить деньги без ожидания миллионных прибылей. А фирма то в свое время образовывалась в банальном гараже, а сейчас уже дилерская сеть по миру.
- Zonder_zlo
- 18 марта 2013 в 22:04
- ↓
шикарно. много интересных моментов обыграно. Но допилить напильником все же есть где.
- timonza-kun
- 18 июля 2015 в 18:54
- ↓
лол, сколько набижало покритиковать, обычно провальные кастомы не удостаивают отзывами. дело тут скорее не в полном провале, а в том, что потенциал-то есть, но до нужного образа дизайнеры не дотянули. лично мне нравятся американские обтекатели, но зачем было городить эйпхангер, да еще и приборами обзор перекрывать — непонятно. естественно, при таком лопухе сюда просятся и другие аксессуары, а еще желательны наддув и пневма, коими так часто комплектуют бэггеры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть