Блог им. vovan-biker → Как я пересел на Пит-Байк после мотоциклов...
Доброго времени суток, друзья. Итак, я продал мотард Husqvarna и… Купил китайское омно Пит-Байк.
Маленькая история, а так же фото и видео смотрите в продолжении…
Продавая Хаску, я долго ломал голову, что же купить после. Нужны были деньги от продажи и бюджет оставался не очень большой. Хотелось недорогой мот, и чтоб обслуживать было просто и не дорого. Раньше я думал про питбайк примерно так: китайскоеомно, которое не едет, постоянно ломается, создано для того чтобы дети на даче убивали. Начал вникать, узнавать, читать смотреть, прокатился. И я скажу вам, ошибался.
Питы есть далеко не детские игрушки, а вполне спортивные аппараты, с приличной мощностью. После мотоциклов хотелось купить пит хороший, взрослый, а не самый дешевый. Смотрел разные модели, думал купить ycf sp2, но в живую не понравился, ну и ценник не маленький, потому уже хотел купить apollo elite s, но в последний момент не купил. Вообще, по наличию тоже проблемно найти пит бывает такой. Дешевых моделей везде полно, а хороших мало и быстро раскупают. Так вот и перед носом у меня купили «отложенный» apollo. Я уже было разочаровался и хотел забить, купить пит попроще. Кстати, сразу оговорюсь, что по большей части собирался ездить на супермото колесах, и нужно было их по любому сразу покупать. Так и вот я поехал в один магазин поехать питбайк Kayo 140 на супермото колесах, прошлогодний, но новый. Цена, соответственно, была приятной. Но, сразу, конечно, ощутима и разница между топовыми питами и этим. Ходил по магазину, смотрел, что есть еще.
И тут мой взгляд упал на пит, который, немного забегая вперед скажу, я и купил.
Я сразу к нему прилип и начал рассматривать. Удивился, что я даже как то и не знал, что Kayo тоже делает топовые спортивные аппараты. Видимо очень мало. Сейчас появилась новая модель уже, их чаще можно встретить теперь. Это был совершенно другой пит, не то, что я приехал сначала смотреть. И тут уже для себя понял, что куплю его.
Kayo KLX 155 Motard Pro. Отличный топовый пит, с мотором второго поколения, обладающий хорошей мощностью, для такого малыша. На супермото колесах, на сликах, как раз как я и хотел. Крутая вилка Marzocchi, со всеми регулировками и клапаном сброса давления, заключенная в крутые мощные траверсы, с регулировкой выноса руля. Толстенный руль переменного диаметра, с неплохими органами управления. Крутой огромный амортизатор DNM 360мм с доп бачком и всеми регулировками. Выхлоп, который кстати не сильно греется, не знаю из чего он сделан. Японский карб. Ну и так, по мелочи, куда не глянь, он меня радовал. Тормозные шланги армированные. Единственное, не было боковой подножки, так как гоночная версия типа, но купил отдельно и прикрутил. Если что есть треугольник для установки без подножки. Понравился на самом деле мне больше, чем apollo и ycf. Защита на двигателе толстенная. Все как надо, а еще радости добавляла цена. Пит был новый, но не этого года выпуска, а прошлого, как остаток прошлой линейки, на него была хорошая скидка. Конечно, мне на это было по барабану, это не машина, хотя и на машинах, нормально так покупать. Так как он был на сликах, мне нужны были еще кросс колеса, но и тут был приятный сюрприз, они были в подарок с этим питом! В общем все в шоколаде и я купил!
После чего, начался долгий период обкатки. Перед обкаткой, конечно, сразу поменял масло и хотел откатать км 300-400 или 3-5 баков бензина. Сразу ушатывать пит я не хотел, по этому хотел нормально обкатать, чтоб он подо мной прожил по дольше. И реально обкатывал, старался не делать ничего резкого, разгонялся и переключался плавно, никогда не крутил его сильно, козлить даже не пробовал, ездил тихо спокойно. Спидометра или счетчика моточасов у него тоже нет, да и по бакам мерить было не очень точно, ибо всегда заправлялся на разные суммы и полностью бак не осушался ни разу. По этому все конечно примерно, иногда замеры были по айфону, один раз объехал МКАД по кругу, чтоб быстрее обкатать. Бенз заливал только на AGIP, масло лью тоже ENI AGIP. В итоге обкатал. Бенза он ест очень мало, и заправки максимум 100 рублей до полного). Поменял после обкатки масло, промыл смазал цепь и тд. Один раз в середине и в конце обкатки полностью его протягивал, но ничего, ни одного болта или гайки не открутилось. Проблем никаких не было. И так, поехали…
Потом, наконец, я начал на нем валить. И на самом деле, он очень даже бодрый и валит. Реакция и отклик на газ просто моментальная, такое редко вообще встретишь на мотах, только на хаске так было. Моментально набирает и сбрасывает обороты. Писюльку из трубы я вытащил сразу и звук просто офигенный, если подъеду со спины или просто заведу рядом, вы и не подумаете что это питбайк. Ощущения от пита офигенные. Сначала, казалось, что очень фиговые тормоза (после мега тормозов у хаски оно и понятно), но, видимо, за время обкатки они притерлись и стали хорошо тормозить. Подвески супер, мягкие хорошие, работают на ура. Бензин жрет очень медленно. Он нереально легкий и маневренный. В гараже один спокойно поднимаю его за раму и ставлю на табуретку. На заднее встает легко и даже очень дерзкий, надо привыкать, потому что я 2 раза уже на нем перекозлил и упал. Слики нравятся, держат дорогу хорошо, заваливаю на нем в повороты очень не плохо, резину тру до краев всегда. Пару раз еще упал в лоусайд, но все ничего! Только, вот когда последний раз перекозлил, погнул ножку левую, немного выше стала( А так с питом все нормально. За все время открутились 2 винтика, и то, после любых раскруток, сажаю все на фиксатор резьбы и больше не откручивается. Жарю я на нем нещадно, ничего пока не менял и не ломалось. Максималка на родных звездах и 12 колесах около 105 км в час, примерно. Это мот конечно, не чтобы вваливать на нем по прямым как на спорте. Но, было дело, я и катался с друзьями на спортах, позже добавлю видео, но покатались нормально, даже не смотря, что я на пите) Сидеть на нем удобно, рулить легко. Чтобы не ломать рычаги и руль, влепил грузики, от спорта остались) Отрабатывают нормально. На самом деле, питом доволен, довольно злая игрушка, дарящая много фана и радости, а так же удовольствия. Это я еще не ставил кроссовые колеса…
Если что, спрашивайте, попробую ответить на вопросы. О покупке совсем не жалею. Пит дешевый, по обслуживаю дешевый, при этом может дать многое, что мне нужно. Он проигрывает нормальному мотоциклу по перемещению в городе из точки А в точку Б, или на дальних поездках, в перевозке пассажира. Конечно, на пите далеко не поедешь, но он и не нужен для этого. На нем отрываться, гонять, жарить, гонять на заднем и переднем, прыгать, скакать по кочкам в лесу, катать по асфальт трекам и кроссовым, месить грязь, на нем можно много чем заняться и при этом его не так жалко, запчасти дешевые и весит он намного легче самого легкого мота. На нем можно заняться очень даже неплохим мотокроссом с высокими прыжками, и ничего питу не будет от этого. Для езды с пассажиром, по городу или за город, я выбрал кое-что еще, но, об этом позже.
Прикреплю немного видео, для тех, кому интересно, а так же скоро сделаю продолжение, как поехал на Мото-Джимхану.
Тут на видео немного покатух, во время обкатки. Фары у меня нет и вешать её я не хочу, но я повесил очень хороший фонарик, светит не хуже фары, для езды в темное время суток.
Тут я встретил белку, а так же упал)
Питом доволен, посмотрим как будет дальше, всем спасибо, до скорой встречи) В следующем посте расскажу немного о Мото Джимхане…
Удачи и добра!
Маленькая история, а так же фото и видео смотрите в продолжении…
Продавая Хаску, я долго ломал голову, что же купить после. Нужны были деньги от продажи и бюджет оставался не очень большой. Хотелось недорогой мот, и чтоб обслуживать было просто и не дорого. Раньше я думал про питбайк примерно так: китайское
Питы есть далеко не детские игрушки, а вполне спортивные аппараты, с приличной мощностью. После мотоциклов хотелось купить пит хороший, взрослый, а не самый дешевый. Смотрел разные модели, думал купить ycf sp2, но в живую не понравился, ну и ценник не маленький, потому уже хотел купить apollo elite s, но в последний момент не купил. Вообще, по наличию тоже проблемно найти пит бывает такой. Дешевых моделей везде полно, а хороших мало и быстро раскупают. Так вот и перед носом у меня купили «отложенный» apollo. Я уже было разочаровался и хотел забить, купить пит попроще. Кстати, сразу оговорюсь, что по большей части собирался ездить на супермото колесах, и нужно было их по любому сразу покупать. Так и вот я поехал в один магазин поехать питбайк Kayo 140 на супермото колесах, прошлогодний, но новый. Цена, соответственно, была приятной. Но, сразу, конечно, ощутима и разница между топовыми питами и этим. Ходил по магазину, смотрел, что есть еще.
И тут мой взгляд упал на пит, который, немного забегая вперед скажу, я и купил.
Я сразу к нему прилип и начал рассматривать. Удивился, что я даже как то и не знал, что Kayo тоже делает топовые спортивные аппараты. Видимо очень мало. Сейчас появилась новая модель уже, их чаще можно встретить теперь. Это был совершенно другой пит, не то, что я приехал сначала смотреть. И тут уже для себя понял, что куплю его.
Kayo KLX 155 Motard Pro. Отличный топовый пит, с мотором второго поколения, обладающий хорошей мощностью, для такого малыша. На супермото колесах, на сликах, как раз как я и хотел. Крутая вилка Marzocchi, со всеми регулировками и клапаном сброса давления, заключенная в крутые мощные траверсы, с регулировкой выноса руля. Толстенный руль переменного диаметра, с неплохими органами управления. Крутой огромный амортизатор DNM 360мм с доп бачком и всеми регулировками. Выхлоп, который кстати не сильно греется, не знаю из чего он сделан. Японский карб. Ну и так, по мелочи, куда не глянь, он меня радовал. Тормозные шланги армированные. Единственное, не было боковой подножки, так как гоночная версия типа, но купил отдельно и прикрутил. Если что есть треугольник для установки без подножки. Понравился на самом деле мне больше, чем apollo и ycf. Защита на двигателе толстенная. Все как надо, а еще радости добавляла цена. Пит был новый, но не этого года выпуска, а прошлого, как остаток прошлой линейки, на него была хорошая скидка. Конечно, мне на это было по барабану, это не машина, хотя и на машинах, нормально так покупать. Так как он был на сликах, мне нужны были еще кросс колеса, но и тут был приятный сюрприз, они были в подарок с этим питом! В общем все в шоколаде и я купил!
После чего, начался долгий период обкатки. Перед обкаткой, конечно, сразу поменял масло и хотел откатать км 300-400 или 3-5 баков бензина. Сразу ушатывать пит я не хотел, по этому хотел нормально обкатать, чтоб он подо мной прожил по дольше. И реально обкатывал, старался не делать ничего резкого, разгонялся и переключался плавно, никогда не крутил его сильно, козлить даже не пробовал, ездил тихо спокойно. Спидометра или счетчика моточасов у него тоже нет, да и по бакам мерить было не очень точно, ибо всегда заправлялся на разные суммы и полностью бак не осушался ни разу. По этому все конечно примерно, иногда замеры были по айфону, один раз объехал МКАД по кругу, чтоб быстрее обкатать. Бенз заливал только на AGIP, масло лью тоже ENI AGIP. В итоге обкатал. Бенза он ест очень мало, и заправки максимум 100 рублей до полного). Поменял после обкатки масло, промыл смазал цепь и тд. Один раз в середине и в конце обкатки полностью его протягивал, но ничего, ни одного болта или гайки не открутилось. Проблем никаких не было. И так, поехали…
Потом, наконец, я начал на нем валить. И на самом деле, он очень даже бодрый и валит. Реакция и отклик на газ просто моментальная, такое редко вообще встретишь на мотах, только на хаске так было. Моментально набирает и сбрасывает обороты. Писюльку из трубы я вытащил сразу и звук просто офигенный, если подъеду со спины или просто заведу рядом, вы и не подумаете что это питбайк. Ощущения от пита офигенные. Сначала, казалось, что очень фиговые тормоза (после мега тормозов у хаски оно и понятно), но, видимо, за время обкатки они притерлись и стали хорошо тормозить. Подвески супер, мягкие хорошие, работают на ура. Бензин жрет очень медленно. Он нереально легкий и маневренный. В гараже один спокойно поднимаю его за раму и ставлю на табуретку. На заднее встает легко и даже очень дерзкий, надо привыкать, потому что я 2 раза уже на нем перекозлил и упал. Слики нравятся, держат дорогу хорошо, заваливаю на нем в повороты очень не плохо, резину тру до краев всегда. Пару раз еще упал в лоусайд, но все ничего! Только, вот когда последний раз перекозлил, погнул ножку левую, немного выше стала( А так с питом все нормально. За все время открутились 2 винтика, и то, после любых раскруток, сажаю все на фиксатор резьбы и больше не откручивается. Жарю я на нем нещадно, ничего пока не менял и не ломалось. Максималка на родных звездах и 12 колесах около 105 км в час, примерно. Это мот конечно, не чтобы вваливать на нем по прямым как на спорте. Но, было дело, я и катался с друзьями на спортах, позже добавлю видео, но покатались нормально, даже не смотря, что я на пите) Сидеть на нем удобно, рулить легко. Чтобы не ломать рычаги и руль, влепил грузики, от спорта остались) Отрабатывают нормально. На самом деле, питом доволен, довольно злая игрушка, дарящая много фана и радости, а так же удовольствия. Это я еще не ставил кроссовые колеса…
Если что, спрашивайте, попробую ответить на вопросы. О покупке совсем не жалею. Пит дешевый, по обслуживаю дешевый, при этом может дать многое, что мне нужно. Он проигрывает нормальному мотоциклу по перемещению в городе из точки А в точку Б, или на дальних поездках, в перевозке пассажира. Конечно, на пите далеко не поедешь, но он и не нужен для этого. На нем отрываться, гонять, жарить, гонять на заднем и переднем, прыгать, скакать по кочкам в лесу, катать по асфальт трекам и кроссовым, месить грязь, на нем можно много чем заняться и при этом его не так жалко, запчасти дешевые и весит он намного легче самого легкого мота. На нем можно заняться очень даже неплохим мотокроссом с высокими прыжками, и ничего питу не будет от этого. Для езды с пассажиром, по городу или за город, я выбрал кое-что еще, но, об этом позже.
Прикреплю немного видео, для тех, кому интересно, а так же скоро сделаю продолжение, как поехал на Мото-Джимхану.
Тут на видео немного покатух, во время обкатки. Фары у меня нет и вешать её я не хочу, но я повесил очень хороший фонарик, светит не хуже фары, для езды в темное время суток.
Тут я встретил белку, а так же упал)
Питом доволен, посмотрим как будет дальше, всем спасибо, до скорой встречи) В следующем посте расскажу немного о Мото Джимхане…
Удачи и добра!
- vovan-biker
- Владимир
- 5 октября 2014 в 14:46
- 10
- +60
- don_carlos
- 5 октября 2014 в 15:14
- ↓
Фару нормальную поставить не думал? Или на нем катушка только на зажигание стоит, а на освещение поставить забыли? Я товарищу ставил на кайо 140, там так и было. И стоп-сигнал с габаритом, раз уж по дорогам катаешься. Это реально нужно, я года 3-4 назад чуть девочку на скутере без света чуть не ушатал. Еду с горки, тогда еще на пред-пред-предыдущем моте, Nighthawk 750, выхлоп достаточно громкий, ксенон светит, то есть меня заметно вполне.
И тут сбоку с маленькой дорожки прямо под меня девочко на скутере без ничего (совершенно без света и без шлемака, кстати). Еле на контррулении вбок ушел, хорошо, ночь, встречка пустая. Хотел ее, хм, уму-разуму поучить, да забил.
Пит, правда, сильно позаметнее, но у джамшутов на жигулях и реакция может оказаться так себе, знаешь…
И тут сбоку с маленькой дорожки прямо под меня девочко на скутере без ничего (совершенно без света и без шлемака, кстати). Еле на контррулении вбок ушел, хорошо, ночь, встречка пустая. Хотел ее, хм, уму-разуму поучить, да забил.
Пит, правда, сильно позаметнее, но у джамшутов на жигулях и реакция может оказаться так себе, знаешь…
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 19:57
- ↑
- ↓
Фару не думал, под нее и нет проводки, там не предусмотрено, это как спортивный инветарь, и мне не нравится с фарой, она мне не нужна.
Купи велосипедную светодиодную фару на аккумуляторах. Есть модели что светят так как не светят фары авто у машин среднего класса. Сверх яркие диоды, радиаторное охлаждение, 3-4 направленных диода-линзы и т.д. Есдинственно, но цена 7-8 тысяч на за топовую модель, которая реально будет освещать дорогу. + Разные режимы работы и даже стробоскопический. Если же нужна заметность, а пятно освещение не принципиально, есть модели по проще. + Именно вело фонаря что крепление у него рассчитано на крепеж на руль или можно на штанину вилки крепить. Есть выносная кнопка включения с крепежом на руль, от аккума можно телефон поззарядить и т.д.
В целом адовый фонарь. Я даже пост хотел в свое время написать с целью, чтобы трековые мотоциклы не катали по ДОП без фары или не колхозили какие-то не понятные фанари. Но вот руки не дошли.
На задницу так же есть очень компактные светодиодные габариты с разными режимами работы, цена там кстати совсем лайтовая ~1000 р. Если массам будет интересно могу пост написать с фото фонариков.
В целом адовый фонарь. Я даже пост хотел в свое время написать с целью, чтобы трековые мотоциклы не катали по ДОП без фары или не колхозили какие-то не понятные фанари. Но вот руки не дошли.
На задницу так же есть очень компактные светодиодные габариты с разными режимами работы, цена там кстати совсем лайтовая ~1000 р. Если массам будет интересно могу пост написать с фото фонариков.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 11:50
- ↑
- ↓
это и есть такой же фонарь, как то, что вы написали, только с одним диодом, светит он очень хорошо, не хуже китайской фары это точно) меня и видно и светит хорошо, аккумуляторов у меня много к нему)
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 19:58
- ↑
- ↓
я тоже имея даже большие нормальные мотоциклы, все равно хотел пит)
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:00
- ↑
- ↓
у тебя же не отбирают велосипед когда ты на нем нарушаешь? с чего этот отобрать должны? такой спорт инвентарь как ролики или теннисная ракетка. не, 125 я не смотрел, но тот что ты хочешь вроде норм.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 11:51
- ↑
- ↓
ДКП я вожу с собой, конечно. а какое гтд может быть на новый мопед из магазина?
Договор это то что ты владелец. У роллингов если брал, надо в договоре найти где написано что спорт инвентарь, когда ГИБДДшник будет мозг делать, ему нужно будет показать, что ты не олень.
Не все компании пишут в договоре что это спорт инвентарь. В ГТД (бумажка по которой растамаживают товар) там есть отметка спорт инвентарь.
Не все компании пишут в договоре что это спорт инвентарь. В ГТД (бумажка по которой растамаживают товар) там есть отметка спорт инвентарь.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 12:07
- ↑
- ↓
в ролинге мне договор вообще не давали, там просто чек, а договор я уже написал отдельно, написав что это мопед 49 куб. а зачем его растамаживать если это и транспортом не считается? ни разу про ГТД на пит не слышал да и нет его у меня)
да нихрена никак ролики. Это механическое транспортное средство плюс ко всему прочему — бездок. И реакция будет аналогичной как на yamaha fz1 без фары и доков. А бумажка на спортинвентарь она для ментов пофигу ваще. Многие путают, но то что он спортинвентарь не мешает ему одновременно(!) с этим быть бездоковым транспортным средством. Если у тебя есть студенческий, не значит, что тебя с ним пустят в бассейн, только потому что на нем тоже фотка есть. В бассейне нужен абонемент. А на дороге другие доки в соответствии с ПДД.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 13:29
- ↑
- ↓
это не считается транспортным средством, такое же как велосипед, только с мотором. ямаха фз1 должен быть с фарой по тех регламенту и документами по определению, а этот пит нет. если бу тебя бытл трековый спорт и ты бы гайцам говорил типа спорт инвентарь, тогда да, это не просто, потмоу что по идее они должны быть(документы) вддруг мот краденый и тд. а этот велик с моторчиком и не предусматривает никаких документов.
велик — самое настоящее ТС, в пдд об этом написано совершенно прямо. Пит-байк — является механическим ТС и даже не мопедом, если гоняет быстрее 40 км\ч. И соответственно ты как его водитель обязан, все что написано в ПДД. А то что у тебя нет нужной бумажки и ты не можешь ее сделать по каким-то причинам — да просто никого не колышит, КоАП 12.1 и все, а заодно еше и 12.3, а может даже еще и 12.4.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 18:47
- ↑
- ↓
просто забей, я хотя бы знаю ПДД и права у меня есть, в отличие от миллиона малолеток без головы и без прав, которые гоняют как хотят на скутерах и питбайках.
Не важно что считается, что не считается. Как раз если это не транспортное средство, то вас не должно быть на дороге. Если вы находитесь там, то вы нарушаете, потому что это дорога для транспортного средства. А если это является транспортным средством, то все норм. Имеете право. Если вы находитесь на роликах на дороге, то вы нарушаете, если вы находитесь на дороге с тенисной ракеткой, то вы нарушаете, если находитесь на кроссе на дороге, то вы нарушаете.
Кроссовый мотоцикл так же механическое транспортное средство, а ПТС не имеет =)
+ Что ты имеешь введу под словом бездоковый? У его владельца есть, договор подтверждающий что он владелец. У компании что его ввезла в Россию есть документы, что границу он пересек легально. ПТС не выдается так как это спортивный инвентарь не предназначенный для дорого общего пользования. Почитай что у нас об этом говорит закон (что ты едешь по дороге на том что там ездить не должно)
+ Что ты имеешь введу под словом бездоковый? У его владельца есть, договор подтверждающий что он владелец. У компании что его ввезла в Россию есть документы, что границу он пересек легально. ПТС не выдается так как это спортивный инвентарь не предназначенный для дорого общего пользования. Почитай что у нас об этом говорит закон (что ты едешь по дороге на том что там ездить не должно)
Ты за идею, а я тебе говорю по факту.
Доказать что это спортинвентарь так же нужно, как и то что ты его владелец. Это не оспоримый факт.
Что у нас предусматривает закон в отношении использования на дороге того что там быть не должно?! Штраф. Если ты не можешь доказать пункты что выше, вот тогда у тебя можно изъять, то что не твое до выяснения чьё это.
Моральная часть, делать то что не положено остается на владельце.
+ Завязываем прикидываться «шлангами» что мы все честные и пушистые. Прям все 60-90 ездят и не чего не нарушают.
Доказать что это спортинвентарь так же нужно, как и то что ты его владелец. Это не оспоримый факт.
Что у нас предусматривает закон в отношении использования на дороге того что там быть не должно?! Штраф. Если ты не можешь доказать пункты что выше, вот тогда у тебя можно изъять, то что не твое до выяснения чьё это.
Моральная часть, делать то что не положено остается на владельце.
+ Завязываем прикидываться «шлангами» что мы все честные и пушистые. Прям все 60-90 ездят и не чего не нарушают.
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:00
- ↑
- ↓
в следующем посте будут такие фото, там можно посмотреть) я ростом 180 и вес 80)
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 15:55
- ↑
- ↓
bikepost.ru/blog/50272/MotoDzhimkhana-v-Moskve-Reshil-poekhat-posmotret-chto-eto-takoe-MotoGymkhana.html вот, написал и там есть фото)
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 11:54
- ↑
- ↓
отличные фото) да на таких колесах примерно так, на мотард немного поменьше кажется пит и чуть пониже будет)
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 15:56
- ↑
- ↓
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:03
- ↑
- ↓
брал в роллинг мото, магазин очень понравился. аппарат стоил 74, со скидкой взял за 62. но таких вариантов очень мало и бывают не часто.
Поржал с момента где автор доказывал что колеса новые :). Представляю как тебя водилы матерят, когда ты ночью ездишь с фонарем в режиме стробоскопа. Они же потом несколько секунд ничего наверное вообще не видят.
Питбайки штука крутая наверное, никак не могу попробовать. Не подходить же к школьником с фразой «дай прокачусь:)»
Питбайки штука крутая наверное, никак не могу попробовать. Не подходить же к школьником с фразой «дай прокачусь:)»
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:04
- ↑
- ↓
кстати беда, что ездят одни школьники) я бы и рад с кем то погонять нормально, а катаются на них одни дети практически) питбайк крутая штука, а со стробоскопом зато заметно, да и я не часто его включаю)
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 11:56
- ↑
- ↓
ну мне и в радость ибо я супермото и хотел)) Нова, а ты сам где катаешь на пите? МСК или нет?
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 11:55
- ↑
- ↓
ну я пока у себя в районе не встретил не детей) думаю, что где то они есть) но я не знаю их)
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:05
- ↑
- ↓
пит — мини кроссач с большим ресурсом и гораздо дешевле стоит))
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:06
- ↑
- ↓
понятия не имею, брал в роллинг мото, но думаю что мне очень повезло и такие варианты бывают не часто…
- vovan-biker
- 5 октября 2014 в 20:08
- ↑
- ↓
ну после црф 450 конечно так будет) никто и не спорит) насчет коленок у меня все норм) и едет вполне неплохо, при томЮ что последний мот у меня был 510 хаска) ну надо понимать что это не крутой мот за 300 000)
Ты смешной… Давай другой пример. Прокатился на R6, а потом на хаябусе и возник вопрос зачем это хаябуса нужна (не тормозит, не поворачивает, тяжелый и т.д.) Зачем сравнивать разные вещи?
Пит он на то и пит, что ты его контролируешь. В это понятие входит (вес, высота, мощность, КПП с нетралкой внизу, возможность всегда встать на ноги и т.д.)
Взрослый кроссач тебе шею свернуть может просто потому что ты на кочке ручкой крутанул, когда не нужно было. Я уже не говорю про высоту по седлу =)
Пит он на то и пит, что ты его контролируешь. В это понятие входит (вес, высота, мощность, КПП с нетралкой внизу, возможность всегда встать на ноги и т.д.)
Взрослый кроссач тебе шею свернуть может просто потому что ты на кочке ручкой крутанул, когда не нужно было. Я уже не говорю про высоту по седлу =)
Это не значит, что так надо делать. Езда по ДОПам должна подкрепляться страховкой гражданской ответственности, а по правилам допуска на дороге есть целый список нормативов, как минимум обязательно включенная фара ближнего света, про рабочие поворотники со стоп сигналами вообще промолчу.
Если попадешь в аварию, не важно по чьей вине, то заведут дело за нарушение законов.
Если попадешь в аварию, не важно по чьей вине, то заведут дело за нарушение законов.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 13:32
- ↑
- ↓
фара у меня есть, а поворотники и по ПДД можно показывать руками при их отсуттвии так же как и стоп сигнал. Я и не стараюсь злоупотреблять веками ездить по допам и всем мешать, я стараюсь не мешать.
Ответил выше, но если кратко, то запрещено ездить по ДОПам на несертифицированных для этого ТС. ТС, которое не имеет права двигаться подлежит эвакуации на штраф стоянку.
Это вкратце, если не рассматривать ситуации с авариями и страховкой.
Если убрать всю юридическую волокиту, то могу сказать со стопроцентной уверенностью — без стопов, зеркал и поворотников невозможно безопасно передвигаться по дороге, расчет только на везение.
Это вкратце, если не рассматривать ситуации с авариями и страховкой.
Если убрать всю юридическую волокиту, то могу сказать со стопроцентной уверенностью — без стопов, зеркал и поворотников невозможно безопасно передвигаться по дороге, расчет только на везение.
забудь ты навсегда это слово «спортинвентарь», оно никакой магией не обладает. Этот термин, он создан для ТАМОЖНИ и СПОРТивных организаций, а не для дорог. На дороге есть механическое транспортное средство, которое может развивать скорость свыше 40 км\ч. Просто у некоторых на него нет документов вот и все.
В законе однозначно написано на чем можно ездить. Например, в законе нет пункта, что нельзя ездить по дороге на ванне с колесами. Но это не дает правно на ней ездить. Все просто, если ванна с колесами имеет сертификат, у нее есть номер рамы, номера, ПТС, у водителя есть права на езду в ванне, все технические регламенты в норме, то у водителя есть право на ней ездить на ДОПах.
Если хоть чего-то нет, то ванна подлежит эвакуации, а нарушителю соответствующий штраф.
К теме про велосипедистов и пешеходов — если посмотреть волшебную книжку, то откроется истина, что для них тоже есть ПДД. И в случае с любым ДТП на мото без доков будут большие проблемы.
Если хоть чего-то нет, то ванна подлежит эвакуации, а нарушителю соответствующий штраф.
К теме про велосипедистов и пешеходов — если посмотреть волшебную книжку, то откроется истина, что для них тоже есть ПДД. И в случае с любым ДТП на мото без доков будут большие проблемы.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 13:42
- ↑
- ↓
И до сих пор это все голые слова не подтвежденные законом, с чего вы взяли, то эвакуация-то а не штраф? много сужетвует правил и законов которые нельзя нарушать и не за все сразу эвакуируют, а просто выписывают штраф. без прав тоже ездить нельзя, но вот забыл я дома их, ездить нельзя, и за это никто не эвакуирует вас, так с чего вы взяли что за езду на пите эвакуация? никто не спорит что на них нельзя ездить по ДОП, никто и не говорит, что можно.
ТС может быть задержано в случае: ч. 1 ст. 12.3
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца.
Даже если полицай выйграх в лотерею миллион и он в хорошем настроении и не будет эвакуировать байк, то ехать на нем дальше будет нельзя, нужно будет вызывать эвакуатор до дома.
Полиция имеет право арестовать ТС для пресечения правонарушений, которые продолжаются во времени. Например: проезд на красный — штраф, отсутсвие прав — арест ТС.
Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствие его владельца.
Даже если полицай выйграх в лотерею миллион и он в хорошем настроении и не будет эвакуировать байк, то ехать на нем дальше будет нельзя, нужно будет вызывать эвакуатор до дома.
Полиция имеет право арестовать ТС для пресечения правонарушений, которые продолжаются во времени. Например: проезд на красный — штраф, отсутсвие прав — арест ТС.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 14:37
- ↑
- ↓
Ну первое это не транспортное средство, на него и не предсмотрены документы и номера, второе я могу слесть с него и спокойно катить до дома по обочине, третье могу вызвать эвакуатор. я слез с него и больше правонарушение не продолжается, значит штраф.
Статья 12.29 ч2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения — влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
В ДКП у меня написано мопед 49 кубов. ну и это все крайние случаи.
Статья 12.29 ч2. Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом, либо возчиком или другим лицом, непосредственно участвующим в процессе дорожного движения — влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей.
В ДКП у меня написано мопед 49 кубов. ну и это все крайние случаи.
В общем-то я не хочу вступать в споры или что-то доказывать. Мое мнение — не стоит так халтурить, лучше подсобирать пол года и взять нормальный пит с ПТС, чем левачить доки, подвергать оспасности других водителей и себя и подавать нехороший пример молодежи. Именно из-за этого ввели разные категории для мото и усложнили жизнь будущим байкерам.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 16:01
- ↑
- ↓
да причем тут подсобирать и взять пит с птм) с птс совсем другие питы, ты же не скажешь чуваку на кроссоче, ты бы лучше пособирал на эндурик с птс))) все мы берем то, что нам хочется, я взял не первый далеко мот в своей жизни) права у меня есть если что. и я ничего не левачил, да и нечего левачить, на него нет документов, это веелик с моторчиком просто вот и все) а опасности я никого не подвергаю, ну разве что себя, но это как и все, кто ездит на мото) удачи)
не имеющим при себе документов на право управления им — на спорт инвентарь прав нет.
а равно документов, подтверждающих право владения — документ есть. Как раз договор купли. Вы владелец и вы собственник.
ПТС не предусмотрен. В ГТД будет написано спорт инвентарь — это если пробить по базе VIN питбайка (он у него кстати есть) там высветится что ПТС на него не выдавалось.
а равно документов, подтверждающих право владения — документ есть. Как раз договор купли. Вы владелец и вы собственник.
ПТС не предусмотрен. В ГТД будет написано спорт инвентарь — это если пробить по базе VIN питбайка (он у него кстати есть) там высветится что ПТС на него не выдавалось.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 12:00
- ↑
- ↓
их нельзя поставить на учет, верно. нормально выезжаю, не стремно.
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 12:04
- ↑
- ↓
ну там с птс и питы другие) у них есть и версии без птс, но со всей светотехникой и держателем номера))))
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 12:04
- ↑
- ↓
ну если этот мот будет не краденый а купленный тобой по договору, то ничего не сделают на заправке, возьмешь и покатишь его рядом с собой и все. тем более на кросс поехал куда глаза глядят и все, они даже не будут париться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть