Блог им. vovan-biker → МотоДжимхана в Москве. Решил поехать посмотреть, что это такое. MotoGymkhana.
Доброго времени суток, дорогие друзья. К сожалению, сезон неумолимо шел к концу, и пока я обкатывал питбайк, все больше хотел поехать на мотоджимхану. Обкатал. Поехал…
В продолжении немного фото и видео, а так же слов.
Знал я о такой штуке, как мотоджимхана, видел фотки и видео, но никогда не пробовал ездить. Себе, кстати, я сделал приличное количество конусов, чтобы на большой площадке из них выкладывать что-то типа трассы и гонять как на мини треке, но в этом сезоне, так и не удалось мне это. Вместо этого я съездил на мотоджимхану.
Что такое мотоджимхана? Это вид мотоспорта, в котором оттачиваются навыки вождения мотоциклом на небольшой скорости. Это то, где оттачивается руление, активное руление на мотоцикле в любых условиях. Из конусов строятся разнообразные трассы или фигуры для прохождения, а дальше ваша задача научиться маневрировать и проходить все фигуры как можно быстрее. Конечно, никто не заставляет гнаться за временем, вы можете просто развивать себя и учиться рулению. На самом деле, это не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Однако, очень полезный и нужный каждому инструмент в улучшении своих навыков вождения, а так же возможность лучше познать свой мотоцикл. Многие думают, что получили права, купили себе крутой дорогой мот, могут легко пулять 250 по трассе и рвать всех на светофрах, думают, что умеют ездить. Приезжайте на мотоджимхану и вы сами все поймете…
Мне очень понравилось на джимхане. Это огромное поле для развития своих навыков и мастерства, это весело и приятно, это полезно. Не важно какой у вас мотоцикл, каких там только не встретишь мотоциклов. Есть как я на питбайке, есть огромные чопперы и круизеры, туристы и эндуро, мотарды и нейкеды, спорты и максискутеры, на любой технике, все совершенно нормально могут там кататься. Примечательно, что мотоциклистов приезжает большое количество, люди хотят научиться ездить хорошо, что в городе очень полезно, но практически нет пилотов на спортбайках. Такое чувство, что все и так умеют ездить и никому это не надо… Хотя, спортов у нас в городе очень много, в сравнении с остальными мотоциклами. Кто-то скажет, что на спорте там неудобно и сложно, но в городе так же неудобно, да и плюс ко всему, все таки есть люди, кто приезжает на джимхану на спортах и совершенно спокойно там катаются, так что, все возможно.
В этом сезоне, я съездил туда всего три раза, к сожалению, потом я не слабо заболел и сезон вот уже заканчивается… Мне очень понравилось и планирую в следующем сезоне частенько заезжать туда и тренироваться. Огромное спасибо ребятам организаторам, которые стараются для всех нас, чтобы мы могли ездить и учиться, а так же развивать это направление в России. Ближайшая ко мне площадка находится в САО, туда я и катался. Площадка большая и хорошая, все просто отлично. Сначала нужно привыкнуть вообще к конусам и видеть нормально трассу и куда надо ехать. Первое время сильно забиваются и устают руки, но это с непривычки так активно рулить, потом привыкаешь и рулишь совершенно спокойно. Джимхана весьма интересное занятие, плюс оно учит нас, ну и вы проводите время на мотоцикле и с единомышленниками. Вы можете пробовать ездить на время и стараться потом улучшать его.
В данном посте фото меня на питбайке, можно понять соотношение размера и посадки на нем. Рост 180 вес 80, пит на супермото 12 колесах, если поставить на кросс колеса будет больше и выше.
В добавок ко всему, вы можете посмотреть несколько видео, о том как я ездил на джимхану в моих видеозаписях, если появится желание. Конечно, первые разы еще непривычно и мало опыта, но опыт езды на мото у меня есть и катался я нормально.
Первый раз и первый день. Привыкаю и осваиваюсь немного. Забиваются и болят руки, устаешь.
Второй день. Но в этот день не было большой трассы, были фигуры. Отрабатывали GP 8 (и не только). Это упражнение в джимхане, которое ездят на время. Уже получается лучше.
Третий день. Как всегда небольшая трасса для начинающих или желающих и большая трасса, а так же некоторые фигуры. Катался до темна, катался много, видео разбил на 2 части. До темноты и после. После темноты уже не плохо вкатался и здорово погоняли. Хотя и в светлое время, отлично покатался. Сразу извиняюсь за качество в темноте, плюс я его еще затемнил, иначе слишком высветленное и качество не очень. В реале, там все видно и видно куда ехать.
Вот, кстати видео, как я упал во время обкатки…
Вот и все, всем желаю добра и удачи. Катайтесь на джимхану, разивайтесь, учитесь, совершенствуйтесь. Мотоджимхана полезная и интересная штука для всех и не важно какой у вас мотоцикл.
До новых встреч…
В продолжении немного фото и видео, а так же слов.
Знал я о такой штуке, как мотоджимхана, видел фотки и видео, но никогда не пробовал ездить. Себе, кстати, я сделал приличное количество конусов, чтобы на большой площадке из них выкладывать что-то типа трассы и гонять как на мини треке, но в этом сезоне, так и не удалось мне это. Вместо этого я съездил на мотоджимхану.
Что такое мотоджимхана? Это вид мотоспорта, в котором оттачиваются навыки вождения мотоциклом на небольшой скорости. Это то, где оттачивается руление, активное руление на мотоцикле в любых условиях. Из конусов строятся разнообразные трассы или фигуры для прохождения, а дальше ваша задача научиться маневрировать и проходить все фигуры как можно быстрее. Конечно, никто не заставляет гнаться за временем, вы можете просто развивать себя и учиться рулению. На самом деле, это не так уж просто, как может показаться на первый взгляд. Однако, очень полезный и нужный каждому инструмент в улучшении своих навыков вождения, а так же возможность лучше познать свой мотоцикл. Многие думают, что получили права, купили себе крутой дорогой мот, могут легко пулять 250 по трассе и рвать всех на светофрах, думают, что умеют ездить. Приезжайте на мотоджимхану и вы сами все поймете…
Мне очень понравилось на джимхане. Это огромное поле для развития своих навыков и мастерства, это весело и приятно, это полезно. Не важно какой у вас мотоцикл, каких там только не встретишь мотоциклов. Есть как я на питбайке, есть огромные чопперы и круизеры, туристы и эндуро, мотарды и нейкеды, спорты и максискутеры, на любой технике, все совершенно нормально могут там кататься. Примечательно, что мотоциклистов приезжает большое количество, люди хотят научиться ездить хорошо, что в городе очень полезно, но практически нет пилотов на спортбайках. Такое чувство, что все и так умеют ездить и никому это не надо… Хотя, спортов у нас в городе очень много, в сравнении с остальными мотоциклами. Кто-то скажет, что на спорте там неудобно и сложно, но в городе так же неудобно, да и плюс ко всему, все таки есть люди, кто приезжает на джимхану на спортах и совершенно спокойно там катаются, так что, все возможно.
В этом сезоне, я съездил туда всего три раза, к сожалению, потом я не слабо заболел и сезон вот уже заканчивается… Мне очень понравилось и планирую в следующем сезоне частенько заезжать туда и тренироваться. Огромное спасибо ребятам организаторам, которые стараются для всех нас, чтобы мы могли ездить и учиться, а так же развивать это направление в России. Ближайшая ко мне площадка находится в САО, туда я и катался. Площадка большая и хорошая, все просто отлично. Сначала нужно привыкнуть вообще к конусам и видеть нормально трассу и куда надо ехать. Первое время сильно забиваются и устают руки, но это с непривычки так активно рулить, потом привыкаешь и рулишь совершенно спокойно. Джимхана весьма интересное занятие, плюс оно учит нас, ну и вы проводите время на мотоцикле и с единомышленниками. Вы можете пробовать ездить на время и стараться потом улучшать его.
В данном посте фото меня на питбайке, можно понять соотношение размера и посадки на нем. Рост 180 вес 80, пит на супермото 12 колесах, если поставить на кросс колеса будет больше и выше.
В добавок ко всему, вы можете посмотреть несколько видео, о том как я ездил на джимхану в моих видеозаписях, если появится желание. Конечно, первые разы еще непривычно и мало опыта, но опыт езды на мото у меня есть и катался я нормально.
Первый раз и первый день. Привыкаю и осваиваюсь немного. Забиваются и болят руки, устаешь.
Второй день. Но в этот день не было большой трассы, были фигуры. Отрабатывали GP 8 (и не только). Это упражнение в джимхане, которое ездят на время. Уже получается лучше.
Третий день. Как всегда небольшая трасса для начинающих или желающих и большая трасса, а так же некоторые фигуры. Катался до темна, катался много, видео разбил на 2 части. До темноты и после. После темноты уже не плохо вкатался и здорово погоняли. Хотя и в светлое время, отлично покатался. Сразу извиняюсь за качество в темноте, плюс я его еще затемнил, иначе слишком высветленное и качество не очень. В реале, там все видно и видно куда ехать.
Вот, кстати видео, как я упал во время обкатки…
Вот и все, всем желаю добра и удачи. Катайтесь на джимхану, разивайтесь, учитесь, совершенствуйтесь. Мотоджимхана полезная и интересная штука для всех и не важно какой у вас мотоцикл.
До новых встреч…
- vovan-biker
- Владимир
- 6 октября 2014 в 13:22
- 3
- +36
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 18:36
- ↑
- ↓
да он по идее в низ и направлен) просто у него линза и пучок света широко рассеивается)
- med_coldman
- 6 октября 2014 в 16:58
- ↓
Насчёт разнообразия техники, на которой там тренируются.
Я там вполне неплохо себя чувствовал на своём «бегемоте»:
Джимхана- супер полнезная штука!
Я там вполне неплохо себя чувствовал на своём «бегемоте»:
Джимхана- супер полнезная штука!
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 18:38
- ↑
- ↓
всякое бывает, думаю многие знают, но при этом просто забывают)
здесь был ататат
здесь был ататат
- vovan-biker
- 6 октября 2014 в 22:16
- ↑
- ↓
народу было всегда достаточно, сейчас уже не знаю, сам не был там, болею
- Andrey1945
- 6 октября 2014 в 22:00
- ↓
У нас в городе тоже на джимхане редко встретишь спортов. Видимо «самоуверенные мажики» пилоты от бога ))
Ну спорт для таких маневров менее удобен изза клипонов, у него радиус поворота намного больше чем у мота с рулем и посадка там для высокой скорости а не для маневрирования, одно дело ты терпишь маневрирование на малых скоростях в городе как необходимое зло, но другле дело ехать туда сознательно… Нет на спорте там делать нечего поэтому туда на спортах и не ездят
На соревнованиях спорты и эндурики идут ноздря в ноздрю. Клипоны компенсируются возможностью более глубокого наклона и скоростными участками.
Более того, спортоводы выглядят на джимхане крайне гармонично, держаться коленкой за бак на спорте откровенно удобнее, и полученные навыки спортоводам на дороге пригодятся больее, чем кому либо (эндуристам ближе кроссовая манера езды, это другая техника).
Вот Лёша на соревнованиях в СПб гоняется за эндуриком. Практически неотличимо двигаются:
www.youtube.com/watch?v=ypQBpwDKfPI
Вот кого жалко на джимхане — так это владельцев техники с диким углом наклона вилки (контрруление? это как?) и далёкими выносами вместо подножек (что загрузить?).
Более того, спортоводы выглядят на джимхане крайне гармонично, держаться коленкой за бак на спорте откровенно удобнее, и полученные навыки спортоводам на дороге пригодятся больее, чем кому либо (эндуристам ближе кроссовая манера езды, это другая техника).
Вот Лёша на соревнованиях в СПб гоняется за эндуриком. Практически неотличимо двигаются:
www.youtube.com/watch?v=ypQBpwDKfPI
Вот кого жалко на джимхане — так это владельцев техники с диким углом наклона вилки (контрруление? это как?) и далёкими выносами вместо подножек (что загрузить?).
- Kadet77Rus
- 11 октября 2014 в 13:32
- ↑
- ↓
я на стиде нормально до подножек закладываю, нормально он рулится))
Зачем мне ездить много на спорте чтобы разговаривать о нем, принцип ясен без этого. 10к пробега городского у меня уже есть и 7 лет за рулем автомобиля. Даже не смотря на то, что я «первосезонник» я прекрасно понимаю что вваливать по городу на спорте мягко говоря идиотизм. Сколько там спортоводов в разделе «помним»?
Очень странный спор. Важность умения управлять мотоциклом на любых скоростях, должен понимать каждый. И не имеет значения тип мотоцикла
Очень странный спор. Важность умения управлять мотоциклом на любых скоростях, должен понимать каждый. И не имеет значения тип мотоцикла
Нефига у тебя такой список мотиков, бывшие в употреблении. А по видео смотрю, и смешно становится, как себя ведут другие мотоциклисты когда видят тебя, мол «о новичек едет, а я то матерый байкер у меня сбр600 я круче..» )))
Сам Хорнета 600 продаю, хочу перейти в Эндурики, но мой рост 165см не позволяет взять полноценный эндуро, не комфортно будет я так думаю. Вот на твой пост попал, задумался о пит байке. Какая у него мощность то, сколько прет?
Сам Хорнета 600 продаю, хочу перейти в Эндурики, но мой рост 165см не позволяет взять полноценный эндуро, не комфортно будет я так думаю. Вот на твой пост попал, задумался о пит байке. Какая у него мощность то, сколько прет?
- Davinchi1126
- 3 июня 2020 в 16:23
- ↓
Ребят, подскажите пожалуйста, где можно найти адреса и время проведения в Москве?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть