Блог им. alexoft → Назрел пост про общий взгляд на макси скутера. В частности о Suzuki Burgman 400.
Когда покупал сей агрегат, общественность твердила что это неправильный выбор и нужно покупать спортбайк никак не меньше литра. Переборов свои сомнения и стороннюю точку зрения все-таки собрался и поехал в Борисов.
Созвонившись с владельцем, договорились о встрече на площади возле вокзала.
Когда он выехал из-за поворота, стало ясно, что чувства меня не подвели. Это был крейсер, плывущий по асфальту. Возможно, в силу небольшого роста владельца он показался мне таким большим.
Но приземлившись пятой точкой на мягкое сиденье, больше слезать, не хотелось. Далее последовала процедура осмотра, потом оформления и вот я счастливый владелец Бурга 2000 года выпуска. Хозяин был славным малым и рассказал все что знал о своем питомце, так что после расставания я знал об аппарате больше чем надо.
Первые две недели прошли в тестировании максискутера. Результаты теста такие:
-Максималка вдвоем 147км\ч
-Максималка в одиночку 158км\ч
-Расход по городу ̴ 4литра
-Расход по трассе ̴ 3литра
-Разгон до сотни ̴ 6-10сек.(в зависимости от условий)
-Вес сверху 350кг (сам проверял, ехал как будто ничего сверху нет)
И немного фото
В общем нарадоваться не мог. И вот на очередной встрече, «Братья Апачи» как-то скептические отнеслись к агрегату. Последовали утверждения что за такие деньги можно было взять и получше, взял бы спорта, так это же скутер и только один сказал что классный аппарат. Ну какого ………. И тогда я сказал хорошо. Вот ключи. Протестируйте сами.
После заезда больше половины согласилась, что техника на ура.
Вывод: большие скутера отличные байки чтобы там не говорили, что на нем что на спорте адреналин почти одинаково хлещет из вен и плюсом большая комфортность при езде и некислая вместительность.
В завершении поста небольшое видео о разгоне до сотни данного агрегата.
Созвонившись с владельцем, договорились о встрече на площади возле вокзала.
Когда он выехал из-за поворота, стало ясно, что чувства меня не подвели. Это был крейсер, плывущий по асфальту. Возможно, в силу небольшого роста владельца он показался мне таким большим.
Но приземлившись пятой точкой на мягкое сиденье, больше слезать, не хотелось. Далее последовала процедура осмотра, потом оформления и вот я счастливый владелец Бурга 2000 года выпуска. Хозяин был славным малым и рассказал все что знал о своем питомце, так что после расставания я знал об аппарате больше чем надо.
Первые две недели прошли в тестировании максискутера. Результаты теста такие:
-Максималка вдвоем 147км\ч
-Максималка в одиночку 158км\ч
-Расход по городу ̴ 4литра
-Расход по трассе ̴ 3литра
-Разгон до сотни ̴ 6-10сек.(в зависимости от условий)
-Вес сверху 350кг (сам проверял, ехал как будто ничего сверху нет)
И немного фото
В общем нарадоваться не мог. И вот на очередной встрече, «Братья Апачи» как-то скептические отнеслись к агрегату. Последовали утверждения что за такие деньги можно было взять и получше, взял бы спорта, так это же скутер и только один сказал что классный аппарат. Ну какого ………. И тогда я сказал хорошо. Вот ключи. Протестируйте сами.
После заезда больше половины согласилась, что техника на ура.
Вывод: большие скутера отличные байки чтобы там не говорили, что на нем что на спорте адреналин почти одинаково хлещет из вен и плюсом большая комфортность при езде и некислая вместительность.
В завершении поста небольшое видео о разгоне до сотни данного агрегата.
- alexoft
- Алексей
- 23 сентября 2014 в 8:32
- +22
С огромным удовольствием, в качестве 2-го/3-го аппарата, для дальняка имел бы скутер. Только объем… 800сс хотя бы…
Про адреналин не скажу… а вот особый кайф и комфорт они доставляют!
Нет смысла повторять про вкусцветтоварищей и пр. очевидно одно: категорические высказывания, как правило, присущи людям не имеющим ни минимального опыта использования, ни представления о предмете обсуждения.
Про адреналин не скажу… а вот особый кайф и комфорт они доставляют!
Нет смысла повторять про вкусцветтоварищей и пр. очевидно одно: категорические высказывания, как правило, присущи людям не имеющим ни минимального опыта использования, ни представления о предмете обсуждения.
Оправдательный не зря. В байкерской тусовке тоже присутствует своя иерархия. Возможно это и не видно на первый взгляд, но всегда чувствуется когда аппараты за десять штук стоят чуть дальше или вообще на другой стоянке. Мне конечно побарабану будь ты хоть на минимокике, однако братсво должно быть в любой технике при условии что люди адекватные
Мне раньше максики нравились, но однажды прочитал комментарий одного байкпостовца, суть такая:
Вес как у литрового круизера, расход как правило сравним или больше, едет хуже, обслуживается сложнее, стоит дороже.
после этого я перестал воспринимать максискутер как верх практичности в мототехнике. Если у вас нет необходимости возить с собой 2 двухлитровых бутылки пива и пачку макарон к друзьям на дачу(был тут пост про бурга400 и на примере пива и макарон показывалась вместимость унитаза:)) и вы в состоянии переключить ногой скорость, посмотри в сторону классических мотоциклов и круизеров. Мое имхо относится к большим скутерам 400-600 кубов. Очень люблю скутера 125-200 сс.
Каждому свое как говорится.
Вес как у литрового круизера, расход как правило сравним или больше, едет хуже, обслуживается сложнее, стоит дороже.
после этого я перестал воспринимать максискутер как верх практичности в мототехнике. Если у вас нет необходимости возить с собой 2 двухлитровых бутылки пива и пачку макарон к друзьям на дачу(был тут пост про бурга400 и на примере пива и макарон показывалась вместимость унитаза:)) и вы в состоянии переключить ногой скорость, посмотри в сторону классических мотоциклов и круизеров. Мое имхо относится к большим скутерам 400-600 кубов. Очень люблю скутера 125-200 сс.
Каждому свое как говорится.
- ninjabitch
- 23 сентября 2014 в 21:27
- ↑
- ↓
у меня такой же аппарат, очень им доволен, в городе лучше не придумаешь. В багажник влазит полная корзина из супермаркета, неплохая динамика ( когда он исправен). Для начинающих то что доктор прописал, тк прост в управлении. Проезжал по 1000 км в одну сторону в один присест, крейсерская 130, мягкий диван, хорошая ветрозащита, расход 5 литров, все вещи влезают в багажник и нет необходимости тащить их на своём горбе или покупать дополнительные кофры…
если парню понты не к чему, ускорение устраивает — то большего и желать не надо. Круизёр с кучей кофров — то ещё убожество, имхо. Насчёт расхода — не знаю литрового круизёра с расходом 3 литра по трассе или 4 по городу. По Москве, например, на круизёре ездить — вообще изврат в плане удовольствия от езды, если только по ночам народ будить прямотоками. Более старый круизёр — возможно и дешевле, а вот если брать в рассмотрение аппараты одного года выпуска, да ещё и ХД какой-нибудь, то вряд ли…
Короче, как говориться, контраргументы всегда найти можно, кому что нравится)
Короче, как говориться, контраргументы всегда найти можно, кому что нравится)
- NeutrinoRide
- 23 сентября 2014 в 15:45
- ↓
Вывод: большие скутера отличные байки чтобы там не говорили, что на нем что на спорте адреналин почти одинаковоНу со «спортом» я бы и не сравнивал, они вообще из другого мира. Да и назачем «Спорт» в городе?
Мое мнение: максики для ЕЖЕДНЕВНОЙ езды — город, и город-пригород, но так же неплохо живут и в дальняках по ровным дорогам. Не слушай никого кто скажет «это не мотоцикл» Поздравляю с приобретением!
Вывод: большие скутера отличные байки чтобы там не говорили, что на нем что на спорте адреналин почти одинаково хлещет из вен
Не очень верится, что люди, которые реально умеют ездить на спортах и ездят на них реализуя возможности техники на 100 или почти 100 процентов, согласятся. Если вы сами из таких профи, то вы скорее исключение, как мне кажется.
Сам ездил на совкоциклах 13 лет, потом скутера 50-100-150сс, потом Yamaha Virago 400, потом взял Yamaha Majesty 250.на ней съездил в Крым. Доволен на все 100! и в городе хороша, и на трассе норм. Мне 120 км/ч хватило за глаза)
А 400сс надо разве что для обгона кого-то, кто идет 110-115, а тебе влом тащиться сзади) комфорт на максискутере обалденный, проехав трассу Краснодар -Москва за 12 часов, слез со скутера, а 5 точка в отличном самочувствии. Готов еще столько же проехать) так что каждому свое.
А 400сс надо разве что для обгона кого-то, кто идет 110-115, а тебе влом тащиться сзади) комфорт на максискутере обалденный, проехав трассу Краснодар -Москва за 12 часов, слез со скутера, а 5 точка в отличном самочувствии. Готов еще столько же проехать) так что каждому свое.
Уже месяц езжу на Sym 250 GTS — все отлично, кроме маленьких колесиков и подвески. На стыках/кочках/ямках — не то-же самое, кто на 1200GS :) Разгоняется фиговенько, а вот потом едет хорошо, жаль не больше 135. И в этом режиме по ощущениям бензин пьет кружками. По ощущениям — спокойней ездить и пропускают лучше. Кофр под сидением к сожалению не такой большой, как хотелось-бы, не хватает. И — стало вообще по барабану, что кто-то едет быстрее или медленней, скутер просто едет и по ощущениям (а как еще?) я еду быстрее 98% потока :)
- Vitalich007
- 24 сентября 2014 в 16:51
- ↑
- ↓
На 120 он жрать будет как лошадь, так как обороты будут под 5000-6000.Скутер это не машина, у него в городе расход ниже, а на трассе чтобы быть эконом надо 80-90км ехать, всё остальное — повышенные нагрузки, высокие обороты и как следствие повышенный расход топлива.
У меня нет предубеждения по поводу максискутеров: по характеристикам они вполне соответствуют малокубатурным круизерам чем, по сути, и являются. Смущают же меня две вещи:
1. Теория управления мотоциклом гласит, что держимся мы за мотоцикл ногами, а рулим руками. Тут же мы и держимся и рулим только руками. Отсюда получаем хреновый контроль и хреновую безопасность.
2. Даже на полнопрофильном 15" «бублике» я регулярно получаю конкретного пинка от наших дорог. Тут же колеса еще меньше (ходы подвесок, вероятно, тоже).
В общем, для городских скоростей, вероятно, эти недостатки не так критичны, но ведь дури в максискутер заложено не только для городских скоростей.
1. Теория управления мотоциклом гласит, что держимся мы за мотоцикл ногами, а рулим руками. Тут же мы и держимся и рулим только руками. Отсюда получаем хреновый контроль и хреновую безопасность.
2. Даже на полнопрофильном 15" «бублике» я регулярно получаю конкретного пинка от наших дорог. Тут же колеса еще меньше (ходы подвесок, вероятно, тоже).
В общем, для городских скоростей, вероятно, эти недостатки не так критичны, но ведь дури в максискутер заложено не только для городских скоростей.
- Vitalich007
- 24 сентября 2014 в 16:47
- ↓
Про адреналин на 140км в час, я думаю это с непривычки.Сам езжу на 300 кубовом максике и хочу заметить что 140-150 для большинства максиков — это просто некомфортно.Особняком стоят Burgman 650 и BMW650GT, на которых на 150 заснуть можно.А насчёт адреналина — возьми как нибудь 250-350куб эндуро или кроссач, вот там как говорил Высоцкий «мясо с ножа», чистые ощущения, original. А максик- это просто комфортно и красиво.
К сожалению, знаю человечка, который и на 150 кубовом, 120 «крейсер» держала… мопед, да… сдох к концу сезона…
По мне, ехать больше 120 на чесотке, только под настроение… хотя моя да, держит(причем по навигатору, я такая девочка, что у меня спидометр не работает))))
А комфортное ехать и созерцать местность(и иногда пешеходов, которые проходят трассу дай, ктулху, чтоб по пешеходному переходу(с ограничением 120, ага-ага) на 100…
По мне, ехать больше 120 на чесотке, только под настроение… хотя моя да, держит(причем по навигатору, я такая девочка, что у меня спидометр не работает))))
А комфортное ехать и созерцать местность(и иногда пешеходов, которые проходят трассу дай, ктулху, чтоб по пешеходному переходу(с ограничением 120, ага-ага) на 100…
Поздравляю! Сама катаю на Malaguti Madison 400, на этом же движке, только что-то там итальянцы нахимичили…
Стоит обратить внимание:
1. Заднее колесо, это у них слабое место, что аппарат с ним творит, я не вкрусе, но все меняют очено часто(выскакивают бугры, из-за не правильной посадки колеса + может застопориться), аккуратно и очень аккуратно
2. МАСЛО… большинство годов жрет Масло, как будто это 2х тактник… постоянный контроль… видела что такое голодание масла, чуть не пришлось пол скута перебирать, но у человека обошлось…
Мои впечатления от мотора — он КРУТОЙ! Я не гонщик, НО когда ваши желания совпадают с вашими возможностями(это я про обгон фур, идущих по трассе 100+), это прекрасно!!! Ну, и ручку открутить на пустой дороге — святое, это я вам как девочка говорю!
Отличный аппарат, туда впихнуть ручки с подогревом и круиз контроль, и можно парить! Удачи на дорогах!
Стоит обратить внимание:
1. Заднее колесо, это у них слабое место, что аппарат с ним творит, я не вкрусе, но все меняют очено часто(выскакивают бугры, из-за не правильной посадки колеса + может застопориться), аккуратно и очень аккуратно
2. МАСЛО… большинство годов жрет Масло, как будто это 2х тактник… постоянный контроль… видела что такое голодание масла, чуть не пришлось пол скута перебирать, но у человека обошлось…
Мои впечатления от мотора — он КРУТОЙ! Я не гонщик, НО когда ваши желания совпадают с вашими возможностями(это я про обгон фур, идущих по трассе 100+), это прекрасно!!! Ну, и ручку открутить на пустой дороге — святое, это я вам как девочка говорю!
Отличный аппарат, туда впихнуть ручки с подогревом и круиз контроль, и можно парить! Удачи на дорогах!
поддерживаю автора, не надо оправдываться за отличный комфортный аппарат. Может быть, треску/пафоса не так много, как от спортов, зато удобство передвижения на высоте (отличная ветровая/грязевая защита, манёвренность по пробкам, автоматическая трансмиссия, большой диван, бардачки всякие...). Катался я на таком только пассажиром, понравилось)
Но, лично я люблю быстро ускоряться, а не быстро и комфортно ездить (всё равно в тачке быстро ехать безопаснее и комфортнее мне), поэтому катаю на литровом.
Но, лично я люблю быстро ускоряться, а не быстро и комфортно ездить (всё равно в тачке быстро ехать безопаснее и комфортнее мне), поэтому катаю на литровом.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть