Блог им. Enemy58 → Планы на зиму...или переделки Жужика.
Это мой первый пост, по этому прошу особо сильно не пинать.)) И так, поехали.
На эту зиму у меня огромные планы на моего Жужика, а именно подгон под себя. Многие могут сказать «зачем переделывать 250ку, возьми лучше 600ку или литр, а не вкладывай бабло в малокубатурку.» Если честно, то не вижу я особого смыла от 600-ток или литров в городе, а мот именно для этого и используется, обычные городские покатушки, дорога от дома до работы и обратно.
В этом посте я хочу описать что именно хочу переделать в нем. Делать буду все сам, все своими кривыми руками))
Первое что будет переделываться это пластик. В данный момент мот изрядно пашарпан, царапины на пластике, сколы на поворотниках, разбитое крыло, сломанный ветровик. Думаю еще как можно «запилить» морду.
Далее задумываюсь о смене передней подвеске. Замена перьев, траверс.
Есть мысли о смене колес на более широкие, замена тормозных дисков, суппортов.
Движок трогать не буду, он работает идеально, ни когда сбоев и отказов не было)
Возможно будут заменены карбы, над этим пока думаю.
Если пойдет все по замысленному плану, то возможно немного удлиню маятник (да я знаю что там все нужно вымерять до миллиметров, ни чего страшного, есть родственник (сварщик со стажем более 20 лет) он все сделает.
Буду переваривать глушители. Один был немного гнутый и из-за этого разбился об задний болт(
В связи с такими задумками прошу помощи у вас.
1. Какие перья можно «впихнуть» в родные траверсы?
2. От какого мота можно поставить траверсу?
3. Какие максимально широкие колеса можно поставить?
Всем спасибо и ровных дорог)
На эту зиму у меня огромные планы на моего Жужика, а именно подгон под себя. Многие могут сказать «зачем переделывать 250ку, возьми лучше 600ку или литр, а не вкладывай бабло в малокубатурку.» Если честно, то не вижу я особого смыла от 600-ток или литров в городе, а мот именно для этого и используется, обычные городские покатушки, дорога от дома до работы и обратно.
В этом посте я хочу описать что именно хочу переделать в нем. Делать буду все сам, все своими кривыми руками))
Первое что будет переделываться это пластик. В данный момент мот изрядно пашарпан, царапины на пластике, сколы на поворотниках, разбитое крыло, сломанный ветровик. Думаю еще как можно «запилить» морду.
Далее задумываюсь о смене передней подвеске. Замена перьев, траверс.
Есть мысли о смене колес на более широкие, замена тормозных дисков, суппортов.
Движок трогать не буду, он работает идеально, ни когда сбоев и отказов не было)
Возможно будут заменены карбы, над этим пока думаю.
Если пойдет все по замысленному плану, то возможно немного удлиню маятник (да я знаю что там все нужно вымерять до миллиметров, ни чего страшного, есть родственник (сварщик со стажем более 20 лет) он все сделает.
Буду переваривать глушители. Один был немного гнутый и из-за этого разбился об задний болт(
В связи с такими задумками прошу помощи у вас.
1. Какие перья можно «впихнуть» в родные траверсы?
2. От какого мота можно поставить траверсу?
3. Какие максимально широкие колеса можно поставить?
Всем спасибо и ровных дорог)
- Enemy58
- Илья
- 21 сентября 2014 в 8:50
- 1
- +4
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть