Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dantist13 → На Украину на Яве, ЙТМ!!! (в 2011 г.) Часть 7

Предыдущие части:
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
6 часть

Доехали до Мелитополя уже на закате, на въезде в город подарок судьбы — автоэлектрик, который работает, несмотря на субботний вечер. С собой я собрал много людей, желающих мне помочь. Спасибо вам, не оставили в трудную минуту. Электрик соглашается помочь, хоть и предупреждает, что с мотоциклами дело не имел. Довольно долго прозванивает проводку, ищет причину. Делает заключение, что генератор в порядке. Хоть это радует, но в чем дело? Мистика какая-то… Тут все становится ясно. Проблема заключается в неприметной коробочке, с которой я ранее дела не имел — диодное реле. Кто бы мог подумать. Снимаем его, и точно — проводок отпаялся.
Тадааам! Смешная ситуация. Но мне не до смеха — весь день потерян, а ведь сегодня в планах было доехать до границы. А до нее еще 700-800 км. Явно не успею. Электрик устраняет поломку, берет с меня совсем небольшую сумму. Готов был заплатить и больше, но кто знает, что меня ждет впереди, и куда потребуется потратить деньги? Еду с отдыха, денег впритык.
Ну наконец-то лампочка на приборном щитке погасла, внутри меня образовалось чувство спокойствия и блаженства. Нужно двигаться, наверстывать упущенное. Андрей предлагает остаться у него, но я решаю проехать в темноте еще хоть немного, чуть-чуть наверстать упущенное. Благодарю всех, обмениваемся контактами. Фото на память, и в путь! Часть пути меня еще провожает Влад на Волге, чтоб убедиться, действительно ли все в порядке. Спасибо вам всем, ребята!!! В долгу перед вами!


И вот опять ночная дорога… Пройдено совсем мало за сегодня, поэтому силы остались, и нужно двигаться вперед. Незаметно остается позади Запорожье, и вот я уже держу курс на Днепропетровск.
Ближе к 12 ночи понимаю, что если сейчас не найду место переночевать, меня ждет повторение ситуации, когда я лег спать в 7 утра. Хватит с меня таких приключений — присматриваю место. Стоят несколько фур, и машина ДАI — останавливаюсь, иду спрашивать, пост ли это, и могу ли я переночевать у них под боком. Оказалось, совсем не пост, и не факт, что они будут стоять здесь всю ночь. Нет, так рисковать не буду. Поехал дальше. Вижу мотель под названием «Хуторок». О, мне сюда :)
В мотеле выясняется, что номера у них совсем не дешевые, и чтоб остаться в номере я должен выложить сумму, как за приличный номер в городской гостинице. Ну уж нет. Прошу разрешения поставить палатку на территории мотеля, который окружает высокий забор. Охранник удивлен, но начальство дает добро, и за 50 гривен я устраиваюсь в палатке за высоким забором с охраной. Спокойно и безопасно. Коврик-пенку не расстилаю ввиду экономии времени утром, ложусь спать на пляжный коврик, который складывать в разы быстрее. День опять насыщен событиями. Вот это отдых! :) Пробег за день 495 км. То есть проехал еще около 200 км после починки.


17 июля
Просыпаюсь по будильнику в 5 утра, по совету охранника, еще до выпада росы. Действительно — сухо, оперативно сворачиваю палатку, и в путь.
На дорогах красота — светло, и нет надоедливых фур. Беру хороший темп, и вот уже на горизонте в лучах восходящего солнца вижу Днепропетровск, а в воздухе парит парочка воздушных шаров. Картина умиротворения :) Но мне не до этого — не укладываюсь в график. Слава Богу, в Днепропетровск не попадаю, проезжаю по объездной, экономлю время.
Снова слетает клемма с аккумулятора, и вовремя — коврик-пенка, привязанный сбоку, попал одним концом в колесо, которое долго и успешно его жевало. Точнее, перерабатывало на конфетти. В кусочках пенки был весь мотоцикл в задней его части. Вот это зрелище было за мной, наверное. Шлейф из разноцветных сине-красных брызг :) Коврик уже не пригоден к использованию.


Далее меня ждет хорошая трасса Днепропетровск — Харьков, пройдена без происшествий.
На въезде в Харьков неожиданно для себя не замечаю красный сигнал светофора, и проезжаю перекресток. Оглядываюсь — вроде никто не заметил, и спокойно еду дальше. Через пару кварталов пост ДАI, на дорогу выбегает инспектор, с криком «Стой!». «Ну вот, попался», — подумал я. Проверка документов, приглашение пройти в здание. «Нарушаем, нарушаем гражданин», — говорит инспектор, а сам я вижу, что на мониторе компьютера изображение с камер, установленных на перекрестках. Отрицать не стал. Предложили заплатить штраф либо искупить вину на общественных работах 2 недели. Знакомая ситуация? :) В Евпатории меня спутали с таким «отработчиком». Объяснил ситуацию, что опаздываю на работу, спал очень мало, и все в этом духе. Инспектора удивились, что так далеко забрался, услышали, что у меня не осталось денег, взять с меня нечего, сжалились и отпустили. Радостный, поблагодарил, и поскорее убежал от них.
Харьков окружает кольцевая дорога, что-то вроде МКАДа, только маленького размера. Так чтоб не терять времени на возможных пробках, решил обогнуть город сразу по ней. Нашел нужный поворот на Волчанск по навигатору, и вот уже совсем скоро меня ждет граница. А там, даже если что-то случится с мотоциклом, перевезти его домой, и самому добраться будет гораздо легче.
Дорога до Волчанска пролетела гораздо быстрее, чем тогда, когда я ехал ночью. Еще разок слетела клемма с аккумулятора, приходилось скидывать все вещи с мотоцикла, чтобы вернуть ее на место. Бензина чуть-чуть не хватило, поэтому пришлось заправить пару литров дорогого украинского бензина, в целях дотянуть до России. В местном магазинчике покупаю еду и сладости — цены на продукты тут дешевле, а сладости слаще :) Энергию нужно восполнять. Шоколадка кладется в рюкзак про запас.
Вот уже и таможня впереди. А еще вчера я был на Крымском побережье, как быстро летит время… Таможня тщательно досматривает вещи, очень тщательно. Видимо, вызываю подозрения. Спрашивают, не везу ли я из Крыма веселую травку. Ага, сейчас, нужна мне она… Мне бы поскорее забрать свой новый мотоцикл, да домой до работы успеть…
На таможне разговорился с санитарным врачом, который посоветовал мне навестить танковый музей в Прохоровке, где было самое крупное танковое сражение времен ВОВ. Очень интересно, но сроки, сроки…
Итак, я в России. Границу прошел без очереди — ее не было. С этой же стороны стоит штук 40 машин — сезон начался, все едут на море.
Заправляюсь под завязку «дешевым» российским бензином, который не так сильно бьет по кошельку, как на Украине. Контраст чувствуется сразу. Легкий перекус шоколадкой из рюкзака, которая к этому времени превратилась в «горячий шоколад». Ее я буквально ПИЛ из пакетика, ввиду жары (чувствую себя космонавтом, употребляющим пищу из тюбика).
Звоню в компанию в Москве, которая должна доставить мне мотоцикл. Отлично, мотоцикл точно прибудет завтра к вечеру, забрать я его могу в это же время. Все решено, курс на Москву! Тем более, что до нее 690 км…


Погода шепчет, и вот я уже пробираюсь через Белгород. Время ушло далеко за полдень, но мне нужно, во что бы то ни стало, добраться сегодня до ближнего Подмосковья, чтобы уложиться в график. В планах два варианта: переночевать в мотеле под Тулой, Подольском, а утром отправить мотоцикл из этих же городов транспортной компанией себе домой, в Нижнекамск, самому добраться до Москвы на электричке — это чтоб не тратить время на плутание по Московским пробкам. Либо заехать к другу — Станиславу, в Зеленоград, который предлагал свою помощь (я продал свой бывший мотоцикл — Стид, именно ему), а там уже разбираться со всеми делами. Зеленоград — это максимум моих возможностей на сегодня, к тому же неизвестно, успею ли я вообще до него добраться. Поэтому прокручиваю вариант с путешествием на электричке, даже узнаю расписание движения поездов из Тулы.
Постепенно наматываю километры на колеса, вот уже Курск остался позади… Климат становится явно прохладнее, воздух уже не такой сухой и жаркий, как был вчера, когда я вынужденно загорал под Мелитополем. Резкий контраст… Вот уже и грозовая тучка впереди показалась. Эх, опять… Мокнуть не хочется, туча прямо по курсу, должна пересечь дорогу под прямым углом. Прибавляю скорость, насколько это возможно — и вот уже первые крупные капли падают на пыльный асфальт. Ветер, молнии наводят жуткий страх, опять дорога проходит по полю, где практически нет деревьев… Стало темно средь бела дня, но тут я вовремя вырываюсь от этого жуткого существа! Опережаю её!!! Ура, туча осталась позади, и я, сухой и невредимый, продолжаю свой путь!
На одной из заправок вижу кафе — неплохо бы подкрепиться. Захожу, и вот пожалуйста! На двух стенах плакаты с мотоциклами. Естественно, не мог не сфотографировать :) К великому удивлению, в кафе оказался только натуральный молотый кофе. В придорожном кафе нигде такого не встречал…

Радость моя длилась недолго, впереди опять показалась туча, и вот я, уже одетый в дождевик, продолжаю двигаться к цели. Пакеты на ноги, использовавшиеся в качестве бахил, порвались-потерялись, поэтому ехать немного сыро и некомфортно. Тем более, что дождь далеко не летний и не теплый. Дорога «заковыристая», идет по лесу. Холодно.
Тут, к великой моей радости, снова загорается красная лампочка на приборном щитке мотоцикла. «Опять диодный мост», — думаю я, но останавливаться под дождем не очень хочется, поэтому еду, на сколько хватит аккумулятора. Хватило его точно до места, где нет обочины, и стоит защитное железное ограждение вдоль дороги. Проезжающие мимо машины то и дело обдают волной брызг, а фуры вообще сдувают с места. «Нет, здесь явно неподходящее место для ремонта», — решил я, подождал, пока зарядится аккумулятор, и решил проехать еще немного.
Где-то на окраине леса, аккумулятор снова садится, и мне ничего не остается ничего делать, как скинуть все вещи в траву, и приступить к поиску причины. Дождь к тому времени остался позади — я обогнал его, но ветер дул в попутном направлении, и туча постепенно догоняла, накрывая новой порцией дождя. Первым делом под ревизию попал конечно же диодный мост. Вот так раз — проводок снова отпаялся! Странно, автоэлектрик в Мелитополе при мне наложил на него тройную порцию олова… Сейчас же паяльника нет, на подмогу приходит легкая смекалка — и вот я уже скручиваю между собой жилу диодного моста и приходящий к ней провод — доехать должно хватить. Теряю драгоценное время. Мимо тем временем несколько раз проезжают байкеры. Приветствуют, не останавливаются. Хотя у меня заметны явные признаки поломки… Слов нет!!! Хорошо, что основная поломка случилась вблизи Крыма — там байкеры появляются на дороге в разы чаще, больше шансов получить помощь. Здесь же раз-два, и обчелся. Тем более что все желающие в эти выходные уже уехали в Севастополь.


Ну что, пока приводил в порядок электрику — и дождь прошел. Пора наверстывать километры. Уже постепенно становится понятно, что даже до позднего вечера до Москвы не доберусь — ну никак не уложиться в график. Всерьез задумываюсь об остановке в Туле.
Местами попадаются таблички — трасса «Е 95». Она самая! :)
Ближе к 16 часам вечера замечаю огромную тучу во весь горизонт. Видимо, закон подлости так хорошо работает — всю сырость предоставляет на ночь, чтоб жизнь медом не казалась. Приближаюсь к этой туче все ближе и ближе, молнии бьют в землю все чаще, ливень накрывает все новыми волнами — даже большинство машин стоят вдоль обочин на включенных «аварийках». На трассе уже пробка, обочины заняты машинами, а те, кто едет, не рискуют двигаться с большой скоростью. А я еду. Псих. Вода уже ВЕЗДЕ, дождевик не спасает, и тут в чувство приводит молния, ударившая куда-то в дерево, или в землю, метрах в 50 от меня. Мгновенный всплеск грома наводит ужас на мои нервные окончания, на глаза попадает остановка, и я моментально оказываюсь в ней, сам не понимая, как там оказался — все получилось «на автомате». Заезд был сложным.
Вода просочилась везде, солнце не греет, и чувствуется, что сегодня ночью опять будет сыро. Еще один неприятный момент — простояв на остановке минут 5, понимаю, что ЭТА ОГРОМНАЯ ЧЕРНАЯ ТУЧА С ОГРОМНОЙ МАССОЙ ВОДЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА В СЕБЕ, идет совсем не поперек дороги, а ВДОЛЬ!!! Да еще и в попутном со мной направлении. Судя по видимым ее размерам, обогнать в ближайшие пару часов ее не получится, и, следовательно, ждать чего-то под остановкой не имеет смысла. На всякий случай пишу смс Стасу в Зеленоград, что могу приехать, нахожусь пока там-то. Чтоб хоть кто-то знал мое местоположение. Собираюсь направиться в тучу.
Тут поджидает меня еще один неприятный казус — чтобы выехать с остановки, нужно преодолеть невысокий, но очень скользкий швеллер. В одном направлении я пересек его, но чтоб вытолкать мотоцикл обратно, нужно поставить колеса под прямым углом, что не позволяет сделать ширина укрытия. То есть максимальный угол, который я мог себе позволить — это 45 градусов, при котором переднее колесо успешно скользило вдоль швеллера. Мокрый, голодный, слегка замерзший пытаюсь вытолкать мотоцикл. Ставлю на боковую подножку, поднимаю переднее колесо — не хватает высоты, колесо находится ниже требуемого уровня. Тогда ставлю мотоцикл параллельно швеллеру на центральную подставку, наклоняю его на левый бок, и аккуратно перекидываю переднее колесо, находящееся в воздухе, через швеллер. Ура! Ловушка преодолена!!! Вроде бы и простая операция, но в том состоянии, каком находился я, это было неимоверно тяжело…
Дорога продолжается — до Москвы еще километров 500, а сил уже не осталось. Стихия поливает новыми порциями воды, встречные машины усиливают эффект, но мне нужно добраться до цели, во что бы то ни стало…
Темнота опустилась незаметно и довольно быстро, ливень не прекращался, стало уже по-настоящему холодно. Свет фары рассеивался в каплях дождя, ехать опять приходилось на ощупь, притормаживая перед встречными машинами, которые еще больше сбивали с пути своим светом. Когда остановился на заправке, под навесом, с меня стекало столько воды, как будто меня облили из брандспойта… Со слов оператора заправки, поблизости не было мотелей, но у меня уже совсем не было сил куда-то ехать. Хотелось снять с себя всю эту холодную, мокрую одежду, лечь в теплую кровать, и выспаться, наконец, нормально. Но нет, нужно двигаться вперед!
На очередном подъеме горы вверх, неожиданно полностью отключается зажигание и свет на мотоцикле. То есть — ррраз, и двигатель глохнет, отказывается тянуть вверх, и я останавливаюсь посреди дороги, не успевая даже свернуть на обочину. Остается гореть только лампа нейтрали. Сзади идет поток машин, фура недовольно сигналит, и объезжает меня. Так получилось, что подъем этот, находился в деревне, и мотоцикл остановился как раз напротив одинокой девушки. Что она делала в полной темноте на обочине дороги — остается загадкой, но она тут же стала давать советы по поводу состояния мотоцикла: «А что у вас случилось? А может предохранитель сгорел? А может свеча из строя вышла? Да вы не смотрите на меня так, я разбираюсь )))». Сейчас думаю — суеверный человек сопоставил бы эти факты — двигатель заглох, остановка прямо напротив девушки, стоявшей в полной темноте, под дождем, да еще и разбирающейся в технике… Бррр, даже не по себе становится. Прямо ангел-хранитель. Но мне было не до этого, я слишком устал. По ее совету, в 100 метрах впереди находилась столовая — единственное освещенное место здесь, где бы я мог разобраться с поломкой. Выхода нет, толкаю мотоцикл в горку, под дождем, в полной темноте — на мотоцикле не работают даже габариты.
Добравшись до столовой, машу на все проблемы рукой, ставлю мотоцикл под мелкий козырек здания — вода с крыши немного попадает на вещи, но хотя бы сам мотоцикл стоит немного под навесом. Иду кушать.
На белом кафельном полу кафе остаются мокрые следы от воды, стекающей с меня.
Наконец-то нормальная еда, за весь день! Настенные часы показывают что-то около 11-12 ночи, у работников кафе узнаю, что до Москвы еще километров 190… «Ерунда какая, тут и потолкать можно», — шучу я про себя, тем временем расслабляясь, вливая в себя чашку горячего кофе… Уходя из кафе, оставил после себя огромную лужу под столом, и на стуле (нет нет, я не описался, правда!!!). Вода в ботинках при ходьбе жила своей жизнью, создавая новые течения по периметрам…
А на улице к этому времени дождь почти закончился. К моему удивлению, мотоцикл завелся с полпинка, и я, уже в лучшем самочувствии, продолжил свой путь.
Без ливня ехать куда легче! Уставший, как робот, продолжаю движение вперед. Вот Тула ночными огнями проползла по правому краю… Ее можно узнать и бе указателя — вдоль дороги, даже ночью продают тульские пряники. Вот указатель на Серпухов, вот уже Подольск, дорога становится все лучше, шире, благоустроенней. Кажется, вот-вот и увижу МКАД — нет, нужно преодолеть еще не один десяток километров. Заправки встречаются все чаще, на одной из них приходится будить оператора стуком в окошко… Время на часах около половины третьего ночи.
Еще немного… и вот, она, сверкая красками ночных огней, Москва! Моя цель на сегодня достигнута! После тех дорог, что мне пришлось пройти за этот день, глаза не верят сами себе — МКАД, с красотой своих развязок, встречает меня!
Связавшись со Стасом, узнаю, куда мне ехать дальше. Он тем временем выезжает мне навстречу. Знал бы я, что мне еще предстоит проехать целых 80 км…
Нужное шоссе я, в трансе, проезжаю, и продолжаю ехать по кольцевой. Кстати, ехать по ней со скоростью 90 очень страшно — справа, параллельно с тобой едет фура, гремя своими полутораметровыми колесами, а слева проносится еще одна такая же, только под 120 км/ч. Не комфортно как-то, с непривычки :)
Доехав до Ленинградского шоссе, и осознав, что нужный поворот я проехал, и если сейчас же не развернусь, то так и продолжу накручивать круги по кольцевой до рассвета, меняю направление движения, и вскоре вижу Стаса, ждущего меня в кармашке дороги. Вот и Стида своего увидел! :) «Как ты тут без меня, друг?».
Стас, похоже, не узнает меня. Покрытый слоем грязи, пыли, уставший, не способный улыбаться, я прошу у него ночлега…
Понемногу начинается рассвет. Мы вдвоем, уже по утреннему туману, не спеша приближаемся к его дому. Мотоциклы в гараж, меня в душ… С трудом узнаю себя в зеркале. Вещи заботливо уложены на балконе для просушки, в ботинки запрессована газета. Стас укладывает на свою кровать, сам уходит в другое место. Наконец-то спать!!! На часах 5.30 утра. За сутки пройдено 1150 км… В голове звук мотора, перед глазами стена дождя, и дорога, дорога…

18 июля
Просыпаемся в 10.30. Состояние, как с похмелья. Голова гудит. Отдохнул мало, но сегодня много дел.
Разрабатываем план мероприятий на сегодня — смотрим в Интернете расположение салона, куда должны доставить мой мотоцикл, и транспортной компании для перевозки Явы. Вот везение! Оказалось, и салон, и транспортная компания находятся совсем неподалеку, можно успеть сделать и другие дела. Ехать недалеко, да и Стас проводит прямо до места. Красота!
Не спеша собираемся, едем в гараж друзей Стаса — оцениваю благоустройство и его площадь :) Затем в банк за деньгами — мотоцикл нужно выкупить, ну а далее мой друг предлагает заехать к нему на работу — так как времени еще много, ему нужно решить там кое-какие дела.

Работает он в пригородном отеле, больше похожем на базу отдыха. Мотоциклы оставляем у охраны, сами заходим внутрь. Тут мне последовало заманчивое предложение — пока Стас разбирается со своими делами, я могу воспользоваться местным бассейном и сауной, либо шведским столом. Голова отказывается соображать, не могу решить. Друг отводит меня в бассейн.
Ооо, какой кайф! Окунуться в прохладную воду после вчерашнего рейда! Организм расслабляется, начинает набирать необходимые ему частички энергии. Сауна является прекрасным дополнением к необходимому отдыху.
Искупавшись и набравшись сил, возвращаюсь к другу. Дела еще все не решены, поэтому меня уводят на шведский стол. Вот это полноценный отдых! Респект Стасу, силы оптимально восстановлены, без его гостеприимства я был бы похож на вареный овощ.
Далее нас ждет транспортная компания. Проезжаем по МКАДу необходимый участок пути, свернув в нужном направлении, я замечаю густой дым, идущий откуда-то из двигателя мотоцикла Стаса. Что такое? Останавливаемся — оказывается, Стас проверял уровень масла в двигателе, и забыл закрутить крышку до конца. Естественно, масло в дороге выплевывало, оно попадало на глушители, что и явилось причиной дыма. Появилось еще одно дело — найти масло Стасу :)
Мотоцикл мой успешно сдаем на перевозку, в компании сливают бензин из бака (правила техники безопасности), и успешно прибавляют в размерах мотоцикла по 10 см с каждой стороны — что явилось поводом для нового измерения и пересчета цены доставки при его получении. Получилась существенная экономия в 25-30%… Вещи также отправляю вместе с мотоциклом, с собой беру только самое необходимое. С грустью и тоской в глазах оставляю Явку в компании — лишь бы хорошо упаковали и довезли, ты заслужила достойного обращения, спасибо тебе!!! Не подвела…
Время уже близится к вечеру, и нужно искать мотосалон. Не без труда находим его, и вот он, мой новый мотоцикл!!! Дождался, наконец! Его только-только привезли, даже еще полиролью полностью не успели покрыть. Глазам не верю. Бегаю, рассматриваю его со всех сторон — не верится, что это уже мое! Заводится плоховато — аккумулятор за время перевозки разрядился, поэтому оставляем мотоцикл для приведения в достойный вид, сами уезжаем оформлять страховку и перекусить… Стас покупает в салоне необходимое масло.


Дело близится к вечеру, я решаю, стоит ли ехать прямо сейчас, или переночевать у Стаса, и выехать завтра рано утром. Все-таки неудобств доставлять другу не хочется. Победил здравый смысл — сейчас, вечером, отправляться в путешествие в 1100 км бесполезно — все равно ближе к 3 ночи придется искать ночлег, а если сделать это будет проблематично — ночевать в поле на таком мотоцикле — себе дороже. Поэтому остаюсь в гостях еще на одну ночь.




Вернувшись в салон, совершаю пару-тройку-десяток кругов по прилегающей территории. Какой звук прямотоков!!! Дружной компанией сотрудников салона упаковываем оставшиеся мои вещи в рюкзак — как они все там поместились, ума не приложу. Далее — в путь, с дрожью в руках и коленках выезжаю на незнакомой технике в час-пик на московские дороги. Поначалу страшно, от отсутствия привычки к мотоциклу, а также от неимоверного запаса крутящего момента на ручке газа. Но прияяяятно!!! :)
По трассе, ведущей в Зеленоград, наткнулись на практически «мертвую» пробку. Стас, обладая мотоциклом с узким рулем, с легкостью протискивался в междурядье — я же делал это с трудом, местами останавливаясь и дожидаясь, пока эти железные коробки удосужатся расступиться. Зато хорошая практика — в пробке немного почувствовал мотоцикл, стал ехать более уверенно.
В Зеленограде нашли участок прямой пустынной дороги, строили тест-драйв мотоцикла. Я также прокатился на своем бывшем Стиде. Уже отвык немного :(
Ну, а дальше — мотоциклы в гараж, домой, и спать. День опять выдался насыщенным.
Из окна открывается прекрасный вид на ночные многоэтажки, а также дорогу, ведущую в сторону Москвы. Красота!



19 июля
Будильник звенит в 3.30 утра. На сонное предложение Стаса поспать еще немного отвечаю отказом. Спать хоть и хочется, но нужно ехать — завтра мне уже на работу.
Оперативные сборы, прогрев мотоцикла, и снова в путь. Стас провожает на дороге. Спасибо, друг!!!
Неспешно, в предрассветных сумерках добираюсь до МКАДа, огибаю круг по нему в 180 градусов. Машин на дороге мало. Но есть, стараюсь привыкнуть к мотоциклу, задумываюсь, иии… успешно проезжаю поворот на свое шоссе. Приходится искать разворот, и возвращаться.
Хорошо, что выехал из Москвы рано — пробок не было, ценное время остается в запасе. До Нижнего Новгорода идет прекрасная двухполосная дорога на каждой из сторон, поэтому время на обгонах не теряю. Такой кайф ехать на новом мотоцикле! Скорость держу 100-120, вибрации приятны, и не такие сильные, как раньше. Да, на юг теперь можно ездить гораздо быстрее, и экономить силы.
Добираюсь до Нижнего Новгорода за 5 часов, особо не торопясь.


После Нижнего теряю немного времени на плетение за фурами, и ожидание свободного участка впереди. Но зато как быстро теперь их можно обгонять! Ррраз — и колонна из 4 грузовиков осталась позади за один присест.
После Йошкар-Олы, на заправке, подходит какой-то мужичок, со стандартными вопросами. Затем, увидев, что на мотоцикле нет номеров, таким язвительным тоном спрашивает: «А номерочек-то где?». Думаю про себя: «Ты „ксиву“ покажи для начала, прежде чем такие вопросы спрашивать...» Отвязался от него, уехал от греха подальше. Все-таки я один, а мотоцикл внимание ой как привлекает…
До Казани доехал без происшествий, часам к 4-5 вечера. В самом городе потерял много времени на пробки, и поиск выезда. Нашел его интуитивно, почти не плутая. На выезде из города виду разбитый спортбайк. Останавливаюсь, спрашиваю, нужна ли помощь. Авария произошла давно, помощь уже оказана, байкер жив, мое участие там не нужно.
Ну что, теперь можно не торопиться. До дома осталось 250 км, в запасе еще много часов до глубокой ночи :)
Держу около 100 км/ч, останавливаюсь перекусить в любимом кафе под Алексеевском. Сразу почувствовал «понтометство» мотоцикла — стоявшая на дороге девушка не постеснялась зайти в кафе, и спросить меня, в какую сторону я еду, таким мило-улыбчивым голосом. Оказалось, что не по пути. Зато мою самооценку подняла)
Не спеша, подъезжаю к Нижнекамску часам к 8 вечера, по пути попадается «Александер», мой друг, естественно, еще не знавший, на чем я должен приехать. А я как будто чувствовал, что кого-то обязательно встречу в городе. В первый раз в жизни увидел у него такие огромные глаза :)
Ну что, а теперь домой, смотреть фотографии, делиться впечатлениями, ждать прихода моей Явки, пережившей всю эту дорогу, и отдыхать от столь активного отдыха. Хочу заметить, что по пути с Москвы ничуть не устал. В сравнении с предыдущими днями, конечно же. Отдых удался на славу, ради таких приключений стоит жить… А теперь спать, завтра уже на работу…
Общий пробег составил около 6350 км, из них 5257 км на Яве, и 1100 км на Ямахе.
Хочу выразить огромную благодарность тем, кто меня поддерживал и помогал в дороге — в частности, Ване, который не пожалел пару минут свободного времени, и остановился на трассе, увидев разобранный мотоцикл, вызвав затем своего дядю мне на помощь. Андрею из Мелитополя, Владу, Михаилу Кочевнику из Запорожья и их женам, провозившимся со мной весь день, пытаясь привести в чувство мой мотоцикл. Респект новым друзьям из Молдавии- Сергею, Игорю, Василию, а также друзьям из Брянска — Дмитрию и Инне, составившим хорошую компанию на отдыхе, Станиславу — за помощь в Москве, а также всем-всем, кто поддерживал меня в трудные и радостные минуты путешествия. Спасибо вам, друзья!



P.S. По возвращении домой, меня ждала печальная новость — пока я находился в отъезде, трагически погиб мой самый старый друг детства — Павлов Сергей, имеющий непреодолимую тягу к авантюрам и путешествиям, готовый за считанные минуты собраться в любой поход, не унывающий даже в самые трудные минуты жизни, и просто человек, ведущий настоящий активный образ жизни. Приключение мое выдалось как раз в его стиле, поэтому посвящаю это путешествие его памяти…
  • dantist13dantist13
  • Эдуард
  • 16 ноября 2017 в 21:30
  • оценка: +38

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+3
unclemisha86
Супергуд)))Прочитал все части на одном дыхании! Спасибо, за интересный и подробный рассказ)
+2
kubiker
Отлично прокатился! Запоминается не работа, а отдых! Так держать! Молодец!
+2
Vill70
Да вы батенька авантюрист))) Просто отлично!!!
+1
hemool
Просто молодчина! и трип отличный. и пишешь очень хорошо!
Вопрос — а что у Явы с тормозами? барабанные передние и с тросом, как тормозит?
По сравнению с современными дисковыми гидравлическими.
Понятно что хуже, но прогнозируемость, усилие на ручке, блокировка и т.д.?
0
dantist13
Спасибо) Тормозит хорошо, заблокировать при желании тоже можно. Гидравлика более резко схватывает. Но привыкаешь, и разницы не чувствуешь. После мойки, если вода попадает, тормозят очень плохо, пока не высохнут. Во время дождя такого не замечал.
+1
solovei
жаль, жаль что это все и продолжения не будет…
0
dantist13
Будет, только не на Яве) Выложить скоро постараюсь.
+1
Oich
  • Oich
  • 17 ноября 2017 в 17:03
Респект. И очень классно написано!
+1
Plundelger
Отличный вояж получился! Молодец, главное нашел столько новых друзей!!! Жаль конечно что потерял старого(((Жизнь…
И + однозначно!)
+3
trendyuk
отличный рассказ! Даже повесть с картинками)) Безумству храбрых поём мы песню, так сказать. Настоящее многодневное приключение получилось. Даже с риском для жизни. Считай, в каждой части ты описывал ситуации «на грани», то есть, еще чуть-чуть, и был бы печальный итог, но повезло, и беда промчалась мимо. Ты береги себя, рискуй осторожнее, с умом, с расчетом. Другу — ровных дорог и светлая память.
А вот девушку с остановки ты зря пропустил. Это была судьба. Или ведьма. Обстановка-то как раз мистическая была))
0
dantist13
Девушку в темноте не разглядел, а вдруг бы страшная оказалась?))
+2
trendyuk
на ощупь надо было действовать))
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dantist13, На Украину на Яве, ЙТМ!!! (в 2011 г.) Часть 7