Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. dantist13 → На Украину на Яве, ЙТМ!!! (в 2011 г.) Часть 6

Предыдущие части:
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть

16 июля
Просыпаюсь от привычного чувства духоты, и оттого, что кто-то трогает угол моей палатки. Как мне показалось по тени — Инна (так подумал, увидев кудряшки) зачем-то поправляет колышек. Процесс продолжался долго, и когда кто-то начал уже наваливаться на палатку, как на кровать, я очнулся: «Эээ, кто там???», — и тело снаружи моментально плюхнулось рядом с моим домиком. Интересно, интересно — выглядываю, и вижу пьяное тело какого-то панка, устроившегося рядом. Хорошо отдохнул, видимо устал, бедняжка. Ничего, пусть поспит :)


Время 6 часов утра, музыка со сцены так и не прекращалась. Палатка сырая от росы — придется ждать, пока солнце взойдет выше и высушит ее. Не люблю, когда экип не готов к будущим ночевкам. Планы на ранний отъезд не осуществились, и я иду купаться к озеру. На самом деле просто ищу повод, чтоб остаться еще ненадолго. Территория перед сценой, даже не знаю, как описать — в шоке. Всюду мусор, бутылки, посередине стоит искореженный каскадерский автомобиль. Хорошо погуляли :) А музыка все играет и играет, хоть уже и нет никого у сцены.





Вода в озере оказалась еще лучше, чем вчера. Как же не хочется уезжать…
Возвращаюсь к палатке — панк рядом все также спит сладким сном, стены палатки высохли. А пол нет — переворачиваю ее на бок, и ищу, чем дальше заняться. Вижу неподалеку компанию иностранцев на трех одинаковых стареньких мотоциклах. Оказалось, немцы, уже довольно в возрасте, приехали на мотоциклах марки «Condor». На шильдике одного из них значился 1976 год. Молодцы! :) Спросил разрешения на фотосессию, хожу, изучаю. Тут подходит незнакомый байкер, и начинается диалог между ним и немцами:
«Дойчленд?», — спрашивает он интересующимся тоном. «М?», — отвечают немцы. «Дойчленд, говорю?», — снова таким же тоном спрашивает байкер. «Йа, йа», — отвечают немцы. «Ааа, а у меня деееед на войне погиииб», — уже изменившимся тоном и с недовольным взглядом продолжает байкер. Я чуть не упал ) Немцы засмущались, заволновались, и продолжили собираться.






Вернувшись к палатке, и собрав, наконец, все вещи, собираюсь уезжать. Панк так и лежит на том же месте, изредка ворочается. Друзья практически уже выгоняют меня — уезжать не хочется, а уложиться в сроки нужно. Прощаемся, заезжаю к Володе, по его просьбе — попрощаться. Не нахожу его на месте, уже куда-то уехал. С ижевскими попрощаться забываю — все мысли уже в пути… До свидания, Севастополь, я буду скучать…
Возвращаюсь той же дорогой, что и приехали сюда — через Бахчисарай. Хороший темп взял с начала пути, останавливаюсь редко, скорость держу стабильную. Нельзя терять ни минуты лишней, впереди много километров и мало времени. Под Симферополем меня лихо обходят немцы на Кондорах, и уходят вперед со скоростью 110-120 км/ч. Напугались, наверное, отступают :) Мне так нельзя, двигатель не выдержит…
Довольно быстро проехал весь Крым, около 250 км, а прошло всего 3,5 часа… Вот уже Джанкой остался позади, и тут неприятность — загорается красная лампочка на приборной панели Явы, говорящая о проблемах с зарядом аккумулятора. Должен сказать, к тому времени это практически единственная лампочка, которая оставалась работоспособной на панели — лампа дальнего света перегорела, а лампочка поворотников не работала, как сгорело реле. Есть надежда, что это временное явление, и это всего лишь очередная легкая проблема с электрикой, которая вскоре самоликвидируется. Мало ли, ошибочно показывает неисправность. Если б все было так просто…
Проехав после Джанкоя километров 40, мотоцикл глохнет. Приехали… Я в 2200 км от дома, друзья в 250 км от меня — запчасти явно не привезут, а в чем проблема — я всего лишь догадываюсь, да и запчастей все равно нет. До ближайшего города по направлению движения — километров 80. Вот тебе и хорошее начало дня. Останавливаю 4 мотоцикла с украинскими номерами. Излагаю суть проблемы. Скидываю вещи, благо у них оказался с собой тестер — измеряем зарядку, идущую на аккумулятор. Она есть, но слабая. Более ничем помочь не могут. Благодарю, отпускаю.
После недолгого простоя аккумулятор восстанавливается, мотоцикл заводится, и я решаю не возвращаться в Джанкой, а дотянуть до Мелитополя. Неправильное решение. Километров через 20 мотоцикл глохнет, затем проезжаю еще пару километров, и вот аккумулятор уже посажен в 0, и я посреди трассы один, на солнцепеке, в полдень… Внутри меня тихая паника. Не верится, что вот так, на обратном пути, столкнусь с такой проблемой. Хотя, в глубине души предполагал, что проблемы начнутся именно на обратном пути.


«Спокойствие, только спокойствие», — говорю я себе, и вот уже все вещи лежат на траве, а я сижу и изучаю щетки генератора, реле-регулятор и оптический датчик зажигания. Так, оптический датчик не мог сгореть — проблема именно в зарядке аккумулятора, так как я ехал именно на нем последние несколько километров. Значит проблема либо в щетках, либо в реле. Смотрю щетки — должны выступать за края корпуса — вроде выступают, коротковаты, но выступают… Вспоминаю напутствие Булата, своего друга — щетки могут износиться. И угораздило же меня не взять с собой даже такие маленькие запчасти, не занимающие места в багаже! Идем дальше. Реле — изучаю, вроде горелым не пахнет. И оно может быть. Мимо проносятся байкеры в разных направлениях с интервалом примерно минут 20. Сигналят, машут, приветствуют, но не останавливаются. Да и я не торможу их, кто захочет оказать помощь — сам остановится, людей в дальняке незачем напрягать проблемами, меня пока не настолько приспичило. Может, еще щетки как-то подогну, и доеду.
И тут несказанно повезло — останавливается байкер Ваня на спорте, спрашивает, нужна ли помощь! Да, нужна! Объясняю ситуацию. Он в свою очередь звонит своему дяде, Андрею, тоже байкеру из Мелитополя, чтобы тот купил реле-регулятор и щетки для Явы, привез их мне. Не знаю, как и благодарить. Казалось бы, проблема решена! Паникующий человечек внутри меня успокоился, жду около полутора часов, пока мне привезут запчасти. В это время звоню на всякий случай в местную транспортную компанию, узнаю, во сколько мне обойдется перевезти мотоцикл до границы с Россией, то есть 300-400 км, если не ошибаюсь. Оказалась кругленькая сумма в 15 тыс. наших российских рублей. Отказался от этой идеи.
И вот, наконец, около меня останавливается машина, приехал Андрей с женой. Вручают мне запчасти, денег категорически не берут. Ну как так? Оставляю деньги у него в машине — несет обратно, запихивает мне в рюкзак. Даже неудобно :(
Моментально меняю реле-регулятор, щетки, привязываю вещи на место, радостный завожу мотоцикл, трогаюсь,… и Ява снова глохнет, лампочка не перестала гореть. Вот тут началась паника. «Что еще может быть, неужели генератор сгорел?», — думаю я… Так, спокойно. В крайнем случае, куплю автомобильный аккумулятор, и буду ехать на нем. Но это крайний вариант. Так как ставить его тоже некуда — вещей под завязку. Андрей предлагает связать резинки с крючками, которыми я привязываю свой багаж, и дотянуть меня на этом тросе до Мелитополя, так как буксировочного троса у него в машине нет. У меня в голове сразу же появляется картина, как этот резиновый ненадежный трос рвется, и ударяет меня со всего размаху. Ну уж нет, не хочу. В результате я остаюсь на трассе разбираться дальше с поломкой, а Андрей уезжает в город за аккумулятором.
Через некоторое время останавливается огромный дом на колесах, с краснодарскими номерами и человек за рулем, похожий на байкера, предлагает подвезти. Заглядываю внутрь — мебель, диванчик, так чисто и уютно. «А куда меня?», — спрашиваю. «А на веревочку, и тихонечко», — отвечает он. Не, спасибо, конечно, но я на буксире ездить вообще не умею.
Через время останавливается Волга, и молодая пара также предлагает помощь. Оказалось, тоже байкеры. За рулем Влад. Объясняю ситуацию, тоже не понимают, в чем причина поломки. Остаются со мной.
Звонит Андрей, он мотается по Мелитополю, купил аккумулятор для Явы ( не знаю, зачем, ведь проблема не в нем), и сообщил, что скоро мимо меня поедет Днепр с коляской, они помогут. Всех я на уши поднял… Неудобно.
В общем, часов в 6-7 вечера подъезжает Днепр, с надписью на стекле коляски: «Он проехал весь Крым». Крутая надпись, тоже такую нужно сделать! :) А для начала починить мотоцикл. Дядя Миша-Кочевник, особых проблем не искал: «О, аккумулятор как у меня, давай махнемся, и доедешь до Мелитополя, мой мотоцикл как раз твой зарядит за это время!». Отлично, так и сделали. И вот, наконец, уже под вечер, сажусь на любимый мотоцикл, и еду, «любуясь» светом красной лампочки на приборке… Читать дальше...
  • dantist13dantist13
  • Эдуард
  • 16 ноября 2017 в 0:23
  • оценка: +24

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Bazuzu
мотофест это конечно жесть, народ гуляет по полной. ждем продолжения!

что такое ЙТМ?
здесь был ататат

0
dantist13
Расшифровку мою замодерировали) Это малость исковерканный мат)
0
Bazuzu
спасибо, на почту пришел ответ без цензуры
здесь был ататат

+2
Sofiya-91
©«У меня в голове сразу же появляется картина, как этот резиновый ненадежный трос рвется, и ударяет меня со всего размаху».
Отлично голова работает.
Всегда нужно задумываться о любых возможных последствиях.)
здесь был ататат

+1
Pticin
Ха-ха-ха) Чувак-ты лучший!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. dantist13, На Украину на Яве, ЙТМ!!! (в 2011 г.) Часть 6