Блог им. dantist13 → На Украину на Яве, ЙТМ!!! (в 2011 г.) Часть 6
Предыдущие части:
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
16 июля
Просыпаюсь от привычного чувства духоты, и оттого, что кто-то трогает угол моей палатки. Как мне показалось по тени — Инна (так подумал, увидев кудряшки) зачем-то поправляет колышек. Процесс продолжался долго, и когда кто-то начал уже наваливаться на палатку, как на кровать, я очнулся: «Эээ, кто там???», — и тело снаружи моментально плюхнулось рядом с моим домиком. Интересно, интересно — выглядываю, и вижу пьяное тело какого-то панка, устроившегося рядом. Хорошо отдохнул, видимо устал, бедняжка. Ничего, пусть поспит :)
Время 6 часов утра, музыка со сцены так и не прекращалась. Палатка сырая от росы — придется ждать, пока солнце взойдет выше и высушит ее. Не люблю, когда экип не готов к будущим ночевкам. Планы на ранний отъезд не осуществились, и я иду купаться к озеру. На самом деле просто ищу повод, чтоб остаться еще ненадолго. Территория перед сценой, даже не знаю, как описать — в шоке. Всюду мусор, бутылки, посередине стоит искореженный каскадерский автомобиль. Хорошо погуляли :) А музыка все играет и играет, хоть уже и нет никого у сцены.
Вода в озере оказалась еще лучше, чем вчера. Как же не хочется уезжать…
Возвращаюсь к палатке — панк рядом все также спит сладким сном, стены палатки высохли. А пол нет — переворачиваю ее на бок, и ищу, чем дальше заняться. Вижу неподалеку компанию иностранцев на трех одинаковых стареньких мотоциклах. Оказалось, немцы, уже довольно в возрасте, приехали на мотоциклах марки «Condor». На шильдике одного из них значился 1976 год. Молодцы! :) Спросил разрешения на фотосессию, хожу, изучаю. Тут подходит незнакомый байкер, и начинается диалог между ним и немцами:
«Дойчленд?», — спрашивает он интересующимся тоном. «М?», — отвечают немцы. «Дойчленд, говорю?», — снова таким же тоном спрашивает байкер. «Йа, йа», — отвечают немцы. «Ааа, а у меня деееед на войне погиииб», — уже изменившимся тоном и с недовольным взглядом продолжает байкер. Я чуть не упал ) Немцы засмущались, заволновались, и продолжили собираться.
Вернувшись к палатке, и собрав, наконец, все вещи, собираюсь уезжать. Панк так и лежит на том же месте, изредка ворочается. Друзья практически уже выгоняют меня — уезжать не хочется, а уложиться в сроки нужно. Прощаемся, заезжаю к Володе, по его просьбе — попрощаться. Не нахожу его на месте, уже куда-то уехал. С ижевскими попрощаться забываю — все мысли уже в пути… До свидания, Севастополь, я буду скучать…
Возвращаюсь той же дорогой, что и приехали сюда — через Бахчисарай. Хороший темп взял с начала пути, останавливаюсь редко, скорость держу стабильную. Нельзя терять ни минуты лишней, впереди много километров и мало времени. Под Симферополем меня лихо обходят немцы на Кондорах, и уходят вперед со скоростью 110-120 км/ч. Напугались, наверное, отступают :) Мне так нельзя, двигатель не выдержит…
Довольно быстро проехал весь Крым, около 250 км, а прошло всего 3,5 часа… Вот уже Джанкой остался позади, и тут неприятность — загорается красная лампочка на приборной панели Явы, говорящая о проблемах с зарядом аккумулятора. Должен сказать, к тому времени это практически единственная лампочка, которая оставалась работоспособной на панели — лампа дальнего света перегорела, а лампочка поворотников не работала, как сгорело реле. Есть надежда, что это временное явление, и это всего лишь очередная легкая проблема с электрикой, которая вскоре самоликвидируется. Мало ли, ошибочно показывает неисправность. Если б все было так просто…
Проехав после Джанкоя километров 40, мотоцикл глохнет. Приехали… Я в 2200 км от дома, друзья в 250 км от меня — запчасти явно не привезут, а в чем проблема — я всего лишь догадываюсь, да и запчастей все равно нет. До ближайшего города по направлению движения — километров 80. Вот тебе и хорошее начало дня. Останавливаю 4 мотоцикла с украинскими номерами. Излагаю суть проблемы. Скидываю вещи, благо у них оказался с собой тестер — измеряем зарядку, идущую на аккумулятор. Она есть, но слабая. Более ничем помочь не могут. Благодарю, отпускаю.
После недолгого простоя аккумулятор восстанавливается, мотоцикл заводится, и я решаю не возвращаться в Джанкой, а дотянуть до Мелитополя. Неправильное решение. Километров через 20 мотоцикл глохнет, затем проезжаю еще пару километров, и вот аккумулятор уже посажен в 0, и я посреди трассы один, на солнцепеке, в полдень… Внутри меня тихая паника. Не верится, что вот так, на обратном пути, столкнусь с такой проблемой. Хотя, в глубине души предполагал, что проблемы начнутся именно на обратном пути.
«Спокойствие, только спокойствие», — говорю я себе, и вот уже все вещи лежат на траве, а я сижу и изучаю щетки генератора, реле-регулятор и оптический датчик зажигания. Так, оптический датчик не мог сгореть — проблема именно в зарядке аккумулятора, так как я ехал именно на нем последние несколько километров. Значит проблема либо в щетках, либо в реле. Смотрю щетки — должны выступать за края корпуса — вроде выступают, коротковаты, но выступают… Вспоминаю напутствие Булата, своего друга — щетки могут износиться. И угораздило же меня не взять с собой даже такие маленькие запчасти, не занимающие места в багаже! Идем дальше. Реле — изучаю, вроде горелым не пахнет. И оно может быть. Мимо проносятся байкеры в разных направлениях с интервалом примерно минут 20. Сигналят, машут, приветствуют, но не останавливаются. Да и я не торможу их, кто захочет оказать помощь — сам остановится, людей в дальняке незачем напрягать проблемами, меня пока не настолько приспичило. Может, еще щетки как-то подогну, и доеду.
И тут несказанно повезло — останавливается байкер Ваня на спорте, спрашивает, нужна ли помощь! Да, нужна! Объясняю ситуацию. Он в свою очередь звонит своему дяде, Андрею, тоже байкеру из Мелитополя, чтобы тот купил реле-регулятор и щетки для Явы, привез их мне. Не знаю, как и благодарить. Казалось бы, проблема решена! Паникующий человечек внутри меня успокоился, жду около полутора часов, пока мне привезут запчасти. В это время звоню на всякий случай в местную транспортную компанию, узнаю, во сколько мне обойдется перевезти мотоцикл до границы с Россией, то есть 300-400 км, если не ошибаюсь. Оказалась кругленькая сумма в 15 тыс. наших российских рублей. Отказался от этой идеи.
И вот, наконец, около меня останавливается машина, приехал Андрей с женой. Вручают мне запчасти, денег категорически не берут. Ну как так? Оставляю деньги у него в машине — несет обратно, запихивает мне в рюкзак. Даже неудобно :(
Моментально меняю реле-регулятор, щетки, привязываю вещи на место, радостный завожу мотоцикл, трогаюсь,… и Ява снова глохнет, лампочка не перестала гореть. Вот тут началась паника. «Что еще может быть, неужели генератор сгорел?», — думаю я… Так, спокойно. В крайнем случае, куплю автомобильный аккумулятор, и буду ехать на нем. Но это крайний вариант. Так как ставить его тоже некуда — вещей под завязку. Андрей предлагает связать резинки с крючками, которыми я привязываю свой багаж, и дотянуть меня на этом тросе до Мелитополя, так как буксировочного троса у него в машине нет. У меня в голове сразу же появляется картина, как этот резиновый ненадежный трос рвется, и ударяет меня со всего размаху. Ну уж нет, не хочу. В результате я остаюсь на трассе разбираться дальше с поломкой, а Андрей уезжает в город за аккумулятором.
Через некоторое время останавливается огромный дом на колесах, с краснодарскими номерами и человек за рулем, похожий на байкера, предлагает подвезти. Заглядываю внутрь — мебель, диванчик, так чисто и уютно. «А куда меня?», — спрашиваю. «А на веревочку, и тихонечко», — отвечает он. Не, спасибо, конечно, но я на буксире ездить вообще не умею.
Через время останавливается Волга, и молодая пара также предлагает помощь. Оказалось, тоже байкеры. За рулем Влад. Объясняю ситуацию, тоже не понимают, в чем причина поломки. Остаются со мной.
Звонит Андрей, он мотается по Мелитополю, купил аккумулятор для Явы ( не знаю, зачем, ведь проблема не в нем), и сообщил, что скоро мимо меня поедет Днепр с коляской, они помогут. Всех я на уши поднял… Неудобно.
В общем, часов в 6-7 вечера подъезжает Днепр, с надписью на стекле коляски: «Он проехал весь Крым». Крутая надпись, тоже такую нужно сделать! :) А для начала починить мотоцикл. Дядя Миша-Кочевник, особых проблем не искал: «О, аккумулятор как у меня, давай махнемся, и доедешь до Мелитополя, мой мотоцикл как раз твой зарядит за это время!». Отлично, так и сделали. И вот, наконец, уже под вечер, сажусь на любимый мотоцикл, и еду, «любуясь» светом красной лампочки на приборке… Читать дальше...
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
5 часть
16 июля
Просыпаюсь от привычного чувства духоты, и оттого, что кто-то трогает угол моей палатки. Как мне показалось по тени — Инна (так подумал, увидев кудряшки) зачем-то поправляет колышек. Процесс продолжался долго, и когда кто-то начал уже наваливаться на палатку, как на кровать, я очнулся: «Эээ, кто там???», — и тело снаружи моментально плюхнулось рядом с моим домиком. Интересно, интересно — выглядываю, и вижу пьяное тело какого-то панка, устроившегося рядом. Хорошо отдохнул, видимо устал, бедняжка. Ничего, пусть поспит :)
Время 6 часов утра, музыка со сцены так и не прекращалась. Палатка сырая от росы — придется ждать, пока солнце взойдет выше и высушит ее. Не люблю, когда экип не готов к будущим ночевкам. Планы на ранний отъезд не осуществились, и я иду купаться к озеру. На самом деле просто ищу повод, чтоб остаться еще ненадолго. Территория перед сценой, даже не знаю, как описать — в шоке. Всюду мусор, бутылки, посередине стоит искореженный каскадерский автомобиль. Хорошо погуляли :) А музыка все играет и играет, хоть уже и нет никого у сцены.
Вода в озере оказалась еще лучше, чем вчера. Как же не хочется уезжать…
Возвращаюсь к палатке — панк рядом все также спит сладким сном, стены палатки высохли. А пол нет — переворачиваю ее на бок, и ищу, чем дальше заняться. Вижу неподалеку компанию иностранцев на трех одинаковых стареньких мотоциклах. Оказалось, немцы, уже довольно в возрасте, приехали на мотоциклах марки «Condor». На шильдике одного из них значился 1976 год. Молодцы! :) Спросил разрешения на фотосессию, хожу, изучаю. Тут подходит незнакомый байкер, и начинается диалог между ним и немцами:
«Дойчленд?», — спрашивает он интересующимся тоном. «М?», — отвечают немцы. «Дойчленд, говорю?», — снова таким же тоном спрашивает байкер. «Йа, йа», — отвечают немцы. «Ааа, а у меня деееед на войне погиииб», — уже изменившимся тоном и с недовольным взглядом продолжает байкер. Я чуть не упал ) Немцы засмущались, заволновались, и продолжили собираться.
Вернувшись к палатке, и собрав, наконец, все вещи, собираюсь уезжать. Панк так и лежит на том же месте, изредка ворочается. Друзья практически уже выгоняют меня — уезжать не хочется, а уложиться в сроки нужно. Прощаемся, заезжаю к Володе, по его просьбе — попрощаться. Не нахожу его на месте, уже куда-то уехал. С ижевскими попрощаться забываю — все мысли уже в пути… До свидания, Севастополь, я буду скучать…
Возвращаюсь той же дорогой, что и приехали сюда — через Бахчисарай. Хороший темп взял с начала пути, останавливаюсь редко, скорость держу стабильную. Нельзя терять ни минуты лишней, впереди много километров и мало времени. Под Симферополем меня лихо обходят немцы на Кондорах, и уходят вперед со скоростью 110-120 км/ч. Напугались, наверное, отступают :) Мне так нельзя, двигатель не выдержит…
Довольно быстро проехал весь Крым, около 250 км, а прошло всего 3,5 часа… Вот уже Джанкой остался позади, и тут неприятность — загорается красная лампочка на приборной панели Явы, говорящая о проблемах с зарядом аккумулятора. Должен сказать, к тому времени это практически единственная лампочка, которая оставалась работоспособной на панели — лампа дальнего света перегорела, а лампочка поворотников не работала, как сгорело реле. Есть надежда, что это временное явление, и это всего лишь очередная легкая проблема с электрикой, которая вскоре самоликвидируется. Мало ли, ошибочно показывает неисправность. Если б все было так просто…
Проехав после Джанкоя километров 40, мотоцикл глохнет. Приехали… Я в 2200 км от дома, друзья в 250 км от меня — запчасти явно не привезут, а в чем проблема — я всего лишь догадываюсь, да и запчастей все равно нет. До ближайшего города по направлению движения — километров 80. Вот тебе и хорошее начало дня. Останавливаю 4 мотоцикла с украинскими номерами. Излагаю суть проблемы. Скидываю вещи, благо у них оказался с собой тестер — измеряем зарядку, идущую на аккумулятор. Она есть, но слабая. Более ничем помочь не могут. Благодарю, отпускаю.
После недолгого простоя аккумулятор восстанавливается, мотоцикл заводится, и я решаю не возвращаться в Джанкой, а дотянуть до Мелитополя. Неправильное решение. Километров через 20 мотоцикл глохнет, затем проезжаю еще пару километров, и вот аккумулятор уже посажен в 0, и я посреди трассы один, на солнцепеке, в полдень… Внутри меня тихая паника. Не верится, что вот так, на обратном пути, столкнусь с такой проблемой. Хотя, в глубине души предполагал, что проблемы начнутся именно на обратном пути.
«Спокойствие, только спокойствие», — говорю я себе, и вот уже все вещи лежат на траве, а я сижу и изучаю щетки генератора, реле-регулятор и оптический датчик зажигания. Так, оптический датчик не мог сгореть — проблема именно в зарядке аккумулятора, так как я ехал именно на нем последние несколько километров. Значит проблема либо в щетках, либо в реле. Смотрю щетки — должны выступать за края корпуса — вроде выступают, коротковаты, но выступают… Вспоминаю напутствие Булата, своего друга — щетки могут износиться. И угораздило же меня не взять с собой даже такие маленькие запчасти, не занимающие места в багаже! Идем дальше. Реле — изучаю, вроде горелым не пахнет. И оно может быть. Мимо проносятся байкеры в разных направлениях с интервалом примерно минут 20. Сигналят, машут, приветствуют, но не останавливаются. Да и я не торможу их, кто захочет оказать помощь — сам остановится, людей в дальняке незачем напрягать проблемами, меня пока не настолько приспичило. Может, еще щетки как-то подогну, и доеду.
И тут несказанно повезло — останавливается байкер Ваня на спорте, спрашивает, нужна ли помощь! Да, нужна! Объясняю ситуацию. Он в свою очередь звонит своему дяде, Андрею, тоже байкеру из Мелитополя, чтобы тот купил реле-регулятор и щетки для Явы, привез их мне. Не знаю, как и благодарить. Казалось бы, проблема решена! Паникующий человечек внутри меня успокоился, жду около полутора часов, пока мне привезут запчасти. В это время звоню на всякий случай в местную транспортную компанию, узнаю, во сколько мне обойдется перевезти мотоцикл до границы с Россией, то есть 300-400 км, если не ошибаюсь. Оказалась кругленькая сумма в 15 тыс. наших российских рублей. Отказался от этой идеи.
И вот, наконец, около меня останавливается машина, приехал Андрей с женой. Вручают мне запчасти, денег категорически не берут. Ну как так? Оставляю деньги у него в машине — несет обратно, запихивает мне в рюкзак. Даже неудобно :(
Моментально меняю реле-регулятор, щетки, привязываю вещи на место, радостный завожу мотоцикл, трогаюсь,… и Ява снова глохнет, лампочка не перестала гореть. Вот тут началась паника. «Что еще может быть, неужели генератор сгорел?», — думаю я… Так, спокойно. В крайнем случае, куплю автомобильный аккумулятор, и буду ехать на нем. Но это крайний вариант. Так как ставить его тоже некуда — вещей под завязку. Андрей предлагает связать резинки с крючками, которыми я привязываю свой багаж, и дотянуть меня на этом тросе до Мелитополя, так как буксировочного троса у него в машине нет. У меня в голове сразу же появляется картина, как этот резиновый ненадежный трос рвется, и ударяет меня со всего размаху. Ну уж нет, не хочу. В результате я остаюсь на трассе разбираться дальше с поломкой, а Андрей уезжает в город за аккумулятором.
Через некоторое время останавливается огромный дом на колесах, с краснодарскими номерами и человек за рулем, похожий на байкера, предлагает подвезти. Заглядываю внутрь — мебель, диванчик, так чисто и уютно. «А куда меня?», — спрашиваю. «А на веревочку, и тихонечко», — отвечает он. Не, спасибо, конечно, но я на буксире ездить вообще не умею.
Через время останавливается Волга, и молодая пара также предлагает помощь. Оказалось, тоже байкеры. За рулем Влад. Объясняю ситуацию, тоже не понимают, в чем причина поломки. Остаются со мной.
Звонит Андрей, он мотается по Мелитополю, купил аккумулятор для Явы ( не знаю, зачем, ведь проблема не в нем), и сообщил, что скоро мимо меня поедет Днепр с коляской, они помогут. Всех я на уши поднял… Неудобно.
В общем, часов в 6-7 вечера подъезжает Днепр, с надписью на стекле коляски: «Он проехал весь Крым». Крутая надпись, тоже такую нужно сделать! :) А для начала починить мотоцикл. Дядя Миша-Кочевник, особых проблем не искал: «О, аккумулятор как у меня, давай махнемся, и доедешь до Мелитополя, мой мотоцикл как раз твой зарядит за это время!». Отлично, так и сделали. И вот, наконец, уже под вечер, сажусь на любимый мотоцикл, и еду, «любуясь» светом красной лампочки на приборке… Читать дальше...
- dantist13
- Эдуард
- 16 ноября 2017 в 0:23
- +24
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть