Блог им. dantist13 → На Украину на Яве, ЙТМ!!! (в 2011 г.) Часть 2
Предыдущие части:
1 часть
4 июля
Проснулся от жары в палатке. Поначалу ощущение, что проспал весь день, и вроде бы выспался. На часах 9 утра. Ничего, мозг перезагрузился. На сборы уходит больше времени, чем на разбивание лагеря. Возвращаюсь на трассу.
Резинки, удерживающие хомуты крепления фары, разболтались на кочках, и теперь фара вместе с ветровым щитком болтаются вверх-вниз. Лишь бы до дома не развалилось все :(
На трассе, на ровной поверхности, проверяю масло в коробке. Все в норме. Еще через часок вижу впереди дождевую тучу. Мокнуть опять не хочется, поэтому останавливаюсь под эстакадой, где стоит еще одна машина. Ребята с Украины, угощают меня бутербродом с колбасой. Респект. Как нельзя кстати, на этой трассе еще и кафе не было…
Заметил, что коврик попал в заднее колесо, и часть его просто сточилась.
Туча не обещала пройти быстро, поэтому надеваю дождевик, и опять под дождь… Как мне это надоело. Опять ливень, гроза, держу 80 км/ч, мимо проносятся машины на большой скорости. Одному не повезло, занесло, вылетел на зеленую полосу между дорогами. А может и повезло — вылетел как раз между отбойниками, не повредив машину. Вылетел как раз передо мной, машины только начали останавливаться, оказать помощь. Однако процесса выхода машины с трассы я не видел.
За 50 км до Днепропетровска останавливаюсь на заправке. Технический перерыв 30 минут. Следующая — в 20 км по трассе. Ну ладно, мне должно хватить резерва — еду дальше. А дальше — веселее… На следующей заправке технический перерыв на весь день!!! Такого еще не встречал. Так… Следующая заправка в 10 км. Бензина примерно на столько же. Выбора нет. Проезжаю 10 км, заправки не видно. Начинается мандраж. Еще немного, еще немного… Поворот на Днепропетровск, заворачиваю, и… мотоцикл глохнет. Поднимаю глаза — заправка в 200 метрах! Несказанно повезло. Немножко потолкал мот.
На заправке уже целый ассортимент двухтактных масел — аж 2 вида! :) Вот это да!
Здесь передо мной стоит выбор — ехать все-таки сразу в Крым, или вначале завернуть в Одессу, куда я хотел попасть еще в прошлом году, и куда собирались мои друзья с Брянска. «Если уж поехал, то по полной!», — думаю я, и поворачиваю в сторону Одессы.
Довольно долго плутал по Днепропетровску, потерял очень много времени. По пути встретил огромный трайк! В Днепропетровске числится трайк-клуб. На выезде из города проехался в попутном направлении с чоппером на основе Днепра, который ушел от меня на трассе примерно под 120 км/ч. :)
До Кривого Рога дороги показались хорошими, однако после него становились все хуже, в результате началась дорога, покрытая такими ямами, которые объезжали даже фуры. Ехал змейкой. Не было желания фотографировать это безобразие, тратить драгоценное время. Двухтактное масло продается уже практически на каждой заправке. Погода местами дождливая.
Перед Николаевым в стороне моря появились необычной красоты облака, как бы подсвеченные снизу. Скорее всего, лучи солнца отражались от моря. В той стороне не было намека на дождь. И запах моря, наконец, я его чувствую!!! Скорее бы уже приехать… Дорога стала исправляться, становилась лучше.
После Николаева дорога стала вообще отличной, но доехать сегодня до Одессы, и искать там жилье не было сил и не имело смысла. Остановился в придорожном мотеле. Вначале спросил разрешения поставить палатку на территории стоянки, но после заявления охранника: «Зачем тебе палатка, когда номер стоит 70 гривен?», — и действительно, решил остановиться в мотеле.
Наконец, долгожданный отдых на нормальной мягкой кровати, в прохладе! На часах 23 часа, сил остается только для того, чтобы сходить на рынок неподалеку и купить некоторые вкусности. Продавцами в одном ларьке оказываются гагаузы — нация, которых в этом районе довольно много. Оказывается, имеют какие-то общие корни с татарами. Расспрашивают про некоторые татарские слова, ищут схожесть.
По пути обратно в мотель съедаю все, что купил, плюхаюсь в кровать, и спааааать!!! За день пройдено 560 км. Дороги подкачали. До Одессы 30-40 км. Моря не видно.
5 июля
Проснулся часов в 8. Вооот, наконец-то выспался, отдохнул. Принимаю душ, и чувствую восстановление сил. Хорошо-то как!!!
На выезде с меня берут еще 10 гривен за стоянку мотоцикла и 15 за то, что ночевал в 2-местном номере один. Хозяйка явно еврейка :)
Одесса ждет! Набираю скорость, спешу оказаться у цели… И вот она, встречает меня рынком запчастей и 9-12 этажными домами.
По навигатору ищу гостиницы, сквозь пробки пробираюсь в старую часть города. Нахожу гостиницу под названием «Зiрка», цена в одноместном номере вполне устраивает — 195 гривен (около 750 рублей). Скидываю вещи в номер. Стоянка у гостиницы — просто тротуар под наблюдением камер, поэтому перегоняю мотоцикл через квартал на стоянку под будку охранника. Душевный человек оказался, поговорили немножко. Похоже, что живет он в этой же будке охранника :) С мотоциклом нужно было повозиться, но вначале приведу себя в порядок — вернулся в номер гостиницы, перекусил, взял инструменты.
На Яве проверил масло в коробке — так, совсем не видно уровня. Долил 100 мл. Новая резиновая прокладка, соединяющая карбюратор с цилиндрами, оказалась из какого-то странного материала, и стала пытаться выплюнуть карбюратор подальше от цилиндров («уйди, противный») :) Снимаю карбюратор, пытаюсь вернуть резинку в прежнее состояние. Бесполезно. Будем надеяться, что все зафиксируется в таком положении.
Возвращаюсь в номер, переодеваюсь в нормальную одежду, иду смотреть Одессу :) Но не так все просто! Рядом с гостиницей оказалась куча магазинов с нужными мне вещами — продукты, вещи для путешествия и т.д. В общем, пришлось еще несколько раз возвращаться в номер, чтоб не ходить с этими предметами в руках.
Наконец, вырвался. Тут же подключил местную связь, сообщил друзьям в Нижнекамске и родителям, где нахожусь. До Барабана дозвониться не получилось, а смс не отправлялись. Печально… Потеряют ведь :(
Включил навигатор, отправился по нему прямо к Потемкинской лестнице. Шел по Одессе, сворачивая голову. Нравилось ВСЕ! Архитектура, парки, девушки, сувениры, продаваемые на развалах… Как оказалось, поселился совсем недалеко от достопримечательностей, ул. Дерибасовской, да и вообще от Морского порта. Далее идут одни эмоции, слюни, охи, ахи, и просто буквы: «Ааааа, как здесь круто!!!»
Наконец-то увидел МООООРЕЕЕЕЕЕЕ!!! Правда, вдали, среди деревьев, но я наконец, осознал чувство того, что я доехал до цели! :)
Увидел Воронцовский дворец, дом-стенку, посчитал количество ступенек в Потемкинской лестнице. 190 штук :) Хотя должно быть 192 — где-то сбился.
Кстати, здесь тоже есть:
Байкеры!!! Да да, вон там, на заднем плане! А вы о чем подумали?! :)
Побродил по порту, посмотрел на яхты, корабли…
По лестнице вернулся обратно, на самом верху стоит памятник кардиналу Де Ришельё, на постаменте с 4 сторонами, на каждой из которых объемные изображения.
Соответственно, каждый потирает то, его ему не хватает. Кому-то нужны знания, кому-то деньги, а кому-то… Хм, узнаете, чья рука? :)
Многие прохожие обращались ко мне с вопросом — где находится ул. Дерибасовская? Я-то откуда знаю :) Решил искать, нашел. Она тут же, неподалеку…
Дерибасовская похожа на тот же Арбат, либо на улицу Баумана в Казани. Пешеходная улица. Много кафе, брусчатка на дороге, куча туристов…
Набродившись, возвращаюсь в гостиницу перекусить. Затем иду просто гулять по Одессе в неизвестном направлении. По пути фотографирую все, что попадется. Под вечер стали появляться байкеры, сотрясающие узкие улочки города звуком прямотоков :)
Улочки Одессы интересные, много чего можно увидеть.
Довольно быстро стемнело, пришлось вернуться в гостиницу, пока окончательно не заблудился. В номере ждала купленная днем еда, душ и теплая кровать.
Перед сном посмотрел местное телевидение, здорово посмеялся! Например, всем известная передача «Тачка на прокачку», на украинском. Девушка в восторге от своей машины: «О Хосподи!!! Яка красота!!! Яка фантастика! Цэ супэр!!!». А мультфильм «Спанч Боб» на украинском языке вообще не оставил мне шансов на выживание :)
До брянских друзей так и не дозвонился. Теплая кровать пригрела меня, и я заснул… Читать далее...
1 часть
4 июля
Проснулся от жары в палатке. Поначалу ощущение, что проспал весь день, и вроде бы выспался. На часах 9 утра. Ничего, мозг перезагрузился. На сборы уходит больше времени, чем на разбивание лагеря. Возвращаюсь на трассу.
Резинки, удерживающие хомуты крепления фары, разболтались на кочках, и теперь фара вместе с ветровым щитком болтаются вверх-вниз. Лишь бы до дома не развалилось все :(
На трассе, на ровной поверхности, проверяю масло в коробке. Все в норме. Еще через часок вижу впереди дождевую тучу. Мокнуть опять не хочется, поэтому останавливаюсь под эстакадой, где стоит еще одна машина. Ребята с Украины, угощают меня бутербродом с колбасой. Респект. Как нельзя кстати, на этой трассе еще и кафе не было…
Заметил, что коврик попал в заднее колесо, и часть его просто сточилась.
Туча не обещала пройти быстро, поэтому надеваю дождевик, и опять под дождь… Как мне это надоело. Опять ливень, гроза, держу 80 км/ч, мимо проносятся машины на большой скорости. Одному не повезло, занесло, вылетел на зеленую полосу между дорогами. А может и повезло — вылетел как раз между отбойниками, не повредив машину. Вылетел как раз передо мной, машины только начали останавливаться, оказать помощь. Однако процесса выхода машины с трассы я не видел.
За 50 км до Днепропетровска останавливаюсь на заправке. Технический перерыв 30 минут. Следующая — в 20 км по трассе. Ну ладно, мне должно хватить резерва — еду дальше. А дальше — веселее… На следующей заправке технический перерыв на весь день!!! Такого еще не встречал. Так… Следующая заправка в 10 км. Бензина примерно на столько же. Выбора нет. Проезжаю 10 км, заправки не видно. Начинается мандраж. Еще немного, еще немного… Поворот на Днепропетровск, заворачиваю, и… мотоцикл глохнет. Поднимаю глаза — заправка в 200 метрах! Несказанно повезло. Немножко потолкал мот.
На заправке уже целый ассортимент двухтактных масел — аж 2 вида! :) Вот это да!
Здесь передо мной стоит выбор — ехать все-таки сразу в Крым, или вначале завернуть в Одессу, куда я хотел попасть еще в прошлом году, и куда собирались мои друзья с Брянска. «Если уж поехал, то по полной!», — думаю я, и поворачиваю в сторону Одессы.
Довольно долго плутал по Днепропетровску, потерял очень много времени. По пути встретил огромный трайк! В Днепропетровске числится трайк-клуб. На выезде из города проехался в попутном направлении с чоппером на основе Днепра, который ушел от меня на трассе примерно под 120 км/ч. :)
До Кривого Рога дороги показались хорошими, однако после него становились все хуже, в результате началась дорога, покрытая такими ямами, которые объезжали даже фуры. Ехал змейкой. Не было желания фотографировать это безобразие, тратить драгоценное время. Двухтактное масло продается уже практически на каждой заправке. Погода местами дождливая.
Перед Николаевым в стороне моря появились необычной красоты облака, как бы подсвеченные снизу. Скорее всего, лучи солнца отражались от моря. В той стороне не было намека на дождь. И запах моря, наконец, я его чувствую!!! Скорее бы уже приехать… Дорога стала исправляться, становилась лучше.
После Николаева дорога стала вообще отличной, но доехать сегодня до Одессы, и искать там жилье не было сил и не имело смысла. Остановился в придорожном мотеле. Вначале спросил разрешения поставить палатку на территории стоянки, но после заявления охранника: «Зачем тебе палатка, когда номер стоит 70 гривен?», — и действительно, решил остановиться в мотеле.
Наконец, долгожданный отдых на нормальной мягкой кровати, в прохладе! На часах 23 часа, сил остается только для того, чтобы сходить на рынок неподалеку и купить некоторые вкусности. Продавцами в одном ларьке оказываются гагаузы — нация, которых в этом районе довольно много. Оказывается, имеют какие-то общие корни с татарами. Расспрашивают про некоторые татарские слова, ищут схожесть.
По пути обратно в мотель съедаю все, что купил, плюхаюсь в кровать, и спааааать!!! За день пройдено 560 км. Дороги подкачали. До Одессы 30-40 км. Моря не видно.
5 июля
Проснулся часов в 8. Вооот, наконец-то выспался, отдохнул. Принимаю душ, и чувствую восстановление сил. Хорошо-то как!!!
На выезде с меня берут еще 10 гривен за стоянку мотоцикла и 15 за то, что ночевал в 2-местном номере один. Хозяйка явно еврейка :)
Одесса ждет! Набираю скорость, спешу оказаться у цели… И вот она, встречает меня рынком запчастей и 9-12 этажными домами.
По навигатору ищу гостиницы, сквозь пробки пробираюсь в старую часть города. Нахожу гостиницу под названием «Зiрка», цена в одноместном номере вполне устраивает — 195 гривен (около 750 рублей). Скидываю вещи в номер. Стоянка у гостиницы — просто тротуар под наблюдением камер, поэтому перегоняю мотоцикл через квартал на стоянку под будку охранника. Душевный человек оказался, поговорили немножко. Похоже, что живет он в этой же будке охранника :) С мотоциклом нужно было повозиться, но вначале приведу себя в порядок — вернулся в номер гостиницы, перекусил, взял инструменты.
На Яве проверил масло в коробке — так, совсем не видно уровня. Долил 100 мл. Новая резиновая прокладка, соединяющая карбюратор с цилиндрами, оказалась из какого-то странного материала, и стала пытаться выплюнуть карбюратор подальше от цилиндров («уйди, противный») :) Снимаю карбюратор, пытаюсь вернуть резинку в прежнее состояние. Бесполезно. Будем надеяться, что все зафиксируется в таком положении.
Возвращаюсь в номер, переодеваюсь в нормальную одежду, иду смотреть Одессу :) Но не так все просто! Рядом с гостиницей оказалась куча магазинов с нужными мне вещами — продукты, вещи для путешествия и т.д. В общем, пришлось еще несколько раз возвращаться в номер, чтоб не ходить с этими предметами в руках.
Наконец, вырвался. Тут же подключил местную связь, сообщил друзьям в Нижнекамске и родителям, где нахожусь. До Барабана дозвониться не получилось, а смс не отправлялись. Печально… Потеряют ведь :(
Включил навигатор, отправился по нему прямо к Потемкинской лестнице. Шел по Одессе, сворачивая голову. Нравилось ВСЕ! Архитектура, парки, девушки, сувениры, продаваемые на развалах… Как оказалось, поселился совсем недалеко от достопримечательностей, ул. Дерибасовской, да и вообще от Морского порта. Далее идут одни эмоции, слюни, охи, ахи, и просто буквы: «Ааааа, как здесь круто!!!»
Наконец-то увидел МООООРЕЕЕЕЕЕЕ!!! Правда, вдали, среди деревьев, но я наконец, осознал чувство того, что я доехал до цели! :)
Увидел Воронцовский дворец, дом-стенку, посчитал количество ступенек в Потемкинской лестнице. 190 штук :) Хотя должно быть 192 — где-то сбился.
Кстати, здесь тоже есть:
Байкеры!!! Да да, вон там, на заднем плане! А вы о чем подумали?! :)
Побродил по порту, посмотрел на яхты, корабли…
По лестнице вернулся обратно, на самом верху стоит памятник кардиналу Де Ришельё, на постаменте с 4 сторонами, на каждой из которых объемные изображения.
Соответственно, каждый потирает то, его ему не хватает. Кому-то нужны знания, кому-то деньги, а кому-то… Хм, узнаете, чья рука? :)
Многие прохожие обращались ко мне с вопросом — где находится ул. Дерибасовская? Я-то откуда знаю :) Решил искать, нашел. Она тут же, неподалеку…
Дерибасовская похожа на тот же Арбат, либо на улицу Баумана в Казани. Пешеходная улица. Много кафе, брусчатка на дороге, куча туристов…
Набродившись, возвращаюсь в гостиницу перекусить. Затем иду просто гулять по Одессе в неизвестном направлении. По пути фотографирую все, что попадется. Под вечер стали появляться байкеры, сотрясающие узкие улочки города звуком прямотоков :)
Улочки Одессы интересные, много чего можно увидеть.
Довольно быстро стемнело, пришлось вернуться в гостиницу, пока окончательно не заблудился. В номере ждала купленная днем еда, душ и теплая кровать.
Перед сном посмотрел местное телевидение, здорово посмеялся! Например, всем известная передача «Тачка на прокачку», на украинском. Девушка в восторге от своей машины: «О Хосподи!!! Яка красота!!! Яка фантастика! Цэ супэр!!!». А мультфильм «Спанч Боб» на украинском языке вообще не оставил мне шансов на выживание :)
До брянских друзей так и не дозвонился. Теплая кровать пригрела меня, и я заснул… Читать далее...
- dantist13
- Эдуард
- 6 ноября 2017 в 13:41
- 2
- +39
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Ёлки палки! Это путешествие очень многого стоило Вам, учитываю байк и невероятную поездку, которую не каждый осилит в силу своих убеждений и страхов. Зато получили миллион тонн эмоций. Пусть это не кругосветка или тур по африке на мото, но это очень круто! Вы большой молодец!
Подскажите, сколько лет Вашему байку и сколько едет максималка? Не стращно на трассе было ехать среди фур? Сможете отдельно написать советы по езде на подобной технике для тех кто только пытается приобщиться к мото-жизни?
Подскажите, сколько лет Вашему байку и сколько едет максималка? Не стращно на трассе было ехать среди фур? Сможете отдельно написать советы по езде на подобной технике для тех кто только пытается приобщиться к мото-жизни?
Привет) Спасибо! Мотоцикл 1990 года, пробег родной, после поездки поставил его как реквизит, и больше не трогал. Максимально давно-давно разгонялся 135, но больше не испытывал. Среди фур привыкаешь, тем более фуры как раз с такой скоростью примерно и идут. На подобной технике, если не горишь энтузиазмом, лучше не ехать) Ну а если хочется именно на советской — нужно закладывать в план поездки возможные поломки, и время для ремонта. Вон, братья Чупины ездят на Ижах своих по стране, и все хорошо. Ломаются, но ездят. В своем мотоцикле я был уверен, но кое-что потом подвело)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть