Блог им. atim → "Так и добрались они с собачонкой аж до самого городу Парижу" или об одиночной поездке в Амстердам.
Долго ждал эту поездку и вот она долгожданная свободная неделя. Днем перелет в Кенинсберг. И вот я в самолете лечу навстречу свободе, ветру и Европе. Друг встретил и привез в гараж за мотом. Последние приготовления снаряжения и всего необходимого в дороге. Проверяем крепеж всех наворотов, а ведь поменяли и переделали многое. Было произведена замена ветрового стекла на «Летучую мышь» с музыкой, установили — дуги безопасности, защитную решетку радиатора с небольшим плугом, люстру с противотуманками …
В 17-00 выдвигаюсь в Зеленоградск, сорок километров Куршской Косы и я в «Мурариуме».
Необходимо получить «Марку Туриста» обещал другу, подсел он на это дело. Мобильный гид «Maugry» ведет меня по экспозиции с командой школяров, которые рычат друг на дружку, словно стая диких котят. На выходе учительница просит отвлечь мотоциклом малыша, который заворожено, залип рядом с механическим экспонатом музея. Кот уже раз двадцать исполняет ему пеню с плясками. А малой, в таком состоянии анабиоза, что по окончании опять нажимает кнопку и замирает. Педагогу – валидол, щеглу – обещание посидеть на моте. Справились. Правда, когда начал прогревать карбюратор с открытой заслонкой, тот парнишка опять застыл, любуясь мотоциклом. Эх, детство. Чистые души. Пора в дорогу, до ночи необходимо успеть на первую ночевку в Гданьск.
За десть километров да границы начинается дождь. На автобусной остановке натягиваю дождевик. Переход границы без проблем. «Как-то все гладко» — подумал я. После этих мыслей «Он» меня услышал и начался сильнейший ливень. Стемнело, видимость дороги упало до минимума. Свет явно не справляется со своей задачей из за сплошной стены воды. Настроение совсем упало, и тут начался град при мощном боковом ветре. Не сдамся, включаю люстру. Видимость дороги сразу стало замечательной, но скорость упала. Стало совсем как то бзд…ва. Тут другая напасть-весь «дальнобой» поголовно начинает гудеть в свои фанфары и яростно сигналит светом, побесил я их своим прожектором изрядно. Польский дальнобойщик это отдельная тема-«Ну не люблю я их. Одним словом — Румыны». Сколько боролся с собой и стихией не помню. Так под непогоду и нашел ночлег. Польша всегда славилась большим количеством частных отелей, запахом навоза по все стране и всем тем, на чем можно заработать. Заночевал где-то под Гданьском. Загоняю мот под подобие навеса, 40-грам «вискаря», зарядка всех гаджетов, сушка, стирка, отбой.
Очень порадовал меня обтекатель «летучая мышь» фирмы «Tsukayu».
Забегая вперед, скажу, что проехал всю поездку в летних перфорированных перчатках. Отбой холодного ветра и воды отменный. Ранее же приходилось сушить внутренности дождевых перчаток феном на каждой заправке, это в Польше. В Германии сушилки для рук на заправках отсутствуют как класс, только бумажные полотенца. Посему сушка происходила старым дедовским способом через выхлопную трубу. В дальние поездки всегда беру теплые, не промокаемые перчатки и кучу тонких вкладышей, которые если потеет рука периодически можно менять, а сушить на скорости прикрепив за резинку багажа.
День второй порадовал кратковременным, утренним солнышком. Радость моя была не долгой, опять дождь периодически напоминает о себе. Когда вышел на берлинский автобан, подул мощный встречный ветер. Очень переживал за обтекатель, выдержит ли моя новая конструкция этот ветер, дождь и скорость. За Франкфуртом-на-Одере наверху решили завернуть вентиль, а приличный ветер быстро подсушил открытую дорогу. После заправки немецким бензином на отсечке пройденного пути 50-т километров. Решаю поддать газу, перестраиваюсь на скоростную полосу. Это лучший бензин, на котором я ездил. Взгляд падает на отсечку, пройдено после заправки 150-т километров значит, пора залить топливо. И тут мот глохнет, я в левом ряду автобана, паника, шок, приехали. Прихожу в себя и тихим сапом, бочком, бочком правее к ограждению. Переключаю бак на резерв. ВТЫКС заводится, руки за сигаретой, я в афиге. Ладно, перекур, «просушка штанов», в путь. Еще предстоит найти заправку. Опять фартит, 5-км на резерве и мот вкатывается на большую заправку с кофе,wi-fi и прочими благами цивилизации.
Впервые сталкнулся с необходимостью учитывать направление и силу ветра. Все предыдущие годы начинал искать заправку только после 150-ти километров, не напрягаясь, мог прохватить до 170-ти до резерва. «Поживешь подольше, узнаешь побольше ». При таком ветре вхожу в режим поездки-120 км пробега, кофе, перекур. Темнеет, ухожу с трассы на юг. В мыслях благодарю своего друга – Игоря за приобщение меня(дремучего) к прогрессу. Перед поездкой он установил на мой телефон «TripAdvisor», который регулярно меня выручал всю поездку, отели заранее я не заказывал. Ночь, вот он спаситель – Quality Hotel Country Park на окраине Лейпцига. Оформляя документы за стойкой рецепции, уже погруженном в сон отеле, я вдруг услышал голоса в дальнем углу бара. Это щебетала моложавая официантка с двумя мрачноватыми барменами. Попросил у них виски для утомленного путника. Бармен наливает, официантка метнулась за льдом и маслинкой. Выпиваю залпом и произношу: — «Все, я устал, замерз и хочу спасть». За спиной слышу голос официантки с уже не нужной маслинкой: «Русский?». «Угу» — а как потеплело на душе и в теле.Все кофры в руки, вещи в зубы, спать.
День третий-радостный…
В 17-00 выдвигаюсь в Зеленоградск, сорок километров Куршской Косы и я в «Мурариуме».
Необходимо получить «Марку Туриста» обещал другу, подсел он на это дело. Мобильный гид «Maugry» ведет меня по экспозиции с командой школяров, которые рычат друг на дружку, словно стая диких котят. На выходе учительница просит отвлечь мотоциклом малыша, который заворожено, залип рядом с механическим экспонатом музея. Кот уже раз двадцать исполняет ему пеню с плясками. А малой, в таком состоянии анабиоза, что по окончании опять нажимает кнопку и замирает. Педагогу – валидол, щеглу – обещание посидеть на моте. Справились. Правда, когда начал прогревать карбюратор с открытой заслонкой, тот парнишка опять застыл, любуясь мотоциклом. Эх, детство. Чистые души. Пора в дорогу, до ночи необходимо успеть на первую ночевку в Гданьск.
За десть километров да границы начинается дождь. На автобусной остановке натягиваю дождевик. Переход границы без проблем. «Как-то все гладко» — подумал я. После этих мыслей «Он» меня услышал и начался сильнейший ливень. Стемнело, видимость дороги упало до минимума. Свет явно не справляется со своей задачей из за сплошной стены воды. Настроение совсем упало, и тут начался град при мощном боковом ветре. Не сдамся, включаю люстру. Видимость дороги сразу стало замечательной, но скорость упала. Стало совсем как то бзд…ва. Тут другая напасть-весь «дальнобой» поголовно начинает гудеть в свои фанфары и яростно сигналит светом, побесил я их своим прожектором изрядно. Польский дальнобойщик это отдельная тема-«Ну не люблю я их. Одним словом — Румыны». Сколько боролся с собой и стихией не помню. Так под непогоду и нашел ночлег. Польша всегда славилась большим количеством частных отелей, запахом навоза по все стране и всем тем, на чем можно заработать. Заночевал где-то под Гданьском. Загоняю мот под подобие навеса, 40-грам «вискаря», зарядка всех гаджетов, сушка, стирка, отбой.
Очень порадовал меня обтекатель «летучая мышь» фирмы «Tsukayu».
Забегая вперед, скажу, что проехал всю поездку в летних перфорированных перчатках. Отбой холодного ветра и воды отменный. Ранее же приходилось сушить внутренности дождевых перчаток феном на каждой заправке, это в Польше. В Германии сушилки для рук на заправках отсутствуют как класс, только бумажные полотенца. Посему сушка происходила старым дедовским способом через выхлопную трубу. В дальние поездки всегда беру теплые, не промокаемые перчатки и кучу тонких вкладышей, которые если потеет рука периодически можно менять, а сушить на скорости прикрепив за резинку багажа.
День второй порадовал кратковременным, утренним солнышком. Радость моя была не долгой, опять дождь периодически напоминает о себе. Когда вышел на берлинский автобан, подул мощный встречный ветер. Очень переживал за обтекатель, выдержит ли моя новая конструкция этот ветер, дождь и скорость. За Франкфуртом-на-Одере наверху решили завернуть вентиль, а приличный ветер быстро подсушил открытую дорогу. После заправки немецким бензином на отсечке пройденного пути 50-т километров. Решаю поддать газу, перестраиваюсь на скоростную полосу. Это лучший бензин, на котором я ездил. Взгляд падает на отсечку, пройдено после заправки 150-т километров значит, пора залить топливо. И тут мот глохнет, я в левом ряду автобана, паника, шок, приехали. Прихожу в себя и тихим сапом, бочком, бочком правее к ограждению. Переключаю бак на резерв. ВТЫКС заводится, руки за сигаретой, я в афиге. Ладно, перекур, «просушка штанов», в путь. Еще предстоит найти заправку. Опять фартит, 5-км на резерве и мот вкатывается на большую заправку с кофе,wi-fi и прочими благами цивилизации.
Впервые сталкнулся с необходимостью учитывать направление и силу ветра. Все предыдущие годы начинал искать заправку только после 150-ти километров, не напрягаясь, мог прохватить до 170-ти до резерва. «Поживешь подольше, узнаешь побольше ». При таком ветре вхожу в режим поездки-120 км пробега, кофе, перекур. Темнеет, ухожу с трассы на юг. В мыслях благодарю своего друга – Игоря за приобщение меня(дремучего) к прогрессу. Перед поездкой он установил на мой телефон «TripAdvisor», который регулярно меня выручал всю поездку, отели заранее я не заказывал. Ночь, вот он спаситель – Quality Hotel Country Park на окраине Лейпцига. Оформляя документы за стойкой рецепции, уже погруженном в сон отеле, я вдруг услышал голоса в дальнем углу бара. Это щебетала моложавая официантка с двумя мрачноватыми барменами. Попросил у них виски для утомленного путника. Бармен наливает, официантка метнулась за льдом и маслинкой. Выпиваю залпом и произношу: — «Все, я устал, замерз и хочу спасть». За спиной слышу голос официантки с уже не нужной маслинкой: «Русский?». «Угу» — а как потеплело на душе и в теле.Все кофры в руки, вещи в зубы, спать.
День третий-радостный…
- atim
- тимур
- 27 августа 2014 в 22:33
- 2
- +27
я покупал его на www.tsukayu.com/ при оформлении указываешь модель мота год и т.д.И бэтвинг идет к тебе у же с хромированным креплением.А ставить его можно на любой мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть