Geon X-Pit 125 Enduro 2013 → Отчет о первой тысяче и параллельно небольшой фотосет.
Итак, моя Жужа набегала уже около полуторы тысяч километров, хочется подвести итоги, рассказать о проблемах, поломках, китайских болячках и мелких неприятностях, дабы те, кто рискнет взять себе такую зажигалку для души, знали, с чем можно столкнуться.
Первые километры: Жужа тухнет и глохнет, если ее раскручивать, осбенно при полном баке, после чего отказывается заводиться какое-то время. Симптомы очень похожи на то, что закончился бензин. Грешили на все — и стружка в баке, забилось; и карб, и проводка… Хорошо, что не успели разобрать пол мотоцикла))))) Проблема оказалась настолько детской, что стало смешно: воздушный клапан в крышке бензобака был бракованый и не пропускал воздух, отчего создавался вакуум и бензин не поступал… Выдернули эту «пимпочку», и Жужа побежала дальше.
Так же на первых километрах выяснилось, что болты задней звездочки держатся на соплях, постоянно выкручиваются, и не зажаты. Я их поджимала, насколько сил хватало, перед каждым выездом, потом с помощью знакомого они были посажены на фиксатор.
Спицы затянуты не были, некоторые прокручивались даже пальцами. Тоже исправили.
300 км и первый ТО: обнаружила, что передний тормозной диск очень горячий после езды, один раз обожглась до красноты; а резина на переднем колесе начала сильнее стираться в одной точке (об этом подробнее в одном из прошлых постов). Перестала пользоваться передним тормозом от слова совсем, благо, задний гораздо сильнее и хватает прекрасно. Думала, что это я где-то резко тормозила и потому так стерлась резина. Но проблема не решилась, неравномерное стиранье продолжалось, и к семиста километрам от «кубиков» остался один только пшик. Заднее же колесо осталось практически не тронутым, хотя и в юз не раз срывало.
Ну, само собой, на 300 км был проведен ТО, заменено масло, подтянуты спицы, и цепь, и т.п. Тогда еще — у дилеров по гарантии. Обратила их внимание на резину, они сказали, мол, ничего страшного, это я где-то втормозила.
700 километров пробега: резина съелась под ноль. Так как я уже начала чуть больше кочегарить и разгонять Жужу, ощутила, что на скорости мотоцикл мелко подергивается, как если бы я ехала по «стиральной доске». Друзья осмотрели переднее колесо, суппорт, колодки, диск. И обнаружили, что диск-то кривой… Обратилась к дилерам, что из этого вышло можно прочитать здесь. В общем, отказалась я от гарантии, и мы с друзьями решили делать все своими силами.
Тормозной диск сняли, чтобы он перестал подтормаживать колесо. Резина сразу же перестала изнашиваться, «стиральная доска» прекратилась. Пока ждали диск и новую резину, я наездила еще около 400 км (точно не знаю, так как не работали ни спидометр, ни одометр). Где-то в этот период еще и сдохла приборка, ну как сдохла — светятся все индикаторы: нейтралка, повороты, дальний свет. Впрочем, мне это не мешает...)) И «морда» с передним обтекателем и фарой разболталась и дребезжала. Тоже устранили))
Ах, да, и строс сцепления где-то на таком пробеге порвался.
1000 километров (а, точнее, немного больше): пройден второй техосмотр, уже не у дилеров. Заменено масло, заменена цепь, которая изначально была дико китайской, тянулась как пластилиновая, а потом и вовсе неравномерно. Перебортированы колеса, резина KENDA; поставлен тормозной диск, заработал спидометр))
Ну и около 1500 км случилась еще одна неприятность. Произошло это буквально несколько дней назад. Внезапно на скорости 80 км/ч началась дичайшая вибрация. При сбрасывании оборотов она становилась практически неощутимой. Проблема: поломался (не открутился!) верхний болт крепления двигателя. Тот конец, на котором была гайка, просто вырвало. Болт уже заменен, затянут, вибраций нет, Жужа бегает дальше)))
Итог: не доверяйте дилерам, проверяйте на китайцах ВСЕ болты, затягивайте спицы… Впрочем, об этом и так все знают, теперь и я тоже))
- Koshatina
- Дарья
- 21 августа 2013 в 11:46
- 2
- +57
Подскажите сколько он стоит точнее? А то я смотрю и чето неверю глазам 40-50 руб. Везде примерный ценник. Так ведь это больного дорого за него, есче сколько вкладывать в него и постоянно, а также как я понял нельзя так просто взять и поехать на нем каждый раз не проведя предъвыездную(о как загнул))) инспекцию. На мой взгляд лучше взять за 100тку японский эндурик и не мучаться к тому же можно найти и дешевле 200 куб-вые.(по 80) Так его и продать выгоднее получиться, накатался, поставил ценник на полтора десятка руб. меньше и все уйдет. А этот ой незнаю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть