Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Propovednic → Очерк об отпуске, лирический, в 3 частях ( Часть 3 - Екатеринбург и Iron Butt )

… продолжение второй части


Часть 3 — Екатеринбург и Iron Butt


В воскресенье 17.08.14 приехав после длительной поездки по Казахстану и днюхи Голдвингов, решили с женой прокатиться до Красноярского края и там по окрестностям покататься.

В понедельник 18.08.14 супруга должна была порешать вопросы с внеочередным отпуском и по планам во вторник мы должны были выдвинуться в сторону Красноярска, но суровая начальница обломила все наши грандиозные замыслы простыми словами «Хрен тебе, сиди, работай!», о чем жена с горестью и слезами сообщила мне. Ну и тут, сидя за обеденным столом, подумалось мне, а чоб не исполнить давнюю затею и прокатится до славного города Екатеринбурга и посмотреть на стелу Европа-Азия (первопричина всей поездки). Хотя жопа ещё не отдохнула от скверных дорог Казахстана, ну а хренлив, в России то дороги шикарные ( глупо подумал я) жопа то не окоченеет, решил прямо сегодня же и выдвинуться по маршруту Кемерово – Екб, ну а чо сиськи мять, ну и о чем непременно запостил в Фейсбук, куда уж без него. Собрал манатки и сообщил супруге что непременно выдвигаюсь сегодня на запад, она, грустно вздохнув, послала меня в добрый путь. В понедельник вечером домчался до своих братьев из клуба Wildriver в Новосибе. Тут от Шема приходит сообщение, типа позвони, ну а чо, позвонил. Шем грит, чо ты просто так погонишь, давай, как тру матациклист, сразу железную жопу делай, потом и отметим пьянством в Тюмени на очередном собрании ЖЖ-стов. В сторону Екб спешить не хотел, а вот с Екб надо было мчать по-быстрому, ибо в пятницу днем уже нужно было быть дома и заниматься воспитанием своего сына. О чем и поведал Шему, грю ну а что, давай с Екб помчу через родной город Ленинск-Кузнецкий, сделаю Сибирский самогон золотой, ну и айрон бат. На сим и порешали. Пошел я спать, предварительно заполнив заявки на СС2014.

Вторник 19.08.14 встал пораньше, доехать надо было до Ишима. Нифига не поев и не попив сел и поехал, не могу с утра кушать. Утро в Новосибе, это … пробки блин. Выехал за Новосибирск, остановился около какой-то кафешки на берегу озера, Шем сообщил что в Ишиме меня уже ждет Саня Столяр (спасибо ему за кров и еду) и скинул его координаты. Созвонился с Саней, поел бутриков с кофем, перекинулись парой слов с перегоном авто и погнал далее, по направлению на Омск.


(Малиновка)

И тут началось… ремонт дороги, ремонт моста, ремонт дороги, ремонт моста… кое-где перекрывают одну полосу движения и пускают по другой, хотя я и петлял между фурами, ехалось ооочень медленно. Где то под Омском одометр показал красивую цифру 16000 миль, незамедлительно зафотал, итого Вулканчик прошел уже 5000 подо мной за этот сезон.


(Красивая цифра)

На очередном участке фура вылетает на встречку и стремительно начинает сближаться со мной, не успевая зайти в свою полосу, семафорит мне всем чем только можно, я нехило отложив кирпичей в штаны понял его и съехал на обочину (далее уже такие выезды я предугадывал и спокойно съезжал на обочину пропуская фуры). Также в пути меня озарила мысль испробовать действие энергетических напитков на мой организм, давление у меня всегда пониженное и по вечерам меня обычно прет без всяких доп. средств, кстати говоря). И так ехал, и на заправках выпивал по баночке, две всяких адреналинов и редбуллов, вроде было нечего, в итоге выпил всего 5-6 банок. Перед Омском начался крупный дождь, спешно облачился в дождевик, и пододел подкладку куртки, типа вдруг замерзну. Дождь очень быстро закончился, но останавливаться раздеваться было уже в ломы, ибо обогнал караван фур, потом ещё один, и потом так не хотелось обгонять их опять. Заезжаю в Омск, жарко что капец, 31 градус показывает на баннере, но остановиться то жаба душит, а я в полном экипе, и тут мне начинает конкретно дурнеть, о думаю, писец, энергетики пошли не впрок и давление начало зашкаливать. Дотягиваю до выезда из города, оттормаживаюсь у какой то кафешки с надписью Домашняя еда, раздеваюсь, скидываю шлем, млять, обнаруживаю что пошла кровь из уха, понял что какой то частью, тупо поцарапался шлемом, отлегло, по максимуму обливаюсь водой всей что была и падаю отдыхать в тенек, потом анализировав, я всё таки думаю что меня долбанул тепловой удар. Покемарил часик на травке под удивленные взгляды автомобилистов. Зашел в кафешку поел жиденькой домашней еды, умылся, состояние вроде нормализовалось, отзвонился Сане Столяру что задерживаюсь и прибуду позже намеченного. На границе Омской и Тюменской области попадаю на шикарнейший ремонт дорог, ох этот щебень с гудроном, как ты мне запомнился, ограничение скорости 30, вроде и идут все медленно, но неукатанный щебень отлетает как надо, бедный мой Вулканчик, бедные мои ноги, бедные автомобили… это, я как будь то под обстрелом побывал, мотоботы и наколенники хорошо отрабатывали удары, а вот мои ляжки, закрытые только джинсами не очень, а ЛКП мотоцикла, млять как ножом по сердцу. Ремонтируемый участок трассы закончился, я остановился перевести дух, и вытащить весь забившийся щебень с гудроном.

И вот Тюменская область. Второй причиной моей поездки было увидеть прекрасные тюменские дороги, потому как некогда какой-то не очень умный человек сказал мне, что лучше кемеровских дорог, только тюменские. Хрен! Хрен блин, там дороги хуже, чем в Омской, Новосибирской и Кемеровской областях (простите меня уважаемые жители Тюменской области, но это так)! Абатское, ты такое Абатское, тамошние дороги я сравнивал с полевыми дорогами первого ядерного испытательного полигона близ Курчатова, и знаете там они лучше, чем в Абатском. Правда, Саня потом мне рассказал как можно объехать этот ад, но это лишние 41 км. Докатил до Ишима, на въезде меня встретил Саня на своей Голде, поставились в гараж я пошел непременно за пивом, но по чуть-чуть. Помылся, умылся с дороги, и сели за стол, ненавижу вас прекрасных байкеров падонков, что с вами можно разговаривать часами, не замечая времени. Сашина жена, спасибо ей за прием и вкусную еду, вовремя нас одернула, что, мол завтра в дорогу, а вы и спать не собираетесь, улеглись спать.


(Саня Столяр с детьми)

Среда 20.08.14 Утром встал в 6 утра, прости меня Саня я только потом понял что тебя я поднял в 5 утра по-вашему) Саша пытался накормить завтраком, объясняя что не могу завтракать собрался и погнал уже до Екб.


(в Ишиме)

Спасибо ещё раз Саня тебе за всё, за кров, за еду, за приют, прям от души. Встал на трассу до Тюмени, встретил рассвет под Ишимом.


(под Ишимом)

Понял что Тюменская область это ещё область туманов, местами очень, очень много тумана, густого и долго. Дорога, дорога, Тюмень. Встаю на Екб… большая широкая трасса, всюду стройка, асфальт приемлемый, можно выкрутить газу, в очередной раз подумываю залепить номер, опасаясь попутных камер. Наконец Свердловская область, а от Шема уже следующий контакт в Екатеринбурге кто будет меня встречать, Денис Гамаюн, он же будет меня отправлять в путь назад.


(Свердловская область)

Трасса, Азс, трасса, в каком-то селе небольшая церквушка, остановился, перекрестился, поблагодарил ангела хранителя и боженьку что со мной в пути (и не ржите, есть у меня такая слабость верить в высшее существование). Еду, еду… вот уже хорошая дорогая, да, кстати что удивило, везде грибники, Свердловская область наверно область грибников, по всем обочинам очень много машин.

Жду въезд в Екб, жду, жду… бах, вот и славный город Екатеринбург, почему то хочется вернуться туда ещё раз, чем то зацепил, особенно ночью.



(Екатеринбург)

Созваниваюсь с Деном, он мне указывает место встречи. Докатил до места встречи, остановился около ТЦ Комсомолл,


(чоткий молл на райончике)

жду Дена, выходит дядя такой весь деловой, разговаривая серьезные разговоры по мобилке и ходит вокруг меня, я думаю, счас начнет, либо наезжать, что не там запарковался, либо как всегда «Скока жрёт, скока прёт». Закончил разговоры говорить и такой, «здоров чувак, я Ден Гамаюн», я немного фигею (по хорошему) конечно, когда вижу мотоциклистов в пиджаках на работе, хотя сам постоянно при пиджаке или рубахе, и знакомые удивляются когда я при полном параде мотоциклетном). Ден посетовал, что я гоняю на дальняк без ортопедического пояса, и посоветовал непременно купить, данный девайс, чтобы не угробить спину.

–Ден, спина не болела, только седалище, после данного продубаса, но пояс обязательно приобрету!

Я рассказал зачем я приперся в Екб, Ден немного удивившись, что я приперся только для посмотреть на «Европу-Азию», дал мне направление в какой части данные святилища. Отдал мне бумаги-документы, которые требуются для выполнения железной жопы. Также определил меня в гостиницу предварительно обозначив кодовое слово при котором дают скидки). Поехал я смотреть по московскому тракту красивости, посмотрел зачикался, немного разочаровался, что стела на реконструкции и никого нет, всего пара человек, кому было интересно данное место. Докопался до девушки, она сфотала меня на стеле, а я её на своем моце.




(Европа-Азия)

Вот собственно я сделал то что давно планировал, обратно поехал по старомосковскому тракту, там наткнулся на какой-то родник, испил воды уж, раз здесь, пофотался.






(какой то родник)

Дальше, почему то валился от усталости, добрался до гостиницы «Черных ножей». Звоню Шему, получаю последние указания по пути следования, — отзваниваться с каждого чекпоинта, — собирать все чеки, и советы: ВОДА и СЕМЕЧКИ (я знал что семечки хороший энергетик, они реальный энергетик, не дающий уснуть! ). Поужинал в байк-баре (кстати, в Барнауле, байк бар более оригинален, ИМХО, конечно же), душ и спааааать, один в тихой уютной комнате.

Четверг 21.08.14. Закрыл глаза, и открыл я их уже ночью в 2:00 нашего времени, под звук будильника и стук администратора, которую попросил разбудить меня. Холодный бодрый душ, дабы проснуться, быстрые сборы, мотор прогрет и на АЗС где будет старт. На АЗС затарился семками, как же без них нормальному кемеровскому пацану, водой, всё упаковал в доступных местах, чтобы на ходу можно было достать, попить, пощелкать. Да, в пути я научился на ходу пить воду и класть её на место, сзади себя и застегивать карман, щелкать семечки, делать гимнастику, разминая ноги руки, жопу и спину, кушать бутрики, купленные на Азс, уворачиваться от встречных фур. Сфотал одометр, помолился, перекрестился и в путь. На чеке 2:06, по Кемеровскому времени 3:06, старт.



Ночной Екб прям красивый. Встал на трассу до Тюмени. Пока Екатеринбург! Ден спасибо тебе за встречу, за размещение, за советы, надеюсь, встретимся в ноябре 2014!

Ночная дорога, это совсем другая дорога. Фур мало, но встречка слепит, конечно не хило, но кстати и кочек меньше. Сначала ехал 110-120, затем понял, что если ехать между двумя белыми полосками то можно не беспокоится, скорость увеличилась до 150… Дорога, дорога, полосочки, там где нет полосочек и ремонт дороги скидываю до 110. Начало светать, заметил, кстати, что намного позже чем под Ишимом. Первая заправка около поселка Пышма, Шема пока не беспокою, рано ещё, и погнал дальше. Дорога домой всегда прямее и быстрее, едем, едем, рассвело, скорость стабильно увеличилась до 150-170. Проскакиваю утреннюю Тюмень, до нескорого свидания Тюмень!, едем дальше. Около поселка или города (я так и не понял) Винзили очередная АЗС, отзваниваюсь Шему, желает удачного пути подбадривает. Купил тамошних сэндвичей, ничо так кстати хавчик. Покушал, попил кофе. Попросил дальнобойщика подержать моц пока я проверю уровень масла (боялся что на высоких оборотах моц будет жрать масло), всё ок, всё в норме. Перекинулась парой слов, у кого сколько жрет и прет, кто куда едет, пожелав удачи, погнали каждый в своем направлении. Трасса, трасса… скорость нормально уже держу в районе 150, иногда 160-170, но мотик сильно напрягается, поэтому долго не держу в таком режиме. Вижу вдалеке очередной ремонт дороги, вижу что старый асфальт плавно переходит в новый с небольшой горкой, скидываю скорость где то до 90-100, видимо или я что то не углядел или в этой жизни что-то пошло не так, но подбросило меня так не хило что ноги подлетели став параллельно дороги, хорошо за руль вцепился крепко, и меня не выкинуло, вилку не хило долбануло, да и мою задницу вернувшуюся в седло тоже, остановился, посмотрел, вроде все норм руки, ноги, зубы на месте. Хрен на всё едем дальше. Докатил до АЗС возле п. Голышманово, немного размялся, залился бензом, скинул Шему свой чек поинт, получив от него одобрение и напутствие типа «Жми» и покатил дальше. А дальше, я, в очередной раз пропустив заправку, я думал чо уж, дотяну до следующей Газпромнефти, на которых старался заправляться, полюбэ она скоро, хрен!, уровень топлива на нуле, но лампа ещё не загорается… скинул уже скорость до 80, меня обгоняли все кого я недавно обогнал, видимо недоумевая, что недавно несся как угорелый, а теперь плетусь как улитка. Слева болота, справа болота и не кончаются, начали лезть умные мысли в голову типа, вот надо было заправится на той АЗС и не парить ум, кого тормозить и сливать бенз, как толкать до следующей АЗС, кому звонить если начну умирать от голода. В общем, увидел захудалую заправку, где заправлялись трактора и несколько машин, плюнув на убеждения залился там бензом, отзвонился Шему и опять вжарил по полной. Обогнал всех, кто обгонял меня плетущегося. Да кстати перед Тюменью увидел на обочине девушку явно легкого поведения в соответствующей одежде, и через 1-2 заправки она всегда была впереди меня, опять стоя на обочине и тормозя попутный транспорт, в общем как то я её побаивался. Проехал Ишим, и опять Абатское, жись и боль моя, скорость держал в район 90, пох уже было, обгоняя вяло перебирающиеся фуры, ну и соответственно поплатился залетом в яму и подбрасыванием моего туловища на нехилое расстояние вверх с растопыркой ног. Остановился, всё по-прежнему на месте, но всё чаще стали посещать мысли всё таки заехать на сервис после прохвата для осмотра мотика на предмет всяческих поломатостей. Доехал до Красного Яра рядом с Омском, решил немного отдохнуть и насыпать семечек в карман, потому как наваливалась легкая усталость. Заправился бензом отзвонился Шему и погнал дальше.


(какая то очередная АЗС)

До Омска нашел прекрасного спонсора в виде нового мерина GLK, водитель которого видимо думал что я пытаюсь с ним тягаться, а мне просто нужно было его прикрытие от камер дпс, на прямой он не хило вжаривал уходя в точку, но стопорился на очередной фуре, потом видимо понял, что я от него хочу, встал на скорость 150 и мы так с ним спокойно докатили до Омска. Омск проскочил по быстрому, хотя колонна из фур скопилась достаточно большая. На границе Омской и Новосибирской области очередная заправка, отзвон Шему и в путь.

Докатил до Барабинска, там решил затариться водой и бутриками, и засыпать семечек в карман, так как предыдущие все сощелкал, всё-таки семечки офигенный энергетик, созвон с Шемом, одобрительное «Хорошо идешь» и в путь. Опять дорога, опять ремонт (ах этот запах свежеположенного асфальта, преследовал меня потом еще 2 дня), опять фуры, опять хороший асфальт, скорость 150 вполне себе комфортная, снижаю скорость только если захотелось попить или перекусить, или семечки пощелкать. Перед Новосибом, очконув опять иссохнуть, заправился на непонятной заправке, где тетенька, рассчитав меня по карте долго не могла понять зачем мне чек с их кассы когда у меня на руках банковский с терминала, только в котором стояло московское время. После слов «б**ть, просто дай мне чек с кассы!» она видимо поняла мое не очень дружелюбное настроение и отбила мне чек. Смс Шему и путь дальше.

Смеркалось! Въезд в Новосибирск, это АД блин! Ремонт, дорог нескончаемая вереница фур и машин возвращающихся непонятно откуда в город, психуя и нервничая, добрался до г. Обь, там залился бензином, отзвонился Шему и понервничал дальше. Докатил до Толмачевского кольца, где меня встретил мой одноклубник Миха, который понял по моему психическому взгляду и крикам, что мне надо быстрее валить из Новосибирска. Хочу сказать, что все нервы, все силы и массу времени я убил именно в Новосибирске. Спасибо Михе вывел меня из города какими-то неимоверными путями и дорогами которые я хрен вспомню, проводил до АЗС на выезде из Новосибирска. Устал больше не физически, а психически, но подбадривало то что ещё какие-то 100 км и родная область, где знакома каждая тропинка. Распрощались с Михой. Он погнал до дому, я залился бензом, отзвонился Шему, он мне сказал что на ЖЖ2000 надо докатить до Анжерки и тут меня хватила паника, что времени совсем категорически не хватает из за этого гребанного Новосибирска! А вдали ещё виднелись тучи, если бы начался дождь то, как сейчас представляю, это было бы совсем, очень и очень плохо. Хрен на всё погнали дальше, хочется быстрее домой к семье, к сыну с которым толком уже не был 2 недели.

Встал на трассу и погнал, ну как погнал 90-100. Ночные дороги, это совсем другой мир, другое ощущение времени, вообще совсем другая реальность, места по которым я проезжал в этом году не один десяток раз казались совершенно другими, я не понимал вообще в каком месте я нахожусь. В этом сезоне, если все сложится, обязательно прохвачу недалеко именно ночью. В общем, вспомнив выезд с Еката, и как катить между двух полосок постепенно увеличил скорость до 130. Перед Журавлево начали забираться мысли, а не заночевать ли в мотели и плюнуть на все, ещё подмерз малость. Решил докатить до поселка там погреться на АЗС, одеть всё что есть и докатить до Ленинск-Кузнецкого, города где я родился и где большинство родственников. Докатил до Журавлево, Газпромнефть с их горячим вкусным кофе закрыт на перерыв, звоню Шему, сообщаю, что силы меня покидают и что врядле дотяну до Анжерки. Шем сказал что в Анжерке меня уже ждет Вася, который меня приютит. Я уже хрен знает, что ещё мне там сказал Шем, что то вроде «хрен на все едь докуда хочешь, ты уже и так дохрена скаканул», но чо то щелкнуло. Точно помню слова «90 хорошая скорость успеешь везде». Кароч незнаю что это, толи второе дыхание, толи не желание сдаваться, в общем охренел от потерянных 15 минут на закрытой АЗС, успел одеть только подшлемник, домчался в обратную сторону до Лукойла, залился там ооочень спешно, и открутил газу по полной.

Дорога прямая, ровная, краска на дороге хорошо различима, скорость 150. Впереди Ленинск-Кузнецкий, там я точно не останусь, я поеду дальше. Опять те дороги по которым колесил десятки, сотни раз совсем другие, какие то горки там где их никогда не было, какие то повороты в которые никогда не входил, всё, абсолютно всё, новое, это клево, думаю ещё это ощущение придало каких то сил. Заехал в Ленинск залился бензином. Время прям очень быстро уходило, там же на АЗСке я подсчитал, что если проскочу Кемерово до выезда на Кедровку то получается даже больше 2000 км, но это по моему одометру, а по гуглмапсу совершенно другое, посмотрим. Открутил газу и до магистрали. Ночная магистраль это тоже что то офигенное, там уже просто открутил ручку до упора встал на скорость 170 и так катил всю дорогу пристроившись за какой-то машиной, Вулканчик думаю тоже уже чувствовал приближение дома и очень бодро шел. Кемерово проскочил до выезда на Кедровку, на самой крайней АЗС заправился и взял финишный чек. Смс Шему «Я всё, я домой, больше не поеду, не могу». От Шема поздравления. На одометре 17968 миль, от старта до финиша пройдено 1256 миль (2022 км), время в пути 23 часа 17 минут. СС2014 выполнен, IronButt1000 выполнен, насчёт IronButt 2000 км, есть не уверенность, да и хрен с ним.

Адская усталость, жопа, как и предполагалась железная, даже думаю каменная. Разворачиваюсь и домой, дома горячая ванна и купленное заранее женой холодное пиво. Лежал и просто не думал ни о чем, вылез из ванны уже в районе 4 утра. Две кружки пива и глаза сами собой закрылись. Проснулся в обед пятницы под возгласы сына. Счастлив, ёпта)

Спасибо всем кто помогал и поддерживал меня в дороге, Шему, Сане Столяру, Дену Гамаюн, Михе и всем моим братьям из клуба Wildriver переживающие за меня (парни вы такие же слабоумные и отважные, и я также переживаю когда вы в дальниках), моей супруге и моему сыну за их эмоции!
  • PropovednicPropovednic
  • Алексей
  • 9 сентября 2014 в 5:06
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
  • Bodya
  • 9 сентября 2014 в 5:35
друг, второй раз за тебя кат ставлю
разберись пожалуйста сам, как это делать и для чего, в справке по сайту. bikepost.ru/info/howto/
0
Propovednic
Спасибо. Прочитал, осознал
здесь был ататат

0
MOTOPPP
Дорога от Тюмени до Омска это был ахтунг полный
Её который год уж делают. Похоже, омичи со своей стороны лучше отработали. Тюменцы жмут денег. Ну, нефти же нету и газа в области, бюджет дохленький.
В Абатском пельменная есть — она, похоже, вечна. Лет тридцать-двадцать пять назад уже стояла… и сейчас.
здесь был ататат

0
MOTOPPP
москвичи правят тюменской областью
Образно выражаясь, да — Собянин же!
0
MOTOPPP
Тюменская область и в другую сторону (на север) дорогу десятилетиями делает — пока один кусок поправляют, все остальные разваливаются.
0
Propovednic
Навигатор был навителовский
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Propovednic, Очерк об отпуске, лирический, в 3 частях ( Часть 3 - Екатеринбург и Iron Butt )