Блог им. mio-ra → Невозможное возможно ч.2
Начало Тут
Вот наконец дошли руки до дела.
После финишной правки, как и ожидалось, в зоне окончания шва возникли напряжения и микротрещины(будь отбортовка полностью заварена — неизбежно бы лопнула или получила внутренний дефект).
Всё, что вызывает подозрения — вырезается под корень. И вот очередная подготовка к вольфрам-гелий-аргононму колдунству.
Перед финишной проваркой малейшие намеки на поры и загрязнения в сварных швах вырезаются под самый корень этих самых пор и загрязнений.
Диск полностью восстановлен.
Имеются биения области восстановления в пределах нескольких мм под токарную обработку.
Остальная геометрия восстановлена ± 0.2 мм
Сохранена и наплавлена зона хампа под доводку.
Дальнейшая его судьба — проточка и поездка в заводскую лабораторию для снятия локальных напряжений, оставшихся после сварки и местной закалке (если позволит сплав)
Вот наконец дошли руки до дела.
После финишной правки, как и ожидалось, в зоне окончания шва возникли напряжения и микротрещины(будь отбортовка полностью заварена — неизбежно бы лопнула или получила внутренний дефект).
Всё, что вызывает подозрения — вырезается под корень. И вот очередная подготовка к вольфрам-гелий-аргононму колдунству.
Перед финишной проваркой малейшие намеки на поры и загрязнения в сварных швах вырезаются под самый корень этих самых пор и загрязнений.
Диск полностью восстановлен.
Имеются биения области восстановления в пределах нескольких мм под токарную обработку.
Остальная геометрия восстановлена ± 0.2 мм
Сохранена и наплавлена зона хампа под доводку.
Дальнейшая его судьба — проточка и поездка в заводскую лабораторию для снятия локальных напряжений, оставшихся после сварки и местной закалке (если позволит сплав)
- mio-ra
- 4 сентября 2014 в 19:53
- 2
- +32
немного погорячился, на r1 с японии 25 стоит + доставка, просто где то в памяти зацепилось про 50 тысяч, видимо на форуме писали что такой ценник диллер выставляет
как понимаете каждый раз диск менять после каждой ямы не напосешься, а современные диски на мото и авто очень слабые, в угоду веса их делают все менее прочными, на новом mt-07 в салоне смотрел, там толщина металла как фольга, очень все тонкое, по нашим дорогам на первой же яме наверное треснет
как понимаете каждый раз диск менять после каждой ямы не напосешься, а современные диски на мото и авто очень слабые, в угоду веса их делают все менее прочными, на новом mt-07 в салоне смотрел, там толщина металла как фольга, очень все тонкое, по нашим дорогам на первой же яме наверное треснет
- Sidle_Jinks
- 4 сентября 2014 в 20:14
- ↓
Золотые руки!.. но все же сколько данное колдовство выйдет по золотым монетам?)
Работа сделана круто, и мозгом понимаю, что на таком колесе можно спокойно ездить — на сильных ямах или в ДТП любой диск помнет/поломает, а на ровном месте и с таким восстановленным ничего не будет. Но чем так извращаться и иметь потом в голове червячка с вопросом «а не долбанет?», я бы предпочел б.у. целый диск.
Да чего вы все заладили «развалиться-разлетиться»? С чего ему разлетаться? От биения? Так оно будет отбалансировано и геометрия у него будет нормальная. От сильного удара? Так оно от сильного удара разлетелось еще когда было новым. Просто стоя на парковке? Ну вас виднее.
И почему все решили что оно обязательно развалится в клочья, причем, непременно на скорости 300км/ч? Даже если что-то сделано плохо, просто треснет и начнет травить воздух, как самый обычный прокол.
И почему все решили что оно обязательно развалится в клочья, причем, непременно на скорости 300км/ч? Даже если что-то сделано плохо, просто треснет и начнет травить воздух, как самый обычный прокол.
- hellrizerjrs
- 6 сентября 2014 в 21:07
- ↑
- ↓
Спасиб, гляну ))
А можно раскрыть больше подробностей?
Тип элетрода, какая циклограмма?
А можно раскрыть больше подробностей?
Тип элетрода, какая циклограмма?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть