Husqvarna TE 310 2015 → ТО, запись в борт журнал. Замена сальника вала вед. звезды.

Продолжаю вести журнал истории данного мотоцикла.
271 мото час, апрель.
1. Мотоцикл переехал Крым, на новом месте было несколько выездов. Грунт там очень жесткий, малейшие падения отражаются на пластике. Поэтому красивый, новый пластик-это ненадолго. С другой стороны, на данном моте пластик — это расходник.

Голубая бухта Севастополь


Читать дальше

Husqvarna TE 310 2015 → HQV TE300 '15 подготовка к сезону 2022 (часть 2).

Всем привет.
Это вторая часть про подготовку мотоцикла к сезону 2022, который для меня начался 2 января, и пока этот мот очень меня радует.

Напомню, что с момента покупки уже потрачено на мот 50870 руб., об этом я рассказал в 1 части.

Читать дальше

Блог им. Endurocker → Ремонт камеры колеса.

Информация будет полезной для тех, кто использует в колесах камеры.

Многие уже давно знают про пластырь для холодной вулканизации и успешно им пользуются. Некоторые в шиномонтаже их клеят, кто-то своими силами.



Но, не все знают, что есть и ремонтный вентиль для холодной вулканизации.

Читать дальше

Husqvarna TE 310 2015 → HQV TE300 '15 подготовка к сезону 2022 (часть 1).

Начнём пожалуй. Как говорится:«покупал все самое хорошее, денег не жалел»
В данном борт журнале буду отображать всю историю мотоцикла, что делалось, как делалось, что менялось, на что и кем, где и когда. И самое важное, сколько это стоит.

Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2012 → Таким его и запомню...НЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!просто запись в борт журнале)

Это крайняя запись в борт журнале KTM EXCF250. Техника подготовлена к продаже и уже ждет своего нового владельца.(мот уже в резерве до декабря)
Я очень доволен данным мотиком, ни разу не подвел. Накатал на нем 140 мото часов. Продавать не планировал, но недавно приобрел другой мот… а держать мотопарк, я пока не готов.


В данный момент произвел предпродажную подготовку.



Читать дальше

Husqvarna TE 310 2015 → Как демонтировать обломок метчика, сверла, экстрактора

Начал приводить в порядок свой новый мот, надо было решить проблему с креплением кикстартера, иначе можно было просто его потерять. Для ремонта данного узла, необходимо всего лишь выкрутить обломок болта, и установить новый.
Выкручиваю я обломки экстракторами, операцию делал эту уже не один раз, в том числе и точно такую же, только на другом моте.


Просверлил отверстие, в крутил подходящий экстрактор, пытаюсь выкрутить обломок, не идет. На тот момент я и подумать не мог, что экстрактор там бессилен.
В итоге, прибавив усилие-экстрактор обломился.

Читать дальше

Husqvarna TE 310 2015 → Как я купил Husqvarna TE300

Начну с того, что покупка этого мотоцикла была вообще не запланированной!
Покупать я ничего не собирался, но периодически мониторил рынок по ценам на мототехнику. Смотрел ради интереса разные мотики, в основном старую японию.
И тут Авито подкидывает объявление о продаже Husqvarna ТЕ300 в моем районе, за разумные ДС.
Походив немного, подумав, решил созвониться и съездить посмотреть. Решил, что если мот понравится — куплю, а один из КТМ продам.
Созвонившись, я начал подозревать, что с этим человеком я уже знаком. Как оказалось, пару лет назад я у него покупал КТМ ехсf250.

я справа, а слева предыдущий владелец обоих мотиков

Читать дальше

Блог им. Endurocker → Возимый инструмент.

Всем привет. Поделюсь с Вами отличными инструментами-помощниками, которые уже не раз выручали не только меня, и не только в мотовыездах.
Я их называю святая троица))))



Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2012 → Большое ТО

Откатал я 110 м.ч и большую часть в учебном режиме. Решил менять поршень.
Раньше этим никогда не занимался, поэтому были кое какие опасения и сомнения, но я справился.

рабочая обстановка


Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2012 → История владения. 1-я часть.

Продолжаю заполнять бортжурнал.
Постараюсь в одном посте рассказать, что заменил и как обслуживал, до «большого» ТО.

1. Купил фару + второй комплект пластика, много чего досталось вдогонку. (Гарды, защита перьев, ещё одна китайская фара, маски под фары, грипсы и всякая мелочевка).
Стоимость 5000р.



Читать дальше

KTM 690 SMC 2008 → История владения.

Мотиком я владею второй год, а по факту в эксплуатации он 2,5 месяца.
Спортинвентарь. На ДОПах и для повседневной езды его не использую. Поэтому без номеров и зеркал. В планах катать на картодроме, но пока некогда.



Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2012 → Ремонт подрамника.

Когда сломал подрамник, даже и не заметил. А сломать или погнуть его не сложно! особенно если на улице холодно. Гнется или ломается в основном со стороны глушителя.
Это распространенная проблема для однотипных мотиков и все ее решают по разному.
Б.у. подрамник стоит около 10 000 руб. Новый примерно 18 -20 т.руб. И для меня это дорого.
Подрамник из алюминия, я повез варить его аргоном в местный шиномонтаж, которые занимаются ремонтом дисков. Заварили за 1500 р, но на долго этого не хватило,

Читать дальше

KTM 690 SMC 2008 → Покупка мотарда KTM SMC690 2008 года.

Июль 2020, ровно год с момента покупки ЭНДУРИКА (ктм excf), решаю покупать второй мотик, который будет на постоянке в Севастополе, где я провожу часть лета. Выбор пал на мотард KTM SMC690, так как не хотелось второй эндурик, но хотелось при этом какую то подвижность и возможность катнуть вне асфальта.


Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2012 → Поехал посмотреть и купил) июль 2019.

Когда я окончательно определился, какой я хочу мотик, начал мониторить АВИТО. Смотрю, в моем районе мот продают, КТМ EXCF250, думаю дай схожу посмотрю, опыта в общении и осмотре техники набирусь. Приехал, смотрю, раз 50 вокруг да около, не к чему придраться, все по мелочи, о которых я знал еще до приезда. Реально, даже не на что указать, что бы цену сбить, поторговаться. В итоге я сказал продавцу прямо, что готов купить этот мот и назвал цену на 35 000 меньше заявленной. Продавец согласился с

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна