Блог им. onlyfreedom → Плюсы от "позднего" приобретения мотоцикла.
Добрый день всем! Сразу хочу предупредить, что выражаю личное и субъективное мнение. Все нижеизложенное касается исключительно меня, мое личное восприятие, мои мысли. Речь пойдет о том какие плюсы вижу я в том, что приобрел мотоцикл именно сейчас. Кому интересно прошу под кат.
Итак, мне 28, 10 лет официального опыта управления автомобилем на ДОП. Что же в этом хорошего для меня!?
Буквально вчера задумался над вопросом — а не поздно ли? Все очень просто — вспомнил свой первый автомобиль, ваз 2107 1998 г.в., мне 18 лет… Боже, каким же я был болваном… Вот примерно такие мысли и возникают, когда я вспоминаю свое начало пути в качестве участника дорожного движения. Ведь ездил как идиот, не имея опыта, мозгов, подушек безопасности и пристегиваясь только перед постами ГИБДД я старался ездить так, как будто я мастер спорта по автогонкам и нахожусь на треке. Изредка включал поворотники, почти всегда «давил в пол». И как же замечательно, что мой таз просто не мог разогнаться более 130 км/ч. И как же замечательно, что в те «безумные» годы я не купил мот. Стыдно, очень стыдно признавать, что ездил как те, на кого сейчас ругаюсь и считаю идиотами. Очень рад, что «автовзросление» произошло быстро, что не продолжил так ездить, опомнился, так сказать… И что в результате? В результате — более 10 лет безаварийного управления т/с. Идем дальше, что же хорошего в том, что мотоцикл был приобретен мной только сейчас? Поехали — Опыт нахождения на ДОП, опыт «читать» дорожную обстановку, постоянное ожидание появления таких же молодых и глупых, как и я раньше. Понимание того, что дороги — это опасно, очень опасно. Более зрелый взгляд на жизнь в целом. Понимание того, что тебя ждут дома, понимание того, что лучше жить, чем «не очень». Понимание того, что значит дождь, понимание того, что и машины не всегда видят/хотят видеть в зеркала. Покупка мото была произведена осознанно, понимая степень риска, не для понтов, не для того, чтобы просто погонять и прочего. И еще очень много мелких, но важных плюсов. Хотя, конечно, от своих и тем более чужих ошибок никто не застрахован в любом возрасте и с любым опытом и стажем.
зы.
Совершенно ничего не хочу сказать плохого про тех кто начинает с мото в 17 лет. Повторюсь — говорил только за себя, темпераменты у всех разные.
Думаю, что многие меня поймут и вспомнят как они начинали ездить, и как всем казалось, что жизнь очень длинная и что они все смогут и везде успеют.
Зачем я все это написал? Не знаю, просто мысли вслух.
Все спасибо за внимание, ровных дорог, удачных полос и будьте аккуратнее...)))
С уважением я…
Итак, мне 28, 10 лет официального опыта управления автомобилем на ДОП. Что же в этом хорошего для меня!?
Буквально вчера задумался над вопросом — а не поздно ли? Все очень просто — вспомнил свой первый автомобиль, ваз 2107 1998 г.в., мне 18 лет… Боже, каким же я был болваном… Вот примерно такие мысли и возникают, когда я вспоминаю свое начало пути в качестве участника дорожного движения. Ведь ездил как идиот, не имея опыта, мозгов, подушек безопасности и пристегиваясь только перед постами ГИБДД я старался ездить так, как будто я мастер спорта по автогонкам и нахожусь на треке. Изредка включал поворотники, почти всегда «давил в пол». И как же замечательно, что мой таз просто не мог разогнаться более 130 км/ч. И как же замечательно, что в те «безумные» годы я не купил мот. Стыдно, очень стыдно признавать, что ездил как те, на кого сейчас ругаюсь и считаю идиотами. Очень рад, что «автовзросление» произошло быстро, что не продолжил так ездить, опомнился, так сказать… И что в результате? В результате — более 10 лет безаварийного управления т/с. Идем дальше, что же хорошего в том, что мотоцикл был приобретен мной только сейчас? Поехали — Опыт нахождения на ДОП, опыт «читать» дорожную обстановку, постоянное ожидание появления таких же молодых и глупых, как и я раньше. Понимание того, что дороги — это опасно, очень опасно. Более зрелый взгляд на жизнь в целом. Понимание того, что тебя ждут дома, понимание того, что лучше жить, чем «не очень». Понимание того, что значит дождь, понимание того, что и машины не всегда видят/хотят видеть в зеркала. Покупка мото была произведена осознанно, понимая степень риска, не для понтов, не для того, чтобы просто погонять и прочего. И еще очень много мелких, но важных плюсов. Хотя, конечно, от своих и тем более чужих ошибок никто не застрахован в любом возрасте и с любым опытом и стажем.
зы.
Совершенно ничего не хочу сказать плохого про тех кто начинает с мото в 17 лет. Повторюсь — говорил только за себя, темпераменты у всех разные.
Думаю, что многие меня поймут и вспомнят как они начинали ездить, и как всем казалось, что жизнь очень длинная и что они все смогут и везде успеют.
Зачем я все это написал? Не знаю, просто мысли вслух.
Все спасибо за внимание, ровных дорог, удачных полос и будьте аккуратнее...)))
С уважением я…
- onlyfreedom
- 1 сентября 2014 в 11:37
- 4
- +70
здесь был ататат
здесь был ататат
- onlyfreedom
- 3 сентября 2014 в 18:39
- ↑
- ↓
Кстати, когда я учился на категорию меня убила фраза 35 летнего, взрослого мужика, который сказал, цитирую — «Я не разбираюсь в марках и моделях мотоциклов, просто хочу не меньше литра, чтобы ПРИОРЫ в городе „наказывать“, посоветуйте мне...» — Его, видимо, тоже только возраст посетил…
Плюсы есть конечно, минус считаю только в том когда люди под тридцать вообще начинают только познавать азы вождения транспортом… сам был чем-то похож-Первый по настоящему свой мот в тридцать… Юность прошла тоже не бесследно… В 17 раз подвезли на мт -что еле востановился, с 18 гонял на все деньги на двухлитровой омеге-до тех пор пока не зашел в бочину патрульного джипа-потом попустило… Так что поддерживаю то что таким сорвиголовам нужно чтобы их чуть притормаживал кто-то в период юношеского максимализма-дабы набрались опыта.Хотя и сейчас признаюсь частенько на моте езжу пока стрелка не упрется, но согласен-дорогу уже читаешь по другому…
- onlyfreedom
- 1 сентября 2014 в 13:04
- ↑
- ↓
Ну если совсем не ездил, то, конечно да. Я к тому, что желательно на мот садиться уже имея опыт вождения хоть чего-то. Хотя, кому как)
- popuren1974
- 1 сентября 2014 в 12:22
- ↓
Паровозик: Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
Пассажир: Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!
вообще в позднем увлечении есть не только плюсы; со временем некоторые двери закрываются. да и количество открытых становится таково, что во многие интересные не зайти. А так да…
… а к сорока все еще интереснее ;)
- popuren1974
- 1 сентября 2014 в 13:08
- ↑
- ↓
Нет. Не правильно. Таким образом с паровозом общались весь мульт, пока все (включая пассажира) не залипли на восходе, а у паровоза не случился первый (по ходу перый в жизни) баттхерт насчет опоздания. Причем именно эта метаморфоза — главное в мультфильме.
- popuren1974
- 1 сентября 2014 в 12:33
- ↑
- ↓
<Аленка> Вот мой муж некогда на меня не кричит
<Аленка> А еще он некогда не матерится и не грубит некому
<Аленка> И за компом не сидит вообще
<Аленка> А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!
<Аленка> Правда он лапочка? ^_^
Эмммм…
Потыкай в него палочкой
Он походу мертвый (
<Аленка> А еще он некогда не матерится и не грубит некому
<Аленка> И за компом не сидит вообще
<Аленка> А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!
<Аленка> Правда он лапочка? ^_^
Эмммм…
Потыкай в него палочкой
Он походу мертвый (
- GekatoNheiRE
- 1 сентября 2014 в 12:41
- ↓
Ну я например сел за руль авто в 12 лет. По дачному кооперативу катался. Гонять никто не запрещал. Отец отучил… Просто заставил ремонтировать разбитую подвеску (в 13 лет то) С тех пор не гоняю х)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Главное ребята сердцем не стареть… =)) 28 это не поздно, соседу под 50, весной купил ниндзю 300 ( с его слов это его первый мотоцикл ) как говорится есть еще порох в пороховницах =))), пацаны обалдели от такой дерзости =))), его ровесники да и молодеж завистливо поглядывают на его мот и счастливый фейс владельца =))) Так что мотоцикл это здорово в любом возрасте ( если ездить с головой, но к сожалению возраст не всегда дает трезвые мысли ). Автор молодец.
бывает смотришь, а какой-нибудь опытный и зрелый, высунув язык от удовольствия, кочегарит свой спорт престарелый, забыв обо всей дорожной обстановке :))
будь у меня деньги купить японца в 16 лет, то купил бы всенепременно. мы как были мальчишками, так и остались. только член больше, да игрушки дороже.
будь у меня деньги купить японца в 16 лет, то купил бы всенепременно. мы как были мальчишками, так и остались. только член больше, да игрушки дороже.
Мне 46, катаю второй сезон. Парень один из США, мой ровесник, тоже пошёл там учиться, говорит, что чувствовал себя сопляком среди пенсионеров — начинающих мотоциклистов. Это вообще нормально — начать катать, когда уже детей вырастил, обеспечил, и не оставишь их нищими сиротами малолетними.
Да и кому нас, старых пердунов, жалко, случись что? :)
А вообще, Божья воля на всё. Когда надо будет Ему — тогда и приберёт.
Да и кому нас, старых пердунов, жалко, случись что? :)
А вообще, Божья воля на всё. Когда надо будет Ему — тогда и приберёт.
- onlyfreedom
- 1 сентября 2014 в 14:05
- ↑
- ↓
Ну после разделения на подкатегории уже в 17 на эрке не поездишь… Примерно в нужном направлении двигаться начинаем…
- onlyfreedom
- 1 сентября 2014 в 14:25
- ↑
- ↓
Нет и не было цели гонять в мото гп, а так, конечно, все могло бы быть. Мог бы даже стать когда-нибудь президентом, если бы интересовался политикой)))
зы
Красивые они через одну))))
зы
Красивые они через одну))))
- onlyfreedom
- 1 сентября 2014 в 14:35
- ↑
- ↓
не зря же в кавычки взято? 17 и 28 есть разница, как мне кажется) Разговор не в смысле, что 28 — поздно, а 18 — рано (для меня)…
сам первосезонник, но мне чутка поболе (35). Когда начал выбирать мот, мой знакомый (он в этой теме, что называется с пеленок) мне сказал, что в моем возрасте уже не стоит начинать. Я не стал спорить и выяснять чем он мотивирует. Мне думается как раз наоборот, полностью согласен с автором. Лишний опыт вождения авто на ДОП — еще никогда не был лишним)) А отсутствие юношеского максимализма и желания попонтить перед девками — и подавно!)
- WhiteMotard
- 1 сентября 2014 в 20:58
- ↑
- ↓
позволю себе не согласиться с вашим знакомым. Ученые в Японии, по-моему, провели эксперимент. Из 20 человек пенсионного возраста половину посадили на мотоциклы и начали наблюдение. Через несколько месяцев соображаловка (уровень интеллекта, реакция и прочие тесты) у ездящих на мотах была как у 30-летних. Правильно, на 2 колесах чтобы не свалиться, нужно быть в тонусе. А это в любом возрасте полезно.
Все верно и Сам такой же,10лет(без дтп) за рулем,3 года на межгороде, в 2013 стал счастливым мотоциклистом, а в 2014 судьба злодейка, а может и не она, только приехал в меня автолюбитель на тойоте, я только и успел что от лобового удара уйти, вот и оценивай обстановку на дороге.Все таки на бога надейся, а Сам не плошай. П.С. Сезон закрыл 31 мая,2 месяца в больничке, к новому году надеюсь буду танцевать, коплю на новый мот)
- xpomocomaXY
- 1 сентября 2014 в 16:33
- ↓
Я начал (в серьез) в 29… и полностью с тобой согласен… Чем больше терять, тем аккуратней вождение… я так считаю…
- onlyfreedom
- 1 сентября 2014 в 20:58
- ↑
- ↓
Вопрос риторический… Естественно не поздно, раз сел в седло)
- popuren1974
- 2 сентября 2014 в 10:28
- ↑
- ↓
ну согласно апокрифов:
«Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.
Марья Гавриловна из „Метели“ Пушкина была уже немолода: „Ей шел 20-й год“.
«Бальзаковский возраст» — 30 лет.
Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была
16-летняя дочь на выданье).
Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.
Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому — 23 года, старику мужу Анны Карениной — 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).
Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года.
Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин).
У Тынянова: „Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года — возраст угасания».
«Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.
Марья Гавриловна из „Метели“ Пушкина была уже немолода: „Ей шел 20-й год“.
«Бальзаковский возраст» — 30 лет.
Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была
16-летняя дочь на выданье).
Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.
Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому — 23 года, старику мужу Анны Карениной — 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).
Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года.
Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин).
У Тынянова: „Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года — возраст угасания».
- onlyfreedom
- 2 сентября 2014 в 11:31
- ↑
- ↓
))))))) хах, когда мне 16 было тридцатилетние тоже казались пожилыми
Первый свой мото-опыт я получил с мопедом Карпаты в 14 лет, в 16 пересел на Яву и катал на ней очень очень долго, в 44 пересел на Suzuki GSF600 Bandit. Считаю, что громадный опыт езды на Яве и возраст безусловно принесли свои плоды — к первому «взрослому» байку я привык очень быстро и без проишествий, «ограничитель дросселя» в голове работает безупречно :) Сел бы на него лет в 18 — летал бы как сумасшедший, факт. А ведь хотелось, ох как тогда хотелось…
Мне 52. Категорию получил в 50. Вместе со мной сдавал С.Доренко. Тот, что на радио работает. Мой инструкторский опыт подсказывает, что способность к освоению новой техники с возрастом замедляется, особенно после 35. В остальном годы не очень важны. Опыт компенсирует замедление реакции, так что за два сезона не разу не падал. И не то, чтобы ездил очень осторожно, просто 30 лет за рулем дают о себе знать. В Азии народ вообще ездит в любом возрасте. Что еще… ощущения от спортбайка в 50 и от мопеда в 15 вполне сопоставимы. А первый сезон — вообще фантастика, как первая любовь! Так что спешить с мотом не обязательно, никуда это не денется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть