Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. onlyfreedom → Плюсы от "позднего" приобретения мотоцикла.

Добрый день всем! Сразу хочу предупредить, что выражаю личное и субъективное мнение. Все нижеизложенное касается исключительно меня, мое личное восприятие, мои мысли. Речь пойдет о том какие плюсы вижу я в том, что приобрел мотоцикл именно сейчас. Кому интересно прошу под кат.

Итак, мне 28, 10 лет официального опыта управления автомобилем на ДОП. Что же в этом хорошего для меня!?
Буквально вчера задумался над вопросом — а не поздно ли? Все очень просто — вспомнил свой первый автомобиль, ваз 2107 1998 г.в., мне 18 лет… Боже, каким же я был болваном… Вот примерно такие мысли и возникают, когда я вспоминаю свое начало пути в качестве участника дорожного движения. Ведь ездил как идиот, не имея опыта, мозгов, подушек безопасности и пристегиваясь только перед постами ГИБДД я старался ездить так, как будто я мастер спорта по автогонкам и нахожусь на треке. Изредка включал поворотники, почти всегда «давил в пол». И как же замечательно, что мой таз просто не мог разогнаться более 130 км/ч. И как же замечательно, что в те «безумные» годы я не купил мот. Стыдно, очень стыдно признавать, что ездил как те, на кого сейчас ругаюсь и считаю идиотами. Очень рад, что «автовзросление» произошло быстро, что не продолжил так ездить, опомнился, так сказать… И что в результате? В результате — более 10 лет безаварийного управления т/с. Идем дальше, что же хорошего в том, что мотоцикл был приобретен мной только сейчас? Поехали — Опыт нахождения на ДОП, опыт «читать» дорожную обстановку, постоянное ожидание появления таких же молодых и глупых, как и я раньше. Понимание того, что дороги — это опасно, очень опасно. Более зрелый взгляд на жизнь в целом. Понимание того, что тебя ждут дома, понимание того, что лучше жить, чем «не очень». Понимание того, что значит дождь, понимание того, что и машины не всегда видят/хотят видеть в зеркала. Покупка мото была произведена осознанно, понимая степень риска, не для понтов, не для того, чтобы просто погонять и прочего. И еще очень много мелких, но важных плюсов. Хотя, конечно, от своих и тем более чужих ошибок никто не застрахован в любом возрасте и с любым опытом и стажем.

зы.
Совершенно ничего не хочу сказать плохого про тех кто начинает с мото в 17 лет. Повторюсь — говорил только за себя, темпераменты у всех разные.
Думаю, что многие меня поймут и вспомнят как они начинали ездить, и как всем казалось, что жизнь очень длинная и что они все смогут и везде успеют.
Зачем я все это написал? Не знаю, просто мысли вслух.
Все спасибо за внимание, ровных дорог, удачных полос и будьте аккуратнее...)))
С уважением я…
  • onlyfreedomonlyfreedom
  • 1 сентября 2014 в 11:37
  • 4
  • оценка: +70

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
onlyfreedom
На все сто согласен)
здесь был ататат

+4
SpeedSG77
Как было сказано выше — ее посетил только возраст :-)))
+1
Rianon
Или дядя Маразм!
+1
onlyfreedom
Кстати, когда я учился на категорию меня убила фраза 35 летнего, взрослого мужика, который сказал, цитирую — «Я не разбираюсь в марках и моделях мотоциклов, просто хочу не меньше литра, чтобы ПРИОРЫ в городе „наказывать“, посоветуйте мне...» — Его, видимо, тоже только возраст посетил…
+2
SLK
  • SLK
  • 1 сентября 2014 в 14:08
Да, кто-то остается старым *удаком ))))
здесь был ататат

+4
manelyuk
Плюсы есть конечно, минус считаю только в том когда люди под тридцать вообще начинают только познавать азы вождения транспортом… сам был чем-то похож-Первый по настоящему свой мот в тридцать… Юность прошла тоже не бесследно… В 17 раз подвезли на мт -что еле востановился, с 18 гонял на все деньги на двухлитровой омеге-до тех пор пока не зашел в бочину патрульного джипа-потом попустило… Так что поддерживаю то что таким сорвиголовам нужно чтобы их чуть притормаживал кто-то в период юношеского максимализма-дабы набрались опыта.Хотя и сейчас признаюсь частенько на моте езжу пока стрелка не упрется, но согласен-дорогу уже читаешь по другому…
+2
onlyfreedom
Ну если совсем не ездил, то, конечно да. Я к тому, что желательно на мот садиться уже имея опыт вождения хоть чего-то. Хотя, кому как)
+2
manelyuk
Это да, я с эндурика начинал-80 куб… пол сотни падений согнутая вилка ( учился прыгать) да и на бездорожье хорошо учиться ловить мот…
+2
javax
  • javax
  • 1 сентября 2014 в 12:15
Можно пожелать только что бы не было ни гвоздя, ни жезла! Принимаем в полк еще одного мотобрата! :)
+1
onlyfreedom
Спасибо) Взаимно)
+6
Gofer
  • Gofer
  • 1 сентября 2014 в 12:19
Та же бадяга: 43 года, из них 20 лет кат. В, на ДОПах. Только что сдал на А, опыт + куча роликов с мотоавариями очень помогают ездить.
0
onlyfreedom
Ролики вообще регулярно просматриваю.
+1
MixTer
да видео отрезвляет, да и частично помогает предвидеть грабли…
0
onlyfreedom
Например правее правого и левее левого лететь…
+1
MixTer
да да типа того.
п.с. уже сам в тех годах, когда понимаешь лучше притормозить, чем накручивать, если не уверен хотя бы на 90%, что никто не выскочит.
+9
Smirnov
Плюсую по всем пунктам, сам осознанно сел на мот в 34 )
А про безаварийность — это только на половину твоя заслуга, брат, на вторую половину — удача, потому как принцип — «не ты, так в тебя» никто не отменял.
0
onlyfreedom
согласен
+6
popuren1974

Паровозик: Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
Пассажир: Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!

вообще в позднем увлечении есть не только плюсы; со временем некоторые двери закрываются. да и количество открытых становится таково, что во многие интересные не зайти. А так да…

… а к сорока все еще интереснее ;)
+7
AzminoG
Пассажир: Ехать пора. Ведь мы опоздаем.
Паровозик: Да. Но если мы не увидим рассвет, мы можем опоздать на всю жизнь!
Так правильно.
+1
popuren1974
Нет. Не правильно. Таким образом с паровозом общались весь мульт, пока все (включая пассажира) не залипли на восходе, а у паровоза не случился первый (по ходу перый в жизни) баттхерт насчет опоздания. Причем именно эта метаморфоза — главное в мультфильме.
+1
AzminoG
Все верно)))
0
SLK
  • SLK
  • 1 сентября 2014 в 14:11
Паровозик каждое утро рассветы встречает ))))
+1
L0ckhead
А я сел за руль авто в 22 года, с самого начала и по сей день езжу очень аккуратно — не гоняя, на мот отучился в 24 года и на след. сезон, т.е. этот, мне уже 25 лет, считаю самым оптимальным возрастом.
+8
popuren1974
<Аленка> Вот мой муж некогда на меня не кричит
<Аленка> А еще он некогда не матерится и не грубит некому
<Аленка> И за компом не сидит вообще
<Аленка> А еще он мне не изменяет и не ходит по пивнушкам фсяким!
<Аленка> Правда он лапочка? ^_^
Эмммм…
Потыкай в него палочкой
Он походу мертвый (
0
GekatoNheiRE
Ну я например сел за руль авто в 12 лет. По дачному кооперативу катался. Гонять никто не запрещал. Отец отучил… Просто заставил ремонтировать разбитую подвеску (в 13 лет то) С тех пор не гоняю х)
+2
Step_
  • Step_
  • 1 сентября 2014 в 12:42
плюсую. молодость, глупость и мото иногда имеют летальный исход
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Loki2100
Вспоминаю себя в 30 лет… хорошо что я не сел на мотоцикл тогда. Так что автор еще поторопился, на мой взгляд:)
+7
lexxy
  • lexxy
  • 1 сентября 2014 в 13:14
Плюсую.
Считаю, что вообще выдавать категорию А нужно только после хотя бы года реального стажа на авто. Многих губят даже не понты и скорость, а просто отсутствие понимания того, как что происходит на дороге.
0
onlyfreedom
Именно это и хотел сказать, спасибо)
0
JIAPTu3AH
с 16 лет за мото (первый был днепр), сейчас 25, на машине только 2 года езжу… тьфу, тьфу без аварий…
0
lexxy
вам повезло, вы счастливое исключение, куда ж без них =)
Расскажите пжл, по годам и мотам, мне чисто из любопытства и для статистики. 16 — днепр, а дальше?
0
onlyfreedom
Дай Бог и дальше так же.
+1
Serjio
  • Serjio
  • 1 сентября 2014 в 13:14
Ага, вспоминаю себя десять лет назад… дебил на девятине…

Ну а фотки нового мота где?:)
0
onlyfreedom
В прошлом посте глянь)
+7
getinaks
Главное ребята сердцем не стареть… =)) 28 это не поздно, соседу под 50, весной купил ниндзю 300 ( с его слов это его первый мотоцикл ) как говорится есть еще порох в пороховницах =))), пацаны обалдели от такой дерзости =))), его ровесники да и молодеж завистливо поглядывают на его мот и счастливый фейс владельца =))) Так что мотоцикл это здорово в любом возрасте ( если ездить с головой, но к сожалению возраст не всегда дает трезвые мысли ). Автор молодец.
+2
kilo
  • kilo
  • 1 сентября 2014 в 13:27
бывает смотришь, а какой-нибудь опытный и зрелый, высунув язык от удовольствия, кочегарит свой спорт престарелый, забыв обо всей дорожной обстановке :))
будь у меня деньги купить японца в 16 лет, то купил бы всенепременно. мы как были мальчишками, так и остались. только член больше, да игрушки дороже.
+6
Locarus
Мне 46, катаю второй сезон. Парень один из США, мой ровесник, тоже пошёл там учиться, говорит, что чувствовал себя сопляком среди пенсионеров — начинающих мотоциклистов. Это вообще нормально — начать катать, когда уже детей вырастил, обеспечил, и не оставишь их нищими сиротами малолетними.
Да и кому нас, старых пердунов, жалко, случись что? :)
А вообще, Божья воля на всё. Когда надо будет Ему — тогда и приберёт.
0
Diver5
Ровестник.) Я уже на третий сезон пошел!)
После первого сезона такие же мысли, как у автора были: Хорошо, что по-молодости эту тему пропустил. Сейчас дорожный и жизненный опыт, да и просто чуйка, не дают глупостей наделать.)
+4
Gvard2009
В Германии только с 24 лет можно на мотоциклах без ограничителя ездить, так что удивляет когда в России 17-летние на R6 гоняют.

Почему не сделать так в России?
0
onlyfreedom
Ну после разделения на подкатегории уже в 17 на эрке не поездишь… Примерно в нужном направлении двигаться начинаем…
+1
Gvard2009
вопрос будет ли это все соблюдаться, без номеров ведь гоняют
0
onlyfreedom
Мотобата все больше, даже у нас, в провинции, уже 2 кавы 750 появились. Получается, что это лишь вопрос времени
0
Gvard2009
надеюсь, что скоро будет все по человечески
0
memoto
  • memoto
  • 1 сентября 2014 в 14:19
а мог бы в 12 начать ездить, втянулся бы, записался бы в мото-кросс секцию, нашел бы хорошего тренера и сейчас бы уже в Moto-GP гонял и с красивыми девушками на стартовой линии фотографировался
+1
onlyfreedom
Нет и не было цели гонять в мото гп, а так, конечно, все могло бы быть. Мог бы даже стать когда-нибудь президентом, если бы интересовался политикой)))
зы
Красивые они через одну))))
0
e_asphyx
Прочитал только первый абзац. Если 28 — это «позднее» (не важно, что), то вам надо срочно менять взгляды на жизнь. Это всё стереотипы постсоветского общества.
+1
onlyfreedom
не зря же в кавычки взято? 17 и 28 есть разница, как мне кажется) Разговор не в смысле, что 28 — поздно, а 18 — рано (для меня)…
+6
Bormer
  • Bormer
  • 1 сентября 2014 в 15:07
сам первосезонник, но мне чутка поболе (35). Когда начал выбирать мот, мой знакомый (он в этой теме, что называется с пеленок) мне сказал, что в моем возрасте уже не стоит начинать. Я не стал спорить и выяснять чем он мотивирует. Мне думается как раз наоборот, полностью согласен с автором. Лишний опыт вождения авто на ДОП — еще никогда не был лишним)) А отсутствие юношеского максимализма и желания попонтить перед девками — и подавно!)
0
Gofer
Вооооот!
0
onlyfreedom
Последние 2 предложения в точку)
+4
WhiteMotard
позволю себе не согласиться с вашим знакомым. Ученые в Японии, по-моему, провели эксперимент. Из 20 человек пенсионного возраста половину посадили на мотоциклы и начали наблюдение. Через несколько месяцев соображаловка (уровень интеллекта, реакция и прочие тесты) у ездящих на мотах была как у 30-летних. Правильно, на 2 колесах чтобы не свалиться, нужно быть в тонусе. А это в любом возрасте полезно.
0
Vitzley
"… жить захочешь-не так раскорячишься!..." :)
+3
twen
  • twen
  • 1 сентября 2014 в 16:26
Все верно и Сам такой же,10лет(без дтп) за рулем,3 года на межгороде, в 2013 стал счастливым мотоциклистом, а в 2014 судьба злодейка, а может и не она, только приехал в меня автолюбитель на тойоте, я только и успел что от лобового удара уйти, вот и оценивай обстановку на дороге.Все таки на бога надейся, а Сам не плошай. П.С. Сезон закрыл 31 мая,2 месяца в больничке, к новому году надеюсь буду танцевать, коплю на новый мот)
0
onlyfreedom
Удачи, выздоравливай скорее и все будет, купишь непременно)
0
twen
Спасибо, стараюсь)
+1
xpomocomaXY
Я начал (в серьез) в 29… и полностью с тобой согласен… Чем больше терять, тем аккуратней вождение… я так считаю…
+6
Lexeyich
Я сел на мотоцикл в 40… и права получил (категории А) в 40, хотя категория В — с 18 лет, и все годы за рулем был. Так что на 2 колеса пересел после 22 лет автомобильного стажа… Полет, тьфу-тьфу, продолжается!
+9
Vitzley
Тоже мне старичок… :) Я сел на мотоцикл в 41, вот уже 1 сезон заканчиваю. Пробег под 5 тысяч. За рулем авто 25 лет. Поведение на ДОПе зависит от цели… Лично мои цели — доехать до точки назначения и получить при этом удовольствие от процесса.
Всем удачи и ровных дорог!
+1
Carobka
Подписываюсь под каждым твоим словом.
+1
settler
> Буквально вчера задумался над вопросом — а не поздно ли?

Сам вопрос весьма бредовый в 28 лет :)
0
onlyfreedom
Вопрос риторический… Естественно не поздно, раз сел в седло)
0
settler
в 28 у меня лично было еще детство. какое-то ощущение «взрослости» наступило в 32 может быть. а старости в 37 :)
0
onlyfreedom
37 для старости уж точно рановато, брат))))
0
settler
сейчас все ок, тогда был повод :)
0
x0mka
  • x0mka
  • 1 сентября 2014 в 22:28
в точности моя история и мои мысли.
удачи на дорогах!
0
onlyfreedom
Спасибо, взаимно)
+1
popuren1974
Эк вы вестряхнули старперское болото ))
0
onlyfreedom
))) не такое уж и старперское
+1
popuren1974
ну согласно апокрифов:

«Маме Джульетты на момент событий, описанных в пьесе, было 28 лет.
Марья Гавриловна из „Метели“ Пушкина была уже немолода: „Ей шел 20-й год“.
«Бальзаковский возраст» — 30 лет.
Ивану Сусанину на момент совершения подвига было 32 года (у него была
16-летняя дочь на выданье).
Старухе процентщице из романа Достоевского «Преступление и наказание» было 42 года.
Анне Карениной на момент гибели было 28 лет, Вронскому — 23 года, старику мужу Анны Карениной — 48 лет (в начале описанных в романе событий всем на 2 года меньше).
Старикану кардиналу Ришелье на момент описанной в «Трех мушкетерах» осады крепости Ла-Рошель было 42 года.
Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошел старик лет 30» (это был Карамзин).
У Тынянова: „Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года — возраст угасания».
0
onlyfreedom
))))))) хах, когда мне 16 было тридцатилетние тоже казались пожилыми
+1
weintraub
Полностью поддерживаю :) Сама пошла в мотошколу в 29 лет. Не представляю, как бы ездила на мотоцикле без должного стажа вождения на авто…
0
RadicalEd
Да номрально бы ездила, я вот уже 3ий год катаюсь по Москве, кроме мотоцикла у меня ничего и не было, машину по ДОПам ни разу не водил, в этом году мне исполнилось 28.
+1
bad_hare
согласен.
сам сел на мот в 30. Осознанно.
+1
Vitaha_N
Первый свой мото-опыт я получил с мопедом Карпаты в 14 лет, в 16 пересел на Яву и катал на ней очень очень долго, в 44 пересел на Suzuki GSF600 Bandit. Считаю, что громадный опыт езды на Яве и возраст безусловно принесли свои плоды — к первому «взрослому» байку я привык очень быстро и без проишествий, «ограничитель дросселя» в голове работает безупречно :) Сел бы на него лет в 18 — летал бы как сумасшедший, факт. А ведь хотелось, ох как тогда хотелось…
+1
AndreyS
Мне 52. Категорию получил в 50. Вместе со мной сдавал С.Доренко. Тот, что на радио работает. Мой инструкторский опыт подсказывает, что способность к освоению новой техники с возрастом замедляется, особенно после 35. В остальном годы не очень важны. Опыт компенсирует замедление реакции, так что за два сезона не разу не падал. И не то, чтобы ездил очень осторожно, просто 30 лет за рулем дают о себе знать. В Азии народ вообще ездит в любом возрасте. Что еще… ощущения от спортбайка в 50 и от мопеда в 15 вполне сопоставимы. А первый сезон — вообще фантастика, как первая любовь! Так что спешить с мотом не обязательно, никуда это не денется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. onlyfreedom, Плюсы от "позднего" приобретения мотоцикла.