Блог им. RumWander → Концевик (микропереключатель) стоп-сигнала переднего тормоза HONDA
Итак, в один «прекрасный» момент вы обнаружили, а может вам подсказали, что вашему стоп-сигналу нет ни какого дела до ваших отношений с тормозами. Бывает, но сию холодность желательно исправить и как можно быстрее.
Что мы делаем: проверяем реагирует ли задний тормоз на ручку переднего или лапку заднего тормоза, если «нет» то дело в лампочке или реле, если да хотя бы на один из них (как правило задний) то смотреть нужно уже в других местах. В моем случае не было реакции на ручку переднего тормоза. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, в первую очередь, проверьте маленький микропереключатель под ручкой (поз.1) от него могли банально отойти провода или окислились контакты – достаточно будет поправить и зачистить.
Но вот эти действия не возымели успеха, тогда отстыковываем провода и перемыкаем их: стоп-сигнал отреагировал – дело в микрике! (если «нет» то нужно уже с тестером смотреть проводку).
Виновник найден, что с ним будем делать? Конечно менять! И вот тут выясняется, что несмотря на его унификацию, он есть далеко не в каждом магазине, а если даже и есть то ценник 500руб …1000руб… и более – не радует… Знающие люди подсказали, что, не смотря на одноразовость конструкции, все еще можно поправить.
Две половинки корпуса соединены между собой 3мя ножками одной крышки расклепанными в отверстиях другой.
Можно аккуратно высверлить расклепанные кончики этих ножек и корпус просто легко разойдется, но тогда при сборке придется сажать его на клей – фактически сделав конструкцию одноразовой.
А вот вооружившись двумя часовыми отвертками (или чем-либо аналогичным), можно аккуратно по одной вытянуть эти ножки, фактически превратив в защелки.
Далее разбираем и чистим механизм (рекомендую в процессе фотографировать), проверяем и собираем.
Что мы делаем: проверяем реагирует ли задний тормоз на ручку переднего или лапку заднего тормоза, если «нет» то дело в лампочке или реле, если да хотя бы на один из них (как правило задний) то смотреть нужно уже в других местах. В моем случае не было реакции на ручку переднего тормоза. Если вы столкнулись с аналогичной проблемой, в первую очередь, проверьте маленький микропереключатель под ручкой (поз.1) от него могли банально отойти провода или окислились контакты – достаточно будет поправить и зачистить.
Но вот эти действия не возымели успеха, тогда отстыковываем провода и перемыкаем их: стоп-сигнал отреагировал – дело в микрике! (если «нет» то нужно уже с тестером смотреть проводку).
Виновник найден, что с ним будем делать? Конечно менять! И вот тут выясняется, что несмотря на его унификацию, он есть далеко не в каждом магазине, а если даже и есть то ценник 500руб …1000руб… и более – не радует… Знающие люди подсказали, что, не смотря на одноразовость конструкции, все еще можно поправить.
Две половинки корпуса соединены между собой 3мя ножками одной крышки расклепанными в отверстиях другой.
Можно аккуратно высверлить расклепанные кончики этих ножек и корпус просто легко разойдется, но тогда при сборке придется сажать его на клей – фактически сделав конструкцию одноразовой.
А вот вооружившись двумя часовыми отвертками (или чем-либо аналогичным), можно аккуратно по одной вытянуть эти ножки, фактически превратив в защелки.
Далее разбираем и чистим механизм (рекомендую в процессе фотографировать), проверяем и собираем.
- RumWander
- 28 августа 2014 в 14:38
- 4
- +17
- wildwestcat
- 26 мая 2019 в 11:23
- ↑
- ↓
Видел я в мотохобби эти лягушки… Они востановленные продают. По 50 рублей, да.
По твоему совету заехал, купил. Хватило на полтора месяца.
Заехал ещё раз, за новой. Спросил — дали, взял не глядя, по пути к мотоциклу начал раскрывать пакетик, смотрю — на лягушке откровенные следы вскрытия и вид явно б/у.
Вернулся в магазин, говорю: «что за херня?», мне в ответ: «ой, извините, затесалось не то». Дали россыпью на выбор новую. Половина явно со следами вскрытия. Выбрал более-менее похожую на живую, хватило на месяц. Больше туда не поеду. Ни за лягушками, ни за чем другим.
По твоему совету заехал, купил. Хватило на полтора месяца.
Заехал ещё раз, за новой. Спросил — дали, взял не глядя, по пути к мотоциклу начал раскрывать пакетик, смотрю — на лягушке откровенные следы вскрытия и вид явно б/у.
Вернулся в магазин, говорю: «что за херня?», мне в ответ: «ой, извините, затесалось не то». Дали россыпью на выбор новую. Половина явно со следами вскрытия. Выбрал более-менее похожую на живую, хватило на месяц. Больше туда не поеду. Ни за лягушками, ни за чем другим.
Вот и я столкнулся на большом бандите с этой какой. Начал грешить на аккум, ибо он еще оригинальный с Японии (с 2008 года), то крутит, то нет. Купил и поставил новый — ничего не изменилось.
Тут уж начал думать на стартер, хорошо не полез туда. Методом тыка дошел до того, что сцепу в определенном положении выжимаеш и крутит. Соединил провода между собой — проблема пропала.
Полез релюшку ковырять, почистил, поджал контакты — месяц полет нормальный.
Тут уж начал думать на стартер, хорошо не полез туда. Методом тыка дошел до того, что сцепу в определенном положении выжимаеш и крутит. Соединил провода между собой — проблема пропала.
Полез релюшку ковырять, почистил, поджал контакты — месяц полет нормальный.
у меня ХР японец. точно такая же, вроде, лягушка стоит на ручке сцепления. после падения в грязь перестала работать и мотоцикл заводится только с нейтрали(или если замкнуть 2 провода). отмачивание в бензине дает эффект ненадолго. подскажите, где можно купить онлайн, а то у нас в мотомагазинах нихрена не найдешь, что надо или по сумасшедшим ценам. спасибо.
Проблема не новая. Тоже микрик сдох на днях. Сузуки др250 Джебель. Или вышеописанный ремонт неразборной, чего уж там душой кривить, детали, или заказ оригинальной с мегазипа. 650 рублей плюс 500 доставка. Однако! Проблему решил просто. Оказывается, кто бы мог подумать, в нашем местном тюменском магазине Старт, в в отделе, где барыжат запами к китайской мототехнике — их полно разных. Собственно, двух типов они. Оказывается, деталь стандартная. 50 рублей и 30 секунд замены. И все работает!
Подниму тему чтоли. Микрик от тсибилитра. Разобрал спокойно, почистил. А вот собрать получилось раза с пятого, и то, только благодаря фоткам топикстартера. На редкость укуренная конструкция. Почистил, смазал, работает, чоуш)
З.Ы. А клеить и как-то фиксировать половинки после сборки необязательно. Т. к. установленый на место микрик фиксируется от разборки штатным винтом, которым прикручивается к основанию ручки.
З.Ы. А клеить и как-то фиксировать половинки после сборки необязательно. Т. к. установленый на место микрик фиксируется от разборки штатным винтом, которым прикручивается к основанию ручки.
здесь был ататат
- RRReactive
- 22 августа 2016 в 11:18
- ↓
только что перебрал свой микрик, посему хотел бы дополнить тему:
в следствии износа нижнего контакта неплохо бы слегка подогнуть его вверх
в следствии износа нижнего контакта неплохо бы слегка подогнуть его вверх
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть