Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. snfeniks → Зима близко

Решил наконец выложить мои «тыжится-пыжится»
Видео с обработками и урезками, просто дорога от предыдущего дома до предыдущей работы. ~27 км из области в Москву.

Приветствую замечания и комментарии!)
  • snfenikssnfeniks
  • Константин
  • 26 августа 2014 в 0:23
  • оценка: +5

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
RadicalEd
Ктож на гусе перед лежачими полицейскими притормаживает? :)
0
snfeniks
А не нужно?) у меня не так много опыта, в особенности на эндуро)
0
RadicalEd
А вот по серьезу, может это у камеры такой эффект, но на 5:50 так близко прижался к впереди идущей машине, мне аж неуютно как-то стало, я обычно пользуюсь таким правилом — дистанция до того кто впереди должна быть 2-3 секунды, на любой скорости, пару раз мне это уже помогало.
0
snfeniks
нет, там нормальная дистанция, я стараюсь держать 1,5-2 размера байка и смотреть чрез 2-3 машины.Сложно в многих местах отделаться от авто-привычки. Там рука уже готова выжать сцепление и затормозить. Но спасибо за совет!
По камере там тоже есть косяки.2ая ГоуПро на баке от вибраций иногда меняет вид.
+3
devzorg
Посмотрел первые две минуты… и сразу же большое НЕТ!
Сцепление не для торможения или сброса скорости, только для кратковременного переключения. Ни ускорится ни затормозить нормально двигателем. Не буду говорить к чему это может привести, просто избавляйтесь от этой привычки, какой бы у вас опыт не был.
0
Burigira
извини, не понял про сцепление. что значит не для торможения? типо выжимать когда тормозишь? просто я частенько тоже выжимаю сцепление когда торможу именно торможу а не притормаживаю это ошибка?
0
devzorg
когда уже на маленькой скорости совсем можно выжать сцепление при торможение, до этого надо тормозить передним + задним + двигателем, все конечно зависит от ситуации. Но вот вот к примеру, при торможении двигателем бенз не тратится (на инжекторе, карб не знаю), а вот на холостых есть расход ) но это не причина конечно, главное что вы можете ускориться в любой момент, но попробуйте это сделать с выжатым сцеплением?! Его придется бросать чтобы резко ускориться, а это чревато, к тому же, +1 действие. Об этом много можно говорить, но смысл тот же как и на машине, для безопасности нужна тяга.
0
Van_Halen
А как же движение с малой скоростью, «серая» зона сцепления? Я когда в междурядье совсем узко, постоянно на выключенном сцеплении еду, чтобы ехать медленно, но при этом обороты держать побольше для устойчивости.
+1
devzorg
движение с малой скоростью это уже другое, это маневрирование, но в целом можно и на первой/второй передаче маневрировать, все зависит от мотоцикла и передаточных чисел коробки, я пробовал разные, не на всех удобно ездить в пробках и маневрировать и приходится играть сцеплением, но на некоторых байках этого делать не надо — передачи эластичны.
0
kot-pilot
+1
Тоже обратил внимание на странную манеру работы сцеплением…
Это скорее всего у автора автомобильная привычка — разогнался, включил нейтраль и катишься. Что зимой тоже чревато…
+3
__Doc__
Есть такая народная примета — сплошная разделительная линия справа от мотоцикла — к отсутствию прав. Имей в виду. Там ещё текст песни в тему «здравствуй, камикадзе».

Ну, про сцепление тебе уже рассказали, а дальше особо смотреть не стал. Не мне тебе советовать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. snfeniks, Зима близко