Блог им. snfeniks → Зима близко
Решил наконец выложить мои «тыжится-пыжится»
Видео с обработками и урезками, просто дорога от предыдущего дома до предыдущей работы. ~27 км из области в Москву.
Приветствую замечания и комментарии!)
Видео с обработками и урезками, просто дорога от предыдущего дома до предыдущей работы. ~27 км из области в Москву.
Приветствую замечания и комментарии!)
- snfeniks
- Константин
- 26 августа 2014 в 0:23
- +5
нет, там нормальная дистанция, я стараюсь держать 1,5-2 размера байка и смотреть чрез 2-3 машины.Сложно в многих местах отделаться от авто-привычки. Там рука уже готова выжать сцепление и затормозить. Но спасибо за совет!
По камере там тоже есть косяки.2ая ГоуПро на баке от вибраций иногда меняет вид.
По камере там тоже есть косяки.2ая ГоуПро на баке от вибраций иногда меняет вид.
Посмотрел первые две минуты… и сразу же большое НЕТ!
Сцепление не для торможения или сброса скорости, только для кратковременного переключения. Ни ускорится ни затормозить нормально двигателем. Не буду говорить к чему это может привести, просто избавляйтесь от этой привычки, какой бы у вас опыт не был.
Сцепление не для торможения или сброса скорости, только для кратковременного переключения. Ни ускорится ни затормозить нормально двигателем. Не буду говорить к чему это может привести, просто избавляйтесь от этой привычки, какой бы у вас опыт не был.
когда уже на маленькой скорости совсем можно выжать сцепление при торможение, до этого надо тормозить передним + задним + двигателем, все конечно зависит от ситуации. Но вот вот к примеру, при торможении двигателем бенз не тратится (на инжекторе, карб не знаю), а вот на холостых есть расход ) но это не причина конечно, главное что вы можете ускориться в любой момент, но попробуйте это сделать с выжатым сцеплением?! Его придется бросать чтобы резко ускориться, а это чревато, к тому же, +1 действие. Об этом много можно говорить, но смысл тот же как и на машине, для безопасности нужна тяга.
движение с малой скоростью это уже другое, это маневрирование, но в целом можно и на первой/второй передаче маневрировать, все зависит от мотоцикла и передаточных чисел коробки, я пробовал разные, не на всех удобно ездить в пробках и маневрировать и приходится играть сцеплением, но на некоторых байках этого делать не надо — передачи эластичны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть