Блог им. zloy_lev → Добавь вентиляции
Клевая штуковина, как думаете реально будет работать?
Принцип действия устройства от британской фирмы Ventz очень прост. Оно представляет из себя овальную пластиковую трубку, устанавливаемую в рукав куртки и закрепляемую при помощи клипсы. Жарко? Просто установите пару Ventz в рукава и отправляйтесь в путь. Набегающий воздух проникнет через воздухозаборники в рукава и не даст вам вспотеть, даже если в экипировке больше нет никакой другой вентиляции. Производитель уверяет, что Ventz поможет снизить температуру внутри куртки на 25 процентов. Гаджет изготовлен из ударопрочного пластика, так что сможет стать дополнительной защитой в случае падения. Доступны различные цвета под цвет куртки или мотоцикла. Цена за пару — всего 19,99 фунта стерлингов. Оформить заказ можно на сайте ventz-range.com.
- zloy_lev
- Лев
- 5 апреля 2014 в 22:06
- 4
- +24
- laudanum16
- 5 апреля 2014 в 22:22
- ↓
вентиляция на жаре, просто замечательно. привет больным суставам в старости. Кондиционер в авто видимо ничему не научил)
- Yaroslav2007
- 5 апреля 2014 в 22:48
- ↑
- ↓
да ладно ) мы всегда с вентиляцией ездим) не в каробках же. я бы купил
Каким образом? У шлемов подобная вентиляция, а теперь вспомни как она работает.
Она либо открыта, либо закрыта, чисто дигитальный принцип.
Во вторых, кто скажет и не соврет, что он никогда не потеет в шлеме, даже с хорошей вентиляцией?
Лично я открываю вентиляцию, но спустя какоето время чувствую, что подшлемник промок и у меня чувство сквозняка и холода в шлеме и тогда я закрываю вентиляцию ибо во первых чувство сквозняка на мокрой бошке неприятно, во вторых нездорово.
Эрго, не вижу смысла в этой фишке, просто вытягивание бабла.
Такую вентиляцию я создам себе сам если расстягну куртку и расслаблю/подверну манжеты.
Тем более это не предотвратит пот и лишь создаст переохлаждение.
Она либо открыта, либо закрыта, чисто дигитальный принцип.
Во вторых, кто скажет и не соврет, что он никогда не потеет в шлеме, даже с хорошей вентиляцией?
Лично я открываю вентиляцию, но спустя какоето время чувствую, что подшлемник промок и у меня чувство сквозняка и холода в шлеме и тогда я закрываю вентиляцию ибо во первых чувство сквозняка на мокрой бошке неприятно, во вторых нездорово.
Эрго, не вижу смысла в этой фишке, просто вытягивание бабла.
Такую вентиляцию я создам себе сам если расстягну куртку и расслаблю/подверну манжеты.
Тем более это не предотвратит пот и лишь создаст переохлаждение.
- zloy-glide
- 6 апреля 2014 в 8:49
- ↑
- ↓
Аналогично. Видимо без усердия катаем. Не выкладываемся полностью.
Вообще любой человек потеет, каждый по своему интенсивно, сколько людей в армии при физ. нагрузке или байкеров или в фитнесцентре видел, потеть это нормальное явление, для охлаждения тела при нагрузке или жаре.
И вот мне с трудом верится, что кто-то при жаре в подшлемнике и шлеме не начнет хоть слегка потеть. А холодный поток ветра потом еще сильней чувствуется.
Если кто-то вообще не потеет, это значит, что человек имеет какие то откланения и это может его при жаре и физ. нагрузке вывести из строя ибо пот выделяет организм, что-бы охладить его.
И вот мне с трудом верится, что кто-то при жаре в подшлемнике и шлеме не начнет хоть слегка потеть. А холодный поток ветра потом еще сильней чувствуется.
Если кто-то вообще не потеет, это значит, что человек имеет какие то откланения и это может его при жаре и физ. нагрузке вывести из строя ибо пот выделяет организм, что-бы охладить его.
Значит пот все же идет, раз говорите нужно сильно нагрузить что бы пот пошел.
Что и требовалось доказать, потеют все.
Но даже если вы не быстро начинаете потеть вам может стать жарко или холодно а удерживать оптимальную температуру может только хороший и продуманный экип, а эти штуки еще хуже продуманы чем вентиляционная система экипа. Под узкосидящей курткой с протекторами в которых ездят большинство байкеров эта штука вообще ничего не даст кроме холодных конечностей. Даже на странице производителя написанно, что в рукаве должен быть люфт, плюс к тому руки при правилиной езде должны быть согнуты, короче 1000 аргументов против этих дивайсов, за эти деньги можно купить более полезные вещи.
Что и требовалось доказать, потеют все.
Но даже если вы не быстро начинаете потеть вам может стать жарко или холодно а удерживать оптимальную температуру может только хороший и продуманный экип, а эти штуки еще хуже продуманы чем вентиляционная система экипа. Под узкосидящей курткой с протекторами в которых ездят большинство байкеров эта штука вообще ничего не даст кроме холодных конечностей. Даже на странице производителя написанно, что в рукаве должен быть люфт, плюс к тому руки при правилиной езде должны быть согнуты, короче 1000 аргументов против этих дивайсов, за эти деньги можно купить более полезные вещи.
Думаю при несколько часовой езде по серпантинам в комбезе любой начнет везде выделять пот, при короткой поезде на работу в текстиле, где мне почти не нужно работать телом, я тоже практически не потею.
Это как и со спортом, после 10 подтягиваней я тоже не вспотею, а если я час буду делать воркаут это другое дело.
Это как и со спортом, после 10 подтягиваней я тоже не вспотею, а если я час буду делать воркаут это другое дело.
Интересный подход, но если ехать в простом белье то всеравно вспотеешь, оно будет мокрым а этот «сквозняк» от них только создаст дискомфорт, холод и человека просто продует.
Тем более в пробке или при медленной езде они ничего не дадут.
Я считаю только белье, которое уводит пот в каналы, оставляя необходимую слабую влажность на коже, но при этом оставляя одежду под экипом сухой и поддерживая константную температуру тела + экип, который дышит действительно дают результаты.
Эта вещь не предотвращает мокрую одежду и выделение пота, таким же макаром можно расстягнуть куртку слегка или приоткрыть манжеты.
Пока я не нашел оптимальное белье я потел как в текстильном экипе так и в перфорированной коже и черепахой под ней одетой на обыкновенное термобелье без потоотводов и каналов воздухообмена.
Легкое растегивание куртки только создавало чувство холода но никак не решало проблему промаепния насквозь экипа, чрезмерного выделения пота и связанного с этом чувства дискомфорта.
Не вижу решения этих проблем в этих девайсах.
Тем более в пробке или при медленной езде они ничего не дадут.
Я считаю только белье, которое уводит пот в каналы, оставляя необходимую слабую влажность на коже, но при этом оставляя одежду под экипом сухой и поддерживая константную температуру тела + экип, который дышит действительно дают результаты.
Эта вещь не предотвращает мокрую одежду и выделение пота, таким же макаром можно расстягнуть куртку слегка или приоткрыть манжеты.
Пока я не нашел оптимальное белье я потел как в текстильном экипе так и в перфорированной коже и черепахой под ней одетой на обыкновенное термобелье без потоотводов и каналов воздухообмена.
Легкое растегивание куртки только создавало чувство холода но никак не решало проблему промаепния насквозь экипа, чрезмерного выделения пота и связанного с этом чувства дискомфорта.
Не вижу решения этих проблем в этих девайсах.
эм… а не проще все-таки нормальный экип купить? нет, я конечно понимаю что хороший понт дороже денег и труЪ-чопперист должен ездить только в коже, независимо от погоды:)) летом «яйца вкрутую», зимой «тройка с бубенцами», да?:))
на деле — madvlad все правильно сказал. хорошее термобелье, сверху черепаха, сверху куртка с подстежкой (на зиму) и вентиляцией (на лето). с остальной защитой — соответственно.
на деле — madvlad все правильно сказал. хорошее термобелье, сверху черепаха, сверху куртка с подстежкой (на зиму) и вентиляцией (на лето). с остальной защитой — соответственно.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть