- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Указываете ли вы мото, как увлечение, в своем резюме?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 909 человек. Воздержалось 75 человек.
Вопрос ясен из заголовка, стоит ли указывать мотоцикл в графе Хобби/увлечение в резюме?
С одной стороны понятно, что мы с вами рассматриваем это как плюс, что во многом логично.
Но вот для потенциального работодателя это может быть далеко не так, и есть вероятность что резюме будет рассматривать человек, чьи знания о мотоциклах ограничиваются утверждением байкер = неадекват, хулиган, смертник.
Поэтому вопрос к вам, указываете ли вы увлечение мотоциклами в своем резюме?
- TR2N
- Алекс
- 26 ноября 2014 в 22:50
-
1
-
+24
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 909 человек. Воздержалось 75 человек.
С одной стороны понятно, что мы с вами рассматриваем это как плюс, что во многом логично.
Но вот для потенциального работодателя это может быть далеко не так, и есть вероятность что резюме будет рассматривать человек, чьи знания о мотоциклах ограничиваются утверждением байкер = неадекват, хулиган, смертник.
Поэтому вопрос к вам, указываете ли вы увлечение мотоциклами в своем резюме?
Может я жирный но когда я раньше устраивался на работы и, если проходил, притирался первые месяцы то проверял работодателя так же как и он меня, взаимно. Работай хорошо, делай что хочешь и они не смогут тебе отказать. А с дебильным руководством и так работать не хочется. Троллинг типа такой. Если вы это переживете с работодателем, это избавит от мелких придирок с его стороны в будущем. Многие боятся, да.
Я студентка-выпускник. И у меня ЕСТЬ мотоцикл. Я что,, делаю что-то не так?
А если по вопросу, то работаю почти год, на работу летом ездила на мотоцикле. Начальник ни слова против не сказал. Никаких истерик. Когда устраивалась, в резюме было указано в хобби о мотоциклах. Сейчас почему-то стала убирать. Если работодатель боится индивидуальности (увлечений) подчиненного, то я могу лишь предположить, что он не уверен в себе, как в руководителе. Но это мое мнение.
А если по вопросу, то работаю почти год, на работу летом ездила на мотоцикле. Начальник ни слова против не сказал. Никаких истерик. Когда устраивалась, в резюме было указано в хобби о мотоциклах. Сейчас почему-то стала убирать. Если работодатель боится индивидуальности (увлечений) подчиненного, то я могу лишь предположить, что он не уверен в себе, как в руководителе. Но это мое мнение.
Ну я же написала, что когда устраивалась, то в резюме было указано про мотоциклы. Да и опыта работы у меня тогда не было.
Самое интересное, что когда приехала на мотоцикле, все так удивились: Ты правда ездишь на нем? Он же тяжеленный!
А после — тысяча вопросов, возгласов, и ни одного негативного не было. Даже переживали, Когда портилась погода внезапно в середине рабочего дня.
Самое интересное, что когда приехала на мотоцикле, все так удивились: Ты правда ездишь на нем? Он же тяжеленный!
А после — тысяча вопросов, возгласов, и ни одного негативного не было. Даже переживали, Когда портилась погода внезапно в середине рабочего дня.
зря вы так думаете, после того как меня приняли на работу, как то приехало мое большое начальство, которое проводило мое собеседование онлайн, и вроде как резюме читало до того, но в разговоре оказалось что они читали только мое хобби!!! остальное они говорят не столь важно, ибо хобби указывает на отношение человека к работе, если лежишь и фильмы смотришь да книги читаешь только, то толку от тебя ноль на работе где надо жопой шевелить… и наоборот жизненно активный человек так же себя ведет на работе. и когда я перечитывал резюме принятых сотрудников которых мне вверили, что правильно они говорили…
а второе большинство иностранцев либо в молодости имели мотоцикл, либо и сейчас владеют несколькими мотоциклами. А так же у заказчиков таких полно. В итоге то что я езжу на мото большой + в работе, ибо заказчик относится к тебе намного лучше…
Еще пример мой прямой начальник на мото не ездил и не ездит, чуть старше меня (лет на 5), так вот ляпнул он как то заказчикам, техасцам, что я езжу по Гане на мото… они про него забыли и в последующие визиты, шли мимо него, сразу ко мне, посидеть, поболтать, чайку выпить… что шефа немного задело… Так что мото считаю как большой +. А те кто не любит байкеров по факту уже будут тошнотики и нытики…
а второе большинство иностранцев либо в молодости имели мотоцикл, либо и сейчас владеют несколькими мотоциклами. А так же у заказчиков таких полно. В итоге то что я езжу на мото большой + в работе, ибо заказчик относится к тебе намного лучше…
Еще пример мой прямой начальник на мото не ездил и не ездит, чуть старше меня (лет на 5), так вот ляпнул он как то заказчикам, техасцам, что я езжу по Гане на мото… они про него забыли и в последующие визиты, шли мимо него, сразу ко мне, посидеть, поболтать, чайку выпить… что шефа немного задело… Так что мото считаю как большой +. А те кто не любит байкеров по факту уже будут тошнотики и нытики…
На паре собеседований указывал. Эта строчка действительно работодателя очень беспокоит. и не важно — хороший он. или плохой. Но я как бэ турист, спокойный гражданин и аргументированно это объясняю — работодатель успокаивался и переходил к делу. тоже своего рода проверка работодателя — если он истерит, не разбираясь в вопросе, то мне он тоже нафиг не нужен.
Даже мысли ни разу не возникало при заполнении подобных анкет указать мотоцикл как хобби. Ну просто мотоцикл и мотоцикл — езжу на нем по делам, погулять, в лес, на речку, просто бензин пожечь… Я вот еще очень люблю пешком ходить — в магазин или на работу, а вечером пробежка и турнички. Это тоже как хобби указывать что ли?
здесь был ататат
никто обычно не думает о реальном риске. просто все думают, что ты идиот и смертник. а раз идиот, то зачем тебя на работу брать? Хз как там с собеседованиями, давно не ходил, но у меня при наборе хобби парашютизм+мотоциклы достаточно много знакомых на всякий случай думают, что я не в своём уме :) я бы в резюме вообще ничего не указывал про увлечения. зачем?
Не указываю хобби в резюме вообще.
Какой смысл? Взять сотрудника из-за хобби — не возьмут… А вот отказать — вполне… И речь даже не про «неадекватное начальство», а порой просто из-за неадекватного hr (с которым мне потом вообще не пересекаться по работе) — мое резюме может и не дойти до вполне адекватного будущего начальства :)
Но приехать на собеседование на моте — считаю нормальным :) (ну, у меня профессия дресс-кода не требует :))
Какой смысл? Взять сотрудника из-за хобби — не возьмут… А вот отказать — вполне… И речь даже не про «неадекватное начальство», а порой просто из-за неадекватного hr (с которым мне потом вообще не пересекаться по работе) — мое резюме может и не дойти до вполне адекватного будущего начальства :)
Но приехать на собеседование на моте — считаю нормальным :) (ну, у меня профессия дресс-кода не требует :))
Абсолютно верная позиция. Реальная история- собеседование.
HR — почему вы не упомянули о своих увлечениях? Человек без увлечений это плохо.
Я — не думал что это важно для моей работы.
HR — [ бла-бла -корпоративная культура, здоровый образ жизни]…
Я — то есть если бы я написал что занимаюсь спортом, то это было бы плюсом при решении брать меня или нет?
HR — конечно!!!
Я — да я занимаюсь спортом. Сноуборд. Это все ещё плюс?
HR — конечно!
Я — отлично. Я рад что вы не будете возражать что мне надо отсутствовать 2 недели в ноябре, 3 декабрь-январь, и 2 недели в апреле… ( есть там у меня заморочки с некотлрыми соревнованиями)
HR — [мысленная деятельность]
Я — ну и, не дай бог, травма — больничный, здОрово что начальство отнесется с пониманием…
HR — [ паника] спасибо, мы вам позвоним
HR — почему вы не упомянули о своих увлечениях? Человек без увлечений это плохо.
Я — не думал что это важно для моей работы.
HR — [ бла-бла -корпоративная культура, здоровый образ жизни]…
Я — то есть если бы я написал что занимаюсь спортом, то это было бы плюсом при решении брать меня или нет?
HR — конечно!!!
Я — да я занимаюсь спортом. Сноуборд. Это все ещё плюс?
HR — конечно!
Я — отлично. Я рад что вы не будете возражать что мне надо отсутствовать 2 недели в ноябре, 3 декабрь-январь, и 2 недели в апреле… ( есть там у меня заморочки с некотлрыми соревнованиями)
HR — [мысленная деятельность]
Я — ну и, не дай бог, травма — больничный, здОрово что начальство отнесется с пониманием…
HR — [ паника] спасибо, мы вам позвоним
В некоторых случаях хобби имеет роль (ясен фиг при соответствующих других условиях) — на крупных должностях к примеру у некоторых компаний относительно здравый подход — за короткий промежуток времени закрываются все основные потребности (аля крутой дом/машина/дача и тд) и люди или сливаются или мотивация их работы в ноль уходит, а при бездонном хобби человек всегда будет стремиться зарабатывать деньги для компании/себя.
- Hooliganca
- 27 ноября 2014 в 0:33
- ↓
Какая разница какие у тебя увлечения, если на работы ты обязан выполнять свою работу. Да и… все мы не без греха)
просто даже для мотоциклистов мотоцикл — скорее хобби, развлечение, а потом уже транспортное средство. Все-таки у нас не Азия, где два колеса — основной транспорт для большинства людей. Поэтому все так и воспринимается. А взять еще и стереотипы, сложившиеся благодаря доморощенным гхострайдерам и орущим прямотоками по ночам дебилам, так вообще мотоциклист рисуется как исчадие ада, маргинал и сумасшедший)
мопедка, это средство передвижения, а не увлечение.
увлечением может быть:
городской туризм — от те самые прохваты по пару-тройку тысяч
просто туризм — эндуры и прочая езда вне асфальта
механика и техническое творчество — совкоциклы и прочее, та фактически все работы по тюнингу
акробатика — стант, мотарды и прочее
гонки — это к владельцам спортов
увлечением может быть:
городской туризм — от те самые прохваты по пару-тройку тысяч
просто туризм — эндуры и прочая езда вне асфальта
механика и техническое творчество — совкоциклы и прочее, та фактически все работы по тюнингу
акробатика — стант, мотарды и прочее
гонки — это к владельцам спортов
Правильно. Хобби, увлечением можно назвать мототуризм например, или копание в тех.части, а всякие гонки, стант — это уже спорт. Нельзя назвать увлечением поездки по делам и без дела на мотоцикле.
Да —
Да —
гонки — это к владельцам спортовЖизнь показывает, что к гонкам имеет отношение довольно малая часть т.н. спортов.
Когда устраивался мотоцикла еще не было, давно работу не искал…
Хотя летом интересный случай был. Написал коллега(тоже мотоциклист) что у входа на работу мот знакомый стоит. Позвонили, точно, знакомый общий приехал на собеседование))) Правда не взяли после двух собеседований из-за малого опыта, но все-же)
Так что по крайней мере у нас мотоциклистов приглашают, хотя я с девочками hr постоянно общаюсь, может еще поэтому))
Хотя летом интересный случай был. Написал коллега(тоже мотоциклист) что у входа на работу мот знакомый стоит. Позвонили, точно, знакомый общий приехал на собеседование))) Правда не взяли после двух собеседований из-за малого опыта, но все-же)
Так что по крайней мере у нас мотоциклистов приглашают, хотя я с девочками hr постоянно общаюсь, может еще поэтому))
- Sanchez_RSC
- 25 сентября 2015 в 16:29
- ↑
- ↓
Они просто не знают, что это не автомобиль :)
Помните в одной из серий Бонда обыграна эта тема, когда его там вычисляют зверски, всякие там покупки поднимают. И такие
— Зацепка! Вчера он купил БМВ, гос.номер…
— Отлично! Срочно в розыск! Какого цвета автомобиль?!
— кгхм… Это не автомобиль.
И дальше кадр с обезумевшей бэхой, прорывающейся через препятствия и накуканивающей в городе всех и вся ;)
Помните в одной из серий Бонда обыграна эта тема, когда его там вычисляют зверски, всякие там покупки поднимают. И такие
— Зацепка! Вчера он купил БМВ, гос.номер…
— Отлично! Срочно в розыск! Какого цвета автомобиль?!
— кгхм… Это не автомобиль.
И дальше кадр с обезумевшей бэхой, прорывающейся через препятствия и накуканивающей в городе всех и вся ;)
Я на bmx 24" (круизер) каждый день езжу летом на работу, полусонный начинаю езду, рутина самая натуральная, но тем не менее это увлечение. Я на байке всегда, хоть в лес, хоть в магазин, хоть на работу. Не было бы увлечением — сел бы на машину, мот или маршрутку если совсем пассивный )). Жизнь на колесах это и есть увлечение, кого это не так увлекает — не смогут жить на колесах, им надоест это. Так что считаю синглспид байки своим увлечением хоть не знаю ни одного трюка ))
- anhungered
- 27 ноября 2014 в 9:10
- ↓
Я считаю, что мотоцикл в российских условиях — это именно увлечение. У нас у всех есть возможность купить шоху или приору и ездить на машине, как все, но мы выбираем именно мотоцикл, который зачастую дороже той самой приоры. Не знаю, мне кажется, вы лукавите, говоря, что для вас это транспорт, в первую очередь.
Обычно все HR и боссы с интересом к моему увлечению относились. Для них пообщаться с тем самым, кто ездит по междурядью и пердит прямотоком (которого у меня нет) — это целое событие. Увидеть этого персонажа в лицо, лично. Мне пока не приходилось видеть какой-то негатив в их глазах или словах. Только интерес. Поэтому пока что в резюме указываю.
Обычно все HR и боссы с интересом к моему увлечению относились. Для них пообщаться с тем самым, кто ездит по междурядью и пердит прямотоком (которого у меня нет) — это целое событие. Увидеть этого персонажа в лицо, лично. Мне пока не приходилось видеть какой-то негатив в их глазах или словах. Только интерес. Поэтому пока что в резюме указываю.
Для меня транспорт. Транспорт на котором мне нравится перемещаться.
Увлечение это когда есть какое-то основное занятие, а само увлечение так, для души, расслабиться, отдохнуть. То есть по аналогии, есть машина, а на мотоцикле по выходным покататься можно.
У меня мотоцикл на каждый день, у меня нет основного занятия(машины то есть) и мот это единственный транспорт. Так что у меня это не увлечение.
Увлечение это когда есть какое-то основное занятие, а само увлечение так, для души, расслабиться, отдохнуть. То есть по аналогии, есть машина, а на мотоцикле по выходным покататься можно.
У меня мотоцикл на каждый день, у меня нет основного занятия(машины то есть) и мот это единственный транспорт. Так что у меня это не увлечение.
В Российских — да, а вот, уж простите, в Московских 30\70 :) Я уж не говорю про поездки за город в пятницу и возвращение оттуда в воскресенье. А мои друзьям из поселка Тульской области это и правда не особо нужно, пробок нет, пулять там тоже негде, разве что эндуро, да и то это особо никому не нужно, у них и так проблем хватает.
У нас у всех есть возможность купить шоху или приору и ездить на машине, как все
мы выбираем именно мотоцикл, который зачастую дороже той самой приорыМашина есть, она дороже мотоцикла, но я использую только когда:
1. Надо куда-то добраться всей семьей (и то если жена может сесть за руль — едет на машине она, а я на мотоцикле)…
2. Зима.
3. Нужно перевезти что-то что на мотоцикле не перевезешь.
Весной, Летом, Осенью — всегда на мотоцикле.
- nafanya_31
- 27 ноября 2014 в 9:15
- ↓
Никогда об этом не задумывалась. Если так, то ВУ укажу с категориями, а про наличие ТС умолчу. Это же не декларация о доходах и имуществе.
Однажды у меня на собеседовании спросили кто я по знаку зодиака. Странный был работодатель.
Однажды у меня на собеседовании спросили кто я по знаку зодиака. Странный был работодатель.
- CB1000Big1
- 27 ноября 2014 в 11:03
- ↑
- ↓
Согласен, но мот не указываю, как писали выше — неадыкват и прочее. Я пишу «фотограф»)))
Как верно выше отметили все зависит от твоей квалификации.
Если ты в начале карьеры или таких спеицалистов очень много — то лучше умолчать.
Меня когда схантили на новую работу — я первым же делом указал что мне нужна парковка для моего байка и ето одно из важных условий по которым я буду принимать решения о трудоустройстве.
Ну и в общем сейчас работаю в этой компании.
Если ты в начале карьеры или таких спеицалистов очень много — то лучше умолчать.
Меня когда схантили на новую работу — я первым же делом указал что мне нужна парковка для моего байка и ето одно из важных условий по которым я буду принимать решения о трудоустройстве.
Ну и в общем сейчас работаю в этой компании.
указываю, при последнем трудоустройстве директора немного смутило это… «любишь риск, скорость?!?! это же опасно!» на что он получил ответ: «Люблю свободу, путешествия и природу! а мотоцикл-перемещает меня в пространстве без отрыва от природы!», и он уже привык к тому что если я в отпуске, то на работу дернуть не выйдет… т.к. я за пару тысяч км от дома))))
Да и даже если это скрыть — это все равно рано или поздно всплывет, а наверняка практически сразу!
Да и даже если это скрыть — это все равно рано или поздно всплывет, а наверняка практически сразу!
я честно указываю наличие категорий А и В. в пункте «хобби» обычно запинаются на наличии лошади и увлечении армспортом, до мотоцикла не дочитывают =)
по последнюю работу меня вообще взяли после нескольких минут собеседования (без резюме вообще, по совету моего знакомого) ещё и вырвав меня с корнями с предыдущего места.
по последнюю работу меня вообще взяли после нескольких минут собеседования (без резюме вообще, по совету моего знакомого) ещё и вырвав меня с корнями с предыдущего места.
Указываю, и на собеседовании об этом упоминаю т.к. лучше сразу узнать отношение руководства к подобному увлечению. Если негативное, лучше пусть откажут в работе (найду другого работодателя, не вопрос), чем потом для них это станет неприятным сюрпризом. Бывает потом ставят палки в колеса, создают трудности, меняется отношение и т.д. Но чаще в моей практике встречались люди понимающие и даже иногда сами мотоциклисты. Сразу как-то приятнее становилось. И место на парковке всегда выделят и коллектив не смотри на тебя как на психа и белую ворону ибо знает что не один ты тут мотоциклист
здесь был ататат
здесь был ататат
я наверное совсем зажрался но:
нет паркинга в пределах разумных пределах удалённости от офиса куда можно приткнуть под охрану мотоцикл? — мне с вами не по пути.
нет места в офисе где можно переодеть экип на «корпоративный» вид? — удачи в поиске сотрудника
руководство не одобряет занятия спортом (в том числе экстремальным) путём не соблюдения ТК РФ в части больничных и отпусков (проверяется путём задавания прямого вопроса на собеседовании о том что через 4 месяца после предполагаемой даты приёма на работу вам надо на неделю в отпуск)? — ну вы понели)))
Да смена работы может оказаться не быстрым процессом, зато в каждую компанию в серьёз и надолго.
Если вы профессионал своего дела, уважаете себя, и знаете себе цену, то и вас будут уважать и считаться с Вашими интересами и увлечениями. И кстати как показал мой опыт чаше ваше руководство мало того что будет не против ваших интересов, но и вероятно будет активно в них учувствовать. ИМХО разумеется)))
нет паркинга в пределах разумных пределах удалённости от офиса куда можно приткнуть под охрану мотоцикл? — мне с вами не по пути.
нет места в офисе где можно переодеть экип на «корпоративный» вид? — удачи в поиске сотрудника
руководство не одобряет занятия спортом (в том числе экстремальным) путём не соблюдения ТК РФ в части больничных и отпусков (проверяется путём задавания прямого вопроса на собеседовании о том что через 4 месяца после предполагаемой даты приёма на работу вам надо на неделю в отпуск)? — ну вы понели)))
Да смена работы может оказаться не быстрым процессом, зато в каждую компанию в серьёз и надолго.
Если вы профессионал своего дела, уважаете себя, и знаете себе цену, то и вас будут уважать и считаться с Вашими интересами и увлечениями. И кстати как показал мой опыт чаше ваше руководство мало того что будет не против ваших интересов, но и вероятно будет активно в них учувствовать. ИМХО разумеется)))
Зачем в резюме указывать о наличии ТС (ну если речи не идет о том, что место предполагаемой работы за 100500 км). Как уже многие здесь писали, большинство людей относятся к мотоциклистам как смертникам и соответственно это повлияет на результаты собеседования (ну может конечно и повезти и твой потенциальный начальник или тетенька из HR окажется мотолюбителем). Многие мои коллеги, например мной восхищаются, типа такая маленька и худенькая девченка и на моте, но однажды мой один коллега, узнав, что я езжу на моте и еще вдобавок начала заниматься мотокроссом, пошутил, что пойдет на костыли мне собирать. Так вот чтобы не было в твой адрес таких неприятных высказываний, лучше, на мой взгляд, не болтать и в резюме уж точно не указывать.Хобби в резуюме нужно указывать такое, которое охарактеризует с положительной точки зрения именно в данной сфере/специальности/должности. Так, например, если человек очень активен имеет множество увлечений, а работа предполагается сидячей, монотонной, то скорее всего работодатель посчитает, что соискателю быстро наскучит и человек уволится.
А по поводу того, что многие здесь пишут, что все равно рано или поздно узнают, то могу сказать как юрист, что за наличие того или иного хобби/увлечения/наличие мото точно уволить нельзя.
А по поводу того, что многие здесь пишут, что все равно рано или поздно узнают, то могу сказать как юрист, что за наличие того или иного хобби/увлечения/наличие мото точно уволить нельзя.
Отстаньте от меня, нет у меня никакого резюме:)
В Пензенской области, не далеко от самой Пензы, есть город закрытого типа (я там брал «бандюгу»). Заречный называется, работает на «оборонку». На КПП служат «солдатики», и со слов «продавана» — наличие мотоцикла очень не приветствуется. И даже на твой собственной машине могут заставить поменять резину, если она «не понравится» начальству. Потому что в случае травмы и даже по моему смерти, платят какую-то «денюжку», а «мёртвый» ты никому «не нужен».
Поэтому одному работодателю будет не принципиально, а другому лишний повод не принимать Вас на работу.
В Пензенской области, не далеко от самой Пензы, есть город закрытого типа (я там брал «бандюгу»). Заречный называется, работает на «оборонку». На КПП служат «солдатики», и со слов «продавана» — наличие мотоцикла очень не приветствуется. И даже на твой собственной машине могут заставить поменять резину, если она «не понравится» начальству. Потому что в случае травмы и даже по моему смерти, платят какую-то «денюжку», а «мёртвый» ты никому «не нужен».
Поэтому одному работодателю будет не принципиально, а другому лишний повод не принимать Вас на работу.
Я как бы устраиваюсь работу работать, кому какое дело до моих увлечений? В резюме присутствует только то, что прямо или косвенно касается должности, на которую я устраиваюсь. Устраиваясь сисадмином, я же не пишу, что люблю валятся в гараже под старыми вёдрами и крутить гайки. Или играть на гитаре. Или бабочек сачком на лужайке ловить. В жизни вне работы я могу быть кем угодно — никого кроме меня самого это не касается.
- Sanchez_RSC
- 25 сентября 2015 в 16:13
- ↓
Интересный вопрос. Зависит от работы. Я вот юристом тружусь в серьезной конторе. Не указываю сознательно. Прагматичному работнику HR очень трудно понять — что заставляет нормального человека рисковать жизнью, ездить в неудобном экипе, терпеть жару и холод. Для этого надо быть мотоциклистом. Соответственно, в глазах кадровиков — ты немного ненормальный. На меня лишь через месяц люди перестали ТАРАЩИТЬСЯ во все глаза, когда в лифте все такие в удавках и клифтах и заваливаюсь грязный, мокрый, громыхающий броней я.
Ну и зачем на этом акцентировать внимание работодателя? Плюсы какие, от того, что ты укажешь? Работодателю нужен послушный работящий раб, а не человек с хобби, вся многолетняя идеология которого основана на протесте и свободе.
P.S. А еще я увлекаюсь охотой, стендовой стрельбой и в целом оружием. Настолько, что первые свои бабки студентом заработал внештатником в оружейном журнале. Это хобби тоже указать в резюме? ;)
Ну и зачем на этом акцентировать внимание работодателя? Плюсы какие, от того, что ты укажешь? Работодателю нужен послушный работящий раб, а не человек с хобби, вся многолетняя идеология которого основана на протесте и свободе.
P.S. А еще я увлекаюсь охотой, стендовой стрельбой и в целом оружием. Настолько, что первые свои бабки студентом заработал внештатником в оружейном журнале. Это хобби тоже указать в резюме? ;)
- Sanchez_RSC
- 25 сентября 2015 в 16:24
- ↓
Да, вдогонку. Сеструха в лукойле трудится. Рассказывала, что у них корпоративная политика очень лояльная к мотоциклистам. Им положено местно на парковке, возможность принять душ и место гед переодеться. И вся эта байда закрепелна специальными положениями компании внутренними. То ли топ-менеджер какой мотоциклист, то ли типа компания тесно связана с авто-мото и спонсирует разные автомотоспортивные. Но факты таковы. Вот так вот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (113)
RSS свернуть / развернуть