Блог им. stozhok → Путешествие по Украине (2,3 дни)
2 июля 2015
Почти всю ночь моросил дождь, но это не помешало нам нормально выспаться. Быстренько умываемся, завтракаем, пакуем вещи и собираемся выезжать. Мот Стаса завелся нормально, а вот мой никак не реагировал на кнопку стартера. Причина стала ясна- почти всю ночь я заряжал телефон. Вот аккум и сел) Ну ничего не поделаешь, завели с толкача и поехали. В Первомайске заправились до полного бака. Влезло 14 литров у меня.
Дороги в Кировоградской области просто сказочные:)
К обеду приехали в Умань. Там пообедали борщем и поехали дальше, на Винницу. Всю дорогу чередовалась то солнечная погода, то дождь. Заехали в Винницу, подтянули цепи. Ведь проехали уже 750 км. Выезжаем из города- и снова дождь. И так до поворота на Бар. В Баре немного заплутали, но потом разобрались с картой и снова в путь…
В 19.30 остановились в Виньковцах, купили в магазине сосисок и воды. По gps глянули что в 45 км есть кемпинг. Приняли решение ехать туда. Замечу что это было не много не по пути. Сьехали с трассы и началась конченная дорога, асфальт там лежал небольшими площадками и встречался не часто) В общем приехали в какое-то село где половина домов заброшены, людей почти нет. Вместо кемпинга оказался детский лагерь закрытого типа. Ночевать там естественно не разрешили, а вот в душ сходить позволили) Хоть какая-то радость) Покупались и начали искать стоянку. В селе вообще не вариант, жуткое какое-то. Стали выезжать обратно. А уже и темнеть начало. Выхода нет-заехали за кукурузное поле и там уже по темну ставили палатки)
(фото сделано уже на следующий день)
3 июля 2015
Подьем в 7.30. Принимаем решение менять передние звездочки и смазывать цепь. Делали это потому, что на мотах много вещей, начиналась гористая местность и моты уже тянули слабовато) Тем более у меня передняя стояла на 19 зубьев ( поменял на 17)
В процессе работы заметил что у Стаса вообще замочек на цепи слетел) Цепь только чудом не порвалась. В 11.30 выезжаем на Каменец-Подольский. В Дунаевке заезжаем на заправку (13 литров до полного). Доезжаем до Каменца, ставим моты на стоянке возле крепости, переодеваемся и идем смотреть достопримечательности.
Как вернулся к мотоциклу то заметил что задняя наружная колодка стерлась почти до металла. ( дома уже снял суппорт и устранил неисправность в виде закисших направляющих). Короче взял я колодку с переднего тормоза. А стертую поставил вперед, так как я привык тормозить всегда задним тормозом)
Ремонт окончен, рвем на Ивано-Франковск:) Переехали через Днестр, пообедали очень вкусным супом за 17 грн)) Сначала ехали на Хотин. Спросили у местных, оказалось не правильно. Решили ехать по навигатору через Залещики( хотелось посмотреть этот красивый город). А навигатор в сою очередь завел нас куда-то в леса на грунтовую дорогу. Там даже мобильная связь не ловила. Настоящие приключения прям))
На наше счастье мимо проезжали люди на автобусе. Сами возле нас остановились и спросили чем могут помочь. Ну мы естественно стали расспрашивать за дорогу и как проехать на Залещики. Они сказали что нам еще 50 км по такой дороге а потом еще и ПАРОМ! Нам такой вариант не походил и мы поехали
15 км обратно. Теперь уже ехали через Черновцы. В черновцах опять без жпс запутались)) снова пришлось выезжать. Пока ехали на Коломыю нас обогнали мотоциклов 20. ДО ИФ в этот день так и не доехали, устали за день от всех передряг. Проезжая небольшое село, остановились возле одного дома. А там как раз хазяйва были на улице. Вот они и пригласили у себя на участке поставить палатки) а потом еще и к магазину провели. В общем очень гостеприимные люди.
Разбили наш небольшой лагерь, загнали моты в палатки, сварили макароны с сосиками и спать.
Продолжение следует)
Почти всю ночь моросил дождь, но это не помешало нам нормально выспаться. Быстренько умываемся, завтракаем, пакуем вещи и собираемся выезжать. Мот Стаса завелся нормально, а вот мой никак не реагировал на кнопку стартера. Причина стала ясна- почти всю ночь я заряжал телефон. Вот аккум и сел) Ну ничего не поделаешь, завели с толкача и поехали. В Первомайске заправились до полного бака. Влезло 14 литров у меня.
Дороги в Кировоградской области просто сказочные:)
К обеду приехали в Умань. Там пообедали борщем и поехали дальше, на Винницу. Всю дорогу чередовалась то солнечная погода, то дождь. Заехали в Винницу, подтянули цепи. Ведь проехали уже 750 км. Выезжаем из города- и снова дождь. И так до поворота на Бар. В Баре немного заплутали, но потом разобрались с картой и снова в путь…
В 19.30 остановились в Виньковцах, купили в магазине сосисок и воды. По gps глянули что в 45 км есть кемпинг. Приняли решение ехать туда. Замечу что это было не много не по пути. Сьехали с трассы и началась конченная дорога, асфальт там лежал небольшими площадками и встречался не часто) В общем приехали в какое-то село где половина домов заброшены, людей почти нет. Вместо кемпинга оказался детский лагерь закрытого типа. Ночевать там естественно не разрешили, а вот в душ сходить позволили) Хоть какая-то радость) Покупались и начали искать стоянку. В селе вообще не вариант, жуткое какое-то. Стали выезжать обратно. А уже и темнеть начало. Выхода нет-заехали за кукурузное поле и там уже по темну ставили палатки)
(фото сделано уже на следующий день)
3 июля 2015
Подьем в 7.30. Принимаем решение менять передние звездочки и смазывать цепь. Делали это потому, что на мотах много вещей, начиналась гористая местность и моты уже тянули слабовато) Тем более у меня передняя стояла на 19 зубьев ( поменял на 17)
В процессе работы заметил что у Стаса вообще замочек на цепи слетел) Цепь только чудом не порвалась. В 11.30 выезжаем на Каменец-Подольский. В Дунаевке заезжаем на заправку (13 литров до полного). Доезжаем до Каменца, ставим моты на стоянке возле крепости, переодеваемся и идем смотреть достопримечательности.
Как вернулся к мотоциклу то заметил что задняя наружная колодка стерлась почти до металла. ( дома уже снял суппорт и устранил неисправность в виде закисших направляющих). Короче взял я колодку с переднего тормоза. А стертую поставил вперед, так как я привык тормозить всегда задним тормозом)
Ремонт окончен, рвем на Ивано-Франковск:) Переехали через Днестр, пообедали очень вкусным супом за 17 грн)) Сначала ехали на Хотин. Спросили у местных, оказалось не правильно. Решили ехать по навигатору через Залещики( хотелось посмотреть этот красивый город). А навигатор в сою очередь завел нас куда-то в леса на грунтовую дорогу. Там даже мобильная связь не ловила. Настоящие приключения прям))
На наше счастье мимо проезжали люди на автобусе. Сами возле нас остановились и спросили чем могут помочь. Ну мы естественно стали расспрашивать за дорогу и как проехать на Залещики. Они сказали что нам еще 50 км по такой дороге а потом еще и ПАРОМ! Нам такой вариант не походил и мы поехали
15 км обратно. Теперь уже ехали через Черновцы. В черновцах опять без жпс запутались)) снова пришлось выезжать. Пока ехали на Коломыю нас обогнали мотоциклов 20. ДО ИФ в этот день так и не доехали, устали за день от всех передряг. Проезжая небольшое село, остановились возле одного дома. А там как раз хазяйва были на улице. Вот они и пригласили у себя на участке поставить палатки) а потом еще и к магазину провели. В общем очень гостеприимные люди.
Разбили наш небольшой лагерь, загнали моты в палатки, сварили макароны с сосиками и спать.
Продолжение следует)
- stozhok
- Петр
- 5 сентября 2015 в 12:27
- +26
- Motochemist
- 5 сентября 2015 в 16:41
- ↑
- ↓
Звезды меняли, как я понял на тяговые, а не по причине износа/неисправности. А подтягивать китайскую цепь через 300-500 км это норма.
- andrew2002
- 6 сентября 2015 в 8:09
- ↑
- ↓
Двигатель дает не только тягу, но и вес мотоцикла. Понятно, что в данном случае это не особо критично, но многие ездят в Карпаты на хард эндуриках и там процедура замены звезды обязательна перед въездом в суровые горы. На 600кубах там особо не поездишь.
А по любви к китайской технике, у меня создается впечатление что двухколесные примерно одинаково популярны в обоих странах, а вот китайские квадры в России гораздо популярнее. Во многих тусовках одни cf-moto, люди вообще не понимают что такое нормальный вваливающий квадр. Даже активно поносят тех, кто прочувствов разницу решил доплатить за североамериканца.
А по любви к китайской технике, у меня создается впечатление что двухколесные примерно одинаково популярны в обоих странах, а вот китайские квадры в России гораздо популярнее. Во многих тусовках одни cf-moto, люди вообще не понимают что такое нормальный вваливающий квадр. Даже активно поносят тех, кто прочувствов разницу решил доплатить за североамериканца.
- andrew2002
- 7 сентября 2015 в 10:55
- ↑
- ↓
Проехавший хоть раз на Полярисе с фоксами и усилителем (или аналогичном по классу brp) очень быстро понимает за что бренды берут деньги. Вваливать может и не обязательно, но после 120 км пересеченки ощущения от поездки очень разные. Кто-то выжат как лимон с гудящими руками, другой готов ехать еще 120. И разница не в выносливости драйвера, а именно в квадре. В 90% случаев «CF нормальный квадр, это вы мажоры за шильдики переплачиваете» заканчивается после небольшого прохвата на хорошем брендовом и достаточно новом аппарате.
3-5 раз дороже… Полярис туринг 850 с фоксами в Киеве отдавали летом за 16К$ (салон). Не думаю, что cf-800 будет стоить 3-5 тыс.
Вваливать квадрик вроде и не обязан. Но только до тех пор, пока не прокатишься на вваливающей технике. Квадрики это все таки фановая тема, не смотря на утилитарность в названии класса. А хорошие разгоны и возможность наваливать 100км/ч по не очень ровной грунтовке это довольно важный элемент фана. Раз попробовав, к дырчикам возвращаться уже не хочется.
3-5 раз дороже… Полярис туринг 850 с фоксами в Киеве отдавали летом за 16К$ (салон). Не думаю, что cf-800 будет стоить 3-5 тыс.
Вваливать квадрик вроде и не обязан. Но только до тех пор, пока не прокатишься на вваливающей технике. Квадрики это все таки фановая тема, не смотря на утилитарность в названии класса. А хорошие разгоны и возможность наваливать 100км/ч по не очень ровной грунтовке это довольно важный элемент фана. Раз попробовав, к дырчикам возвращаться уже не хочется.
- andrew2002
- 7 сентября 2015 в 11:39
- ↑
- ↓
Ну вроде не так уж и давно, но слышал что появился усилитель. С елками модель видел, но едет она так же плохо, как и на обычных пружинках. Правда, говорят, что потом были какие-то обновления по этой части. Елки штука странная.
Могут отлично работать и выживать там, где фоксы перегреваются, а могут выбрасывать из седла на мелких кочках. Так, что сам бренд ни о чем не говорит, надо конкретную модель смотреть. И даже для топовых надо очень прямые руки в плане настроек. У фоксов все значительно проще, поставил и они работают как надо.
Короче тестить надо. Но моего аргумента про любовь россиян к китайским квадрам это не отменяет. Действительно есть много тусовок, где есть только CF, а североамериканцы в очень плохом состоянии и старые. Народу даже сравнивать не с чем.
В Украине ситуация другая. Во всех активных тусовках полно brp, встречаются полярисы (особенно utv от этой компании популярны) и почти все, кто ездит на cf думают пересесть на другую технику т.к. есть возможность сравнить.
Могут отлично работать и выживать там, где фоксы перегреваются, а могут выбрасывать из седла на мелких кочках. Так, что сам бренд ни о чем не говорит, надо конкретную модель смотреть. И даже для топовых надо очень прямые руки в плане настроек. У фоксов все значительно проще, поставил и они работают как надо.
Короче тестить надо. Но моего аргумента про любовь россиян к китайским квадрам это не отменяет. Действительно есть много тусовок, где есть только CF, а североамериканцы в очень плохом состоянии и старые. Народу даже сравнивать не с чем.
В Украине ситуация другая. Во всех активных тусовках полно brp, встречаются полярисы (особенно utv от этой компании популярны) и почти все, кто ездит на cf думают пересесть на другую технику т.к. есть возможность сравнить.
- andrew2002
- 7 сентября 2015 в 12:33
- ↑
- ↓
Самара, Уфа, Новосиб, Челябинск в основном. Смотрю видео их покатушек (соотвественно, иногда общаюсь на Ютубе) и пересекаюсь на форумах с людьми в из этих регионов (те, с кем непосредственно общался). Вопрос популярности CF поднимался неоднократно и они подтверждали что очень много тусовок, которые формировались сами по себе и технику покупали на основе каких-то внутренних ощущений. Выглядит X8 неплохо, рекламируют его активно, в принципе ездит норм и стоит дешевле североамериканцев. Берут и катаются, не признавая ничего другого.
В Украине тусовка намного более камерная т.к. техника для среднего жителя дороговата. И новички не формируют свои тусовки а чаще примыкают к тем что уже есть, где народ катает много-много лет и перепробовал всякое. А те, кто не примыкают, как правило катаются какое-то время в одиночестве либо парой (в таком случае CF даже неплохой вариант, часто там плохой малокубатурный Китай), не понимают в чем кайф и забивают через сезон.
Ну и CF-moto видя что рынка нет, особо не пытается какие-то маркетинговые активности проводить.
Ну и в целом, я не могу сказать что CF это плохая техника. По качеству/цене они вполне на уровне североамериканцев. Дешевле ровно на столько, на сколько хуже. Но делать вид, что топовые квадрики отличаются только шильдиком тоже очень неправильно.
В Украине тусовка намного более камерная т.к. техника для среднего жителя дороговата. И новички не формируют свои тусовки а чаще примыкают к тем что уже есть, где народ катает много-много лет и перепробовал всякое. А те, кто не примыкают, как правило катаются какое-то время в одиночестве либо парой (в таком случае CF даже неплохой вариант, часто там плохой малокубатурный Китай), не понимают в чем кайф и забивают через сезон.
Ну и CF-moto видя что рынка нет, особо не пытается какие-то маркетинговые активности проводить.
Ну и в целом, я не могу сказать что CF это плохая техника. По качеству/цене они вполне на уровне североамериканцев. Дешевле ровно на столько, на сколько хуже. Но делать вид, что топовые квадрики отличаются только шильдиком тоже очень неправильно.
Задним тормозом толком и не затормозить. Колесо отрывается от дороги и начинает скакать, а если пережать, так и в занос идет.
А передний — основной тормоз. Выжал — вся масса мотоцикла, пилота и багажа придавила переднее колесо к дороге. А если совсем новичек — можно поставить «ватные» шланги тормоза.
В мотошколах многие тренера вообще демонтируют задний тормоз, чтобы отучать новичков от дурных привычек.
А передний — основной тормоз. Выжал — вся масса мотоцикла, пилота и багажа придавила переднее колесо к дороге. А если совсем новичек — можно поставить «ватные» шланги тормоза.
В мотошколах многие тренера вообще демонтируют задний тормоз, чтобы отучать новичков от дурных привычек.
Конкретно я или все мотоциклисты/инструкторы/спортсмены, ездящие по асфальту? :)
На грунте — согласен, там задний весьма уместен.
И что Вы понимаете под «нормальным» задним тормозом? Как он прижмет заднее колесо к дороге?
Мой нынешний мотоцикл: Хонда Африка Твин имеет нормальный или плохой задний тормоз?
А мой прошлый: Априлья Пегасо 650?
На грунте — согласен, там задний весьма уместен.
И что Вы понимаете под «нормальным» задним тормозом? Как он прижмет заднее колесо к дороге?
Мой нынешний мотоцикл: Хонда Африка Твин имеет нормальный или плохой задний тормоз?
А мой прошлый: Априлья Пегасо 650?
Не спора ради, а справедливости для — какое утверждение более верно: «Никогда не пользуйтесь на дорожнике задним тормозом» или «Действуйте по обстоятельствам»?
Что там у Кита Кода было про тормоза? Что на гоночной трассе только передний, а в городе одновременное использование обоих?
Мы же интеллигентные люди, правда? Будем ссылаться на реальные тексты. Если читаете по-английски и не лень:
www.sportrider.com/sportbike-riding/riding-skills-series-using-rear-brake
www.asphaltandrubber.com/lifestyle/use-your-rear-brake-motorcycle/
Особенно доставляет вторая ссылка.
Ни капли не сомневаюсь в Вашем опыте как на гоночной трассе, так и на дороге, но Вы, похоже, слишком увлекались «классиками» мотоциклетной теории?
Что там у Кита Кода было про тормоза? Что на гоночной трассе только передний, а в городе одновременное использование обоих?
Мы же интеллигентные люди, правда? Будем ссылаться на реальные тексты. Если читаете по-английски и не лень:
www.sportrider.com/sportbike-riding/riding-skills-series-using-rear-brake
www.asphaltandrubber.com/lifestyle/use-your-rear-brake-motorcycle/
Особенно доставляет вторая ссылка.
Ни капли не сомневаюсь в Вашем опыте как на гоночной трассе, так и на дороге, но Вы, похоже, слишком увлекались «классиками» мотоциклетной теории?
С этим не спорю. Передний или оба, но ни в коем случае не только задний.
В начале 90-х, когда я только пересел с велосипеда на мотоцикл, была дурная мода снимать рукоятку переднего тормоза, мол он не нужен. И я по велопривычке тормозил только задним, пока знакомый мотогон не вразумил меня.
По поводу демонтажа заднего в мотошколах: Лет шесть назад жена училась в одной из Питерских мотошкол (Уже не помню, Мото-А, что ли?). На всех тренировочных Юбрах был демонтирован задний. Спустя пару лет, на МайФанте была акция какой-то мотошколы 2 часа занятий за 500, кажется, рублей? Т.к. наша Априлья была для Кати тяжеловата, а обновить навыки хотелось, по записалась. Там так же на всех мотоциклах (Юрбы и Минск) был демонтирован задний.
На асфальте обходиться одним передним — можно. А вот задним — никак.
В начале 90-х, когда я только пересел с велосипеда на мотоцикл, была дурная мода снимать рукоятку переднего тормоза, мол он не нужен. И я по велопривычке тормозил только задним, пока знакомый мотогон не вразумил меня.
По поводу демонтажа заднего в мотошколах: Лет шесть назад жена училась в одной из Питерских мотошкол (Уже не помню, Мото-А, что ли?). На всех тренировочных Юбрах был демонтирован задний. Спустя пару лет, на МайФанте была акция какой-то мотошколы 2 часа занятий за 500, кажется, рублей? Т.к. наша Априлья была для Кати тяжеловата, а обновить навыки хотелось, по записалась. Там так же на всех мотоциклах (Юрбы и Минск) был демонтирован задний.
На асфальте обходиться одним передним — можно. А вот задним — никак.
Попробуйте спокойно подкатывая к светофору или стоянке затормозить только задним — не убьетесь:). Его для этого вполне достаточно. Вы лично можете не пользоваться задним вообще никогда, но про то, что им не пользуется больше вообще никто и никогда, это перебор. Ссылки, которые я для Вас нашел — это первые попавшиеся две ссылки. Заметьте, первые две — и никаких там «только передним, ни в коем случае задним».
Вам кто-то сказал, Вы поверили и теперь передаете сакральные знания дальше. Кто сказал, что так передается только верная информация?
Все же советую по ссылочкам пройти и почитать.
Вам кто-то сказал, Вы поверили и теперь передаете сакральные знания дальше. Кто сказал, что так передается только верная информация?
Все же советую по ссылочкам пройти и почитать.
Я с чем-то из Ваших аргументов не согласен? :)
Я не согласен с автором, который передним практически не пользуется и даже снимает с него колодки, чтобы заменить убитые на заднем.
Я говорю, что задним НЕЛЬЗЯ пользоваться? Нет. Я говорю «Без заднего еще можно обойтись, но без переднего нельзя» и в качестве примета привожу Питерские мотошколы, где активно переучивают на передний тормоз.
Я не согласен с автором, который передним практически не пользуется и даже снимает с него колодки, чтобы заменить убитые на заднем.
Я говорю, что задним НЕЛЬЗЯ пользоваться? Нет. Я говорю «Без заднего еще можно обойтись, но без переднего нельзя» и в качестве примета привожу Питерские мотошколы, где активно переучивают на передний тормоз.
- andrew2002
- 6 сентября 2015 в 8:17
- ↑
- ↓
У меня на f700gs отличные задние и передние тормоза. Они в принципе отличные на любой модели bmw, в этом вопросе у компании серьезный подход.
Да, на малых скоростях я пользуют задним, особенно при поворотах. Пользуюсь я им если надо намекнуть сзади идущему что не нужно так прижиматься. Но если реально попробовать им замедлиться с, допустим, 60 км/ч, то максимум, что получим это стрекот АБС, а не замедление. И даже если воткнуть первую и этим заднее колесо заблокировать, все равно торможение будет намного-намного хуже, чем передним.
При этом, нужно понимать, что в езде я тормозами вообще редко пользуюсь. В 90% случаев хватает торможения коробкой, даже при активном движении в городе. Но если где-то надо нормально так замедлится, то передний тормоз — единственно, чем можно это сделать.
Да, на малых скоростях я пользуют задним, особенно при поворотах. Пользуюсь я им если надо намекнуть сзади идущему что не нужно так прижиматься. Но если реально попробовать им замедлиться с, допустим, 60 км/ч, то максимум, что получим это стрекот АБС, а не замедление. И даже если воткнуть первую и этим заднее колесо заблокировать, все равно торможение будет намного-намного хуже, чем передним.
При этом, нужно понимать, что в езде я тормозами вообще редко пользуюсь. В 90% случаев хватает торможения коробкой, даже при активном движении в городе. Но если где-то надо нормально так замедлится, то передний тормоз — единственно, чем можно это сделать.
Ваш пост нисколько не противоречит тому, что я тут говорю. Речь вообще не об эффективности переднего тормоза, с которым все понятно. Речь о том, что в определенных ситуациях вполне можно пользоваться только задним.
Тут в ходу ссылки на авторитет — на знакомых «мотогонов», миллионы инструкторов, спортсменов и проч., но ничего от личного опыта или хотя бы ссылок на статьи или книги тех самых авторитетов. А я дал две ссылки и бубню здесь о возможности когда надо жать только лапку заднего тормоза, основываясь на личном опыте. И Ваш пост мое мнение только подтверждает, спасибо.
Тут в ходу ссылки на авторитет — на знакомых «мотогонов», миллионы инструкторов, спортсменов и проч., но ничего от личного опыта или хотя бы ссылок на статьи или книги тех самых авторитетов. А я дал две ссылки и бубню здесь о возможности когда надо жать только лапку заднего тормоза, основываясь на личном опыте. И Ваш пост мое мнение только подтверждает, спасибо.
- andrew2002
- 6 сентября 2015 в 10:02
- ↑
- ↓
Ну обсуждают ведь абсурдность использования заднего тормоза как основного на асфальте (автором поста). Понятно, что во многих ситуациях он выручает, но для самой базовой задачи — резко сбросить скорость с высокой на малую, подходит сильно хуже, чем передний. У автора вредная привычка просто.
Тут вообще, похоже, разные вещи обсуждают и сами с собой спорят. Лично меня удивил пассаж о том, что задним тормозом вообще нельзя пользоваться, и что некоторые мотошколы его на учебных мотоциклах демонтируют (на некоторых «чопперах» отсутствует передний тормоз (сам видел) — сон разума такой же, в принципе, как и у вышеупомянутых мотошкол). А как и чем тормозит автор (хоть ногами), меня не волнует. Лично я торможу в основном передним, но знаю, что часто можно и только задним.
В ответ на «мать-мать» я ведь могу сказать «але, гараж», да? Спор начал я, а не автор. И Вы мне тут понаписали то, что понаписали, а не автору. И все, что я хотел сказать, я уж давно сказал. Зачем-то пытался до Вас донести, что Вы не все по теме тормозов прочитали… А Вы, оказывается, совсем другое имели в виду...:( Идите с миром.
- andriy1988
- 5 сентября 2015 в 17:39
- ↑
- ↓
без проблем, я с Украины в Ханты-Мансийск каждые два месяца самолетом летаю и обратно по работе, хотя как по земле ситуация если честно не в курсе :) Да и про разрешение за пределы своей области бред какой то, бываю во Львове, Одесе, Киеве, Харькове, Черкассах никакого разрешения не надо.
Боже мой, этот баян старый даже комментировать не охота. (был такой высер сказан каким-то военкомом-дегенератом мечтающим о звездочке очередной).
Я на машине БЕЗ справок из военкомата со Львова в Крым (1200 км через границу укр-рус) спокойно приехал (раз 5-6 выезжал на Украину в этот период), а в августе спокойно назад во Львов вернулся. Все мои знакомые спокойно (без справок) перемещаются по всей Украине.
Так что твой знакомый слишком много телевизора пересмотрел, ну или просто отмазывается от тебя :)
Я на машине БЕЗ справок из военкомата со Львова в Крым (1200 км через границу укр-рус) спокойно приехал (раз 5-6 выезжал на Украину в этот период), а в августе спокойно назад во Львов вернулся. Все мои знакомые спокойно (без справок) перемещаются по всей Украине.
Так что твой знакомый слишком много телевизора пересмотрел, ну или просто отмазывается от тебя :)
- andrew2002
- 6 сентября 2015 в 8:27
- ↑
- ↓
Мужик либо любитель российских каналов и забыл, что их творчество не всегда имеет что-то общее с реальностью (в прочем как и любого ТВ), либо наслушался страшилок от таких же любителей выдуманных новостей. Съездил бы сам да проверил. Влипнуть вообще непонятно что значит. Если не будет какого-то оружия везти, то в худшем случае его просто не пропустят.
Единственный вариант — ему уже вручили повестку и он укрывается, объявлен в розыск и все такое. Уже вручили это очень важный момент.
Единственный вариант — ему уже вручили повестку и он укрывается, объявлен в розыск и все такое. Уже вручили это очень важный момент.
- andrew2002
- 6 сентября 2015 в 12:39
- ↑
- ↓
Дык в соседнюю область пусть для теста съездит;) Думаю, это дешевле месячной ЗП будет))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (44)
RSS свернуть / развернуть