Блог им. NiKDI7 → Harley-Davidson Forty-Eight и Fat Boy 2016- первое впечатление
Всем привет, свой первый пост решил посвятить своему первому знакомству с новыми мотоциклами Harley Davidson. Будет несколько фото и немного текста о моих впечатлениях, экспертного и объективного мнения здесь нет)
Первый на моем тест-райде был новый сорок восьмой — 2016 sportster XL 1200 X Forty-Eight. Классический спортстер доработанный дизайнерами Harley Davidson. Как говорят они сами, 48 является воплощением минималистичности марки, простота и честность.
По технической части все тот же двигатель Evolution 1202сс воздушного охлаждения и новая доработанная регулируемая подвеска. Мотоцикл довольно компактный, длина 2210 мм, высота по седлу 710 мм, сухой вес 247 кг и бак объемом 7.9 литров.
Посадка на нем похожа на кафешника, только подножки выдвинуты вперед как подабает всем круизерам. Дискомфорта от такой посадки я не ощутил, к мотоциклу привыкаешь с первых секунд. Очень понравилась новая подвеска — все неровности и стыки на дороге она сглатывает на ура.
Разгон у мотоцикла очень уверенный, слово спорт в названии он полностью оправдывает — до сотни стрелка подлетает просто не заметно, а тормоза с ABS позволяют чувствовать себя безопасно на любой скорости.
Огорчил довольно тихий стандартный выхлоп, больше выделяется звук самого двигателя. На светофоре впервые прочувствовал знаменитые харлеевские вибрации) После японского круизера впечатления были яркие и не очень приятные, девушкам возможно эта особенность прийдется по душе) Очень проблематично было найти нейтраль, когда уже несколько раз приподнимаешь рычаг вверх и думаешь — вот она, мотоцикл предательски глохнет. Конечно на приборной панеле есть индикатор нейтрали и даже можно настроить вывод текущей передачи под спидометром, но под палящим солнцем ничего из этого не видно. Так же как ничего не видно в зеркалах, которые зачем то разместили под рулем.
В целом мотоцикл оставил впечатления быстрого и верного железного коня, в котором нет ничего лишнего, что будет отвлекать вас во время движения (зеркал в том числе)).
Очень хотелось бы выехать на нем за город и прочувствовать мотоцикл в поворотах. И что то мне подсказывает, что это идеальный харлей для пробок.
Следующим на очереди был Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2016 года, с небольшими плюшками в виде воздушного фильтра и выхлопа screaming eagle. Еще до поездки мотоцикл вызвал теплые чувства и воспоминания о том самом фильме, разве что цвет у него не черный) Сразу в глаза бросается (это еще мягко сказано) обилие хрома, предупреждаю, в солнечный день на приборную панель смотреть крайне не рекомендуется! Ездить на нем надо строго в солнцезащитных очках, желательно как у Арнольда в том самом фильме.
В 2016 году мотоцикл остался без видимых изменений, разве что порадовал запуск без ключа, а сигнализация включается едва ты делаешь шаг от мотоцикла. Но как я понял эта система давно стоит на всех новых мотоциклах HD. Двигатель воздушного охлаждения объемом 1690сс, поразила просто паровозная тяга на низах и просто безупречный звук выхлопа screaming eagle, только ради него стоит купить HD)
На светофоре все та же беда с поиском нейтрали, но она просто меркнет перед тем, что двигатель просто шпарит ноги, да и вообще чувствуешь ты себя как в сауне. Единственный вариант выжить в жаркую погоду — это ехать, ехать быстро и не останавливаясь. Сухой вес мотоцикла — 320 кг, но в движении вес никак не чувствуется и управляется мотоцикл хорошо, разве что в поворотах часто цепляешь асфальт платформами.
В целом мотоциклы Harley Davidson оставили после себя очень приятное впечатление — в них чувствуется своя харизма и каждая деталь сделана просто, но надежно и со вкусом.
Спасибо, что дочитали мой первый пост, прошу сильно не кидаться тапками и если я что то упустил — пишите в комментариях!
Первый на моем тест-райде был новый сорок восьмой — 2016 sportster XL 1200 X Forty-Eight. Классический спортстер доработанный дизайнерами Harley Davidson. Как говорят они сами, 48 является воплощением минималистичности марки, простота и честность.
По технической части все тот же двигатель Evolution 1202сс воздушного охлаждения и новая доработанная регулируемая подвеска. Мотоцикл довольно компактный, длина 2210 мм, высота по седлу 710 мм, сухой вес 247 кг и бак объемом 7.9 литров.
Посадка на нем похожа на кафешника, только подножки выдвинуты вперед как подабает всем круизерам. Дискомфорта от такой посадки я не ощутил, к мотоциклу привыкаешь с первых секунд. Очень понравилась новая подвеска — все неровности и стыки на дороге она сглатывает на ура.
Разгон у мотоцикла очень уверенный, слово спорт в названии он полностью оправдывает — до сотни стрелка подлетает просто не заметно, а тормоза с ABS позволяют чувствовать себя безопасно на любой скорости.
Огорчил довольно тихий стандартный выхлоп, больше выделяется звук самого двигателя. На светофоре впервые прочувствовал знаменитые харлеевские вибрации) После японского круизера впечатления были яркие и не очень приятные, девушкам возможно эта особенность прийдется по душе) Очень проблематично было найти нейтраль, когда уже несколько раз приподнимаешь рычаг вверх и думаешь — вот она, мотоцикл предательски глохнет. Конечно на приборной панеле есть индикатор нейтрали и даже можно настроить вывод текущей передачи под спидометром, но под палящим солнцем ничего из этого не видно. Так же как ничего не видно в зеркалах, которые зачем то разместили под рулем.
В целом мотоцикл оставил впечатления быстрого и верного железного коня, в котором нет ничего лишнего, что будет отвлекать вас во время движения (зеркал в том числе)).
Очень хотелось бы выехать на нем за город и прочувствовать мотоцикл в поворотах. И что то мне подсказывает, что это идеальный харлей для пробок.
Следующим на очереди был Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2016 года, с небольшими плюшками в виде воздушного фильтра и выхлопа screaming eagle. Еще до поездки мотоцикл вызвал теплые чувства и воспоминания о том самом фильме, разве что цвет у него не черный) Сразу в глаза бросается (это еще мягко сказано) обилие хрома, предупреждаю, в солнечный день на приборную панель смотреть крайне не рекомендуется! Ездить на нем надо строго в солнцезащитных очках, желательно как у Арнольда в том самом фильме.
В 2016 году мотоцикл остался без видимых изменений, разве что порадовал запуск без ключа, а сигнализация включается едва ты делаешь шаг от мотоцикла. Но как я понял эта система давно стоит на всех новых мотоциклах HD. Двигатель воздушного охлаждения объемом 1690сс, поразила просто паровозная тяга на низах и просто безупречный звук выхлопа screaming eagle, только ради него стоит купить HD)
На светофоре все та же беда с поиском нейтрали, но она просто меркнет перед тем, что двигатель просто шпарит ноги, да и вообще чувствуешь ты себя как в сауне. Единственный вариант выжить в жаркую погоду — это ехать, ехать быстро и не останавливаясь. Сухой вес мотоцикла — 320 кг, но в движении вес никак не чувствуется и управляется мотоцикл хорошо, разве что в поворотах часто цепляешь асфальт платформами.
В целом мотоциклы Harley Davidson оставили после себя очень приятное впечатление — в них чувствуется своя харизма и каждая деталь сделана просто, но надежно и со вкусом.
Спасибо, что дочитали мой первый пост, прошу сильно не кидаться тапками и если я что то упустил — пишите в комментариях!
- NiKDI7
- Денис Никонов
- 19 ноября 2015 в 13:19
- +33
- Sniper-vlz
- 19 ноября 2015 в 15:38
- ↓
Чем отличается круизер от круизера?
Да ничем.
Все они одинаково безполезные, прожорливые, неудобные.
Как можно «прочувствовать мотоцикл в поворотах», если он не поворачивает? Его не в поворот не завалить, ни углом поворота вилки не сделать собственно маневр поворота — компактным.
Да ничем.
Все они одинаково безполезные, прожорливые, неудобные.
Как можно «прочувствовать мотоцикл в поворотах», если он не поворачивает? Его не в поворот не завалить, ни углом поворота вилки не сделать собственно маневр поворота — компактным.
- Sniper-vlz
- 19 ноября 2015 в 18:19
- ↑
- ↓
Не, крузер я не ронял. Один раз попросили перегнать от транспортной компании до гаража Honda Shadow Slasher. Ощутил в полной мере отсутствие возможности привставать на подножках и все кочки-ямки в спину, неудобство большой тяжести, большой радиус разворота.
Нет, едет то оно едет, на нормально дороге может даже казаться что весьма неплохо. Но по факту кроме «стиля» функциональность весьма ограничена.
Просто сравниваю с классическими спортами, эндуро и классиками, на которых ездил чуть больше.
Нет, едет то оно едет, на нормально дороге может даже казаться что весьма неплохо. Но по факту кроме «стиля» функциональность весьма ограничена.
Просто сравниваю с классическими спортами, эндуро и классиками, на которых ездил чуть больше.
хотелось бы выехать на нем за город и прочувствовать мотоцикл в поворотах. И что то мне подсказывает, что это идеальный харлей для пробок.Просто вызвала улыбку эта фраза. Т.е. человек сознательно хочет поехать в город на тяжелом круизере, с плохо ловящейся нейтралью. Да ещё и называет его идеальным.
здесь был ататат
это сарказм. Неужели ты вправду думаешь, что владелец спорта будет жаловаться на креветочную посадку? А владельцу харлея, совсем необязательно заходить в поворот с коленкой, как Росси и показывать лучшее время на круге. Суть в том, что ты покупаешь себе мотоцикл исходя из своих собственных возможностей, предпочтений и потребностей. Харлееводы знают минусы своей техники побольше, чем кто либо другой. Тем более, чем человек, который один раз ездил на Хонде. Это не мешает им считать свой мотоцикл идеальным, ведь идеал у каждого свой.
- Sniper-vlz
- 20 ноября 2015 в 9:23
- ↑
- ↓
Согласен, если подходить с позиции субъективизма. «Вот нравится Харлей и хоть трава не расти».
Но я говорил об объективных факторах и о классе круизеров в целом: проходимость, расход, удобство управления, посадка на мотоцикле, комфортность езды и так далее. За что получил заслуженную порцию минусов.
Дальнейшая дискуссия смысла не имеет, карма уже в минусе.
Но я говорил об объективных факторах и о классе круизеров в целом: проходимость, расход, удобство управления, посадка на мотоцикле, комфортность езды и так далее. За что получил заслуженную порцию минусов.
Дальнейшая дискуссия смысла не имеет, карма уже в минусе.
Вот, держи видео где я лично прохожу повороты на своем vl800 и не сильно отстаю от спортов) И это не предел, просто не хотел сильно платформы обдирать https://youtu.be/pBw5Rlp2G_0?t=9m30s с 9:30
- Sniper-vlz
- 19 ноября 2015 в 18:09
- ↑
- ↓
На видео спокойная, размеренная езда по идеальной дороге.
Я имел в виду повороты вроде таких, как в начале:
Видео
Я имел в виду повороты вроде таких, как в начале:
Видео
здесь был ататат
- Sniper-vlz
- 19 ноября 2015 в 18:21
- ↑
- ↓
Видел. Но мотоциклы чуть более приспособленные к поворотам делают это быстрее и лучше.
Например вот
Например вот
- Turbo_KITT
- 19 ноября 2015 в 18:12
- ↓
Я так понял, нейтралку на Харлеях надо врубать в движении… Или это износ мотоциклов, на которых проходят тест-драйвы?..
Взять бы Фэт Боя, но у нас на нем в междурядье точно не поместиться, да и цена на такие большие мотоциклы не радует )
Взять бы Фэт Боя, но у нас на нем в междурядье точно не поместиться, да и цена на такие большие мотоциклы не радует )
- romanpanich
- 20 ноября 2015 в 6:06
- ↓
Нейтраль на Харлея плохо находится только на новом мотоцикле, После 2000 км эта проблема отпадает. Подножки действительно низковато, я на своём Heritage поднял платформы на 5 см, что улучшило ситуацию, но всё равнокогда сильно закладывал раздавался жуткий скрежет. Я быстро привык, а друзья с которыми катался испуганно оборачивались.
Полтора сезона отъездил по Москве на Спортстере 1200 99 года. Очень хорош в пробках, узкий, юркий, доставляет массу удовольствия. За городом, если ехать 90-100, тоже неплохо. Пробовал быстрее, на при 130-145 уже появлялось ощущение, что он весь «играет», будто жесткости не хватает.
Заказал Фэт Боя на эво, сравню весной)))
Заказал Фэт Боя на эво, сравню весной)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть