Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NiKDI7 → Harley-Davidson Forty-Eight и Fat Boy 2016- первое впечатление

Всем привет, свой первый пост решил посвятить своему первому знакомству с новыми мотоциклами Harley Davidson. Будет несколько фото и немного текста о моих впечатлениях, экспертного и объективного мнения здесь нет)



Первый на моем тест-райде был новый сорок восьмой — 2016 sportster XL 1200 X Forty-Eight. Классический спортстер доработанный дизайнерами Harley Davidson. Как говорят они сами, 48 является воплощением минималистичности марки, простота и честность.



По технической части все тот же двигатель Evolution 1202сс воздушного охлаждения и новая доработанная регулируемая подвеска. Мотоцикл довольно компактный, длина 2210 мм, высота по седлу 710 мм, сухой вес 247 кг и бак объемом 7.9 литров.



Посадка на нем похожа на кафешника, только подножки выдвинуты вперед как подабает всем круизерам. Дискомфорта от такой посадки я не ощутил, к мотоциклу привыкаешь с первых секунд. Очень понравилась новая подвеска — все неровности и стыки на дороге она сглатывает на ура.
Разгон у мотоцикла очень уверенный, слово спорт в названии он полностью оправдывает — до сотни стрелка подлетает просто не заметно, а тормоза с ABS позволяют чувствовать себя безопасно на любой скорости.



Огорчил довольно тихий стандартный выхлоп, больше выделяется звук самого двигателя. На светофоре впервые прочувствовал знаменитые харлеевские вибрации) После японского круизера впечатления были яркие и не очень приятные, девушкам возможно эта особенность прийдется по душе) Очень проблематично было найти нейтраль, когда уже несколько раз приподнимаешь рычаг вверх и думаешь — вот она, мотоцикл предательски глохнет. Конечно на приборной панеле есть индикатор нейтрали и даже можно настроить вывод текущей передачи под спидометром, но под палящим солнцем ничего из этого не видно. Так же как ничего не видно в зеркалах, которые зачем то разместили под рулем.



В целом мотоцикл оставил впечатления быстрого и верного железного коня, в котором нет ничего лишнего, что будет отвлекать вас во время движения (зеркал в том числе)).



Очень хотелось бы выехать на нем за город и прочувствовать мотоцикл в поворотах. И что то мне подсказывает, что это идеальный харлей для пробок.



Следующим на очереди был Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2016 года, с небольшими плюшками в виде воздушного фильтра и выхлопа screaming eagle. Еще до поездки мотоцикл вызвал теплые чувства и воспоминания о том самом фильме, разве что цвет у него не черный) Сразу в глаза бросается (это еще мягко сказано) обилие хрома, предупреждаю, в солнечный день на приборную панель смотреть крайне не рекомендуется! Ездить на нем надо строго в солнцезащитных очках, желательно как у Арнольда в том самом фильме.



В 2016 году мотоцикл остался без видимых изменений, разве что порадовал запуск без ключа, а сигнализация включается едва ты делаешь шаг от мотоцикла. Но как я понял эта система давно стоит на всех новых мотоциклах HD. Двигатель воздушного охлаждения объемом 1690сс, поразила просто паровозная тяга на низах и просто безупречный звук выхлопа screaming eagle, только ради него стоит купить HD)



На светофоре все та же беда с поиском нейтрали, но она просто меркнет перед тем, что двигатель просто шпарит ноги, да и вообще чувствуешь ты себя как в сауне. Единственный вариант выжить в жаркую погоду — это ехать, ехать быстро и не останавливаясь. Сухой вес мотоцикла — 320 кг, но в движении вес никак не чувствуется и управляется мотоцикл хорошо, разве что в поворотах часто цепляешь асфальт платформами.



В целом мотоциклы Harley Davidson оставили после себя очень приятное впечатление — в них чувствуется своя харизма и каждая деталь сделана просто, но надежно и со вкусом.
Спасибо, что дочитали мой первый пост, прошу сильно не кидаться тапками и если я что то упустил — пишите в комментариях!
  • NiKDI7NiKDI7
  • Денис Никонов
  • 19 ноября 2015 в 13:19
  • оценка: +33

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 ноября 2015 в 13:28
Я бы уточнил пару моментов:
1. Твой рост и вес? Это же ты на 48?
2. Фэт бой жарит ноги, а 48 нет? Или на 48 просто не стоял в пробках?
0
p0nch
У видел у тебя в профиле VL800, как тебе 48 после него? Сравним?
0
NiKDI7
Да, я. 186 и примерно 95 кг. Ноги 48 вообще не жарил, но он был первым мотоциклом на тесте, может не успел нагреться. А фэт бой мне так ноги прожарил даже не в пробке, а на светофоре, 38 градусов было. VL800 по посадке и комфорту скорее сравним с фэт боем.
0
p0nch
Спс, правильно ли я понял, что на VL800 тебе удобней и комфортней чем на 48? Т.е. ты бы не пересел бесплатно?
0
NiKDI7
Думаю взял бы в качестве второго мотоцикла для города, но не пересел. В дальняках он конечно проигрывает
0
SNOODY
Мда, для высоких людей заводской спортстер не подойдет
+3
BarSwiss
Как владелец ФБ 2005 года скажу, что в жару реально жарит, если стоять, зато в прохладное время он приятно греет :) и в 2005-м они тоже заводятся без ключа :) На 48-м катал, он мне показался таким мелким.
-21
Sniper-vlz
Чем отличается круизер от круизера?
Да ничем.
Все они одинаково безполезные, прожорливые, неудобные.
Как можно «прочувствовать мотоцикл в поворотах», если он не поворачивает? Его не в поворот не завалить, ни углом поворота вилки не сделать собственно маневр поворота — компактным.
+5
midas
Конечно ничем не отличаются, особенно если на них не ездить.
-9
Sniper-vlz
Всё верно. Хватило одного раза.
+6
midas
В чем дело, бро? ты уронил крузер и не смог его поднять? или это был чужой байк, и пришлось заказывать все эти хромульки дорогущие? почему тебе эти мотоциклы не нравятся? с первого раза дзен не постичь…
-11
Sniper-vlz
Не, крузер я не ронял. Один раз попросили перегнать от транспортной компании до гаража Honda Shadow Slasher. Ощутил в полной мере отсутствие возможности привставать на подножках и все кочки-ямки в спину, неудобство большой тяжести, большой радиус разворота.
Нет, едет то оно едет, на нормально дороге может даже казаться что весьма неплохо. Но по факту кроме «стиля» функциональность весьма ограничена.
Просто сравниваю с классическими спортами, эндуро и классиками, на которых ездил чуть больше.
хотелось бы выехать на нем за город и прочувствовать мотоцикл в поворотах. И что то мне подсказывает, что это идеальный харлей для пробок.
Просто вызвала улыбку эта фраза. Т.е. человек сознательно хочет поехать в город на тяжелом круизере, с плохо ловящейся нейтралью. Да ещё и называет его идеальным.
+9
midas
А на спорте не вытянешь ноги, на эндуро через 200 км по трассе жопа отваливается, на чоппере в лес не заедешь, турэндуры стоят как чугунный мост. Как жить дальше.
здесь был ататат

+3
midas
это сарказм. Неужели ты вправду думаешь, что владелец спорта будет жаловаться на креветочную посадку? А владельцу харлея, совсем необязательно заходить в поворот с коленкой, как Росси и показывать лучшее время на круге. Суть в том, что ты покупаешь себе мотоцикл исходя из своих собственных возможностей, предпочтений и потребностей. Харлееводы знают минусы своей техники побольше, чем кто либо другой. Тем более, чем человек, который один раз ездил на Хонде. Это не мешает им считать свой мотоцикл идеальным, ведь идеал у каждого свой.
-8
Sniper-vlz
Согласен, если подходить с позиции субъективизма. «Вот нравится Харлей и хоть трава не расти».
Но я говорил об объективных факторах и о классе круизеров в целом: проходимость, расход, удобство управления, посадка на мотоцикле, комфортность езды и так далее. За что получил заслуженную порцию минусов.
Дальнейшая дискуссия смысла не имеет, карма уже в минусе.
+7
SpeedSG77
Тут как в анекдоте
— Я не люблю кошек!
— Вы просто не умеете их готовить!
+6
isay-rus
Езда на таких мотоциклах это вызов.Самому себе.И до них нужно дорасти.Когда ты устанешь от мотов заточенных для поворотов ты захочешь сесть прямо и проникнишся любовью к неторопливому но тяговитому V tvin -у
здесь был ататат

+1
SNOODY
Где то тут было видео с резво едущим фэт боем, которого чел закладывал как спортбайк
+2
freeezzzz
Дело то не в модели мопеда, дело в скиле пилота. Вон, на джимхане маршалы на сплошь жирных крузерах, скрипя платформами, катают боком)))
0
bakinbard
Согласен! Плохому танцору яйца мешают.
+3
aperturer
Вот оно
+1
NiKDI7
Вот, держи видео где я лично прохожу повороты на своем vl800 и не сильно отстаю от спортов) И это не предел, просто не хотел сильно платформы обдирать https://youtu.be/pBw5Rlp2G_0?t=9m30s с 9:30
0
NiKDI7
Впереди ехала ниндзя 600 и ямаха р1
0
NiKDI7
Ну и добавлю, что не важно какой у тебя мотоцикл, важен тот, кто им управляет
-1
Sniper-vlz
На видео спокойная, размеренная езда по идеальной дороге.
Я имел в виду повороты вроде таких, как в начале:
Видео
здесь был ататат

-5
Sniper-vlz
Видел. Но мотоциклы чуть более приспособленные к поворотам делают это быстрее и лучше.
Например вот
0
Alexander2
Левостороннее движение, а это где?
+1
NiKDI7
Пригород Сиднея
+7
Vulcanolog
Вроде взрослый человек…
+1
bakinbard
Добрый пост, полный впечатлений от тестрайда.) Обновление внешнего вида 2016 года на любителя, на мой взгляд. За исключением подвески и увеличения кубатуры. Внешне серии 14 и 15 года выглядят как-то более сдержанно и лаконично.
+1
zogar-zag
Железа американцы не жалеют, а вот на объем бака поскупились :-)
0
Gror
Стиль обязывает…
0
Turbo_KITT
Я так понял, нейтралку на Харлеях надо врубать в движении… Или это износ мотоциклов, на которых проходят тест-драйвы?..
Взять бы Фэт Боя, но у нас на нем в междурядье точно не поместиться, да и цена на такие большие мотоциклы не радует )
0
NiKDI7
Я так думаю это дело привычки, нейтраль я в итоге поймал на месте. Мотоциклы были новые на продажу, почти с нулевым пробегом. Фет бой не такой большой, как кажется, там где надо пройдет) Но для пробок я бы все таки брал спортстер. А цена это другой вопрос
0
Gror
Нейтралка после нормальной обкатки 1000-1500км и смены масла будет ловиться вполне нормально.
+3
romanpanich
Нейтраль на Харлея плохо находится только на новом мотоцикле, После 2000 км эта проблема отпадает. Подножки действительно низковато, я на своём Heritage поднял платформы на 5 см, что улучшило ситуацию, но всё равнокогда сильно закладывал раздавался жуткий скрежет. Я быстро привык, а друзья с которыми катался испуганно оборачивались.
+2
ogr
А если ещё искры при закладывании выбиваются, то это уже не баг, а фича — эффектно!
0
Deemahm
Полтора сезона отъездил по Москве на Спортстере 1200 99 года. Очень хорош в пробках, узкий, юркий, доставляет массу удовольствия. За городом, если ехать 90-100, тоже неплохо. Пробовал быстрее, на при 130-145 уже появлялось ощущение, что он весь «играет», будто жесткости не хватает.
Заказал Фэт Боя на эво, сравню весной)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NiKDI7, Harley-Davidson Forty-Eight и Fat Boy 2016- первое впечатление