Блог им. smmikhailov → Первый новый мотоцикл!
Всем привет! Хотел бы поделиться размышлениями над выбором нового мотоцикла и первыми впечатлениями. Речь пойдёт о Ducati Hyperstrada
Были в моей практике и Ямахи, Хонда, последний был не совсем для меня стандартный, но всё же ОТЛИЧНЫЙ мотоцикл BMW R1200R. Про последний мотоцикл можно писать много, долго и только положительные отзывы. Собственно был он вот такой:
Прежде чем брать после надёжного японца европейский БМВ было перечитано сотни форумов, статей, отзывов и т.д. Докапывался до «живых» владельцев баварской техники, узнавал о проблемах и всё же рискнул. И сделал это не зря. Ни одной поломки, ни одной претензии, никакого негатива от этой марки у меня не осталось. На сегодняшний день я являюсь ярым поклонником марки BMW теперь и в мототехнике. Хотя до покупки меня предостерегали ЗНАЮЩИЕ люди. Но волею судьбы владеющие только японской техникой. Кароче говоря выработалось у меня своё стойкое мнение, не бояться и если есть возможность и главное желание, то пробовать что то новое.
В этот раз мой выбор пал на крайне не надёжного, гремучего и ломучего производителя Ducati! Опять же, это по убеждению и заверению львиной доли владельцев техники восходящего солнца. Ну чтож, не впервой идти мнению многих на перекор…
Выделил время и деньги на тестдрайв Duxcati Hyperstrada и отправился в недалёкое путешествие в сторону области по Сколковскому шоссе. Сказать что мне понравился мотоцикл, это наверное ничего не сказать. Не хочу расписывать всё, за что я решился на покупку именно этого мотоцикла (хотя изначально я планировал остановить выбор на Ducati Monster), но итог один. Я его купил! Первый мой НОВЫЙ мотоцикл. Первая запись в ПТС и первый мой мотоцикл к которому прилагается сервисная книжка. Необычные ощущения. Теперь ещё и дилера посещать в ТО. Хотя привык крутить гайки собственноручно, да и крутить у Ducati мало чего.
Перед покупкой было перечитано куча статей в очередной раз, посещено мною лично рем зон дилера Моторики в Крылатском, дилера на Сколковском шоссе и опять же живые разговоры с заядлыми дукатистами частично убедившими меня в правильности выбора. Разобрался и увидел как работает десмодром, убедился в реальности и полезности проскальзывающего сцеплиния ну и других фишках присущих мотоциклам Ducati.
Теперь про впечатления! Первые 300км. Обкатка это очень грустный и скучный этап в познавании мотоцикла. Так мне показалось на момент перегона мотоцикла из салона в гараж. Но это было ночью, усталый от рабочего дня и утомительного оформления документов. Впечатления от первой поездки были никакие. Но настал новый день и поездка до работы, с неё и попутная постановка на учёт (37 минут на Перерве, это мой личный рекорд) открыли фонтан эмоций и заставили меня влюбиться в этот мотоцикл повторно. Это при всём том, что крутить двигатель можно до середины оборотов тахометра, что есть 6 тысяч. Хорошая тяга на низах, уверенные тормоза хоть и чувствуется что колодки ещё не на 100% отрабатывают шильдик Brembo ибо недопритёрлись. Посадка по первости была непривычной, но уже сегодня добрался из Отрадного до Электрозаводской на 5 минут быстрее чем на БМВ(для тех кто не бывал в Белокаменной это 15 км по плотному трафику, светофорам и извилистой набережной реки Яузы). Это не говорит о том, что я летел и исполнял на дороге. Нет! Просто я спокойно пролезал в пробке не задумываясь там, где на БМВ я бы даже и не рискнул пролезть. Посадка комфортная, мотардовская в перемешку с классической. Хотя мне казалось, что БМВ был компактным и весьма поворотливым байком. Но всё, как говориться, в сравнении.
Из минусов: первые 100км пробега несколько раз ловились лженейтрали там, где их быть не может. Между 3 и 4 передачей, между 4 и 5, и даже когда ехал на 6 после выжимания сцепления и попытки подняться на 7-ую не существующую (индикатора передач нет, и то что еду на 6-ой не всегда понимал) так же ловил псевдонейтраль. Нейтралку поймать было проблематично. Но по преодолению рубежа в 300км всё это пропало. Коробка работает чётко, нейтраль трудностей в её поиске не вызывает. Попал в ливень, промок весь в хлам. Но это логично. Не логично то, что вроде крыло заднее удлинённое в сравнении с гипермотардом, и хвост не узкий, а в итоге закидывает спину конкретно говнами. Шлем на затылке тоже в песке. Но спереди стекло отрабатывает на удивление хорошо. Голову на 120 слегка обдувает, капли на визор почти не попадают ну и торс сухой.
На 10 литрах проехал 200км. Борткомп так и показал, 5 литров на сотню. Спидометр врёт на 10 км/ч (на спидометре 120, на навигаторе чётко 110). Вообще настроек миллион. Три режима движения. Урбан — самый спокойный, городской. Туринг — умеренный полносильный. Ну и конечно спорт. В каждом режиме преднастроены свои режимы DTC (Дукати Трэкшен Контрол) и свои настройки АБС. Но всё это к каждому режиму можно настроить самостоятельно или поотключать если чувствуете себя уверенно. Показывает комп средний расход, моментальный, пробег 1, пробег 2, время в пути (считает по «пробег 1»), общий пробег TOTAL, температуру за бортом, часы и температура двигателя. Поднимается до 105 градусов и включаются вентиляторы. Вообще справа проходит труба и по началу очень переживал, не спалить бы штаны, а заодно и ногу. Но посадка такая, что когда сидишь, до трубы никак не достанешь, когда встаёшь, в этом месте накладка на трубе и температура не такая безумная чтоб прожечь штаны или обжечься. Но на БМВ я вообще не знал, что такое жар от мотоцикла.
Сама приборка достаточно удобная, но из за особенности посадки чтобы прочитать с неё хоть что-то нужно опустить взгляд с дороги на приборку. Немного непривычно. Отдельного поста заслуживает штатная подвеска. Я уже избалован подвеской от БМВ. Телеверт спереди, который не кивал при торможении, и задний паралевел с электрорегулировками. Но на Ducati подвески подобраны так чётко, что в какой либо регулировке и переключении режимов необходимости нет. Покрайней мере меня устраивает всё в ней. В меру комфортная, но при этом позволяет мотоциклу управляться как по рельсам. За траекторию держится как бультерьер. Тут отдельное спасибо дорогой резине установленной в стоке. Вообще управляемость этого мотоцикла сыграла большую роль в выборе мною именно этой модели.
Если подвести итог, то всем доволен. Бережно и нежно пройду обкатку, сделаю ТО 1000 и потом уже можно будет опробовать всё что хочется сделать с этим мотоциклом, когда садишься на него сутра. Спасибо друзьям за поддержку и помощь в приобретении моего первого НОВОГО мотоцикла. И спасибо моей любимой жене, которая терпит моё увлечение и достаточно частые смены мототехники. Надеюсь этот мотоцикл задержится в моём гараже и будет радовать отсутствием поломок. Жду ярких эмоций от производителя мотоциклов с индивидуальным, ни на кого не похожим характером! Всем удачи на дорогах, любите своих близких и любите свои мотоциклы! :)
Были в моей практике и Ямахи, Хонда, последний был не совсем для меня стандартный, но всё же ОТЛИЧНЫЙ мотоцикл BMW R1200R. Про последний мотоцикл можно писать много, долго и только положительные отзывы. Собственно был он вот такой:
Прежде чем брать после надёжного японца европейский БМВ было перечитано сотни форумов, статей, отзывов и т.д. Докапывался до «живых» владельцев баварской техники, узнавал о проблемах и всё же рискнул. И сделал это не зря. Ни одной поломки, ни одной претензии, никакого негатива от этой марки у меня не осталось. На сегодняшний день я являюсь ярым поклонником марки BMW теперь и в мототехнике. Хотя до покупки меня предостерегали ЗНАЮЩИЕ люди. Но волею судьбы владеющие только японской техникой. Кароче говоря выработалось у меня своё стойкое мнение, не бояться и если есть возможность и главное желание, то пробовать что то новое.
В этот раз мой выбор пал на крайне не надёжного, гремучего и ломучего производителя Ducati! Опять же, это по убеждению и заверению львиной доли владельцев техники восходящего солнца. Ну чтож, не впервой идти мнению многих на перекор…
Выделил время и деньги на тестдрайв Duxcati Hyperstrada и отправился в недалёкое путешествие в сторону области по Сколковскому шоссе. Сказать что мне понравился мотоцикл, это наверное ничего не сказать. Не хочу расписывать всё, за что я решился на покупку именно этого мотоцикла (хотя изначально я планировал остановить выбор на Ducati Monster), но итог один. Я его купил! Первый мой НОВЫЙ мотоцикл. Первая запись в ПТС и первый мой мотоцикл к которому прилагается сервисная книжка. Необычные ощущения. Теперь ещё и дилера посещать в ТО. Хотя привык крутить гайки собственноручно, да и крутить у Ducati мало чего.
Перед покупкой было перечитано куча статей в очередной раз, посещено мною лично рем зон дилера Моторики в Крылатском, дилера на Сколковском шоссе и опять же живые разговоры с заядлыми дукатистами частично убедившими меня в правильности выбора. Разобрался и увидел как работает десмодром, убедился в реальности и полезности проскальзывающего сцеплиния ну и других фишках присущих мотоциклам Ducati.
Теперь про впечатления! Первые 300км. Обкатка это очень грустный и скучный этап в познавании мотоцикла. Так мне показалось на момент перегона мотоцикла из салона в гараж. Но это было ночью, усталый от рабочего дня и утомительного оформления документов. Впечатления от первой поездки были никакие. Но настал новый день и поездка до работы, с неё и попутная постановка на учёт (37 минут на Перерве, это мой личный рекорд) открыли фонтан эмоций и заставили меня влюбиться в этот мотоцикл повторно. Это при всём том, что крутить двигатель можно до середины оборотов тахометра, что есть 6 тысяч. Хорошая тяга на низах, уверенные тормоза хоть и чувствуется что колодки ещё не на 100% отрабатывают шильдик Brembo ибо недопритёрлись. Посадка по первости была непривычной, но уже сегодня добрался из Отрадного до Электрозаводской на 5 минут быстрее чем на БМВ(для тех кто не бывал в Белокаменной это 15 км по плотному трафику, светофорам и извилистой набережной реки Яузы). Это не говорит о том, что я летел и исполнял на дороге. Нет! Просто я спокойно пролезал в пробке не задумываясь там, где на БМВ я бы даже и не рискнул пролезть. Посадка комфортная, мотардовская в перемешку с классической. Хотя мне казалось, что БМВ был компактным и весьма поворотливым байком. Но всё, как говориться, в сравнении.
Из минусов: первые 100км пробега несколько раз ловились лженейтрали там, где их быть не может. Между 3 и 4 передачей, между 4 и 5, и даже когда ехал на 6 после выжимания сцепления и попытки подняться на 7-ую не существующую (индикатора передач нет, и то что еду на 6-ой не всегда понимал) так же ловил псевдонейтраль. Нейтралку поймать было проблематично. Но по преодолению рубежа в 300км всё это пропало. Коробка работает чётко, нейтраль трудностей в её поиске не вызывает. Попал в ливень, промок весь в хлам. Но это логично. Не логично то, что вроде крыло заднее удлинённое в сравнении с гипермотардом, и хвост не узкий, а в итоге закидывает спину конкретно говнами. Шлем на затылке тоже в песке. Но спереди стекло отрабатывает на удивление хорошо. Голову на 120 слегка обдувает, капли на визор почти не попадают ну и торс сухой.
На 10 литрах проехал 200км. Борткомп так и показал, 5 литров на сотню. Спидометр врёт на 10 км/ч (на спидометре 120, на навигаторе чётко 110). Вообще настроек миллион. Три режима движения. Урбан — самый спокойный, городской. Туринг — умеренный полносильный. Ну и конечно спорт. В каждом режиме преднастроены свои режимы DTC (Дукати Трэкшен Контрол) и свои настройки АБС. Но всё это к каждому режиму можно настроить самостоятельно или поотключать если чувствуете себя уверенно. Показывает комп средний расход, моментальный, пробег 1, пробег 2, время в пути (считает по «пробег 1»), общий пробег TOTAL, температуру за бортом, часы и температура двигателя. Поднимается до 105 градусов и включаются вентиляторы. Вообще справа проходит труба и по началу очень переживал, не спалить бы штаны, а заодно и ногу. Но посадка такая, что когда сидишь, до трубы никак не достанешь, когда встаёшь, в этом месте накладка на трубе и температура не такая безумная чтоб прожечь штаны или обжечься. Но на БМВ я вообще не знал, что такое жар от мотоцикла.
Сама приборка достаточно удобная, но из за особенности посадки чтобы прочитать с неё хоть что-то нужно опустить взгляд с дороги на приборку. Немного непривычно. Отдельного поста заслуживает штатная подвеска. Я уже избалован подвеской от БМВ. Телеверт спереди, который не кивал при торможении, и задний паралевел с электрорегулировками. Но на Ducati подвески подобраны так чётко, что в какой либо регулировке и переключении режимов необходимости нет. Покрайней мере меня устраивает всё в ней. В меру комфортная, но при этом позволяет мотоциклу управляться как по рельсам. За траекторию держится как бультерьер. Тут отдельное спасибо дорогой резине установленной в стоке. Вообще управляемость этого мотоцикла сыграла большую роль в выборе мною именно этой модели.
Если подвести итог, то всем доволен. Бережно и нежно пройду обкатку, сделаю ТО 1000 и потом уже можно будет опробовать всё что хочется сделать с этим мотоциклом, когда садишься на него сутра. Спасибо друзьям за поддержку и помощь в приобретении моего первого НОВОГО мотоцикла. И спасибо моей любимой жене, которая терпит моё увлечение и достаточно частые смены мототехники. Надеюсь этот мотоцикл задержится в моём гараже и будет радовать отсутствием поломок. Жду ярких эмоций от производителя мотоциклов с индивидуальным, ни на кого не похожим характером! Всем удачи на дорогах, любите своих близких и любите свои мотоциклы! :)
- smmikhailov
- Сергей
- 12 августа 2014 в 14:44
- 1
- +41
- roland-913
- 12 августа 2014 в 14:54
- ↓
эх! Дукати моя слабость ))) от души поздравляю! пусть дарит только радость! красавец, Итальянец!
- smmikhailov
- 12 августа 2014 в 15:20
- ↑
- ↓
Ахаха… Спасибо! А я вот задумался на следующий сезон про Карелию. Благодаря тебе))
- smmikhailov
- 12 августа 2014 в 16:28
- ↑
- ↓
На тестовом нифига не нормально работает. Два режима, ОН и ОФФ!!! На новом слава богу всё отлично со сцеплением))
- smmikhailov
- 12 августа 2014 в 16:30
- ↑
- ↓
БМВ вообще супер техника. На тесте ездил BMW S1000R. Обалденный мотоцикл, но уж ОЧЕНЬ злой) не по мне
- Bumblebeer
- 12 августа 2014 в 17:29
- ↑
- ↓
А на БМВ после жесткой пробки в ноги горячим воздухом не обдавало?
- smmikhailov
- 12 августа 2014 в 17:50
- ↑
- ↓
Нет не обдавало! Вообще не отличал холодный от горячего двигателя на ходу.
Спасибо огромное за отчет! Подскажи пожалуйста пару практических моментов:
— каков клиренс, и есть ли «защита картера»
— есть-ли внизу что-то жизненно важное — например у меня на на ТДМ там резонатор и с лежаками надо быть аккуратнее.
— удобно ли ехать в стойке?
-каковы ходы подвесок?
Перефразируя, можно ли на нем ехать в стойке и задорно перепрыгивать лежаки, или лучше не надо :)
P.S. сам бы съездил на тест-драйв, но немного не прохожу по их требованиям :)
— каков клиренс, и есть ли «защита картера»
— есть-ли внизу что-то жизненно важное — например у меня на на ТДМ там резонатор и с лежаками надо быть аккуратнее.
— удобно ли ехать в стойке?
-каковы ходы подвесок?
Перефразируя, можно ли на нем ехать в стойке и задорно перепрыгивать лежаки, или лучше не надо :)
P.S. сам бы съездил на тест-драйв, но немного не прохожу по их требованиям :)
- smmikhailov
- 12 августа 2014 в 18:44
- ↑
- ↓
Рост у меня не большой мягко говоря, 175см в холке)) Про клиренс: он более чем достаточный и я уже пролетаю лежаки не сильно сбавляя скорость. Подвеска отрабатывает на УРА!!! ходы заявлены 150мм. Защита снизу есть, но там кроме трубы ничего нет жизненно важного. Там ещё масляный фильтр, но он выше чем труба, и всё это под защитой. Так что вообще не страшно. В стойке мне удобно но я маловат, рост бы 180-185 было бы самое то. А вообще посоветовал бы тогда гипермотард, он и дешевле сейчас и выше, там ходы подвесок больше. С ростом 190 самое то!
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 17:13
- ↑
- ↓
Гиперстрадо позволяет конечно выехать загород, но это никак не BMW R1200GS :) Менее удобное седло на гипере, больше на 20мм ход подвесок, чуть ниже руль на гипере ну и нет центральной подножки, защиты маслофильтра снизу и отсутствие стекла и боковых кофров.
- smmikhailov
- 12 августа 2014 в 18:56
- ↑
- ↓
Да тут то как раз всё просто… Едешь на 4-ой передаче, оттормаживаешься и скидываешь на третью. Отпускаешь сцепление и у тебя колесо заднее не юзит. Как только обороты сравниваются двигла и колеса то диски сжимаются. Простая механическая штука а работает на практике очень круто. На бэхе мне очень не хватало этого. Перед поворотом пару раз скорость скидывал, пониженую подтыкал и красивая черта на асфальте от юза оставалась… стрёмненько)) тут такого нет
- lotsoflols
- 12 августа 2014 в 18:58
- ↓
Каюсь, такая красотка, рвался поставить плюс, а рука дрогнула и, вот… Надеюсь мой такой минус никоим образом не повлияет на радость обладания такой красотки :)
Итальянки такие итальянки.
Непонятен слегка косяк с эргономикой заднего крыла, вроде ж как тур позиционируют, а брызгает. Но это такие мелочи… Итальянка — это эмоции ) Пусть радует! Ждем отчетов с первых дальняков! С кофрами ж брал, да? :)
Итальянки такие итальянки.
Непонятен слегка косяк с эргономикой заднего крыла, вроде ж как тур позиционируют, а брызгает. Но это такие мелочи… Итальянка — это эмоции ) Пусть радует! Ждем отчетов с первых дальняков! С кофрами ж брал, да? :)
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 11:03
- ↑
- ↓
Да, кофры в стоке. Но дальняк пока не планирую, жена сказала лимит моего отсутствия в выходные за это лето исчерпан)) Но я очень надеюсь, что какое нибудь путешествие выходного дня я обязательно совершу. Тогда и отчёт будет.
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 11:04
- ↑
- ↓
Сенкую. Сегодня доехал до работы и от парковки шёл с улыбкой)) На бэхе такого не было, не знаю почему. Всё нравилось, но эмоции были совсем другие.
- WhiteMotard
- 12 августа 2014 в 22:07
- ↓
для Москвы мот идеальный, с «Монстром» рядом не стоял, потому как ходы подвески другие и приемистость, и посадка, и вообще, для твоего роста самое то (я на 5 см ниже и очень доволен)). На этой модели вылечили все детские болячки, о которых не буду рассказывать, чтобы не портить настроение. Для дальнячков, конечно, он не подходит, нужна «Мультистрада» или любой (!) BMW, но начинать вполне можно с «Гипермотарда», как бы он не назывался ))
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 11:06
- ↑
- ↓
Я думал про мультистраду. Высоковат и обсалютно не практичен в городе. Даже не так, менее практичен чем гиперстрада. На мультистраде старый двигатель, ТО чаще, каждые 12 тыс смена ремней, тут каждые 30. Ну и расход всё же на гиперстраде существенно меньше. Да и в своё время я ездил в крым на хорнете, так что этот мотоцикл МЕГА ТУРИСТ на фоне хонды))
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 11:07
- ↑
- ↓
Да, так было на предыдущих дукати. Я ездил на гипере 1100, там стоя на месте вообще не вариант, только если с газа может тогда повезёт. Тут правда немного отличается, мне кажется половина успеха из-за мокрого сцепления. Сейчас с коробкой всё чётко!
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 10:59
- ↑
- ↓
Хм… Интересный вариант модернизации. Но у меня немного другой подход к тюнингу)) Визуальный эффект меня меньше интересует, нежели технический. Имею ввиду подогрев ручек, установка диодных поворотов на хвост (у Вас я смотрю как раз диоды), возможно немного выше стекло ну и впринцепи ещё надо подумать. Но Ваш вариант в карбоне весьма оригинален и откровенно плюсую в карму))
Спасибо!) Да все началось просто с карбонового переднего крыла и понеслось)) Я просто на дальняк не заглядываюсь, брал сугубо для города. Сзади поставил ризомовские диоды, очень ярко светят! Единственное что напрягает, это грязь на спине и шлеме, штатное крепление для номера как никак справлялось с этим, но сейчас просто жесть.
А ты тестировал режим «спорт»? поделись впечатлениями пожалуйста, просто у меня было ощущение, что мотик неисправен- звуки переключения передач просто ужасающие, передачи западают(может я кривоногий конечно) я даже на сервис ездил, но мне сказали, что все в порядке «это же Дукати»)
А ты тестировал режим «спорт»? поделись впечатлениями пожалуйста, просто у меня было ощущение, что мотик неисправен- звуки переключения передач просто ужасающие, передачи западают(может я кривоногий конечно) я даже на сервис ездил, но мне сказали, что все в порядке «это же Дукати»)
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 12:47
- ↑
- ↓
На спорте ездил мало, но ездил. Коробка только приработалась, пока всё отлично. От смены режима езды она у меня никак себя не проявляет. Звуки и ощущения одинаковые на всех режимах.
Тьфу-тьфу-тьфу, сейчас коробка радует. Я понял только что с ней нельзя обходиться нежно, нужно чётко и достаточно резко переключаться. Мягкое нежное и недолгое переключение воспринимается коробкой неохотно. Если не секрет, где всё смотреть для дукати, ризома в том числе интересует :)
Тьфу-тьфу-тьфу, сейчас коробка радует. Я понял только что с ней нельзя обходиться нежно, нужно чётко и достаточно резко переключаться. Мягкое нежное и недолгое переключение воспринимается коробкой неохотно. Если не секрет, где всё смотреть для дукати, ризома в том числе интересует :)
Буду тренироваться, а с жестким, четким переключением согласен! По Ризоме- я в Питере живу и брал тут, у нас есть пару представительств. У вас в Москве, уверен их еще больше. Но если не к спеху, закажи на Ebaу, будет чуть дешевле. Весь Дукати перфоманс можно найти так же на Ebay причем НАМНОГО дешевле, чем у наших дилеров. Заказывал себе сумку на бак оригинальную для хайпера, получилась в 2 раза дешевле, ждал 10 дней из Америки.
- smmikhailov
- 13 августа 2014 в 17:16
- ↑
- ↓
Нет, не так. Режимы меняют работу двигателя и также DTC и ABS. В режиме ABS-1 можно легко оторвать заднее колесо от асфальта при торможении, в туринге оно остаётся на асфальте. Ну и трэкшен тоже сильно отличается своим вмешательством на режимах. Но опять же повторюсь, всё это настраивается для каждого режима индивидуально по желанию
- smmikhailov
- 14 августа 2014 в 14:58
- ↑
- ↓
Пока только 150 за день проезжал. Не успел понять, устаю или нет. Это не пробег по меркам дальняка (если не эндуро по лесам). Спасибо за поздравление, будем испытывать дальше. Искать плюсы и минусы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть