Блог им. venickey → Попробовал турэндуро. Понравилось.
Решил по образу и подобию ЭТОЙ темы черкануть свои пару строк. К слову у меня и у lex77 были одинаковые мотоциклы до турэндуро.
Был у меня красавец мужчина и любовь с первого взгляда — Bandit 1200 S k6 2006 года.
Опыт владения с января по конец июля, проехал 15 т.км. Вначале знакомства от мотоцикла были одни позитивные эмоции, потом эмоции начали сменятся разочарованием. Невероятно тяжелый (Хоть я и сам 90 кг и 193 см рост), провоцирует откручивать, расход 9+ литров, унылая ровная тяга без подхватов, полный валенок в поворотах.
Стоит отметить, моя прошлая старушка Катана 1992 года и первой генерации в поворотах была намного проворнее, ложилась силой мысли, все подножки были стесаны. Бандит, в тех же поворотах недвухсмысленно намекал — пора прекращать.
В целом по мотоциклу:
* Надежный. Ни одной поломки за 15 тысяч.
* Комфортный. Самому + второй номер в любую горку одно удовольствие.
* Провоцирует откручивать. Средняя скорость стала 150, на прямых 200. Просто и банально — стало опасно ездить.
* Не рулится. При таких скоростях сказывается огроменный недостаток бандоса, он не может адекватно рулиться. В отличии от того же FZ-1.
* На таких скоростях жрет бензин как собака.
В целом мотоциклом был доволен пока не купил себе KLR 650 2009 Года. :)
Начнем с выбора, а тут в категории до 200 тысяч творится магия. Либо это африка девяностых годов, либо сутенер тоже дремучих, либо недоэндур TDM. И чудо беспробежные КЛРы 2008-2010 года.
Закралось тень сомнения, начались изучения буржуйских форумов, ибо модель Американская и отзывов на Русском отровенно мало. Отзывы, в большинстве своем, были положительные, болезней у мотоцикла всего две которые лечатся за 15 минут. Этот пепелац стал мотоциклом года 2009 в Америке, в общем древняя африка или свежий KLR? Для меня выбор был очевиден.
Понижение кубатуры немного расстроило, но появился огроменный плюс! Я полностью перестал обращать внимание на дорогу. Если на бандите я был полностью сосредоточен на езде то на Клре средняя скорость упала до 130, я перестал обращать внимание на ямки в асфальте, стал любоватся пейзажами и просто расслабляться за рулем.
Средняя скорость упала но удовольствие от езды выросло в разы. Мотоцикл стал универсальным, это идеальный мотоцикл на каждый день, а бандит — исключительно мотоцикл выходного дня.
При взгляде на него жопа сжимается и думает куда мы помчимся сегодня в грязь или песок, грунтовка или тропинки? И мне это безумно нравится в отличии от бандита с его изъезженными и выученными наизусть дорогами.
Теперь смотря на летчиков на пластмассовых мотоциклов одна жалость ;)
Вот такой сумбур, все будут ездить на эндуро!
- venickey
- Петр
- 12 августа 2014 в 8:21
- 8
- +64
Очень интересен этот мотоцикл!
Не мог бы ты поподробнее о нем рассказать. Знаю что на них проблемы с натяжителем цепи ГРМ(типа надо ставить какой-то тюнинговый), сколько ты уже на нем накатал?
Какой крейсер держит если на большие расстояния груженым ехать, и какой расход, как управляемость с грузом?
Как подвеска себя на бездорожье чувствует?
Вообщем интересно все.
Спасибо!
Не мог бы ты поподробнее о нем рассказать. Знаю что на них проблемы с натяжителем цепи ГРМ(типа надо ставить какой-то тюнинговый), сколько ты уже на нем накатал?
Какой крейсер держит если на большие расстояния груженым ехать, и какой расход, как управляемость с грузом?
Как подвеска себя на бездорожье чувствует?
Вообщем интересно все.
Спасибо!
25 к миль! А я проехал 2.4 к километров. Дочикей был уже поменяный, да и поменять его 10 минут работы.
Крейсер 120 — 130 с пассажиром и без. Расход 4.9 без пассажира но с 50 кг груза на жопе, с женой не мерил. Управляемость не очень на больших скоростях, на маленьких как велик. Подвеска в одного — великолепно, отрабатывает все, вдвоем пробивал пару раз.
Крейсер 120 — 130 с пассажиром и без. Расход 4.9 без пассажира но с 50 кг груза на жопе, с женой не мерил. Управляемость не очень на больших скоростях, на маленьких как велик. Подвеска в одного — великолепно, отрабатывает все, вдвоем пробивал пару раз.
Владею похожим клром только 2003 года и европейской модификации.
Болячка не натяжителя цепи ГРМ, а цепи баланс валов. Да лечиться за 15 мин.
Накатал уже 30+ тыс. км.
Когда поставил себе ветровик (в стоке у меня нету вообще ветрозащиты) крейсер стал 110-130 км\час гружоным (3 кофра, сумка на бак + пасажирка)
Расход до 5 литров, было 3.5 даже
Болячка не натяжителя цепи ГРМ, а цепи баланс валов. Да лечиться за 15 мин.
Накатал уже 30+ тыс. км.
Когда поставил себе ветровик (в стоке у меня нету вообще ветрозащиты) крейсер стал 110-130 км\час гружоным (3 кофра, сумка на бак + пасажирка)
Расход до 5 литров, было 3.5 даже
у меня Кле250 ездил везде на ровне с KDXами жебелями и тому подобными, ездил в говнах, брод, по пескам 80-90км/ч, по лесу и тд и тп. но по высоким ступенькам клиренс не позволяет, и бревна большие не перескочить по той же самой причине. Двиг хоть и оборотистый но как говорится все зависит от прокладки, мот в общем очень универсален хоть на трассе хоть на бездорожье.
Для меня по всем параметрам оче годный мотоцикл да и в американских мотожурналах очень хорошие отзывы на него. Как что? За сколько, откуда? Будешь ли ставить дуги, менять защиту картера, корячить большой поршень? Хватает ли скорости на трассе, есть ли запас для обгона (не думал ставить другие звезды)?
Поздравляю, в общем.
Поздравляю, в общем.
Дуги буду ставить, только не могу найти мастера кто изготовит их в нашей дыре. А в продаже в России их нет.
Защиту картера расколол на 4 день использования, буду колхозить из дюраля.
Поршень — лишнее. Скорости на обгонах, после бандита естественно, не хватает. Если не фанатеть и смирится что некоторые машины теперь тебя могут обойти то все ок, оставлю звезды как есть.
Защиту картера расколол на 4 день использования, буду колхозить из дюраля.
Поршень — лишнее. Скорости на обгонах, после бандита естественно, не хватает. Если не фанатеть и смирится что некоторые машины теперь тебя могут обойти то все ок, оставлю звезды как есть.
Мотарды, скажем так, очень не комфортно чуствуют себя вне асфальта… пытались мы кататься на ендуриках вместе с мотардистами. Те кто не умеют ездить, тем сосвсем плохо, даже по сухой погоде, а те кто более менее умеют, те, конечно едут. Но с такой скоростью, что их даже новичкам, но на ендуро приходится ждать…
вот так примерно это выглядит. Как только покрытие начинает от укатанной грунтовки отличаться.
А вот ендуро (на ендурной резине, в смысле, что НЕ на грязевухе, а на универсальной, действительно ЕНДУРНОЙ резине) по тем же местам уверенно едет, да и по твердому асфальту от мотардов той же кубатуры не отстает совсем.
вот так примерно это выглядит. Как только покрытие начинает от укатанной грунтовки отличаться.
А вот ендуро (на ендурной резине, в смысле, что НЕ на грязевухе, а на универсальной, действительно ЕНДУРНОЙ резине) по тем же местам уверенно едет, да и по твердому асфальту от мотардов той же кубатуры не отстает совсем.
Если на бандите я был полностью сосредоточен на езде то на Клре средняя скорость упала до 130, я перестал обращать внимание на ямки в асфальте, стал любоватся пейзажами и просто расслабляться за рулем.
Средняя скорость упала но удовольствие от езды выросло в разы. Мотоцикл стал универсальным, это идеальный мотоцикл на каждый день
золотые слова!
Так как я люблю часто кататься по грунту, то сначала вопрос роста возникал часто… (На асвальте стой двумя ногами но не полностью) со временем пришло понимание и опыт что можно езадить на высоком моте главное что бы одну ногу можно было перекинуть через сидуху… то есть под мышкой))) Было такое что нога просто накинута на сидение вторая как опора… яма была глубокая)))
честно говоря прочитал и не понял что к чему-как контраргумент прошлому посту не тянет, как аргумент в пользу турэндуро тоже-каждому свое… то что клюшка совсем не турэндуро в курсе все кто более менее занимается этим самым турэндуро… читать было смешно, так яростно автор доказывал приоритет клюшки над бандитом… а мне бандит нравиться больше-это просто классный дорожный мотоцикл, повторяю-дорожный, а так с таким же успехом можно сравнивать тигра и слона… и удивляться че это слон мяса не ест, а в размерах больше… продолжайте веселить публику.
Утачниваю клюха это Kawasaki KLE 250/400/500, а тут розворо про KLR 250/600/650 и это разные по назначению мотоциклы… А срванивать думаю лишнее, у каждого свое назначение кому трассы (которых к сожелению в хорошем состоянии у нас мало) кома плохая дорога, кому грейде или чистый off road.
KLR это как раз не рыба и не мясо чистый универсал между асвальтом и грунтом… мот на каждый день и на каждое покрытие…
KLR это как раз не рыба и не мясо чистый универсал между асвальтом и грунтом… мот на каждый день и на каждое покрытие…
Классный мотик, давно слюнку на него пускаю)), эх посидеть бы да катнуть чутка, глядишь и процесс приобретения быстрее пошел!
Скажи как с низами у этого танка(чтобы тух-тух-тух не спеша)тянет ли на холостых, в стойке удобно ехать не сгибая спину и колени?
пс.И какого хрена у нас не продают эту модель, очень жаль!
Скажи как с низами у этого танка(чтобы тух-тух-тух не спеша)тянет ли на холостых, в стойке удобно ехать не сгибая спину и колени?
пс.И какого хрена у нас не продают эту модель, очень жаль!
Всем доброго времени суток! Создали группу в вотсапе для оперативного общения и живых бесед по теме KLR 650. Добравляйтесь или скидывайте смс и я вас добавлю +7 912 855 29 16
Подобная группа у меня есть связанная с моим вторым мото Suzuki Djebel очень удобно ососбенно когда ковыряешь мотоцикл в гараже и не знаешь что делать :) Очень хочется объедениться :)
Подобная группа у меня есть связанная с моим вторым мото Suzuki Djebel очень удобно ососбенно когда ковыряешь мотоцикл в гараже и не знаешь что делать :) Очень хочется объедениться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть