Блог им. Yamahin → Ручные натяжители цепи ГРМ фирмы APE.
Каждый день заглядываю в группу по VTR1000F. У одного натяжитель накрылся, у второго… решил не ждать заветного конца. Приобрёл натяжители APE.
Поскольку это единственный порок сердца ватрушки — надо его излечить раз и навсегда. По этому поводу запилил первое видео на тему ремонта)
Всё оказалось гораздо проще, чем мне рассказывали те, кто эти натяжители не использовал. Продлить срок эксплуатации цепи ГРМ за счет более длинного штока не получится — шток короче, чем у оригинала. Перетянуть цепь маловероятно. Закручивал шток пальцами. Крутится легко, потом наступает момент когда он чуть сопротивляется, примерно 2 оборота. После — становится как вкопаный. Конечно, если поднатужится — можно ещё прокрутить — но это уже не от великого ума). Двумя пальцами всё спокойно регулируется, усердствовать не надо. После того, как шток упёрся — ослабляем его на четверть оборота. Можете покрутить стартером — у меня от этого ничего не менялось. Регулировки остались прежними. Законтрил — и готово. И так 2 раза. Проехал пока что 120км с ними. Разницы в работе двигателя не заметил по сравнению с оригиналом. Так и должно быть.
Поскольку это единственный порок сердца ватрушки — надо его излечить раз и навсегда. По этому поводу запилил первое видео на тему ремонта)
Всё оказалось гораздо проще, чем мне рассказывали те, кто эти натяжители не использовал. Продлить срок эксплуатации цепи ГРМ за счет более длинного штока не получится — шток короче, чем у оригинала. Перетянуть цепь маловероятно. Закручивал шток пальцами. Крутится легко, потом наступает момент когда он чуть сопротивляется, примерно 2 оборота. После — становится как вкопаный. Конечно, если поднатужится — можно ещё прокрутить — но это уже не от великого ума). Двумя пальцами всё спокойно регулируется, усердствовать не надо. После того, как шток упёрся — ослабляем его на четверть оборота. Можете покрутить стартером — у меня от этого ничего не менялось. Регулировки остались прежними. Законтрил — и готово. И так 2 раза. Проехал пока что 120км с ними. Разницы в работе двигателя не заметил по сравнению с оригиналом. Так и должно быть.
- Yamahin
- Андрей
- 11 августа 2014 в 20:30
- 4
- +18
А почему же тогда на CBR 929 натяжитель без демпфера?)) Вибрации они не гасят. Попробуй надави на него рукой. Вибрации боится сам натяжитель. Шток легче сложить, если он вибрирует. Цепи с ручными натяжителями ходят не менее оригинала. Главное нормально настроить. Мне нечего тебе доказывать. Найди хоть один случай капремонта по вине таких натяжителей. ЗАто капремонта по вине оригинальных — море морское.
- don_carlos
- 12 августа 2014 в 1:32
- ↓
По-моему, шаг резьбы крупноват. И оцинкованный крепеж с крупным шагом за версту отдает строительным рынком и категорией 4.8.
А причём тут твой дрозд? У тебя перескакивает цепь на дрозде, когда неожиданно лопается пружина и натяжитель складыватся? А после гнёт клапана. Она не устаёт, она просто лопается. В 8 из 10 случаев всё заканчивается именно так. Если бы родные натяжители гарантированно ходили 30 тыс — был бы другой разговор. Некто не говорит что это дорого. Я говорю, что это глупо — играть в русскую рулетку с мотором. В группе по VTR месяц без того, чтоб у кого-то произошла встреча на эльбе — редкость. Краиловом в данном случае можно назвать бессмысленную замену мыла на мыло, с целью самоуспокоения. Бесполезное выкидывание денег, и вероятно — с последующим вливанием денег на ремонт.
Чувак, ты давно на ВТРе ездишь??? у нас в городе есть 2 штуки 1000ф, притом эксплуатируются они именно в дальнобоях (2 родных брата, ездят вместе всегда)… сейчас позвонил одному из них ради интереса… так вот — «после покупки ватронов 3 года назад, сразу заказали пару натяжителей про запас, зная о болячке… за 40 тысяч ни на одном не вылезло… в дальнобой берем их с собой на всякий пожарный, но так и не пригодились...» это слова одного из хозяев…
на данный момент пробег обоих ВТРов подходит к 100тыс км… это то что показывает одометр, а что в реале хз…
как то так… а вот если ты прощелкаешь с таким натяжителем натяжку, или от вибрации он вывернется (а вибрация у ватрона- не дай бог)… так что я склоняюсь к тому, что японские инженеры не зря ели, когда что то изобретали!
а дрозд тут при том — что там тоже с натяжителями проблемка, как и у многих других Хонд… и ничего, живут люди с этим… либо меняют. либо что то перетачивают (на свою СВ1000 4 года назад перетачивал из Вазовского — до сих пор радует нового владельца — на сержике статья подробная есть!)
на данный момент пробег обоих ВТРов подходит к 100тыс км… это то что показывает одометр, а что в реале хз…
как то так… а вот если ты прощелкаешь с таким натяжителем натяжку, или от вибрации он вывернется (а вибрация у ватрона- не дай бог)… так что я склоняюсь к тому, что японские инженеры не зря ели, когда что то изобретали!
а дрозд тут при том — что там тоже с натяжителями проблемка, как и у многих других Хонд… и ничего, живут люди с этим… либо меняют. либо что то перетачивают (на свою СВ1000 4 года назад перетачивал из Вазовского — до сих пор радует нового владельца — на сержике статья подробная есть!)
Просвети своих друзей, что если в дороге у них накроется натяжилеть, то запасные их могут не спасти. Если ты читал комментарии(а ты этого не делал), тол ты заметил бы, что я писал, у кого-то они 10ку проходят, у кого-то 50. Зайди в ВК в группу по VTR. Последний случай кончины движка по вине натяжителей был примерно неделю назад. Обычно после этого люди начинают задумываться о смене заводских натяжителей на более надежные. На чужих ошибках учиться не получается)у меня пробег за 60. Свои старые натяжители я продавливал руками.
этот лютый колхоз ходит вечно, и работает безотказно, в то время не зарабатывал достаточно денег чтобы покупать оригинальные вещи… а если так опасаться — зачем покупать ВТР??? ты же знал на что шел!!! разве не так? и еще раз напомню о вибрациях твоего мотора и о том как это влияет на раскручивания всякого рода крепежа… вот и подумай… какова вероятность того что случится «сталинград» с такого рода натяжителями… а 10 или 50 тысяч отходит родной, уже зависит не от натяжителя! а от кучи факторов!
дело каждого конечно, конкретно тут — твой мотоцикл — твое дело…
Удачи на дорогах!
дело каждого конечно, конкретно тут — твой мотоцикл — твое дело…
Удачи на дорогах!
Я знал, на что шел и как это вылечить. VTR я взял, потому что хотел V2 и за недорого. Ни одной гайки не открутилось от вибрации у меня. Ни одного случая мне не известно. Для успокоения специальная хрень — фиксатор резьбы. Я вот зарабатываю, чтоб покупать оригинальные вещи, но как оказалось это не значит, что проблема будет решена.
Ещё как говорится не вечер.Оригинальный натяжитель стачивает свою пластиковую нашлёпку где то за 50 000.Этот своей железкой будет стачивать пластик и пластинку на слайдере цепи.
Интересно, кто победит?
У меня такой натяжитель лежит, был куплен, но не поставлен из соображений надёжности.
Хотя может я и перестраховываюсь.
Интересно, кто победит?
У меня такой натяжитель лежит, был куплен, но не поставлен из соображений надёжности.
Хотя может я и перестраховываюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть