Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Gunter69 → 16.100HD Признаки износа натяжителей ГРМ


Наконец то я определил причину не штатных звуков в двигателе. В переди ремонт. Где брать запчасти и какой выбрать вариант ремонта?
Тайминг 7 минут
  • Gunter69Gunter69
  • Михаил Ченчик
  • 16 апреля 2017 в 12:44
  • оценка: +12

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Разве редукционный клапан( защита от повышеного давления ) стоит не в маслонасосе, как во всех нормальных машинах?
В маслофильтрах стоит обычно ОБРАТНЫЙ клапан, препятствующий стеканию масла при неработающем двигателе. Или я не прав?
0
Gunter69
Обратный в двигателе. Для того что бы масло не стекло. В фильтре клапан который открывает если фильтрующий элемент забит. Дабы двигатель без масла не остался.
-4
oleg-gx
Изучите получше вопрос( хотя может я не прав). Не встречал я такого клапана ни в одном фильтре.
0
Jah
В фильтре стоит перепускной клапан, который открывается при определённом давлении масла, и его цель — это подать масло в двигатель минуя фильтрующий элемент.
+1
HecnTV
Не понятно почему вас минусуют. В авто фильтрах как правило есть оба клапана, и перепускной и обратный. А если перепуска нет то фильтра как правило рвёт. В мото теме мы сейчас собираем разных производителей, будем делать вскрытие и смотреть что там, но уверен что всё тоже само что и в авто.
0
Jah
Ну, если кто захочет изучить вопрос перед тем, как минус поставить — вот тут www.youtube.com/watch?v=h3FJG0oSPg4 парни вскрывают кучу разных фильтров и периодически даже находят перепускные клапана =)
0
1g0g
  • 1g0g
  • 16 апреля 2017 в 16:33
а что за внештатные звуки? стальной свист?
+1
Gunter69
Разручился натяжитель
Железо по железу трет
+2
freeezzzz
Даааа. Эт тебе не ямаха старших серий, где этому узлу ваще ничего не бывает. Даж скучно владеть)))) Уже начинает напоминать дневники совкоцикловодов. Емае, тыж его только купил! И уже такой букет. Для себя сделал вывод: покупать хОрлей можно только в зиму, чтоб было время ковыряться перед первым выездом. Тратить и без того короткий сезон на родовые болячки даже ради легенды — дануивонах.
+1
Boggi
Вот тут не надо. Ямаха это компания которая чуть ли не 15 лет, не могла воткнуть нормальную обгонную муфту.
+2
freeezzzz
Внимательнее, уточнил же со входа, что сравниваю со старшими сериями. Болячки драг история отдельная. Хотя, не наблюдал за средним пробегом при смерти обгонки, порыть чтоль, интересно стало, как быстро они мерли.
0
Boggi
Почему именно драги? А в-макс?
А может вспомнить проблемы трансмиссии на 1600 движках? Когда стопорило коробку?

Ямаха то же любитель выкинуть сырой продукт на рынок, а потом от парочки до 10 лет пытаться это всё дело привести в порядок.
0
freeezzzz
Про вэмакс даже не думал, очень своеобразный мот, уже одна проблема кардана чего стоит, всю легенду о надежности этого узла запортачили)))) А вот про проблемные 1600 движки первый раз слышу. Если бросите пруфом буду благодарен.
0
Boggi
Подробностей не помню. Всё, что нагуглил это название проблемы и отзывной компании «Transmission Recall». И там и по R1 было, что-то похожее. Но с 1600 там как-то люто получилось. Коробку могло заклинить прямо на ходу.
0
freeezzzz
Понятно. До нас конечно мало предотзывной техники добирается. Всеж сама по себе практика покупки мотоцикла новым в нашей стране не особо развита. Потому, наверное, и не слышал. Тем не менее, речь идет о части отзывных компаний, а например цепь в ГРМ твинкама ведь не считается причиной для отзывной компании. На всех конфах о ней знают, рекомендуют с завода менять на альтернативу. Я вот о чем говорил.
+1
Boggi
Да кто спорит, что в ХД сидят жопорукие маркетологи. Которые вместо нормальных доработок заняты вопросами того как лучше замаскировать водянку или как немного пошаманив выдать старый движок за новый.
Просто не одними едиными ХД свет полон =) В той или иной степени косячат все. Особенно когда спешат выпустить модель на рынок первее всех. Это как раз про Ямаху. У её техники отличные характеристики, но раньше очень часто она попадала в салоны ещё сырой.
А кто-то как Кава вообще давно забил болт и просто штампует одноразовые мотоциклы.
+1
freeezzzz
Как раз таки маркетологи у них эталонные)))
здесь был ататат

0
Boggi
Ну так почти про любой мото можно сказать. Да и как бы то ни было, они сделали в-род, который имхо лучший серийный драгстер.
0
Boggi
Жопорукие потому как инженеры из них не фонтан. Хотя видимо когда делали Стрита пришлось выписать и инженеров. Там все грамотно.
0
Boggi
  • Boggi
  • 17 апреля 2017 в 16:32
Дык. Замена на шестерни это первое, что делают при покупке твинкама. Заменить и забыть на всегда. Единственная причина по которой это не делают на заводе, это тайный сговор с производителями шестерней. Дабы у тех бизнес не пропал.
0
Gunter69
А оно мне надо 700 баксов отдавать? Не проще ли раз в 50 тыщь 250 тратить?
+1
Boggi
Душевное спокойствие. Оно бесценно. Чем при каждом удобно случае лазить и смотреть, что там с натяжителем. 50 не 50. Не знаю. ЕМНИП у народа это и на 15к вылезало.
0
Gunter69
У меня 19.Сейчас ходимость 50 к миль обещают.
0
Gunter69
Мне 50 на 3 сезона почти
0
Boggi
Я не оч понимаю математику. Если она уже сейчас к 19 померла, как она ещё раз до 50 дотянет?
0
Gunter69
Материал сейчас другой. За 14 лет многое изменилось )
0
Boggi
Материал цепи или натяжителя? В смысле там теперь не металл?
0
Gunter69
Он пластиковый. Состав пластика другой
0
Gunter69
Натяжителя. Цепь не менял
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Gunter69, 16.100HD Признаки износа натяжителей ГРМ