Блог им. Step_ → Установка вольтметра на приборку Honda VTR 1000 F Fierstorm
Установка вот такого
полезного, но не жизненно необходимого, апдейта на приборку литровой Ватрухи(на 600-х хорнетах версии S приборка такая же, если что)
С просторов пока что дружественного нам Китая был заказан данный вольтметр с индикацией красного цвета. На оборотной стороне он ничем не закрыт и имеет разъем для подключения провода
Посему для более безопасного использования он был разобран, все места стыков залиты силиконовым герметиком, собран и этим же герметиком закрыта сторона печатной платы(когда разъем уже вставлен).
Приборку снял с мотоцикла ираскурочил разобрал, заодно вытащил дохлую муху и немного пыли
Прикидываем как его лучше поставить
Видно что остается некрасивая дырочка…
Чтобы ее заделать нашел кусочек пластика, нарезал пластинки, склеил и отшлифовал по форме
Все собираем, склеиваем, и фиксируем двумя стяжками к стенке приборки. Так как на Ватрухе трясется все очень неплохо то стяжки я еще зафиксировал парами капель суперклея.
Теперь вопрос как подключать.
Решил не заморачиваться, не тянуть отдельный провод к аккуму или замку зажигания… подключил напрямую к одной из лампочек подсветки. По предыдущим опытам знаю что в этой цепи напряжение будет максимально ближе к напряжению аккума. Да и в данном случае вольтметр интересен не с точки зрения абсолютных показаний, надо лишь следить за относительными изменениями напряжения
Вот так вот получилось в итоге
при дневном освещении
и без оного
Полезное обновление для контроля ситуации в бортовой электросети. Если что-то из связки генератор — РР — аккум — нагрузка изменит свои параметры то это будет видно по изменившимся показаниям вольтметра(это для тех кто не знает зачем он нужен).
На своем мотоцикле такой же вольтметр стоит уже больше года, мойки/дожди ему не страшны, свои функции выполняет на отлично.
Всем всех Благ, и с прошедшими праздниками)))
полезного, но не жизненно необходимого, апдейта на приборку литровой Ватрухи(на 600-х хорнетах версии S приборка такая же, если что)
С просторов пока что дружественного нам Китая был заказан данный вольтметр с индикацией красного цвета. На оборотной стороне он ничем не закрыт и имеет разъем для подключения провода
Посему для более безопасного использования он был разобран, все места стыков залиты силиконовым герметиком, собран и этим же герметиком закрыта сторона печатной платы(когда разъем уже вставлен).
Приборку снял с мотоцикла и
Прикидываем как его лучше поставить
Видно что остается некрасивая дырочка…
Чтобы ее заделать нашел кусочек пластика, нарезал пластинки, склеил и отшлифовал по форме
Все собираем, склеиваем, и фиксируем двумя стяжками к стенке приборки. Так как на Ватрухе трясется все очень неплохо то стяжки я еще зафиксировал парами капель суперклея.
Теперь вопрос как подключать.
Решил не заморачиваться, не тянуть отдельный провод к аккуму или замку зажигания… подключил напрямую к одной из лампочек подсветки. По предыдущим опытам знаю что в этой цепи напряжение будет максимально ближе к напряжению аккума. Да и в данном случае вольтметр интересен не с точки зрения абсолютных показаний, надо лишь следить за относительными изменениями напряжения
Вот так вот получилось в итоге
при дневном освещении
и без оного
Полезное обновление для контроля ситуации в бортовой электросети. Если что-то из связки генератор — РР — аккум — нагрузка изменит свои параметры то это будет видно по изменившимся показаниям вольтметра(это для тех кто не знает зачем он нужен).
На своем мотоцикле такой же вольтметр стоит уже больше года, мойки/дожди ему не страшны, свои функции выполняет на отлично.
Всем всех Благ, и с прошедшими праздниками)))
- Step_
- Степан
- 9 января 2014 в 15:45
- 8
- +27
Если на пальцах, то можно так объяснить )))
Нормальное напряжение в бортовой сети должно быть от 12,2 до 14,5 W. Если оно иное, значит какая то шляпа приключилась. Если меньше 12,2 то скоро мотик встанет, т.к. не будет лЯктричества, если больше 14,5 то скоро сдохнет аккамулятор.
Кроме того, такая штука необходима, когда много дополнительных вкусностей поставлено, типа доп. света и подогрева рук, ног, **опы и прочего.
Нормальное напряжение в бортовой сети должно быть от 12,2 до 14,5 W. Если оно иное, значит какая то шляпа приключилась. Если меньше 12,2 то скоро мотик встанет, т.к. не будет лЯктричества, если больше 14,5 то скоро сдохнет аккамулятор.
Кроме того, такая штука необходима, когда много дополнительных вкусностей поставлено, типа доп. света и подогрева рук, ног, **опы и прочего.
У меня один РР перестал заряжать и я это довольно таки быстро обнаружил. А вот второе РР наоборот стало давать перенапругу, не знаю через сколько я это обнаружил, видимо достаточно быстро, потому как АКБ остался жив, но произошло это лишь от того, что я постоянно мониторил температуру РР и напряжение эпизодически замерял мультиметром, еще сигнализация позволяет смотреть напряжение. Продолжи я ездить с перенапрягом, мог бы до взрыва АКБ доездиться, особенно в жару.
я себе такую врезал 3 в 1 вольтаж, температура, время.
www.ebay.com/itm/0-56-33-200V-LED-Digital-Gauge-DC-Car-Volt-Meter-Temperature-Voltage-Time-3in1-/190965349050?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item2c766bfaba
www.ebay.com/itm/0-56-33-200V-LED-Digital-Gauge-DC-Car-Volt-Meter-Temperature-Voltage-Time-3in1-/190965349050?pt=LH_DefaultDomain_0&var=&hash=item2c766bfaba
здесь был ататат
- Prostovasya
- 9 января 2014 в 23:36
- ↓
я такой же внедряю на мот, но температурный на мотор. врезал в термостат.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть