Honda CB1300 Super Four 1999 → Honda CB1300SF SC40 99гв: 50 000 километров.
под катом немного букафф и тапкофотки)...
Дружище, с праздником тебя! Как с каким? Полтинник пробега у тебя, то есть у нас. Праздник твой, и ты пятьдесят пробежал — я то поменьше порядком, но я чувствую праздничную радость внутри.
Мы с тобой семнадцать тысяч километров как знакомы. Помнишь, как впервый день, еще снег лежал, я завалил тебя неуклюже на заправке? А как под Казанью ночью в дождь на соточке на обочину вылетели? А как не раз от беспечных автолюбителей уворачивались? Помнишь? Ты меня научил ездить — ведь реально так. Сначала даже двигать тебя не мог — ты большой и тяжелый. Как ты меня терпел то тогда? Две с половиной тысячи пробега мне понадобилось, чтобы по-настоящему подружиться с тобой, а ты ведь меня сразу принял. Не брыкался, не сбрасывал.
С тобой мы посмотрели столько мест. Эх, сколько еще посмотрим! Километры пожирать, как и бензин, ты любишь. Москва, Казань, Н.Челны, Владимир, Чебоксары, Уфа, Смоленск, Челябинск… Нам вот карту подарили, будем смотреть куда ездить и отмечать где уже были.Мне нравится, как ты рычишь. Помнишь, в ту зиму, пока ты стоял спал, я пришел, разбудил тебя, крутил до отсечки и бросал резко, офигевая от пламени, что вырывалось из прямотока? Не серчай, невмоготу тогда было — я каждый день зимы на календаре отмечал. Мне нравится, как ты едешь и ведешь себя на дороге. Вроде тяжелый, а рулишься как пушинка. Вроде не спорт, но вваливаешь не по детски. Сколько мы с тобой ехали? Двести то точно разменяли, может, двести двадцать иль двести сорок — как нибудь замерим по gps.С тобой горизонты стали шире, а весь мир вокруг — ближе. Ты подарил то самое чувство, когда хочется ехать и не останавливаться. Даже в холодные весенне-осенние ночи ты проявляешь себя — не давая мне замерзнуть, обогревая жаром своего большого железного сердца. Ты заботишься обо мне — я о тебе. Пятьдесят для тебя не цифра, да и каждую царапинку на тебе знаю — всё исправлю, всё вылечу.Соплей и сентиментальностей ты не любишь, поэтому и нахваливать тебя не буду. Просто знай: ты хороший, самый лучший мотоцикл!
P.S.
Мотоцикл Honda CB1300SF SC40 99г.в. приобретен в феврале 2013 года с пробегом 33 тысячи километров. Вложения в мотоцикл, без какого либо ремонта, составили 57686 рублей.
На мотоцикл дополнительно установлено: мотосигнализация с обратной связью, защитные дуги, выключатель ближнего света, декоративная решетка радиатора, прикуриватель, имеется передний обтекатель (расстрескан после падения на трамвайных рельсах)
Выявленные неисправности в ходе эксплуатации: вытек задний левый аморт(требует разбора или замены), рассохлись мембранки в карбюраторах(да — все четыре. на данный момент езжу на заклеенных), заедает замок сиденья. Нанесенные повреждения: оцарапан обод передней фары, запаяна ручка переднего тормоза(новая куплена, но не установлена), была треснута приборка — запаяна.
Спасибо Евгению Tommygun за содействие в приобретении сего славного коня.
- Magas
- 1 августа 2014 в 15:20
- 3
- +45
С 99-том году на бачках аммортов появились «барашки» регулировочные. И что-то в приводе ГРМ, кажется, сделали, на память не помню. Моторы 97-98 годов выпуска на слух работают не так, как 99- и позже. Что-то там ещё было по мелочи, уже не припомню. Ну а раскраска — мне лично мот достался уже перекрашенным.
Вроде вроде, спецы собрались в коментах ))) Если не знаете точно, зачем народ путаете? Сибиху 40-ю выпускали с 98 года по 02 включительно, потом пошла 54-я. Ничего в моторе не менялось с 98 по 00, когда пошли сибихи с мотром ЛД и то разницы никакой почти есть мнение что распредвалы другие, но микрофишами это не подтверждается. Разные мозги у них и приборка оранжевая на последних годах. А вот аморты и перья стали с регулировками с 99 года, это точно и централка появилась ;-) Ну это я так лекбез в кратце ;-) Сибиха 1300 — самый лучший мот в мире, собственно, что тут обсуждать )
Специально фишки не сравнивал у SC38 (а у мотоцикла SC40 мотор стоит иманно шта 38), но тем не менее. Не касаясь мотора ЛД, из кучи «отслушанных» 38-мых моторов (вне зависимости от того, в шасси SC38 или SC40 они были поставлены), а навскидку это 9 экземпляров, 97-98гг. и 99+ года звучат по-разному. И чем больше выработка моторесурса, тем сильнее разница бросается в глаза. Из гипотез — могли сменить поставщика «натяжителя-в-сборе», к примеру. Или типа того.
Как то делал выбор между 1200 бандосом и 1300 сибихой: сибиха — слон, бандос — конь.
Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)
Выбрал я коня…
Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)
Выбрал я коня…
Ребята, надо реально смотреть на такие моменты как пробеги, ну не может мот 99-го года быть с пробегом 50тыс., он гораздо должен быть больше. Простой пример у меня мот 09-го выпуска пробег 75тыс., из них мои 70тыс. Покупал я его в 10-м с пробегом около 5-и тыс.и то я думаю что он был «скручен» реальный наверное был где то около 12-15тыс.за год., это я потом уже позже по шинам понял. Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс. это еще при не очень интенсивной его эксплуатации! Т.к. к моим 70-и на этом моте за 5-ть лет надо прибавить еще около 15-и тыс. на других мотоциклах.
… Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс....— т.е. за год получается около 15? Поверь, далеко не каждый байкер может похвастаться таким годовым пробегом, и твой пример тут не показатель коллективности-могу привести в пример себя, был год с пробегом 7000 км. Просто никуда не ездил, работа-дом-дача.
Во-первых я не хвастаюсь, это просто как бы средний показатель для определения реальных пробегов мотоциклов, тем более для такого ходового мота как HONDA CB1300.
Во-вторых есть люди которых я знаю у которых пробеги гораздо больше чем у меня, которые действительно ездят и ездят на мотах, кстати даже не знающие про существование байкпоста.
Во-вторых есть люди которых я знаю у которых пробеги гораздо больше чем у меня, которые действительно ездят и ездят на мотах, кстати даже не знающие про существование байкпоста.
Факты:
не менялась тормозная жидкость с Японии;
перед зад стояла заводская резина;
Цепь звезды родные;
Крышка двигателя ни разу не скидывалась;
Карбы были не тронуты;
Износ тормозных дисков отсутствует;
Это только то, что сразу в голову пришло. Отталкиваясь от этого, считаю, что пробег настоящий. Такого же мнения придерживаются и спецы, что смотрели мне движку этой зимой — про пробегу положено было клапаны выставлять — так не пришлось, ибо все стояли в пределах нормы.
не менялась тормозная жидкость с Японии;
перед зад стояла заводская резина;
Цепь звезды родные;
Крышка двигателя ни разу не скидывалась;
Карбы были не тронуты;
Износ тормозных дисков отсутствует;
Это только то, что сразу в голову пришло. Отталкиваясь от этого, считаю, что пробег настоящий. Такого же мнения придерживаются и спецы, что смотрели мне движку этой зимой — про пробегу положено было клапаны выставлять — так не пришлось, ибо все стояли в пределах нормы.
Мой самый большой пробег за сезон был на имахе хжр1200 — тогда я проехал более 40 тысяч за сезон. среднестатистиеский пробег большого мотика 10тысяч за сезон. да, кто то ездит по 3 тысячи в сезон, но таких единицы. больше всего народу выкатывает 10-15. некоторые по 20-30. но при этом 99% людей покупают мотики 10-15 летней выдержки с пробегами от 20 до 30 тысяч :)
Друг продавал сибиху 2008 года с пробегом под около 100 тысяч — внешний вид на 20 тысяч. не продавалась, пришлось крутить на 20… тот кто ее купил очень рад, свежий мотик, инжектор и пробег всего 20 :)
Друг продавал сибиху 2008 года с пробегом под около 100 тысяч — внешний вид на 20 тысяч. не продавалась, пришлось крутить на 20… тот кто ее купил очень рад, свежий мотик, инжектор и пробег всего 20 :)
НА самом деле все очень просто — летом жил на даче, на работу ездить на общественном не реально оттуда, а до работы 110-130км в зависимости от дороги т.е. 250 в день это только на работу съездить. и того 5 тыс в месяц это чисто дорога дом-работа-дом. ну и до рождения детей я часто мотался на всякие фесты и прочие покатухи… скатался в курск на выходные — вот тебе +1000км. скатался в нижний — вот еще тысяча… ну и + дяльняки (от 1000км в один конец я считаю) на море там черное или белое и там покататься места посмотреть… с рождением детей пробеги стали около 10-15 тысяч в год…
здесь был ататат
Я так понимаю, что человек написавший этот пост немного в неадеквате. По фотографиям я абсолютно не судил пробег мотоцикла и к этому моту у меня нет никаких претензий, я просто привел реальные примеры какие могут быть пробеги у мотов таких годов выпуска, еще раз повторюсь тем более у мота такого класса, который действительно очень удобен в повседневной эксплуатации и как написали ниже в круглогодичном использовании. Всем этим и своими примерами я хочу еще раз подтвердить что у основной массы мотов завезенных из Японии «скрученные» спидометры. Ну а в частности пускай ваш мот будет с честным пробегом, окажется одним из тех который не подвергся к «скручиванию», я очень рад за вас!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть