Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB1300 Super Four 1999 → Honda CB1300SF SC40 99гв: 50 000 километров.

под катом немного букафф и тапкофотки)...

Дружище, с праздником тебя! Как с каким? Полтинник пробега у тебя, то есть у нас. Праздник твой, и ты пятьдесят пробежал — я то поменьше порядком, но я чувствую праздничную радость внутри.
Мы с тобой семнадцать тысяч километров как знакомы. Помнишь, как впервый день, еще снег лежал, я завалил тебя неуклюже на заправке? А как под Казанью ночью в дождь на соточке на обочину вылетели? А как не раз от беспечных автолюбителей уворачивались? Помнишь?
Ты меня научил ездить — ведь реально так. Сначала даже двигать тебя не мог — ты большой и тяжелый. Как ты меня терпел то тогда? Две с половиной тысячи пробега мне понадобилось, чтобы по-настоящему подружиться с тобой, а ты ведь меня сразу принял. Не брыкался, не сбрасывал.
С тобой мы посмотрели столько мест. Эх, сколько еще посмотрим! Километры пожирать, как и бензин, ты любишь. Москва, Казань, Н.Челны, Владимир, Чебоксары, Уфа, Смоленск, Челябинск… Нам вот карту подарили, будем смотреть куда ездить и отмечать где уже были.
Мне нравится, как ты рычишь. Помнишь, в ту зиму, пока ты стоял спал, я пришел, разбудил тебя, крутил до отсечки и бросал резко, офигевая от пламени, что вырывалось из прямотока? Не серчай, невмоготу тогда было — я каждый день зимы на календаре отмечал. Мне нравится, как ты едешь и ведешь себя на дороге. Вроде тяжелый, а рулишься как пушинка. Вроде не спорт, но вваливаешь не по детски. Сколько мы с тобой ехали? Двести то точно разменяли, может, двести двадцать иль двести сорок — как нибудь замерим по gps.
С тобой горизонты стали шире, а весь мир вокруг — ближе. Ты подарил то самое чувство, когда хочется ехать и не останавливаться. Даже в холодные весенне-осенние ночи ты проявляешь себя — не давая мне замерзнуть, обогревая жаром своего большого железного сердца. Ты заботишься обо мне — я о тебе. Пятьдесят для тебя не цифра, да и каждую царапинку на тебе знаю — всё исправлю, всё вылечу.
Соплей и сентиментальностей ты не любишь, поэтому и нахваливать тебя не буду. Просто знай: ты хороший, самый лучший мотоцикл!

P.S.
Мотоцикл Honda CB1300SF SC40 99г.в. приобретен в феврале 2013 года с пробегом 33 тысячи километров. Вложения в мотоцикл, без какого либо ремонта, составили 57686 рублей.
На мотоцикл дополнительно установлено: мотосигнализация с обратной связью, защитные дуги, выключатель ближнего света, декоративная решетка радиатора, прикуриватель, имеется передний обтекатель (расстрескан после падения на трамвайных рельсах)
Выявленные неисправности в ходе эксплуатации: вытек задний левый аморт(требует разбора или замены), рассохлись мембранки в карбюраторах(да — все четыре. на данный момент езжу на заклеенных), заедает замок сиденья. Нанесенные повреждения: оцарапан обод передней фары, запаяна ручка переднего тормоза(новая куплена, но не установлена), была треснута приборка — запаяна.
Спасибо Евгению Tommygun за содействие в приобретении сего славного коня.
  • MagasMagas
  • 1 августа 2014 в 15:20
  • 3
  • оценка: +45

Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
CB1000Big1
Хороший, душевный пост. Привет от владельца СВ1000)))
0
Magas
Жму руку! :)
+1
tailhead
Судя по амортам (и, наверняка, по номеру рамы выйдет точно так же) год у мотика, мягко говоря, 1998, а никак не 1999 :) (sic! у меня в документах тоже указан 99, но в реальности 98й, как не крути)
0
Magas
Согласен. Моделька 99 года идет чуть с другой окраской. ПТС 99, это да.
+1
tailhead
С 99-том году на бачках аммортов появились «барашки» регулировочные. И что-то в приводе ГРМ, кажется, сделали, на память не помню. Моторы 97-98 годов выпуска на слух работают не так, как 99- и позже. Что-то там ещё было по мелочи, уже не припомню. Ну а раскраска — мне лично мот достался уже перекрашенным.
+1
PescoMoto
Вроде как инжекторы потом пошли и добавили мощи?
0
Magas
Инжекторы вроде с 2003 годов. После 99г. cb1300 перестали выпускать, оставив собрата x4. В 03 году вновь вернули на рынок — мотоцикл стал чуть легче и прибавил с десяток лошадей. Модель 2014 года обзавелась 6 передачей. Вроде так)
+3
cugra
Вроде вроде, спецы собрались в коментах ))) Если не знаете точно, зачем народ путаете? Сибиху 40-ю выпускали с 98 года по 02 включительно, потом пошла 54-я. Ничего в моторе не менялось с 98 по 00, когда пошли сибихи с мотром ЛД и то разницы никакой почти есть мнение что распредвалы другие, но микрофишами это не подтверждается. Разные мозги у них и приборка оранжевая на последних годах. А вот аморты и перья стали с регулировками с 99 года, это точно и централка появилась ;-) Ну это я так лекбез в кратце ;-) Сибиха 1300 — самый лучший мот в мире, собственно, что тут обсуждать )
0
tailhead
Специально фишки не сравнивал у SC38 (а у мотоцикла SC40 мотор стоит иманно шта 38), но тем не менее. Не касаясь мотора ЛД, из кучи «отслушанных» 38-мых моторов (вне зависимости от того, в шасси SC38 или SC40 они были поставлены), а навскидку это 9 экземпляров, 97-98гг. и 99+ года звучат по-разному. И чем больше выработка моторесурса, тем сильнее разница бросается в глаза. Из гипотез — могли сменить поставщика «натяжителя-в-сборе», к примеру. Или типа того.
+2
CTPEKO3A
Привет Большой Брат! Могучего вида движок поражает воображение — уже минут 15 висхищаюсь такой красотой… Мой после такого кажется маленький как детский кулачок)
+3
Magas
Привет!) думается, что вся линейка cb заслуживает самых лестных эпитетов. Уверен, что cb400 очень хороший мотоцикл.
+4
Urgen
  • Urgen
  • 1 августа 2014 в 16:50
Очень душевно, чувствуется, что это настоящий Друг с большой буквы
+1
ufvflfy
прочитал… написано от души, насчет бандита не согласен, но это чисто мое мнение.
0
Magas
упустил нить, насчет бандита? по 400му и его характеру?
0
ufvflfy
по 1200 бандиту… по поводу сиденья для пассажира, ну и честно говоря выбрал бандита хотя мог взять и хонду св 1300… мне на нем гораздо удобней ездить, но тут каждому свое.
0
Magas
дядь, я ни слова не говорил по поводу сиденья пассажира на 1200 бандите)
+1
ufvflfy
точно… ни слова не говорил-я открыл страницу просто сразу с твоего мота… на твоей странице-бывает.
+1
zloyvirus
Как то делал выбор между 1200 бандосом и 1300 сибихой: сибиха — слон, бандос — конь.

Именно такие ассоциации у меня были когда я прокатился на обоих мотах. Я никогда не ездил верхом на слоне (животном), но на лошади много раз. И почему то мне очень сильно захотелось сравнить сибиху (посадку на сибихе) со спиной слона, а бандита со спиной коня :)

Выбрал я коня…
0
ufvflfy
да… ассоциации подобраны точно, но тут пост о сибихе… хотя я тоже выбрал коня)))
+2
ufvflfy
а вообще большие мотоциклы это хорошо… без перебора конечно-мотоциклы подобные хонда св1300 напоминают нам о том что такое вообще мотоцикл, потому что сейчас мотоциклы уже не те…
+1
StayWhite
Хороший пост, с душой. Вот вопрос тока, зачем такая ненужная и опасная вещь, как выключатель ближнего света??
0
Magas
ммм… не знаю) стоял с Японии.
+1
cember
душевно не то слово получилось! тоже недавно разменял полтинник на своем Х4. но они все мои! с япии мне он достался с пробегом в 3500…
0
SHARAP
Ребята, надо реально смотреть на такие моменты как пробеги, ну не может мот 99-го года быть с пробегом 50тыс., он гораздо должен быть больше. Простой пример у меня мот 09-го выпуска пробег 75тыс., из них мои 70тыс. Покупал я его в 10-м с пробегом около 5-и тыс.и то я думаю что он был «скручен» реальный наверное был где то около 12-15тыс.за год., это я потом уже позже по шинам понял. Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс. это еще при не очень интенсивной его эксплуатации! Т.к. к моим 70-и на этом моте за 5-ть лет надо прибавить еще около 15-и тыс. на других мотоциклах.
+1
Kroght
… Так вот у 5-и летнего мота пробег составляет около 80-85тыс....
— т.е. за год получается около 15? Поверь, далеко не каждый байкер может похвастаться таким годовым пробегом, и твой пример тут не показатель коллективности-могу привести в пример себя, был год с пробегом 7000 км. Просто никуда не ездил, работа-дом-дача.
0
SHARAP
Во-первых я не хвастаюсь, это просто как бы средний показатель для определения реальных пробегов мотоциклов, тем более для такого ходового мота как HONDA CB1300.
Во-вторых есть люди которых я знаю у которых пробеги гораздо больше чем у меня, которые действительно ездят и ездят на мотах, кстати даже не знающие про существование байкпоста.
0
Magas
у меня в этом году, мне стыдно, не накатано и трех тысяч.
0
Magas
Факты:
не менялась тормозная жидкость с Японии;
перед зад стояла заводская резина;
Цепь звезды родные;
Крышка двигателя ни разу не скидывалась;
Карбы были не тронуты;
Износ тормозных дисков отсутствует;
Это только то, что сразу в голову пришло. Отталкиваясь от этого, считаю, что пробег настоящий. Такого же мнения придерживаются и спецы, что смотрели мне движку этой зимой — про пробегу положено было клапаны выставлять — так не пришлось, ибо все стояли в пределах нормы.
+1
axlru
  • axlru
  • 2 августа 2014 в 10:44
Сам недавно полтишок разменял! Поздравляю!
0
Magas
И мы вас! Еще вам раз дцать по столько же)
0
LeON_ID
Мой самый большой пробег за сезон был на имахе хжр1200 — тогда я проехал более 40 тысяч за сезон. среднестатистиеский пробег большого мотика 10тысяч за сезон. да, кто то ездит по 3 тысячи в сезон, но таких единицы. больше всего народу выкатывает 10-15. некоторые по 20-30. но при этом 99% людей покупают мотики 10-15 летней выдержки с пробегами от 20 до 30 тысяч :)

Друг продавал сибиху 2008 года с пробегом под около 100 тысяч — внешний вид на 20 тысяч. не продавалась, пришлось крутить на 20… тот кто ее купил очень рад, свежий мотик, инжектор и пробег всего 20 :)
+1
Kroght
К сожалению, таков тренд-смотреть на пробег и бояться его)
0
SHARAP
Сказано в точку!
0
SHARAP
Это вот в подтверждение мною выше написанного, что еще больше мотоциклистов, которых я не знаю, проезжающих за сезон больше меня. 40тыс.это очень хороший показатель, даже для меня практически не слезающего с мота и не признающего другого вида транспорта, кроме авиа, этот показатель внушителен!
0
LeON_ID
НА самом деле все очень просто — летом жил на даче, на работу ездить на общественном не реально оттуда, а до работы 110-130км в зависимости от дороги т.е. 250 в день это только на работу съездить. и того 5 тыс в месяц это чисто дорога дом-работа-дом. ну и до рождения детей я часто мотался на всякие фесты и прочие покатухи… скатался в курск на выходные — вот тебе +1000км. скатался в нижний — вот еще тысяча… ну и + дяльняки (от 1000км в один конец я считаю) на море там черное или белое и там покататься места посмотреть… с рождением детей пробеги стали около 10-15 тысяч в год…
+2
Yamahin

недавно тоже была круглая дата)
0
Magas
Поздравляю!
0
SHARAP
Интересно какой м-к меня минусует! Наверное с пробегом 1,5 тыс. за сезон, или я что то не правильно написал?
0
Magas
Я. Пришли в пост. Выказали неуважение к чужой технике. Подвергли сомнению чужие слова. Оскорбляете. Плохой вы человек.
0
SHARAP
Да вы что какое неуважение к чужой технике! Я в восторге от мотоцикла этой марки! Что уже нельзя подвергать сомнению чужие слова, где это видано! И не вам судить хороший или плохой я человек!
здесь был ататат

+1
Yamahin
Думаю, пробег для мота 10ти летней давности стоит приминать как минимум за 50-70. У меня 60 тыс и мот выглядит как новый. Так что внешность — не параметр)
0
Magas
Естественно. В суждениях об истинности пробега в первую очередь от технической части стоит отталкиваться.
+1
SHARAP
Я так понимаю, что человек написавший этот пост немного в неадеквате. По фотографиям я абсолютно не судил пробег мотоцикла и к этому моту у меня нет никаких претензий, я просто привел реальные примеры какие могут быть пробеги у мотов таких годов выпуска, еще раз повторюсь тем более у мота такого класса, который действительно очень удобен в повседневной эксплуатации и как написали ниже в круглогодичном использовании. Всем этим и своими примерами я хочу еще раз подтвердить что у основной массы мотов завезенных из Японии «скрученные» спидометры. Ну а в частности пускай ваш мот будет с честным пробегом, окажется одним из тех который не подвергся к «скручиванию», я очень рад за вас!
0
Yamahin
Собственно я говорил о том же) Думаю у меня больше 60)
+1
cugra
  • cugra
  • 2 августа 2014 в 22:04
Общаюсь периодически с одной японкой, было дело спросил у неё про то какие пробеги у мотов, ездят они круглый год, собственно, средний японский мотоциклист в сезон проезжает в среднем 10 тысяч км, вот отсюда и пляшите ))
0
Romzes
100 тысяч для них не пробег для 250-400 кубатурных это да, а мото с пробегом по 4 7 тысяч это все сказки барыг.
0
Expert
Отличный здоровый мот, нравятся такие, сам езжу на ZRX 1100. Выглядит внушающе, а как он паровозит по тяге то…
0
Ilyas
  • Ilyas
  • 4 августа 2014 в 18:18
У нас тоже скоро юбилей 50. Вот думаю, как отметить, куда рвануть…
+1
Yamahin
налей ему покрепче, 98)
0
Ilyas
Ну, это я его и так иногда балую, пооригинальней надо бы что-то придумать… На треке или джимхане помучить- жалко в юбилей, сгонять в дальнячок знаковый какой разве, ознаменовать юбилей чем-нить исторически значимым…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB1300 Super Four 1999, Honda CB1300SF SC40 99гв: 50 000 километров.