Блог им. Magas → Летние дневники МотоСезона 2013 или "Заметки на полях" июнь - начало июня.
Сезон — как много в этом слове!)
Как в детстве во времена летних каникул — проснулся, скушал завтрак, побежал играть в футбол, строить шалаши, лазить по стройке — вернулся домой к ночи. Только сейчас вместо всего этого — мотоцикл… Под катом «многа букафф», несколько фотографий и видео с первого летнего месяца и уже начавшегося второго)
И дома можно появляться за пару суток на три четыре часа — привести себя в порядок и чуть вздремнуть. Не женат и в отношениях не состою, но к слову: жена:«Ты чего в восемь утра домой явился?» муж: «Поесть!» Бывало так, что режим дня переворачивался… В шесть люди встают на работу, мы разъезжаемся по домам — часам к девяти десяти вечера просыпаешься, садишься на мотоцикл, едешь завтракать и пить кофе.
В отличии от мая, июнь целиком и полностью получился городским, без значимых дальних выездов. В городе скучно по умолчанию, поэтому приходилось всячески себя развлекать и придумывать хоть какие то «движения». И очень радует, что любой серый вечер может превратиться в веселый и интересный, стоит лишь только заехать на «Арбат»
Когда в таком темпе и ритме катаешь по городу, сталкиваешься с ними до трех раз за сутки — ночью, утром, днем. Машут — останавливаюсь. Сначала была мысль ругаться с ними, да отбросил ее в сторону, снимаю шлем, достаю и протягиваю доки им без разговоров. За неделю мой личный рекорд — девять остановок по требованию без каких либо законных оснований для остановки. Ну да ладно… Смотрит инспектор на меня, на камеру на шлеме, на второй шлем под пауком на заднем сиденье, косится на номерной знак: «С документами всё в порядке?» У меня всё в порядке — спрашиваю, показать ли? Инспектор, понимая, что с камерой могу начать «качать права» выдает «Ну, если можно»)) Показываю, потом пару минут болтаем, еду себе дальше. А, самая соль, чуть не забыл, проверив документы и убедившись, что придраться не к чему, произносит речь следующего содержания, мол с них штрафа просят с мотоциклистов, давай мол тебе выпишу рублей сто-триста за что нибудь — за пешехода, за номер, за ближний свет. Отвечаю отказом)
Другой день, выезжаю со двора — на противоположной стороне дороги стоит экипаж ДПС. Я специально разворачиваюсь на светофоре, чтобы проехать мимо них. Выскакивает во вторую полосу, машет палкой. (я без камеры на шлеме). Уже не здрасьте, ничего) я сразу протянул ему доки как только он подошел. Спрашиваю — «чего такое?», он мне -" В смысле?", «Чего остановили?», дерзко, но глаза «в пол» — «да просто так».
В некоторые дни кажется, что на дорогах одни безумцы и их безумие с каждой минутой застилает твое сознание, меняя стиль езды. Движение в тот день было такое, что хотелось лупить «на все деньги», лишь бы никто не жался и не выдавливал с полосы. Многое не отснялось из-за севшей или не включенной камеры, к примеру, молодое ничто на серебристой 14, что сначала перекрыл междурядье, а потом пытался поймать меня задним бампером, ни с того ни с сего жмякая в пол тормоза и при этом не отрывая взгляда от зеркала заднего вида. Или бабуля пешеход: уже горит зеленая стрелка как несколько десятков секунд, за мной поток, стою на аварийке, а эта «чудная» что то руками машет — езжу в плеере с музыкой, не знаю чего она там «развонялась», но делать она это начала еще даже не вступив на пешеходный переход.
И сезон продолжается... Был и негатив, куда без него. аварии, падения, поломки — к сожалению, неотъемлемая часть мотожизни. На днях перед нами, шли с пассажирами в четыре мотоцикла, упал с лошади, которая так 40-50 км/ч щла, синебот и приложился головой об асфальт — поднялся через минут десять и ретировался до приезда скорой. В начале июня друг, с которым начали катать вместе считай что с первого сезона, лежал на асфальте в метре от побитого автомобиля и в пяти от разбитого мотоцикла. Пьяные скутеристы вылетели на встречку и влупились в лоб иномарке, водителю которой можно только посочувствовать. Вчера в ночь таз не предоставил преимущество при проезде перекрестка и не пропустил двигающийся по главной дороге мотоцикл, слава богу все живы-здоровы. Вспоминать и перечислять подобное можно долго.
Вон у карбовой CB1300 и X4 один и тот же двигатель, но в результате имеем лучший в мире мотоцикл в лице CB1300 и просто X4. © Peresmeshnik via Serjik
И ездить на нем — большое удовольствие, как в городе, так и за его пределами. Вес мотоцикла перестал чувствоваться, а в силу габаритов иные стриты-спорты воспринимаются какими-то игрушечными. Идей, что же дальше, не так и много — буса,m109, но нет никакого желания пересаживаться на другой мотоцикл.
О стоимости владения — открыл сейчас журнал мотоцикла, где записываю дату проведения любых работ с мотоциклом и его пробег на данный момент, посмотрел цифры: 41350 рублей.
март 2013 33 тыс.км Замена масла и масляного фильтра;
май 2013г. Установка дуг; Замена тормозной жидкости и антифриза; Оценка состояния звезд, цепи, тормозных колодок;
Установка сигнализации и прикуривателя;
Замена передней резины Metzelter Lasertec;
39 тыс.км Замена масла и масляного фильтра, Оценка состояния звезд и цепи ( в норме), тормозных колодок (в норме), долив антифриза (1 литр), подкачка колес (были спущены), сломан вентилятор охлаждения — под замену. Задний амморт потек — под замену. Задняя резина под замену.
Июнь 2013г. Замена задней резины — Dunlop Sportmax 190 50 17; Ремонт вентилятора;
Упал на рельсах. Потрескался корпус приборки — аккуратно запаяли. Установили передний обтекатель.
В скором времени — под замену задние колодки, ремонт амортизатора, вилку переднюю было бы хорошо перебрать (просто для смены масла в ней) Дальше снова масло с фильтром, потом резина. Таким образом, никакого ремонта, никаких поломок, ну ничего серьёзного, просто содержания мотоцикла по возможности к идеальному состоянию. Интересная цифра к закрытию сезона получится)
С финансовой стороной вопроса бы ознакомить тех невежд, что по старинке считают, что на мотоциклах ездят те, у кого нет денег на автомобиль. Тридцать щедро выброшено, вместо двадцати по плану,(из за чего потом пришлось на пару недель ложить зубы на полку) на поездку в Смоленск и обратно. + ежедневная езда: бензин порядка 13-14 литров на двое суток, питание, развлечения) Как начинаешь считать, чувствуешь себя олигархом. Хотя я никогда не умел экономить и смотреть на ценники. Если посчитать и суммировать все мототраты — и обслугу, и дальняк, и ежедневные траты «на покатушки», получится ли соточка, начиная с апреля?
Как в детстве во времена летних каникул — проснулся, скушал завтрак, побежал играть в футбол, строить шалаши, лазить по стройке — вернулся домой к ночи. Только сейчас вместо всего этого — мотоцикл… Под катом «многа букафф», несколько фотографий и видео с первого летнего месяца и уже начавшегося второго)
И дома можно появляться за пару суток на три четыре часа — привести себя в порядок и чуть вздремнуть. Не женат и в отношениях не состою, но к слову: жена:«Ты чего в восемь утра домой явился?» муж: «Поесть!» Бывало так, что режим дня переворачивался… В шесть люди встают на работу, мы разъезжаемся по домам — часам к девяти десяти вечера просыпаешься, садишься на мотоцикл, едешь завтракать и пить кофе.
В отличии от мая, июнь целиком и полностью получился городским, без значимых дальних выездов. В городе скучно по умолчанию, поэтому приходилось всячески себя развлекать и придумывать хоть какие то «движения». И очень радует, что любой серый вечер может превратиться в веселый и интересный, стоит лишь только заехать на «Арбат»
Катались, катался, катали, катал: пять тысяч километров за июнь месяц.
На съёмках телепередачи «Автострада» на 31 канале
Древнее святилище на оз.Большие Аллаки
По пути в Магнитогорск
Красоты природы Урала настолько же великолепны, насколько отвратны здешние дороги. Под Магнитогорском, Межозерный
С Магнитогорска в Челябинск. После Карагайского бора в сторону Уйского
О наших инспекторах дпс
Когда в таком темпе и ритме катаешь по городу, сталкиваешься с ними до трех раз за сутки — ночью, утром, днем. Машут — останавливаюсь. Сначала была мысль ругаться с ними, да отбросил ее в сторону, снимаю шлем, достаю и протягиваю доки им без разговоров. За неделю мой личный рекорд — девять остановок по требованию без каких либо законных оснований для остановки. Ну да ладно… Смотрит инспектор на меня, на камеру на шлеме, на второй шлем под пауком на заднем сиденье, косится на номерной знак: «С документами всё в порядке?» У меня всё в порядке — спрашиваю, показать ли? Инспектор, понимая, что с камерой могу начать «качать права» выдает «Ну, если можно»)) Показываю, потом пару минут болтаем, еду себе дальше. А, самая соль, чуть не забыл, проверив документы и убедившись, что придраться не к чему, произносит речь следующего содержания, мол с них штрафа просят с мотоциклистов, давай мол тебе выпишу рублей сто-триста за что нибудь — за пешехода, за номер, за ближний свет. Отвечаю отказом)
Другой день, выезжаю со двора — на противоположной стороне дороги стоит экипаж ДПС. Я специально разворачиваюсь на светофоре, чтобы проехать мимо них. Выскакивает во вторую полосу, машет палкой. (я без камеры на шлеме). Уже не здрасьте, ничего) я сразу протянул ему доки как только он подошел. Спрашиваю — «чего такое?», он мне -" В смысле?", «Чего остановили?», дерзко, но глаза «в пол» — «да просто так».
Снова в город
одно из самых удачных видео за последнее время
В некоторые дни кажется, что на дорогах одни безумцы и их безумие с каждой минутой застилает твое сознание, меняя стиль езды. Движение в тот день было такое, что хотелось лупить «на все деньги», лишь бы никто не жался и не выдавливал с полосы. Многое не отснялось из-за севшей или не включенной камеры, к примеру, молодое ничто на серебристой 14, что сначала перекрыл междурядье, а потом пытался поймать меня задним бампером, ни с того ни с сего жмякая в пол тормоза и при этом не отрывая взгляда от зеркала заднего вида. Или бабуля пешеход: уже горит зеленая стрелка как несколько десятков секунд, за мной поток, стою на аварийке, а эта «чудная» что то руками машет — езжу в плеере с музыкой, не знаю чего она там «развонялась», но делать она это начала еще даже не вступив на пешеходный переход.
И сезон продолжается... Был и негатив, куда без него. аварии, падения, поломки — к сожалению, неотъемлемая часть мотожизни. На днях перед нами, шли с пассажирами в четыре мотоцикла, упал с лошади, которая так 40-50 км/ч щла, синебот и приложился головой об асфальт — поднялся через минут десять и ретировался до приезда скорой. В начале июня друг, с которым начали катать вместе считай что с первого сезона, лежал на асфальте в метре от побитого автомобиля и в пяти от разбитого мотоцикла. Пьяные скутеристы вылетели на встречку и влупились в лоб иномарке, водителю которой можно только посочувствовать. Вчера в ночь таз не предоставил преимущество при проезде перекрестка и не пропустил двигающийся по главной дороге мотоцикл, слава богу все живы-здоровы. Вспоминать и перечислять подобное можно долго.
это я прилег на рельсах, покрошил приборку, поцарапал и погнул ободок фары. Само по себе — ерунда, но примечательно, что выехал «на пару мин до стоянки» и из экипировки надел шлем да перчатки. Ободрал локоть и коленку.
Вон у карбовой CB1300 и X4 один и тот же двигатель, но в результате имеем лучший в мире мотоцикл в лице CB1300 и просто X4. © Peresmeshnik via Serjik
И ездить на нем — большое удовольствие, как в городе, так и за его пределами. Вес мотоцикла перестал чувствоваться, а в силу габаритов иные стриты-спорты воспринимаются какими-то игрушечными. Идей, что же дальше, не так и много — буса,m109, но нет никакого желания пересаживаться на другой мотоцикл.
О стоимости владения — открыл сейчас журнал мотоцикла, где записываю дату проведения любых работ с мотоциклом и его пробег на данный момент, посмотрел цифры: 41350 рублей.
март 2013 33 тыс.км Замена масла и масляного фильтра;
май 2013г. Установка дуг; Замена тормозной жидкости и антифриза; Оценка состояния звезд, цепи, тормозных колодок;
Установка сигнализации и прикуривателя;
Замена передней резины Metzelter Lasertec;
39 тыс.км Замена масла и масляного фильтра, Оценка состояния звезд и цепи ( в норме), тормозных колодок (в норме), долив антифриза (1 литр), подкачка колес (были спущены), сломан вентилятор охлаждения — под замену. Задний амморт потек — под замену. Задняя резина под замену.
Июнь 2013г. Замена задней резины — Dunlop Sportmax 190 50 17; Ремонт вентилятора;
Упал на рельсах. Потрескался корпус приборки — аккуратно запаяли. Установили передний обтекатель.
В скором времени — под замену задние колодки, ремонт амортизатора, вилку переднюю было бы хорошо перебрать (просто для смены масла в ней) Дальше снова масло с фильтром, потом резина. Таким образом, никакого ремонта, никаких поломок, ну ничего серьёзного, просто содержания мотоцикла по возможности к идеальному состоянию. Интересная цифра к закрытию сезона получится)
С финансовой стороной вопроса бы ознакомить тех невежд, что по старинке считают, что на мотоциклах ездят те, у кого нет денег на автомобиль. Тридцать щедро выброшено, вместо двадцати по плану,(из за чего потом пришлось на пару недель ложить зубы на полку) на поездку в Смоленск и обратно. + ежедневная езда: бензин порядка 13-14 литров на двое суток, питание, развлечения) Как начинаешь считать, чувствуешь себя олигархом. Хотя я никогда не умел экономить и смотреть на ценники. Если посчитать и суммировать все мототраты — и обслугу, и дальняк, и ежедневные траты «на покатушки», получится ли соточка, начиная с апреля?
- Magas
- 4 июля 2013 в 15:55
- +9
- Andrey1945
- 7 июня 2014 в 1:32
- ↓
Интересно. пиши еще.
Какой расход на мотоцикле?
Как тебе на нем на низки скоростях, ронял? Из гаража научился выкатывать?))
Какой расход на мотоцикле?
Как тебе на нем на низки скоростях, ронял? Из гаража научился выкатывать?))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть