Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700S 2012 → Первые 12 000 километров за два месяца на Honda NC700SA


Два месяца назад я довольно неожиданно для себя стал обладателем новой модели Honda nc700sa (механика) 2012 года. Изначально планировал брать nc700xa, но появилось предложение, от которого не смог отказаться. Теперь хочу поделиться мыслями по поводу этого мотоцикла.

Начну с предыстории: весь прошлый сезон и начало этого ездил на малокубатуре (honda cb125, cbr125, cbf250). Учился, как и все, на ёбрике. Малокубатура для большого города — самый оптимальный вариант, но как только выезжал недалеко за его пределы, сразу понимал, что нужно что-то, что умеет ездить с крейсером не меньше 110 + хорошим запасом для быстрых обгонов. При этом не хотелось выплёскивать вёдра бензина из трубы.

Всем моим параметрам отвечала именно honda nc700.
Теперь сухо о плюсах и минусах:

Плюсы


  • Реальные 3.5-4 литра на сотню
  • Очень низкий центр тяжести и управляемость за счёт заваленного двигателя
  • Холодный при любых условиях за счёт низких оборотов двигателя. Вентилятор включался только 1 раз, когда в +30 минут 40 толкался в пробке на первой передаче.
  • Кофр на месте бака для рюкзака/шлема пассажира + отдел для аптечки (на месте штатной книжечки) + штатный комплект инструментов
  • ABS + комбинированные тормоза

Минусы

  • Очень дорогие и редкие расходники (необслуживаемый воздушный фильтр за 150 долларов, пришлось колхозить самому). Звезды пришлось вытачивать, т.к. в Киеве их не нашел.
  • Маленький ход подвески, для наших дорог версия X будет явно практичней
  • Довольно жесткое пассажирское сидение
  • Малая мощность в угоду экономии бензина (сомнительный минус)


Теперь о эмоциях.
Это не спортбайк и никогда им не станет. Мотоцикл создан для неспешных городских покатушек с максимальным комфортом за минимальные деньги. Этим параметрам он идеально отвечает. Никаких зубодробящих ускорений. Просто ровный и быстрый разгон с самых низов.

После 130 разгон замедляется и от 150 становится неторопливым. На ютюбе его разгоняли до 190, но это мелкий пилот, лёжа на баке. Не вижу смысла так его мучать, не для этого он создан.

Комфортно ехать до 130 км в час. Если очень надо, можно самому держать крейсер 160. Всё, что выше — это явное насилование движка и полная потеря комфорта за счёт отсутствия ветрозащиты. От наличия пассажира динамика разгона и торможения практически не меняется, зато ощутимо проседает подвеска и хуже реагирует на ямы (хочу сделать чуть жестче).

Оптимальная скорость езды самому по нашим дорогам — 120, с пассажиром 110. На идеальном асфальте и просматриваемой трассе вполне комфортно держать с пассажиром крейсер 150.

По поводу подвески: на скоростях от 120 задняя подвеска в поворотах начинает немного гулять. Можно конечно её зажать, но в ущерб комфорту, в чём я смысла не вижу.

Вывод

Я получил то, что я хотел. Мотоцикл был куплен с 10 000 км пробега по европейским дорогам, сейчас пробег уже 22 000 за 2 месяца. На этом мотоцикле я полностью уверен, что я доеду до места назначения. При этом минералка в пути стоит дороже, чем бензин. За 12 000 пробега не было никаких поломок, только менял масло/фильтр/цепь+звёзды. Успели посетить огромное количество интересных мест в радиусе 600 км от Киева + планируем сделать кружок по Украине на 2000 километров. В дальнейшем этот мотоцикл я хочу оставить для езды по городу и купить Honda crossrunner или crosstourer для путешествий за пределы родины.

Данный мотоцикл категорически не рекомендуется тем, кто оценивает мотоциклы только по формуле цена/максимальная скорость. Очень рекомендую его, как современную замену cb400 для людей, которые готовы переплатить за современный внешний вид, неушатанность, низкий расход топлива и ABS.
  • FlightFlight
  • Женя
  • 27 июля 2014 в 13:50
  • 2
  • оценка: +49

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aussie
Молодец, хороший обзор, хоть и немного скуповат для 12000 -)) Фильтр, имхо, лучше не колхозить самому. Посмотри на Ебэе афтемаркет.
0
Flight
Особо уникальных мест не посещал, хотя приключения были. Если найду время, напишу отдельную статью по итогам сезона :)
0
RumWander
Отличный аппарат.
Может из-за резины гуляет?
0
Flight
Спасибо. Да, резина ещё родная, через неделю поменяю, проверю.
+1
DiveBiker
Поздравляю!) Сам езжу на NC700XA и доволен, как слон!)) Ровных дорог))
0
Flight
Спасибо, и вам :)
0
Res
  • Res
  • 27 июля 2014 в 18:06
CB400 и неушатанность — а ты в курсе, что CB400 выпускают до сих пор? ;)
0
Flight
Если честно, только от вас узнал. В наших салонах и каталогах не видел. Глянул на современный дизайн этого мотоцикла — на мой вкус, он уже не очень актуален, но своего покупателя в любом случае найдет.
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).
0
Res
сибиху400 новую продают только в самой японии, юго-восточной азии и с 2008-го в австралии
у нас тоже все бу
я вот 17-го июля взял 2012гв ;)
согласен — байк для молодежи и таких старых пердунов типа меня :)
0
KeyGen
и в Славянске был?
+6
Flight
Нет, я не военный и без оружия против террористов не попру. А для тур. поездок есть места и получше.

На этом тему политики хочу закрыть, т.к. у наших стран довольно противоречивые взгляды на этот конфликт, а этот ресурс создан не для этих бесед.
+1
__Doc__
Это не политика. Это, увы, экстремальная экономика :(
0
di_high
фильтр 150? оО… я в нашей барыжной конторе Exist заказал оригинал за ~ 65$
0
Flight
Мне нужно было здесь и сейчас перед дальней поездкой. При этом старый фильтр забился до такой степени, что воздух вообще не пропускал. В наличии в Киеве этот фильтр был только за 150 долларов, все остальные просили ждать 2 недели и цены были не намного ниже.
0
xSuperjail
отличный мот, буду его покупать через пару лет))
0
Novs
  • Novs
  • 28 июля 2014 в 16:08
Спасибо за пост! + Удачи и пиши еще, интересно понаблюдать с ростом пробега (сначала себе такой же присматривал).
0
zhuuuck
красавчег
+1
Toshechka
хороший мот для начала и для города, сама год отъездила, съездила в Крым :)для меня это был 2й мот, гоняла по выходным я на cbr600rr, а на работу ездила на NC700S. но у меня ужасно затекали ноги, это при моем то росте 164 см, он очень тяжелый, сейчас у меня Crossrunner и он тяжелее всего на пару десятков кг :)
в общем то, советую всем, но не надо ожидать от него чудес. прав автор «этот мот никогда не станет супербайком»
0
Flight
Я довольно крупный парень, после пересадки с малокубатуры разницы в весе практически не почувствовал.
0
suhigor
«Мотоцикл создан для неспешных городских покатушек с максимальным комфортом за минимальные деньги.»
хм, минимальные деньги, 140 тыщ. грн.
+1
Flight
Я про расход, не про цену. + это один из самых доступных мотоциклов на первичном рынке. Аналогичные модели этого класса от других японцев дороже.
0
OlegAnokhin
чтоб зад после 120 не гулял в поворотах — его надо грузить акселератором, плавно открываясь в повороте. На 750Х это гуляние убирает до 140-150, потом уже не хватает двигателя прогрузить на той скорости подвеску
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700S 2012, Первые 12 000 километров за два месяца на Honda NC700SA