Honda NC700S 2012 → Первые 12 000 километров за два месяца на Honda NC700SA
Два месяца назад я довольно неожиданно для себя стал обладателем новой модели Honda nc700sa (механика) 2012 года. Изначально планировал брать nc700xa, но появилось предложение, от которого не смог отказаться. Теперь хочу поделиться мыслями по поводу этого мотоцикла.
Начну с предыстории: весь прошлый сезон и начало этого ездил на малокубатуре (honda cb125, cbr125, cbf250). Учился, как и все, на ёбрике. Малокубатура для большого города — самый оптимальный вариант, но как только выезжал недалеко за его пределы, сразу понимал, что нужно что-то, что умеет ездить с крейсером не меньше 110 + хорошим запасом для быстрых обгонов. При этом не хотелось выплёскивать вёдра бензина из трубы.
Всем моим параметрам отвечала именно honda nc700.
Теперь сухо о плюсах и минусах:
Плюсы
- Реальные 3.5-4 литра на сотню
- Очень низкий центр тяжести и управляемость за счёт заваленного двигателя
- Холодный при любых условиях за счёт низких оборотов двигателя. Вентилятор включался только 1 раз, когда в +30 минут 40 толкался в пробке на первой передаче.
- Кофр на месте бака для рюкзака/шлема пассажира + отдел для аптечки (на месте штатной книжечки) + штатный комплект инструментов
- ABS + комбинированные тормоза
Минусы
- Очень дорогие и редкие расходники (необслуживаемый воздушный фильтр за 150 долларов, пришлось колхозить самому). Звезды пришлось вытачивать, т.к. в Киеве их не нашел.
- Маленький ход подвески, для наших дорог версия X будет явно практичней
- Довольно жесткое пассажирское сидение
- Малая мощность в угоду экономии бензина (сомнительный минус)
Теперь о эмоциях.
Это не спортбайк и никогда им не станет. Мотоцикл создан для неспешных городских покатушек с максимальным комфортом за минимальные деньги. Этим параметрам он идеально отвечает. Никаких зубодробящих ускорений. Просто ровный и быстрый разгон с самых низов.
После 130 разгон замедляется и от 150 становится неторопливым. На ютюбе его разгоняли до 190, но это мелкий пилот, лёжа на баке. Не вижу смысла так его мучать, не для этого он создан.
Комфортно ехать до 130 км в час. Если очень надо, можно самому держать крейсер 160. Всё, что выше — это явное насилование движка и полная потеря комфорта за счёт отсутствия ветрозащиты. От наличия пассажира динамика разгона и торможения практически не меняется, зато ощутимо проседает подвеска и хуже реагирует на ямы (хочу сделать чуть жестче).
Оптимальная скорость езды самому по нашим дорогам — 120, с пассажиром 110. На идеальном асфальте и просматриваемой трассе вполне комфортно держать с пассажиром крейсер 150.
По поводу подвески: на скоростях от 120 задняя подвеска в поворотах начинает немного гулять. Можно конечно её зажать, но в ущерб комфорту, в чём я смысла не вижу.
Вывод
Я получил то, что я хотел. Мотоцикл был куплен с 10 000 км пробега по европейским дорогам, сейчас пробег уже 22 000 за 2 месяца. На этом мотоцикле я полностью уверен, что я доеду до места назначения. При этом минералка в пути стоит дороже, чем бензин. За 12 000 пробега не было никаких поломок, только менял масло/фильтр/цепь+звёзды. Успели посетить огромное количество интересных мест в радиусе 600 км от Киева + планируем сделать кружок по Украине на 2000 километров. В дальнейшем этот мотоцикл я хочу оставить для езды по городу и купить Honda crossrunner или crosstourer для путешествий за пределы родины.Данный мотоцикл категорически не рекомендуется тем, кто оценивает мотоциклы только по формуле цена/максимальная скорость. Очень рекомендую его, как современную замену cb400 для людей, которые готовы переплатить за современный внешний вид, неушатанность, низкий расход топлива и ABS.
- Flight
- Женя
- 27 июля 2014 в 13:50
- 2
- +49
Если честно, только от вас узнал. В наших салонах и каталогах не видел. Глянул на современный дизайн этого мотоцикла — на мой вкус, он уже не очень актуален, но своего покупателя в любом случае найдет.
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).
У нас на вторичке продаются в основном очень ушатанные экземпляры довольно бородатых годов (выбирали другу).
хороший мот для начала и для города, сама год отъездила, съездила в Крым :)для меня это был 2й мот, гоняла по выходным я на cbr600rr, а на работу ездила на NC700S. но у меня ужасно затекали ноги, это при моем то росте 164 см, он очень тяжелый, сейчас у меня Crossrunner и он тяжелее всего на пару десятков кг :)
в общем то, советую всем, но не надо ожидать от него чудес. прав автор «этот мот никогда не станет супербайком»
в общем то, советую всем, но не надо ожидать от него чудес. прав автор «этот мот никогда не станет супербайком»
- OlegAnokhin
- 19 сентября 2019 в 13:11
- ↓
чтоб зад после 120 не гулял в поворотах — его надо грузить акселератором, плавно открываясь в повороте. На 750Х это гуляние убирает до 140-150, потом уже не хватает двигателя прогрузить на той скорости подвеску
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть