Honda NC700S 2012 → 70 000 км на nc700
Глядя на цифры на одометре, решил написать очередной пост. Мой прошлый пост я писал 2 года назад.
Что я могу сказать про этот мотоцикл после двух лет езды?
Для начала, я понял, что мотоцикл был продан мне с изначально скрученным пробегом, т.к. тормозные диски пришлось менять почти сразу после покупки, а новые ходят уже 60 000 км и не думают стираться. Т.ч. реальный пробег, по моим прикидкам, не меньше 100 000 км.
И да, я наверное всех разочарую, но едет всё так-же, как и 2 года назад (70 000 км), ничего не отвалилось, ничего не сломалось, менялись только расходники. Ещё не было ни одного раза, чтобы этот мотоцикл не довёз меня домой из путешествия. Сравнивал с новыми nc700 и nc750, разницы в динамике и звуке не заметил.
Обслуживание:
Поломки:
С учётом этого пробега никаких скрипов не появилось, в дороге тихо, даже на брусчатке без проблем. Иногда смазывал всякие разные тросики и пружинки на подножках, чтобы не скрипело. Помогает на 10-20 тысяч, что не считаю проблемой.
Немного зацарапалась крышка фальшбака от трения об экип, колхозные наклейки не клеил, т.к. меня это совершенно не напрягает + если что можно заполировать. Немного подтёрлась краска на крышке картера от мотоботов, тоже мелочь.
В основном езжу на 98 бензине, но в дальняках если не нахожу, то заливаю пятый. При моём расходе смылса экономить не вижу, а на 98ом работает тише и лучше.
Купил кофрик shad со спинкой, который цепляю при поездках на дальняки, места теперь валом, очень удобно. Спинка не очень практичная, т.к. актуальна только для идеальной дороги. Если хоть немного неровностей, то бьёт пассажира в спину.
Теперь общие мысли по мотоциклу:
В общем и целом, я для себя решил покупать туриста, коплю на vfr1200 crosstourer. Этот продавать точно не буду, т.к для средней по агрессивности городской езды он просто отлично подходит, а по расходу бензина просто рвёт всех в клочья. Один раз удалось вывести его на расход 2.86 на 100км с пассажиром и кофром, но это я тошнил уставший 70кмч по серпантиам. В основном расход до 4 литров при любом стиле езды.
И да, главный вывод:
Японцы всё ещё делают очень качественные и надёжные мотоцклы.
Пошла вторая половина сезона, катайтесь без технических проблем =)
PS. Да, забыл написать. Старая проблема с очень дорогими и редкими расходниками уже отпала. Колодки, тормозные диски, диски сцепления, фильтры и прочая мелочь уже есть в наличии в Киеве без всяких заказов и месячных доставок. Мотоцикл становится популярней и уже не вызывает гор вопросов: «а что это за хорнет такой большой?»
Что я могу сказать про этот мотоцикл после двух лет езды?
Для начала, я понял, что мотоцикл был продан мне с изначально скрученным пробегом, т.к. тормозные диски пришлось менять почти сразу после покупки, а новые ходят уже 60 000 км и не думают стираться. Т.ч. реальный пробег, по моим прикидкам, не меньше 100 000 км.
И да, я наверное всех разочарую, но едет всё так-же, как и 2 года назад (70 000 км), ничего не отвалилось, ничего не сломалось, менялись только расходники. Ещё не было ни одного раза, чтобы этот мотоцикл не довёз меня домой из путешествия. Сравнивал с новыми nc700 и nc750, разницы в динамике и звуке не заметил.
Обслуживание:
- Поменял тормозные диски (зад и перед) на новые, т.к. на родных появилась колейность, а экономить на самом важном не привык (говорили что можно заточить). Купил аналог родных от TRW.
- Поменял кучу колодок, остановился на топовой серии от TRW. Стираются не очень быстро, тормозят отменно + решил, что фирма дисков и колодок должна совпадать. Тормозные колодки менял в виде профилактики примерно раз в 10 000 на всякий случай, хотя они обычно выглядят вполне живыми.
- Проверили зазоры клапанов и компрессию, всё в норме. Зазоры немного ушли, вернули их в нужные рамки. Свечи в отличном состоянии, но на всякий случай поменяли на новые (тоже ирридий), ничего не изменилось =). Цепь ГРМ в отличном состоянии.
- Стёр 8 бубликов (тоже не экономлю на этом, т.к. часто были поездки в горы и дожди/снега/грады/гололёд). Очень нравятся michelin pilot road 3 и pilot road 4. Сейчас докатываю впереди тройку, сзади уже вторую по счёту четвёрку.
- В прошлый раз из-за отсутствия в наличии передней звезды и предстоящего дальняка, выточил под заказ на 2 зуба короче (только она хорошо подходила под крепления). Обороты при той-же скорости стали выше, мотоцикл стал более дёрганным, разгон, возможно, немного веселее, но не для этого он покупался. Купил новый комплект оригинальных, всё стало на свои места. Всегда менял всё в сборе (цепь + обе звезды). В сумме это уже 4ый комплект звёзд-цепей.
- Само собой регулярно менял масло (остановился на Motul 7100 10W30), пару раз охлаждайку и тормозоную жидкость. Масло всегда менял с фильтром, благо он стандартный и стоит копейки. По регламенту замена раз в 12 000 км., но я менял не реже, чем раз в 10 000 км.
- Пару раз менял воздушник, старые были довольно грязные, но с учётом мест, по которым я ездил, удивления не вызвало.
- Барахлил замок багажного отсека (известная проблема), после разборки и чистки всё стало на свои места.
- На 60 000 км пробега перебрали переднюю вилку, заменили жидкость, поменяли сальники.
- Недавно заменил резиночку направляющей переднего суппорта, т.к. она немного подтёрлась.
- В понедельник заменю фрикционные диски сцепления, т.к. стали туговато переключаться передачи, пока не прогрею (цена вопроса с работой 150 долларов).
Поломки:
- Порвался тросик газа на 70 000 км. Сам не раз замечал. что он как-то дёрганно начал ходить, но не придавал этому значения. Меняйте тросики раз в 50 000 км, работы за все троса по кругу на 50 долларов, но если порвётся в дороге, то весёлая ночь обеспечена. Благо, у меня он порвался по дороге с работы домой и на следующий день я уже снова ездил =)
С учётом этого пробега никаких скрипов не появилось, в дороге тихо, даже на брусчатке без проблем. Иногда смазывал всякие разные тросики и пружинки на подножках, чтобы не скрипело. Помогает на 10-20 тысяч, что не считаю проблемой.
Немного зацарапалась крышка фальшбака от трения об экип, колхозные наклейки не клеил, т.к. меня это совершенно не напрягает + если что можно заполировать. Немного подтёрлась краска на крышке картера от мотоботов, тоже мелочь.
В основном езжу на 98 бензине, но в дальняках если не нахожу, то заливаю пятый. При моём расходе смылса экономить не вижу, а на 98ом работает тише и лучше.
Купил кофрик shad со спинкой, который цепляю при поездках на дальняки, места теперь валом, очень удобно. Спинка не очень практичная, т.к. актуальна только для идеальной дороги. Если хоть немного неровностей, то бьёт пассажира в спину.
Теперь общие мысли по мотоциклу:
- Отличный мотоцикл для города, продавать не собираюсь, но хочу себе туриста для дальняков.
- Из-за отсутствия ветрозащиты за городом ехать больше 150 совсем печально, крейсер с пассажиром 110-130, в зависимости от состояния дороги. Читал форумы на русском и английском, говорят что все высокие стёкла делают ещё хуже.
- Покатался с основными конкурентами (er6, fz6) в паре, чувствую себя с ними вполне комфортно, если не уходить в максимальные скорости.
В общем и целом, я для себя решил покупать туриста, коплю на vfr1200 crosstourer. Этот продавать точно не буду, т.к для средней по агрессивности городской езды он просто отлично подходит, а по расходу бензина просто рвёт всех в клочья. Один раз удалось вывести его на расход 2.86 на 100км с пассажиром и кофром, но это я тошнил уставший 70кмч по серпантиам. В основном расход до 4 литров при любом стиле езды.
И да, главный вывод:
Японцы всё ещё делают очень качественные и надёжные мотоцклы.
Пошла вторая половина сезона, катайтесь без технических проблем =)
PS. Да, забыл написать. Старая проблема с очень дорогими и редкими расходниками уже отпала. Колодки, тормозные диски, диски сцепления, фильтры и прочая мелочь уже есть в наличии в Киеве без всяких заказов и месячных доставок. Мотоцикл становится популярней и уже не вызывает гор вопросов: «а что это за хорнет такой большой?»
- Flight
- Женя
- 11 августа 2016 в 14:51
- 10
- +47
Само собой регулярно менял масло (остановился на Motul 7100 10W30)помягче работает? :)
для себя решил покупать туриста, коплю на vfr1200 crosstourerну хоть этот то будет на роботе или так и будешь ручку с лапкой дергать?
Про NC700 давно всем говорю, что это будет легендарный байк, но для езды, а не для понтов. Мечтаю на роботе прокатиться на нем.
PS. Да, забыл написать. Старая проблема с очень дорогими и редкими расходниками уже отпала. Колодки, тормозные диски, диски сцепления, фильтры и прочая мелочь уже есть в наличии в Киеве без всяких заказов и месячных доставок. Мотоцикл становится популярней и уже не вызывает гор вопросов: «а что это за хорнет такой большой?»
здесь был ататат
здесь был ататат
- zvermashine
- 11 августа 2016 в 17:15
- ↑
- ↓
Я на таком же почти чувствую разницу меж российским и украинским бензом, а также 98го чуть подольше хватает.
Держи краба от NC700XD вода)
Что касается колодок. Я люблю поклевать носом при торможении перед лежачими и светофорах, так вот при пробеге около 9т.км передние колодки у меня почти подошли, а задних ещё процентов 25%… так что я бы не был так категоричен. Зависит от стиля езды.
Байк классный! Тошнотам не желающим думать о сцеплении типа меня самое оно)
Что касается колодок. Я люблю поклевать носом при торможении перед лежачими и светофорах, так вот при пробеге около 9т.км передние колодки у меня почти подошли, а задних ещё процентов 25%… так что я бы не был так категоричен. Зависит от стиля езды.
Байк классный! Тошнотам не желающим думать о сцеплении типа меня самое оно)
- zvermashine
- 11 августа 2016 в 17:16
- ↑
- ↓
А я после поездки по говнам не торможу, а прыгаю и газа наваливаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть